Без названия (мр3)
Слушаем тут: https://yadi.sk/d/HoNgzoS43MPBrT
Услышал ходьбу по жизни на минорном фоне судьбы к неизбежному финалу.;)
СмолВас
пн, 28/08/2017 - 14:20
Хорошо сказал) Разве что вместо "ходьбы" в лаунж контексте просится "плавание"... PS: Может, и с названием определюсь где-то по следам твоего комента. Скажем, эээ... "Плыви!" или "Прогулка в миноре"... Плохо мне названия даются к музыке короче)
ObyWAN
пн, 28/08/2017 - 20:46
)Вернуться с музыкой...Это хорошая идея...Но о музыке.Это не хождение по жизни.Это-определённо, нежное пробуждение моря,оно искрится на солнце,волны бьются о берег,человек в восхищении смотрит и ощущает его...
Evelina
вт, 29/08/2017 - 12:35
)Может, я ошибаюсь, но мне думается, что эмоциональный фон от музыки у каждого примерно одинаков, а вот интеллектуальное наполнение, видеоряд могут быть самыми разнообразными. Литература в этом смысле более ограничена.
ObyWAN
вт, 29/08/2017 - 21:15
хм...думаете интеллектуальное наполнение не влияет на эмоции?
а вообще музыка исключительна свободой восприятия,обожаю её за это)
Evelina
ср, 30/08/2017 - 12:29
Влияет, просто если говорить про музыку, то она, имхо, способна проникать как бы напрямую в душу и вызывать в ней эмоции, минуя концептуальный интеллект, часто вызывающий противоречия и разночтения. Слушая Лунную Сонату, например, мало кто станет испытывать глупое веселье и легкомысленный задор. Музыка универсальна, поскольку эмоции универсальны. Их и описать-то (передать) в сущности концептуально невозможно, а музыка это делает легко, причём без каких-либо усилий слушателя.
ObyWAN
ср, 30/08/2017 - 16:55
Интересно...Вот сейчас подумала о Вагнере...Нет, не буду развивать эту мысль. Сегодня чудесный день и уместнее говорить о Вивальди) Музыка хоть и универсальна, но способна непосредственно влиять на настроение и на разных людей очень по - разному.
Evelina
ср, 30/08/2017 - 17:18
Да, но это уже по части вкусов и предпочтений слушателя, т.е. концептуального мышления личности. К примеру я концептуально не перевариваю блатняк, но эмоциональный фон песни "голуби летят над нашей зоной" почувствую, пусть и меня даже раздражает этот жанр
ObyWAN
ср, 30/08/2017 - 20:28
Ваня, ты, конечно, придурок конченный, но в плане музыки развиваешься конкретно!!! Понравилось, что тут говорить! Цепляет детский голос... вообще классная придумка! Я на шансоне... а тебе я знаю - это не по нраву. Удачи, дружище! Не вини понапрасну, если вдруг матом заругаюсь)))
дядя Вова
пт, 15/09/2017 - 15:39
ObyWAN
пт, 15/09/2017 - 21:08
акмарал2
ср, 20/09/2017 - 15:08
акмарал2
ср, 20/09/2017 - 15:10
ObyWAN
ср, 20/09/2017 - 15:47
"Я у твоей Акмарал даже спрашивать не буду!" - попытка нарушения авторского права, но безуспешно...
Oby, спросила, чтобы знать, что вы к этому непричастны. Если не вы оскорбляли, значит, по морде врежу другому!
