Перейти к основному содержанию
У ЖИЗНИ КАК В ШПИОНСКОМ ЧЕМОДАНЕ ПОДБОРКА СТИХОВ 245
СЕРГЕЙ НОСОВ У ЖИЗНИ КАК В ШПИОНСКОМ ЧЕМОДАНЕ ПОДБОРКА СТИХОВ 245 . . . У жизни как в шпионском чемодане всегда имеется двойное дно откроешь чемодан - лежит одежда а там где он кончается где дно хранятся тайны малые большие те о которых стыдно говорить но те с которыми никак нельзя расстаться. . . . Ты маленькая фея и ты знаешь в каком лесу растут цветы любви и на какой поляне их найти и как их целовать безлунной ночью и как они подарят тебе счастье какого не бывает никогда. . . . Я не знаю и сам что получится только будет совсем хорошо жить на свете как будто тебе вновь подарены крылья и ты можешь без устали снова летать и летать и увидишь весь мир и узнаешь все то что не знает никто и поймешь то что может быть даже понять невозможно. . . . Я буду вновь нырять в то озеро любви в котором водятся не рыбы - поцелуи и где русалки шепчут по ночам такие чудные слова что замирает от них простая нежная душа и тонет в голубой воде со стоном. . . . Совсем немного у меня надежд во-первых хочется не умереть сегодня или завтра а во-вторых так хочется любви большой и маленькой веселой или грустной и наконец так хочется понять чем это мир наполнен и прекрасен и чем он станет скоро для меня. . . . Я с тобой великан и ты вся у меня на ладони словно маленький нежный цветок я целую твои лепестки и они улетают в далекое небо совсем голубое там их ждет одинокий задумчивый бог и положит в свою золотую шкатулку чтобы помнить о том как тебя целовал я держа на ладони своей. . . . Я буду еще дольше жить на свете чем призраки бездомные живут и так же появляться по ночам и днем кому-нибудь казаться постоянно и много жизней для себя иметь больших и маленьких красивых и не очень и их любить меняя постоянно и оставляя только для себя. . . . Покой напоминает паутину в которой ты запутался и вырваться не можешь никогда хотя хотел бы полетать по миру на легких крыльях радостно жужжа и целовать кого-то и смеяться и так любить как любят в первый раз. . . . И ты запомнишь этот странный день когда к тебе пришел седой волшебник и говорил чудесные слова они летали в воздухе как птицы садились на руку тебе и ворковали о счастье сказочном которого коснуться так сладко даже и во сне. . . . Нет признаков чудес и каждое из них - счастливая случайность и не больше но странно не поверить в чудеса если они летят к тебе как бабочки ночные на свет лампы счастливые наивные чудные как будто ты их сам и пригласил но этого случайно не заметил и удивился им как ландышам в лесу в холодном феврале. . . . И больше ты ее не встретишь никогда ищи других и выбирай любую и каждый раз так будет повторяться как будто в этом состоит игра найти такую чтобы не хотела ни разу больше увидать тебя и улетала от цветка к цветку как бабочка на белых легких крыльях. . . . Я хотел бы чтоб ты появилась как в поле цветы в теплом мае и пришла ко мне тайно чтоб что-то спросить о луне почему она светит всегда среди ночи так как будто ласкает кого-то опять до утра а потом исчезает и свет проникает повсюду и нам слепит глаза забираясь во все уголки и так хочется чтобы луна возвратилась опять и лизала нас длинным своим языком. . . . А все таки в жизни всегда побеждает любовь она же сильнее чем все остальное на свете и солнце с любовью так ласково греет опять на рассвете остывшую землю и девушек юных так любит луна по ночам и все мы кого-нибудь любим и гладим руками и очень хотим целовать потому что так сказано в древней таинственной книге что бог подарил нам как аленький чудный цветок на всю жизнь ту простую счастливую очень земную любовь. . . . Я же чувствую что ты ведь прилетишь как на ветку прилетает утром птица у самого раскрытого окна и все поет поет поет поет а потом опять расправит крылья и исчезнет в небе голубом я останусь молча у