Я ОСТАВЛЯЮ РАДОСТИ СЕБЕ ПОДБОРКА СТИХОВ 200
Я ОСТАВЛЯЮ РАДОСТИ СЕБЕ
ПОДБОРКА СТИХОВ 200
. . .
Я оставляю радости
себе
а грусть как птицу
выпускаю в небо
пускай летит
к тем белым облакам
в которых можно
просто затеряться
наверно там
и встретит ее бог
и пригласил одну
в свой рай волшебный
где ее будут
нежно целовать
и может быть
при этом не узнают.
. . .
Как будто я
всю ночь играл на скрипке
и скрипка нежно
пела для меня
как девушка
красивая простая
мне снившаяся ночью
в первый раз
и платье белое
она всегда снимала
как подснежник
когда уйдет
невинная весна
и оставалась
чудная нагая
похожая на розовый цветок
который мне
так хочется сорвать
но он поет
и я могу лишь слушать.
. . .
Я открываю дверь
на улицу любви
там клумбы
из цветов волшебных
в обнимку пары
ходят неспеша
целуются
как будто понимая
что это просто
улица любви
где вывески всегда
о нежных ласках
и на витринах
обнаженные тела
и музыка играет
как колдунья.
. . .
Никто не обещает
ничего
но все получится
пусть так
или иначе
сойдутся тени нежно
и услышат
горячий шепот
«я тебя люблю»
и музыка закружит
молодая
и можно будет
долго целовать
того кто рядом
и так дышит часто
как будто ждет
пронзительной любви.
. . .
И ты ее дождись
как богомольцы
дожидались чуда
на коленях
и будешь ее
нежно обнимать
как обнимаем мы весну
которая приходит к нам
ночами
в прозрачном платье
юная босая
вся в трепетной
и сказочной росе
и для тебя быть может
и нагая
чтобы ты ее
мог всюду целовать.
. . .
Сегодня бог налил
в стаканы тишину
и предложил за счастье выпить
понемногу
ее волшебный
радостный нектар
в котором все купаются вокруг
ведь он - как воздух
в нем щебечут птицы
цветут цветы
и листья шелестят
и кто-то снова шепчет
о любви
которую он жадно пьет
как воду.
. . .
Мир довольно жесток
просто эта жестокость
прикрыта зеленым листом
и зовут его фиговым
с давней эпохи
когда люди совсем ничего
не носили
кроме этого стыдно сказать
вот такого листа
а теперь носят все
от вставных и красивых зубов
до сережки в пупке
или в ухе
только любят как раньше
кого-нибудь слопать
когда это не видит никто.
. . .
Останься со мной
и ты будешь счастливой
я стану тебя целовать
как осень целует
опавшие листья
как утро целует
горячее юное солнце
и так же как ночь
упоительно
снова ласкает луну
и будем с тобой мы
кружиться на той карусели
которую бог заведет
нам двоим до утра
а потом
к нам придет
синеглазая девушка
с именем Счастье
и будет для нас
восхитительной новой подругой
в любви.
. . .
Этой осенью
все превращается в сон
и волшебные
нежные ласки
и дожди
что похожи на слезы
и летящие листья
так грустно
на серый асфальт
и среди опустевшего мира
мы любим друг друга
как две тени
слетевшие с неба
и так птицы
слетают на землю
когда устают
все лететь и лететь
в облаках.
. . .
На белом свете
мне всегда светло
и фонарей
и лампочек не нужно
нет солнца
значит есть луна
и освещает
лунную дорогу
а без луны
мне светят светляки
как спички чиркают
и огоньками счастья
летят туда
где ярко светят звезды
и фонари
опять же не нужны
мне и вода
легко заменит небо
и в ней плывут
так славно облака
а в глубине
в ней сказочное царство
и там русалки
чудные живут
и всех стремятся
нежно целовать
как мы целуем
первые цветы
весной пронзительной
и радостно поющей.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ:
Носов Сергей Николаевич. Родился в Ленинграде ( Санкт-Петербурге) в 1959 году. Историк, филолог, литературный критик, эссеист и поэт. Доктор филологических наук и кандидат исторических наук. С 1982 по 2013 годы являлся ведущим сотрудником Пушкинского Дома (Института Русской Литературы) Российской Академии Наук. Автор большого числа работ по истории русской литературы и мысли и в том числе нескольких известных книг о русских выдающихся писателях и мыслителях, оставивших свой заметный след в истории русской культуры: Аполлон Григорьев. Судьба и творчество. М. «Советский писатель». 1990; В. В. Розанов Эстетика свободы. СПб. «Логос» 1993; Лики творчестве Вл. Соловьева СПб. Издательство «Дм. Буланин» 2008; Антирационализм в художественно-философском творчестве основателя русского славянофильства И.В. Киреевского. СПб. 2009.
Публиковал произведения разных жанров во многих ведущих российских литературных журналах - «Звезда», «Новый мир», «Нева», «Север», «Новый журнал», в парижской русскоязычной газете «Русская мысль» и др. Стихи впервые опубликованы были в русском самиздате - в ленинградском самиздатском журнале «Часы» 1980-е годы. В годы горбачевской «Перестройки» был допущен и в официальную советскую печать. Входил как поэт в «Антологию русского верлибра», «Антологию русского лиризма», печатал стихи в «Дне поэзии России» и «Дне поэзии Ленинграда» журналах «Семь искусств» (Ганновер), в петербургском «Новом журнале», альманахах «Истоки», «Петрополь» и многих др. изданиях, в петербургских и эмигрантских газетах.
После долгого перерыва вернулся в поэзию в 2015 году. И вновь начал активно печататься как поэт и в России и во многих изданиях за рубежом от Финляндии и Польши и Чехии до Канады и Австралии - в журналах «НЕВА», «Семь искусств», «Российский Колокол» , «Перископ», «ЗИНЗИВЕР», «ПАРУС», «Сибирские огни», «АРГАМАК», «КУБАНЬ». «НОВЫЙ СВЕТ», « ДЕТИ РА», «МЕТАМОРФОЗЫ» , «СОВРЕМЕНАЯ ВСЕМИРНАЯ ЛИТЕРАТУРА», «МУЗА», «НЕВЕЧЕРНИЙ СВЕТ», «РОДНАЯ КУБАНЬ» и др., в изданиях «Антология Евразии»,», «ПОЭТОГРАД», «ДРУГИЕ», «КАМЕРТОН», «АРТБУХТА», «ДЕНЬ ПОЭЗИИ» , «Форма слова» и «Антология литературы ХХ1 века», в альманахах « НОВЫЙ ЕНИСЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТОР», «45-Я ПАРАЛЛЕЛЬ», «ПОРТ-ФОЛИО, «Под часами», «Менестрель», «ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ БУКВ», « АРИНА НН» , «ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИ», в сборнике посвященном 150-летию со дня рождения К. Бальмонта, сборнике «СЕРЕБРЯНЫЕ ГОЛУБИ(К 125-летию М.И. Цветаевой) и в целом ряде других литературных изданий. В 2016 году стал финалистом ряда поэтических премий – премии «Поэт года», «Наследие» и др. Стихи переводились на несколько европейских языков. Живет в Санкт-Петербурге.