акмарал2
ср, 20/09/2017 - 15:55
ObyWAN
ср, 20/09/2017 - 21:37
Думала написать вам личное сообщение, но без парадоксов и маразма оставляю комментарий здесь. Речь об оскорблениях с 2011, а не об анонимах, п.ч. у этих анонимов есть Ф.И.О. Оскорбляли на yvision.kz (2012-2013), здесь (2011), затем начались еще более непонятные, но вполне объяснимые явления безо всякого необычного проявления вещей на стихи.ру. Думала, пытаются выгнать с сайта, или привлекали внимание якобы совпадениями и - вы будете удивлены, но вчера после того как оставила комментарий о вашей музыкальной композиции, услышала "Она написала ответ ObyWANu". Доводили до суицида - одна дурочка подбегала к кому-то или чему-то и, хохоча, ляпнула "Акмарал, ты умри!" и так было несколько раз, при том, что никаких слуховых галлюцинаций никогда не было. А на русском радио в новостях на следующий день после сообщений об этом кому следует (здесь в Казахстане) появляется новость о принятии поправок в УК РФ в ст. о доведении до суицида.
И кто-то очень нервничает, мол, пожалуйста, не говорите ей. Кому о чем - это вопрос уже к этим "анонимам" или "онанимам" Стихи об Иосифе Обручнике, как и о оставленном на асфальте посл.от Матфея, не имеющим важности для большинства из нас - из той же "оперы". Зациклили внимание (2015) не на тех вещах, пытаясь сделать из обычной женщины умницу потому как, если вспоминать слова из одного фильма "я выбрал тебя, потому что ты успешен, умен и можешь...", хотя с фильмом все эти события не связаны, как и наезды водителей на пешеходов из-за невнимательности и торопливости. Например, Иван Краснов большими буквами в комментарии к стиху Eveline написал именно то, о чем мне думалось тогда ВНИМАНИЕ и МНЕНИЕ. Он или она зная/не зная некоторых вещей, судя по легкому тону с каким он использует эти повседневные в обычной разговорной речи термины - написал их большими буквами. Эти-то написанные большими буквами глаголы мне в инете приходилось видеть часто, но их смысл раскрылся позже, как и неожиданно хорошее или плохое душевное состояние. Выяснилось очень много всего, особенно про "птичек".
Вот только с какой целью? Сидят мадамы и решают повторит не повторит мысль? Или "если напишет из-за ..., то моей будет" - не тут-то было...
Oby, там сидят те, которых не очень-то и хочется слышать и слушать и им я бы рекомендовала не слушать и не слышать меня.
И это все не из-за чтения или нечтения книг, счастливых моментов или несчастливых. Вот только смущает латинские изречения "человек человеку -волк, а не человек". Были нормальные человеческие отношения и вдруг внезапно оскорбления (?). Но дура смеется "она думает что это связано с латинскими изречениями", ха-ха. Что ж.. увидим
акмарал2
чт, 21/09/2017 - 10:16
После прочтения Вашего комента зашёл в Контакт, а в новостях (Вы не поверите!) первый заголовок - "психологические проблемы человека...")) - Бросайте эту паранойю. Побольше секса и свежего воздуха выбьют из Вас эту дурь. Даже если существует некая групка людей, коварно плетущая против Вас козни в социальных сетях, Вы своими разборками только подогреете к себе интерес. Просто игнорируйте. Собака лает, караван идёт. Успехов.
ObyWAN
чт, 21/09/2017 - 11:49
Oby, это не дурь. И соседи в курсе этого... Крик "А твоя медицина - наркоманка!" был адресован ошибочно мне и, вы уж поверьте, многие люди убедились в том, что это не паранойя. Делали как по латинским изречениям или обозвали ебанутой специально - этого знать не могу, но в чем уверена, что сидит там существо, недалекое в своем развитии, ждущее ну когда же. Насчет паранойи - вы не тому человеку и не той профессии такие вещи говорите. Доступ свежего воздуха есть, как и люди, могущие сделать человека счастливым и не на чужом горе. Вы судите как и все, ObyWAN. Но людей, которые убедились в том, что это не паранойя (НЕ ОДИН СВИДЕТЕЛЬ) хватает.Паранойю сейчас адресуют кое-кому другому - кто "написал" у себя в статусе "Паранойя", или тому, кто использует чужие комменты или пытается сделать правильным или неправильным... 150 человек в рот чтобы ебало или расшиперить широко ноги (возврат оскорблений)- по человеческому и природному закону позволить себе такой разгульный образ жизни, как и - ну, давай выпьем 3 литра водки это ведь по нашему по-русски - не могу
На вкладке фотографии -это вы в образе Дракулы? Правый глаз подвергся удару кулаком или "закрылся"?
