Диалоги из ЖЖ.
Диалоги из ЖЖ.... с сайта по ссылке
http://olivia-vi.livejournal.com/49759.html
james_mowry
28 февраля 2017, 13:27:56 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
>>Вот только МЫ И ЗДЕСЬ САМИ СЕБЕ МОЖЕМ ПИСАТЬ И ПРОИГРЫВАТЬ.
Вот я о чём. Но только это труд. А мало кому хочется трудиться. Проще скинуть всё на ТЕХ ТАМ. Типа, пусть сами и решают. А как же ОНИ будут решать, если ОНИ ТАМ - это МЫ ЗДЕСЬ? Вот они и наблюдают спектакль, в котором мы об этом никак дотумкать не можем....
>>Человечеству даётся только импульс, а остальное - извольте сами. А самим лень. Именно поэтому только у небольшого количества людей Сознание уже четверочное. У тех, кто хоть что-то делает.
Насчёт того что лень и что человечество само что-то реально может сделать, категорически не соглашусь. Большинство душ здесь вообще имеет земное происхождение. Т.е. опыта более высоких мерностей (>4) у них нет. Опыта вознесения они не проходили. Такая как сейчас жизнь (фактически животных) ими считается что была всегда и должна быть дальше. Рассчитывать, что они что-то будут делать - это вероятность близкая к 0.
Со Звездным посевом дело тоже не намного лучше. Осознанно «делать» ничего нельзя потому что никто не знает что надо делать. На подсознательном уровне (уровне души/духа) все они знают что надо стремиться в чему-то «хорошему», но вот как конкретно? Из-за стоящей Завесы никто не знает как. Это как требовать у первобытных людей движение в сторону теплого ватерклозета и автомобилей, но те не знают что это такое. И тем более не могут знать какие пути ведут к этим благам.
Непонятно какой сейчас план реализуется. И существует ли вообще этот план?? Так никто конкретно внятно и не сказал каким путём мы движемся, несмотря на явное увеличение числа ченнеров и чувствующих людей в последние годы. Есть подозрение, что Плана нет, и всё идёт на импровизационной основе. ЕДИНСТВЕННЫЙ выход из нынешнего тупика — это Апокалипсис («снятие покровов» в прямом переводе с греческого) (не путать с Армагеддоном), т. е. снятие Завесы. Только убрав Завесу можно реально двигаться вперёд. А иначе полная деградацая, как сейчас, политической, экономической, социальной инфраструктуры общества. Несмотря на заливание высоких энергий снаружи.
Так что Оливия, без внешнего воздействия здесь ничего не сделать и одни действия людей изнутри не помогут. Можем ли мы что-то сами сделать? Только коллективно попросить поднять Завесу. А тогда должны очевидно вступить в действие структуры созданные (?) главным «химиком»-магнитчиком Земли - Крайоном. Новое магнитное поле разблокирует и включит те участки ДНК людей, которые отвечали за существование Завесы и восстановится связь с инфополем Мироздания.
Вообще идея проводить Эксперимент Дуальности с установленной Завесой изначально была полным безумием...
ОТВЕТИТЬ
olivia_vi
28 февраля 2017, 15:01:00 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Начну с конца.
Сам Эксперимент Дуальности, может, и неплох: уж очень быстро, интенсивно набирается опыт. Просто некоторые параметры введены, на мой взгляд, ошибочно. Я уже писала в комментариях с Архидемоном, что при закладке данного Эксперимента слишком переусердствовали с ментальной ингредиентой. Она даёт сбои, вступая в конфликт с остальными составляющими. В результате, прорываются лишь единицы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про внешнее воздействие. Если всё дело во внешнем воздействии и такова задумка, то почему мир на грани гибели? Причём, очередной раз.
Да. Именно коллективно попросить снять Завесу, точно. Это и будет с нашей стороны труд. А Их стороны тут же подключится то самое внешнее воздействие.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
План есть. И не один. Но из-за тех же ошибочных параметров, происходят сдвиги, отмены, перетусовки. Как в мире с недоработанными характеристиками может быть стабильность? О каких прогнозах может идти речь, если ментал большинства используется кучкой паразитов? Собственно, да. Практически многое пущено на самотек. Именно поэтому, в конце данного поста я написала обращение красными буквами. В нём закодировано кое-что, - в сочетании слов и фонетических соответствий. В специально подобранной форме, оптимальной для максимума проникновения за Купол, за Завесу.
Секрет прост. Его суть во взаимодействиях. Искренних взаимодействиях. От сердца. А что у нас? Да, взаимодействия есть, но рыночные. Поэтому, ничего не решается....
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В каждом объекте заложено ЗЕРНО. И в человеке, и в зете, и в рептилойде,и в червячке. Оно заморожено до поры до времени. Сейчас наступило время разморозки ЗЕРНА в человеке. Поэтому, он способен быть осознанным. Нужен только импульс.
А лень - имеет двоякую природу: либо это результат массивной блокировка предыдущих страданий, либо неусвоенный опыт. Только и всего.
