Перейти к основному содержанию
Мы читали, мы писали...
Самая большая со школы иллюзия - это то, что учитель чему-то научит. Она - эта иллюзия, - способна вводить в заблуждение, как ученика, так и учителя. Оговорюсь сразу, я - не учитель, но, надеюсь, что не бесполезен, как для первых, так и для вторых, а, возможно, и для стоящих, хихикая, в сторонке, как им кажется. Ниже я приведу некоторые примеры, на мой взгляд, наглядные. 1. Merrisa Ты соткана из ста противоречий, Из шалостей, доверия и слёз. (c) На первый взгляд, ничего особенного, вполне тривиальное клише, но первая строчка вызывает вопрос к точности употреблённого числительного. Почему не девяноста девяти или ста одного, в этих случаях было бы другое отношение автора? Не правда ли, что данная строчка звучала бы куда интереснее и поэтичнее, например, в таком виде: "Ты соткана из тьмы противоречий" Вторая строчка также мною приведена в качестве цитаты не случайно, в ней иной, вербальный нюанс. Представьте, что вы воспринимаете её на слух от чтеца. Слышите, зпт потерялась, и меняется тональность авторского/читательского восхищения. Кстати, вот строчка из, действительно, достойного текста песни "Я Куплю Тебе Дом...": "А белый лебедь на пруду качает павшую звезду", - в которой достаточно заменить одну букву, чтобы изменить тональность восприятия. 2. Роман Васильевич Мы пили огненную воду, Курили улиц душный смрад, ... Истерли не один порог (с) В данном случае, имхо, автор несколько безответственно не отследил причинно-следственную связь употребляемых в тексте образов и словозвучаний. "порог" в данном тексте скорее воспримется, как "порок", и, как следствие, в целом окрас стиха, может и приемлем для автора стиха, но более сдвигается в область "приблатнённого" текста, по поводу чего и перетереть может кому ещё захочется) 3. Evelina Причуды истории... ... _______________________________________________________ *Луиза, королева Пруссии, скоропостижно умерла в 34 года (c) Весь текст мною сознательно не приводится, так как и первоначальный вариант и принятый автором в качестве окончательного на данный момент доступны читателям. Сочетание именно этих строк, лично у меня, вызывает чувство отторжения от декларированного автором отношения. С уважением ко всем упомянутым и не упомянутым авторам и публикациям. Vilkomir.
копирование с оценкой смотрится загадочнее/ 1 - тьма вместо 100, там где 3 предложено, и 50 явно затруднит многих вспомнить...) 2 - омонимы различаются по смыслу, ничего страшного в этом нет 3 - вообще не понял о чем, т.к. стих не читал устал поди, наверно, аж пальцы трещат)
сунь в розетку, может, что более толковое родишь)
горький лукъ я натянул выпулил в извилину борозды, гектар зацвел) в ответ на бестолковое вряд ли/
без "я"-канья это смотрелось бы интереснее;)
и без "я" это маразм обыкновенный, и со всем остальным там же. для меня это "звучание", "смысломорфемность" будет сигналом тяжелого опьянения или маразма/
ок, только не углубляйся в озвученное, плохо тем, кому хуже, чем нам
не люблю так думать,- мне хорошо, потому что кому-то плохо. котлеты отдельно, мухи отдельно/
тогда учись принимать, как должное, что в качестве котлеты, ты кому-то не вкусен;)
ну-ну, те-то, кому чужие страдания собственные облегчают вообще несъедобная подошва, они прямо-таки всюду собой задеть стараются, чтобы страдать поменьше/
убогость в мышлении всегда заметнее всего в отсутствии самооценки сказанного;)
кабодагор отдыхает/
сочувствую, один ты здесь бдишь;)
выпей валерьянки и спать ложись, одинокий критегг/
Элементарная сноска ,применительно к моему стихотворению, но и она вполне коррелируется с его заглавием.
В данной публикации - бесполезен.
говорили читать все подряд на тдв вредно для здоровья... крыша-то не казеная, вот и поперли словоформенные законы паэзии. не тот образ, не то слово, не те эмоции вызывает/
Очень тонко подмечены замечания. Я лично учту это в своем творчестве. Кстати, здравствуй, дружище! :wave1: Спасибо
удачи
"Ты соткана из тьмы противоречий" можно прочесть и буквально: "Ты соткана из тьмы..." или "противоречий тьмы" и получим из милой девушки ведьму. Забавно, что критик, видящий чёрную кошку в тёмной комнате, где никакой кошки нет, не видит собственных "котов" при свете дня)
извините, вашу способность буквального чтения я уже оценивал ранее)
Вам осталось лишь адекватно оценить собственную способность критики и чтения :wink:
достаточно перестать читать тдв и критику других читателей/
Зачем? Как видим, критика тут бывает весьма забавной)
если все подряд читать, читать, что думают о прочитанном другие, то кукушка быстро выпадет из гнезда)
)все что не убивает, делает тебя сильнее)
изнашивается постепенно и случается абырвалг/
свое дерьмо не пахнет, оно ароматом раздается по закоулкам ностальгического восприятия, и сотворит истинную благолепную реальность, а ты нервируешь глупостями какими-то вонючими, безалаберными, не тактичными.../
)