акмарал2
чт, 21/09/2017 - 17:45
Ок. Если это не паранойя, то что? Версии есть? "Сидит там существо, недалекое в своем развитии, ждущее ну когда же" - Когда же что?
ObyWAN
чт, 21/09/2017 - 20:52
Ну, куда же что - это надо спрашивать у тех особей, которых мы так интересуем. "А он говорил, что она умная" - м-да. Версии я вам рассказывать не стану и не потому "к чему рассказывать?", просто симптомы паранойи навязывать не надо.
А где автор под никнеймом ДОКТОР?
акмарал2
сб, 23/09/2017 - 17:55
Поправьте если ошибаюсь, и в реале и в соцсетях Вы слышите от незнакомых людей негативные фразы в свой адрес, наблюдаете плагиат своего творчества и вообще подозреваете, что кто-то пытается склонить Вас к суициду? И всё это на протяжении нескольких лет. Это не сарказм и не ирония. Просто хочу прояснить правильно ли я всё понял.
ObyWAN
сб, 23/09/2017 - 19:24
Надо же, "старая гвардия авторов" набежала и оставила свои широкополосные тексты, а кое-кто "проснулся" со змеиным шипением "твоя сумырай уже здесь" (?) и "пусть слышит, стерва" (?). "А дальше что, по стихам?" - неужто у этих вдохновение закончилось?
Oby, сообщу вам в другом КОНТЕКСТЕ (там уже спорят напишу я вам так или нет)
акмарал2
вс, 24/09/2017 - 10:44
Так этож сколько людей нужно задействовать и в сети и в реале да ещё на протяжении нескольких лет... Забавы ради или мелкой мести столько усилий не прикладывают. Тогда мотив какой? Есть предположения?
ObyWAN
вс, 24/09/2017 - 16:59
Oby, что ж прикидываться дурачком-то и многоточиями множить пространство?.Вы, кстати, в этой переписке упомянули то, что было в моих мыслях в ту пору. Но я не стою возле машины как русская девушка с дурацкой улыбкой в лицо прохожим рядом с сидящим поциком или изображаю из себя хлеба ради подайте, изучая кто в каких татуировках и с какой гримасой идет навстречу. "Сам всех сорит и при этом остается хорошим" или "гнев влюбленных - возобновление любви" - некоторые бранятся по-настоящему, а некоторые только понарошку. В ту же кучу глупое мнение про сетевую крысу или хохочущих дур. Вы все поняли ObyWAN и прекрасно все знаете.
акмарал2
вс, 24/09/2017 - 21:38
Что я знаю? Вы несёте какой-то параноидальный бред, ей богу. какие-то бессмысленные цитаты приводите. У Вас мания преследования? Я тоже из этой шайки мм? Сплю и вижу годами как бы мне некой акмарал насолить? Если Вы вменяемы, то должны понимать, что мир не крутится вокруг Вас. А если есть группа лиц годами Вас преследующая, то у этих людей должен быть веский мотив для этого. Какой? Кому это нахрен нужно?
