Притча о мудром индийском брамине
В Индии жил один мудрый брамин и у него была молодая жена.
Решил он проверить если вдруг он умрёт, что будет делать она.
И вот он травку одну проглотил, есть в Индии забавная эта трава,
Человек воде как мёртв а на деле живой, это трава а не отрава.
Пока тот человек лежит как не живой, но при том всё слышит.
Так вот прикинулся он не живым, ну вроде как помер, не дышит.
А что же его молодая жена, терять время то зря не стала она.
И рядом где покойник лежал, с рабом стала миловаться она.
Какая ей разница где и когда, ведь покойник лежал и не вставал,
И помешать им не сможет в любовных делах, но покойничек встал.
Кончилось действие зелья и вот слуг он позвал и суд вершить стал.
Над неверной женой и над рабом ,потом весь его гнев вдруг пропал.
Тут он задумался ведь если их казнить, то потом придется и отвечать.
Перед богом своим и Бог скажет, ты не должен был жизнь отнимать.
Не ты жизнь подарил и не тебе отнимать, божество может и покарать.
Он решил простить неверность жены и никого не винить, и не карать.
Он сказал так! Раб ты свободен, ты можешь идти а хочешь и забирай.
И мою ты жену если так ты её уж любишь, а ты жена сама ты решай.
Уходи а хочешь со мной оставайся останешься, клятву верности дай.
Что подобное не повторится. А что было дальше читатель ты угадай,
Раб получивший свободу ушёл и страсть чужой жене вся прошла.
Она ему была не нужна, да и жена брамина с ним никуда не пошла.
Она ведь его не любила а то что меж ними и было просто забава.
И жена брамина осталась с мужем своим и верности клятву давала.
Как вы думаете она верность ему соблюдала, вы скажите да!
Ну нет ничуть не бывало, просто для своих любовных утех она.
Осторожнее стала, вы скажите зачем замуж выходила она?
Если его не любила, выходила не любя за богатство брамина она!
И думала счастье свое можно купить чуть переплатив немало.
Не знала она что бы это купить и всего золото мира будет мало.
Настоящее счастье это любовь и нужно любить бескорыстно.
Ведь настоящее счастье когда любите вы и это у вас взаимно!
Раз уж прочел, оценю
ObyWAN
пт, 21/04/2017 - 14:06