Массовый погром в таверне Керикса
"17 октября 88 г. От Сотворения Мира в г. Кериксе произошел массовый погром. Предполагаемый убийца Джаррод Чикантилос, по прозвищу Красный Зверь, Треургусский Потрошитель, Хозяин Леса, зашел в таверну с охотничьим ружьем, с которым практически не расставался, и в коридоре между 2 и 3 этажами открыл огонь по пришедшим отдохнуть жителям. Одна из пуль попала в газовый балон, после чего прогремел мощный взрыв.
Перепуганные посетители - люди, двергвасы и эльфы выбегали на улицу, многие прыгали из окон. Нападающий продолжал вести прицельный огонь по всем, кто был в его зоне видимости. После совершенного злодеяния Джаррод скрылся в лесополосе в неизвестном направлении, а согласно иной версии - свел счеты с жизнью. Поймать виновника ЧП так и не удалось."
(с) Из новостей "Керикской ведомости"
Оружие Чикантилос попросту отобрал у Лесника, который натравил на него волков.
Всего Джаррод уничтожил 144 жертвы, 43 получили тяжкие ранения.
Все началось обычным осенним днем, одним из тех редких теплых дней в Дракониане, которые случаются в октябре. Жители разных городов уже вовсю были заняты приготовлениями к Самхейну - вырезали тыквы, украшали здания, рисовали тематические картины. Город Керикс встречал своих посетителей солнечным утром. Возле посольства консул радостно пожелал доброго дня и приглашал осмотреть город, войдя в который чрез задние врата, сразу окунаешься в городской шум. Стук молотов, дребезжание механизмов, из ближайшего рынка слышны крики покупателей и продавцов... Казалось, ничто не предвещало беды.
В самом центре располагалась трехэтажная таверна и гостиница, заправляемая двумя сестрами - добродушной хозяйкой таверны Гейниурой и ее помощницей Макестоной. Именно в ней и произошла трагедия, ставшая неожиданной как для Керикса, так и для всего Дракониана. После того, как стражники в обмундировании, зашедшие выпить по кружке двергвасской медовухи у ушли патрулировать город дальше, в нее вошел мрачный мужчина в черном крутом длиннополом плаще, мягкой фетровой коричневой шляпе и тяжелых рокерских ботинках. Руки, словно сделанные из костей, надежно спрятаны в карманах кожаных штанов, дабы никто из посетителей не обнаружил острые, как лезвия бритвы, когти на конечностях. Вертикальные зрачки красных глаз исподлобья рассматривали постояльцев. Таинственный незнакомец видел лица своих жертв, которые даже не подозревали, что через минуту или через две начнётся смертельная жатва.
Бармен рассказывал сидящим за столом существам различные истории. Два пирата в дальнем левом углу осушали бокалы рому. Помощница Макестона спустилась в буфет по поручению своей сестры. Это было в 11:40. Сама хозяйка таверны была на первом этаже и обслуживала гостей. Буквально через шесть минут в буфете раздался мощный взрыв - рванул газовый баллон. Огонь обжег Макестоне руку и спину. Хлопок хозяйка таверны приняла за звук петарды и сразу же побежала на улицу. В это время в здании стали раздаваться звуки выстрелов, посыпались стекла.
Горожанин Серж спрятался от взрывов в углу второго этажа. Когда они прекратились, он несколько минут набирался сил, чтобы преодолеть страх. Резко побежал к лестнице, ведущей на первый этаж и остолбенел, увидев на полу множество трупов. Выглянув из-за угла, он увидел того незнакомца, который в коридоре между 2 и 3 этажом палил из охотничьего ружья по посетителям. Со зловещим хохотом открывал двери, в течение получаса убивая всех, кого мог найти.
В довершении ко всему плотный черный едкий дым, которым был пропитан воздух после взрыва, полностью затянул всю таверну. Охваченные ужасом, посетители выбегали из здания, выносили пострадавших на улицу, выпрыгивали из окон. Тем, кто находился на первом этаже повезло - почувствовав запах гари, они с легкостью смогли покинуть здание. Те, кто находился повыше, не имели никаких шансов выжить. Свет погас, из-за едкого дыма и гари не видно, куда бежать. Лабиринты коридоров, ведущие буквально в никуда...Как говорится, из лабиринта всегда есть выход...к Минотавру! Несколько местных мужиков, устраивавших небольшую пьяную потасовку, оказались в ловушке: вокруг огонь, а единственную эвакуационную дверь, ведущую на улицу, они не могли открыть даже металлической арматурой.
Оторванные части тела, черепа и обугленные останки - все, что осталось от посетителей проклятой таверны. Из выбитых окон на усыпанную осколками землю вылетали взрослые и дети с оторванными конечностями. Рухнула крыша. Через несколько часов здание полностью выгорело. Пол трещал и лопался пузырями. Бушующее пламя не могли потушить уже двое суток. Лишь на третий день удалось извлечь из-под обломков останки последних жертв. Пострадавшие с отравлением угарным газом, переломами и ожогами были доставлены в больницу.
Масло в огонь подливал и тот факт, что волна данной стихии породила диких и вспыльчивых элементалей огня, точь -в -точь как в Оскверненном Никлоденском лесу. Яростное пламя воплотилось в своих аватарах во главе с их повелителем, занимающим по силе лидирующее положение. В битве с выжившими обитателями Керикса он избегал тех, кто стоек к огню, и вместо них концентрируется на тех, кого сжигал без усилий и угрызений совести. Элементали не подпускали к таверне даже тех, кто пытался тушить пожар. Справиться с ними удалось лишь всеобщими усилиями. Жители метались вокруг здания, кричали, чтобы их пустили искать их родственников. Прохожие плакали от бессилия, растягивали ковры, ловили прыгавших из окон...