ObyWAN
вс, 24/09/2017 - 22:47
Oby, вы разнервничались? Думаете, по политическим мотивам? Никак нет. У меня не параноидальный бред. Есть доказательства и этого вполне хватит, чтобы предъявить кому следует как только станут известны их данные. Как было сказано выше - вы судите с точки зрения человека, который не был в этой ситуации. Могу только сказать, что т.н. мания преследования, эхо-мысли и пр.псих.симптомы были навязаны, как и толика мании величия. Это не означает, что у тех, у кого есть такие симптомы или прячут их - вполне здоровы, но надо видеть суть, когда человек болен, а когда его пытаются сделать невменяемым! Вы ведь не глупый человек и должны это понимать, а то сразу, мол, бред и все такое. Что это, по-настоящему, вне мед.наблюдения трудно сказать, но я могла бы вас познакомить с парой фото - и каждый увидел бы свое, однако, на одном фото, показанном нескольким людям, они увидели то же, что и я. Но, исходя из здравого смысла, остановилась на том, что чтение мыслей, как и создание неформальных облаков, создание ситуации доведения до суицида, подозрительности, недоверчивости, выяснения проверябт ли правдоподобность комментариев и стихов на самих авторах и людях, возможно еще как. Я не боюсь таких фокусов или попытки запугивания или влияния на умы, но вопрос вот в чем - с какой целью это делается и не является ли это опасным для здоровья человека. С одной стороны психологи правы, говоря о тонкой психологической структуре личности, но и это вызывается определенными факторами. Я тогда задумалась над судьбами многих писателей и поэтов 20-го века и сделала свой вывод. Но не тут-то было...
Я вам даже больше скажу - те, кто подслушивают мой комментарий к вам сейчас, сами этого не пережили и их цели настолько примитивны, их даже меркантильными не назовешь.... Переживший не стал бы подслушивать, но их симптоматика гораздо серьезнее - там такое смешение чувств, приправленное глупостью (о, отклик пошел от дурака "сама она глупая"), с целью совратить и опозорить, что обратно возвращаю вам реплику один хрен. Вы, кстати, меня как будто слышите даже "один хрен" повторили. Выводы мною сделаны безо всякой интоксикации и прострации и над их репликами иногда смеюсь, п.к. при всей правильности в их мозгах дом терпимости либо амены. Хотя кого-то чертом назвали.
Была мысль, что пытаются вытащить информацию из человека ради меркантильных целей или забавы ради, но до чего же сами себя опустили до уровня сук, идиоток и дур ). Ну теперь-то дошло или дать ссылку на чтение биографии Вирджинии Вульф? Уж не знаю как с ней, но, по тому что пишут - вот так пытались сделать и со мной. Безуспешно... Из другой мысли исходило, что пытались сделать "святой", но и это глупо.
Когда у человека возникает мысль о суициде - она никогда не возникает на пустом месте. Есть причины, факторы и люди. А есть сучки, истерички, угрожающие что покончат с собой.
"Да ну, мамбетка какая-то", "где эта твоя сука казахская!?", "вся такая интеллигентная, а в голове одни маты, ха-ха" и "для приятных и интимных встреч" - это слышалось отчетливо.
Вникайте в суть на кого перевели весь этот ужас, а я перевожу на них обратно
акмарал2
вт, 26/09/2017 - 17:12
К тому же, Oby, я проследила у кого оказываются мои хорошие и плохие мысли. Видимо, о ком-то правду сказала раз до сих пор плюются. Уважали бы себя - устыдились бы... Есi дурыс емес, шыгар сол ер малгумды. Бетсiз, уятсыз катындар - не деген адамсыз озi, НЕ ОРЫС ЕМЕС - НЕ КАЗАХ ЕМЕС (кайтаратын создерiм).
Перевод (вы-то казахский язык не знаете) по-моему, у этого поцика не все в порядке. Безликие, бессовестные бабы - ну что вы за люди? И НЕ РУССКИЕ И НЕ КАЗАШКИ (возращение оскорблений)
акмарал2
ср, 27/09/2017 - 12:00
Нет, я не стану называть Вас придурком, как Вова, но при этом соглашусь с его мнением о музыке. Мне понравилось, спасибо. От прошлогодних примитивов почти ничего не осталось. Прогресс весьма впечатляющий. Слушал романтичную эту музыку и видел картинки полёта орлов. Даже не полёта а танца в небесах. На мой взгляд готовый романтичный ролик. Попробуйте.
Кольцов
ср, 14/03/2018 - 18:29
ObyWAN
чт, 15/03/2018 - 10:29
Evelina
чт, 14/06/2018 - 08:22
ObyWAN
пт, 06/07/2018 - 10:31