Что-то пошло не так ...
Операция «Золотое руно»
Агент два ноля восемь опустил бинокль, через который внимательно оглядывал каменные изломы прибрежных скал.
- Что-то пошло не так, - подумал он. Вновь поднял бинокль, стал пристально разглядывать небо над скалами, затем неширокую полосу моря, отделявшую яхту от берега. Яхта принадлежала одному из местных нуворишей, на которого у Secret Intelligence Service был кое-какой компромат, как, впрочем, на всякого богатого и «при власти» человека в этой затерянной в горах стране. Сначала местный князек заартачился было, но почти сразу «просек» ситуацию и теперь беспрекословно исполнял все указания агента британской разведывательной службы.
Агент два ноля восемь осуществлял операцию под кодовым названием «Золотое руно». Операции был присвоен гриф повышенной секретности (типа – перед прочтением, сжечь), ну а для себя, в период ее проведения, британский агент выбрал имя – Ясон. Ну, это, чтобы окончательно не запутаться. Сколько было в его жизни секретных операций с разными, подчас совершенно идиотскими названиями, а сколько разных имен, под которыми ему приходилось действовать, сколько вызубренных биографий и приобретенных навыков…! Это в пятидесятые годы прошлого века агент два ноля семь мог позволить себе представляться всегда и всем одинаково: Бонд, Джеймс Бонд. В нынешние времена приходилось изворачиваться и таиться – конкуренция на рынке оказания разведывательных услуг все усиливалась. Конечно, имя не больно подходило сухощавому, темноволосому англичанину, истинному «джентльмену» - услышав его в первый раз, носатый князек от изумления выкатил свои черные глазищи, осуждающе покачал головой, но сказать ничего не посмел. По сию пору, обращаясь к агенту по имени, спотыкался и заикался. Ну, да ничего, скоро все закончится.
Новоявленный Ясон вновь взялся за бинокль и оглядел окрестности: по-прежнему не наблюдалось никакого движения, хотя завербованным им лазутчикам давно пора было появиться. Агент снова обдумал детали операции, ища слабые звенья, на которых мог получиться прокол. Но, нет, все казалось безупречным.
«Золотое руно» - это название нового сверхмощного лазерного оружия, изобретенного местным ученым. Вместо одного направленного луча, этот гений смог добиться веерного рассеивания направленного из лазера луча на множество тонких лучиков, не теряющих при этом своей мощности и смертоубийственной силы. Таким образом, площадь поражения значительно увеличивалось. Там, где проходил рассеянный лазерный луч, несущий в себе колоссальную энергию, горело все и вся. Сверху виделось: как – будто золотое руно накрывало землю, вспыхивая и переливаясь миллиардами огней, оставляя после себя лишь выжженную черноту и пепел. Страшное оружие, по мощности сравнимое с атомным, но без последствий радиационного загрязнения, да еще и направленного действия. Разведки многих стран боролись за право обладания боевой новинкой. В пылу разборок гениальный ученый погиб – то ли убили нечаянно, то ли сам себя порешил … кто ж теперь знает? Осталась его дочь Медея и флешка с электронными документами, описывающими технические составляющие изобретения. Вот за нее и шло тайное и беспощадное сражение.
Агент два ноля восемь придумал изощренную комбинацию, основанную на прекрасном знании людской психологии: пользуясь всепроникающей способностью электронных сетей, он «по удаленке» влюбил в себя и сманил радужной перспективой совместной жизни в цивилизованной Европе дочь ученого. Ее - то он и поджидал (вместе с флешкой, конечно, которая должна была стать гарантом их безбедного существования в старом свете). Медея, после внезапной смерти отца, находилась под надзором Российской военной разведки. Но, как все в России, дело было сделано кое-как, и реально девушку в маленьком горном домике охраняла пара русских солдатиков из частей общевойскового назначения. Одного из них Медея должна была соблазнить, с его помощью выбраться из заточения и привести в назначенное место на морской берег, где их и поджидала уже несколько часов яхта с Ясоном. Далее агент планировал устранить солдатика, переправить девушку на яхту, направить яхту в координаты ожидания английской подводной лодки. После того, как агент и Медея перебирались на подлодку, яхта с князьком и командой взрывалась, погребая тайну успешно завершенной операции в глубинах Черного моря. Все идеально!
Но берег по-прежнему пуст! Все сильнее нервничающий агент Intelligence Service достал навороченный айфон последней модели и послал эсэмэску на номер дочери ученого – Где ты? Что случилось?. Телефон тренькнул ответной эсэмэской – Небольшое осложнение, я уже рядом, еще полчасика потерпи, любимый! - Глупая курица, подумал Ясон, - Много слов и никакой информации. Где рядом?!
Первоначальный вариант операции предполагал вооруженный захват домика дочери ученого английскими «коммандос», но это еще больше обострило бы и так напряженную международную обстановку, «на верху» было решено не прибегать к крайностям. Тогда он предложил свой план действий и получил одобрение. И вот, что-то пошло не так, он чувствует это своей шкурой прожженного вояки.
–Еще полчаса, - решил агент, - И я вызываю коммандос. Наплевать на секретность, операция под срывом – пусть прочешут берег и найдут пропавшую девчонку живой или мертвой. Тут снова пришло эсэмэс – сообщение. Агент британской разведки в бешенстве уставился на экран телефона: с присланного в сообщении фото ему в лицо насмешливо улыбались стоящие в обнимку Медея и «русский солдатик» - белокурый, синеглазый красавец-атлет, хорошо знакомый ему русский контрразведчик экстра-класса, наделенный правами, аналогичными его собственным. А на заднем плане парочки вырисовывалась часть рубки российской подлодки. Надпись под фото на русском языке он никак не мог понять, хотя языком владел прилично.
Надпись гласила: Ночная кукушка всегда дневную перекукует.
Что бы это значило? Пожалуй, он все же слишком положился на виртуальное общение.