Перейти к основному содержанию
ОТШЕЛЬНИКИ
Меня позвал мой голос из тысячелетий. (Не верьте, нет... ещё я не сошла с ума) Жила я раньше, много было жизней где-то, А вспомнить не могу никак о том сама. Возможно, было дело также в Пиренеях, Танцовщицей фламенко яркой для зевак, А может, быстрой, рыжей белкой на деревьях В испуге пряталась от пуль и ног собак. Мои те судьбы грустны были, или вольны? – Об этом кем-то строго знать запрещено. Наверно, иногда там было очень больно?.. А может, весело – всё было так давно... Себя всегда лишь изнутри мы ощущаем, Так, знаем, человек устроен был и встарь. Душа других людей – как будто бы чужая: И ведать мысли-чувства их... не нам – сей дар... Закрыт любой из нас, как неприступный остров. А, может, лучше так, начать сначала, но Сочилось время, кто-то жил и сгинул: просто Ушёл, и нет следа, ему же всё равно...
Ой... зря вы так на морализаторство в конце ушли... Было такое хорошее мистическое начало... Кое-где строчки искусственно смотрятся, а "Не чувствуем людей других, хоть их ударь?" - худшая строка стиха. Уж очень натянуто. Вообще, работа хороша отдельными строфами, но целостно не смотрится. Сэр Алекс...
Спасибо за комментарий. Правду писала - не детектив это и не бестселлер. Вам напряжение нужно до конца - это в кинофильмах современных - это они умеют. А здесь - мои размышления. Чем плоха строка "Не чувствуем людей других, хоть их ударь"? С уважением
Не звучит по смыслу... слово "ударь" явно для рифмы тут, оно в настрой не вписывается, ибо обозначает грубое физическое действие... Сэр Алекс...
Жизнь наша, дорогой Алекс, не конфетка, и лирика не только ласкает, но и бьёт иногда. Простите, что сразу не ответила. Почему-то не выслали мне этот ваш ответ, и сейчас я его случайно заметила. С уважением