окна и тебя я видел ненадолго но я знаю ты ведь прилетала в этот мир лишь только для меня. . . . Я сам придумываю сказки я сказочник наивный и простой но мои сказки в жизни происходят совсем не в книжках и не на словах и сказочные девушки приходят в мою простую маленькую жизнь как в старую избушку в том лесу где на рассвете чудо и случится. . . . Мне нужно только тело - не душа душа пускай себе где хочет там летает и любит кого хочет и не любит а сам я только тело и люблю упругое и очень молодое в котором тайн так много для меня что утомить они не могут никогда и так и будут вечно молодыми. . . . От жизни тоже надо отдохнуть уйти туда где нет ее и просто глядеть на небо в полной тишине и ни о чем решительно не думать и ничего на свете не хотеть ни помнить ничего что раньше было стать деревом скалой бездонным морем в которых нет ни сердца ни души. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ: Носов Сергей Николаевич. Родился в Ленинграде ( Санкт-Петербурге) в 1959 году. Историк, филолог, литературный критик, эссеист и поэт. Доктор филологических наук и кандидат исторических наук. С 1982 по 2013 годы являлся ведущим сотрудником Пушкинского Дома (Института Русской Литературы) Российской Академии Наук. Автор большого числа работ по истории русской литературы и мысли и в том числе нескольких известных книг о русских выдающихся писателях и мыслителях, оставивших свой заметный след в истории русской культуры: Аполлон Григорьев. Судьба и творчество. М. «Советский писатель». 1990; В. В. Розанов Эстетика свободы. СПб. «Логос» 1993; Лики творчестве Вл. Соловьева СПб. Издательство «Дм. Буланин» 2008; Антирационализм в художественно-философском творчестве основателя русского славянофильства И.В. Киреевского. СПб. 2009. Публиковал произведения разных жанров во многих ведущих российских литературных журналах - «Звезда», «Новый мир», «Нева», «Север», «Новый журнал», в парижской русскоязычной газете «Русская мысль» и др. Стихи впервые опубликованы были в русском самиздате - в ленинградском самиздатском журнале «Часы» 1980-е годы. В годы горбачевской «Перестройки» был допущен и в официальную советскую печать. Входил как поэт в «Антологию русского верлибра», «Антологию русского лиризма», печатал стихи в «Дне поэзии России» и «Дне поэзии Ленинграда» журналах «Семь искусств» (Ганновер), в петербургском «Новом журнале», альманахах «Истоки», «Петрополь» и многих др. изданиях, в петербургских и эмигрантских газетах. После долгого перерыва вернулся в поэзию в 2015 году. И вновь начал активно печататься как поэт и в России и во многих изданиях за рубежом от Финляндии и Польши и Чехии до Канады и Австралии - в журналах «НЕВА», «Семь искусств», «Российский Колокол» , «Перископ», «ЗИНЗИВЕР», «ПАРУС», «Сибирские огни», «АРГАМАК», «КУБАНЬ». «НОВЫЙ СВЕТ», « ДЕТИ РА», «МЕТАМОРФОЗЫ» , «СОВРЕМЕНАЯ ВСЕМИРНАЯ ЛИТЕРАТУРА», «МУЗА», «НЕВЕЧЕРНИЙ СВЕТ», «РОДНАЯ КУБАНЬ» и др., в изданиях «Антология Евразии»,», «ПОЭТОГРАД», «ДРУГИЕ», «КАМЕРТОН», «АРТБУХТА», «ДЕНЬ ПОЭЗИИ» , «Форма слова» и «Антология литературы ХХ1 века», в альманахах « НОВЫЙ ЕНИСЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТОР», «45-Я ПАРАЛЛЕЛЬ», «ПОРТ-ФОЛИО, «Под часами», «Менестрель», «ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ БУКВ», « АРИНА НН» , «ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИ», в сборнике посвященном 150-летию со дня рождения К. Бальмонта, сборнике «СЕРЕБРЯНЫЕ ГОЛУБИ(К 125-летию М.И. Цветаевой), сборнике «МОТОРЫ» ( К 125-летию Владимира Маяковского) и в целом ряде других литературных изданий. В 2016 году стал финалистом ряда поэтических премий – премии «Поэт года», «Наследие» и др. Является автором более 10 тысяч поэтических произведений. Принимает самое активное участие в сетевой поэзии. Стихи переводились на несколько европейских языков. Живет в Санкт-Петербурге.