Повезло
Не получается тепло.
Не получается без боли.
По чьей-то незнакомой воле
мне очень крупно повезло.
Пусть разорил ты дни мои...
Усталость, заварю спитое.
Пусть утро выдалось скупое,
но вечера ясней вдали.
Покатится тихонько жизнь
все ближе к ночи по наклонной.
И звезды светятся влюбленно
в реке, очищенной от лжи.
Имхо, не убедительно для меня, как читателя, трудно избавиться от впечатления, что ЛГ в данном тексте скорее убеждает саму себя и весьма не изобретательно.
Наталья Сафронова
Повезло
Не получается тепло.
Не получается без боли.
По чьей-то незнакомой воле
мне очень крупно повезло.
Пусть разорил ты дни мои,
но ведь прибавилось-то вдвое.
Пусть утро выдалось скупое,
но вечера ясней вдали.
Покатится спокойно жизнь
все ближе к ночи по наклонной.
И звезды светятся влюбленно
в реке, очищенной от лжи. (с)
Vilkomir
чт, 27/10/2016 - 20:05
Слово ПУСТЬ и слово НО
На сайте не первопроходцы.
Пора уже снимать кино!
НО ПУСТЬ осталось в эпизодце.
:wink:
Иван Краснов
чт, 27/10/2016 - 20:26
Наталья Сафронова
чт, 27/10/2016 - 21:38
Вторая строфа и правда изменилась. Исполни в таком виде, Наталья, и будет ещё вкуснее: :smile3:
Меня без тебя не снятся сны -
Усталость, заварю спитое.
Пусть утро выдалось скупое,
но вечера мои ясны:
Я простоват. И первую строфу не понял. Там про расставание написано? Что не получается? Причём опять 2 раза. Иначе взгляд цепляется лишь за знакомую до боли рифму "боли-воли". ПРОЩАНЬЯ НАШИ НЕ без боли? :glasses:
Иван Краснов
чт, 27/10/2016 - 22:26
Наталья Сафронова
сб, 29/10/2016 - 07:53
Я сужу прочитанное, вы в написанном видите только вами сказанное, в этом и есть противоречие. Я считаю, что автор, прежде, чем опубликовывать свой текст, обязан рассмотреть его, отстранившись, со всех возможных точек зрения. И публикация, в таком случае, возможна для ответственного литератора только тогда, когда все нюансы восприятия читателя им, как автором, допустимы.
PS Присмотритесь к строчкам, они задают разную тональность, не ту, которая чувствуется или хочется чувствовать далее или прежде от прочитанногго
Vilkomir
чт, 27/10/2016 - 22:54
сайт дает возможность редактировать произведение. не будь такой возможности - сразу по написании не публиковала бы, вероятно.
поэтому прозаические тексты часто редактирую сразу после публикации, почему-то на сайте лучше видно "мелочи". глобально же я редко меняю прозу, кусками не выкидываю. рассказ "Немая" рядом, наверное, отвечаю на ваши замечания к нему, поскольку речь снова идет об ответственности литератора.
что же касается этого стиха - да, разная тональность в строчках. но ведь и героиня может "плутать" в чувствах и мыслях, не обязательно они сразу "выкристаллизуются" до "Я помню чудное мгновенье" (в идеале:) Для этого время нужно - как минимум.
"отстраниться от текста" - это важно. вероятно, это высший пилотаж. тоже, наверное, для этого нужно время и немалое, чтобы текст отлежался. и - самое сложное - чтобы не цепляло в нем больше ничто самого автора. я не хочу пока возвращаться ко многим своим прежним стихам и рассказам. возможно, они играют терапевтическую роль, для этого писались. когда публикуешь на сайте - есть некое ощущение завершенности. для текста - это плохо (тут вы правы), но зачем-то нужно человеку.
в общем, это хорошо - выверенные до идеального строки, но пусть пока живут не идеальные, живые.
спасибо вам за неравнодушие.
Наталья Сафронова
сб, 29/10/2016 - 08:17
Владимир Абросимов
пт, 28/10/2016 - 11:56
Наталья Сафронова
сб, 29/10/2016 - 07:52
Коровёнков
вс, 30/10/2016 - 20:58
Наталья Сафронова
пн, 31/10/2016 - 00:32
дядя Вова
пн, 31/10/2016 - 09:27
Наталья Сафронова
пн, 31/10/2016 - 21:49