ОТВЕТИТЬ
Ольга Головченко
28 февраля 2017, 23:02:26 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Здравствуйте,Оливия!Я хочу сказать всем участникам этого диалога большое спасибо,вы наглядно показали наши проблемы,мы все очень разные и поэтому у всех свое видение на истину,на правду и т.д. в этом мы никогда не будем едины,причины понятны(разные цивилизации,дестр.,констр. и т.д.),но мы должны четко осознать,что мы находимся в эксперименте,в самом настоящем зоопарке и как нам отсюда выбраться,вот что нас может обьединить,о я забыла написать про нашу любимую матрицу,наш внутрений голос-это и есть подключка матрицы,мы очень управляемы,но и у них есть слабые места,ведь Оливия отметила,что увеличили штат операторов на Луне,поэтому я предлагаю всем подумать,как нам почувствовать Единение друг с другом,создать общее зерно-это общее намерение,желание.Я согласна с Оливией в просьбе снять занавес,а что еще можно сделать,чтобы подтвердить наше желание.
ОТВЕТИТЬ
Ольга Головченко
28 февраля 2017, 23:24:48 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Хочу уточнить,мы будем обращаться к разным "Богам" но самое главное,у нас будет ЕДИНОЕ желание.И это будет совсем другой уровень Землян.
ОТВЕТИТЬ
olivia_vi
1 марта 2017, 11:44:10 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Именно.)
У "Богов" только имена разные, а так это всё одни и те же "Лица".
ОТВЕТИТЬ
Ольга Головченко
1 марта 2017, 15:47:14 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
А зачем-же одни и те же БОГИ прикладывают столько усилий, тратят столько энергии чтобы заполучить нас,глупых землян,вон сколько сайтов развелось,да и в Большом Космосе сколько разных союзов,федераций,объединений.Нет Оливия,у нас разные Создатели,разные Кураторы и у нас с ними должен происходить энергообмен,это наши родные энергии,вот почему мы разные,грубо говоря,мы все находимся в большом зоопарке и друг с другом бодаемся,мягко говоря,но у всех нас есть одно желание-выбраться на ВОЛЮ.На этом желании,намерении и произойдет объединение землян,а это по Законам Космоса и другое отношение к нам Всех Разных Сил Космоса.А то что в глобальном маштабе,там наверху есть ЕДИНЫЙ ЦЕНТР,давайте это оставим на потом,когда мы освободимся,вернемся домой.
ОТВЕТИТЬ
olivia_vi
1 марта 2017, 16:19:53 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Ольга. Давайте разберёмся.
Под словами "нас" и "мы" кого Вы подразумеваете?
Я говорила о модели под названием "человек". У данной модели определённый состав Создателей. Народы, люди, расы, соответственно своим обособлениям и характеристикам, во все времена называли и называют этих Создателей, естественно, по-разному. Я это имела ввиду.
Ведь мы сейчас находимся в среде, сконструированной для обитания человека. В этой среде наблюдается сильнейший дисбаланс. Ситуация критичная. Но всё это касается именно человека, живущего на планете Земля под Завесой.
Получается, задача наша - это выравнивание ситуации по эксперименту с моделью "человек" и со средой обитания "Земля".
ОТВЕТИТЬ
Andrey Pavlov
1 марта 2017, 18:03:11 Комментарий изменен: 1 марта 2017, 18:05:26 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
По поводу снятие завесы, то ее еще не скоро снимут. Человечество к этому не готово.
ОТВЕТИТЬ
james_mowry
1 марта 2017, 23:06:41 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
>> Человечество к этому не готово.
В чём выражается неготовность?
ОТВЕТИТЬ
Andrey Pavlov
2 марта 2017, 16:08:13 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Вы предлагаете жить по новой идеологии, которая основана на других принципах, параметрах и идеях. Если выражаться простым научным языком. А учитывая что соотношение спящих к пробуждающимся явно не в пользу вторых. То все может привести к настоящей войне идеологий это если брать худший вариант. К банальному не принятию с последующей охотой на пробуждающимися. Ну или полной анархии мире. На данный момент подобное вмешательство приведет к большим жертвам среди населения. Конечно есть сценарий когда ничего из перечисленного не происходит, люди пробуждаются и живут по новой идеологии. Но вероятность такого сценария слишком низка. И светлые иерархи знают про это. Потому лучше дождаться, когда старые программы вымрут сами по себе.
ОТВЕТИТЬ
james_mowry
2 марта 2017, 17:47:20 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Завеса откроется в любом случае в не зависимости от мнения спящего меньшинства.
>>>>На данный момент подобное вмешательство приведет к большим жертвам среди населения.
Для этого и существует разделение Земли на глобусы/реальности. По крайней мере предполагалось по старому плану. Какой план сейчас непонятно, может это и не понадобится.
ОТВЕТИТЬ
Andrey Pavlov
2 марта 2017, 18:48:45 Комментарий изменен: 2 марта 2017, 18:49:10 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Завеса откроется в любом случае в не зависимости от мнения спящего меньшинства.
Ну скажите соотношение спящих к не спящим хотя бы приблизительно, чтоб давать такую уверенную оценку что спящих меньшинство. Или как и Анахата уперто будете утверждать, что людей всего 500 миллионов, а все остальные фантомы?))
ОТВЕТИТЬ
james_mowry
2 марта 2017, 19:44:58 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
>>Анахата уперто будете утверждать, что людей всего 500 миллионов, а все остальные фантомы?))
Нет никаких фантомов, все люди с душами, я уже это писал.
>>Ну скажите соотношение спящих к не спящим хотя бы приблизительно, чтоб давать такую уверенную оценку что спящих меньшинство.
На данный момент по моим данных число пробудившихся практически 1/3 населения.
Напомню, что Сэл Рейчел в своих культовых "Посланиях Основателей" в своё время (2007 год) давал такие данные по возносящимся: 15-30 млн. идут прямо в 5D, 1-2 млрд. в 4D, 4-5 млрд. уйдут с планеты в другие 3D миры.