Пугачева - Предвестница Вседержителя?
От автора.
Череда последних мировых событий происходит в абсолютном соответствии с Откровением Иоанна Богослова. Это говорит о том, что грядет его главное предсказание - Вседержитель вскоре лично возьмется за дела церквей и религий.
Как Христу предшествовал Предтеча, так и о воцарении Вседержителя кто – то должен человекам сообщить. На своем коротком совещании Архангел Гавриил и Сатана решили, что правильнее и удачнее всего это выполнит женщина. Ее имя – Предвестница Вседержителя. Есть неофициальное мнение, что Алла Борисовна может сыграть эту необычайную роль.
О дальнейшем развитии событий Вы можете узнать из настоящей пьесы.
На сцене полумрак. Изредка темно – синий задник сцены озаряется оранжевыми всполохами и багрово – красными вспышками. Отдаленно гремит гром. Слышится шум воды. Грохочут катящиеся камни. Постепенно все стихает и раздается голос, как – бы трубный:
- есть плюс, но и минус есть; есть черное, но есть и белое; есть зло, но есть же и добро. И в этом - Жизнь … иначе не будет НИЧЕГО.
Сцена освещается солнечным светом, среди облаков появляются два Небожителя. Черный и Белый.
Гавриил.
– Как думаешь, Сатана, Вседержитель не изменит решение свое?
Сатана.
– Ты усомнился, Гавриил? Так вспомни: «еще с древних времен возвещает людям Господь, что именно будет в конце и что объявленное им Он сделает непременно». Не ты ли эту мысль внушил пророку Исаии?
Гавриил.
– Согласен - я. А что цари земные?
Сатана.
– Дошли до крайности почти. Народ безмолвствует и злом правители насытились досыта. Устал я их безбожные запросы исполнять.
Гавриил.
– Да и народ, смотрю, не отстает. Грехом забились души до отказа. Ты славно потрудился, Сатана, теперь настал и мой черед.
Сатана.
– Изволь, уж потрудись, очисти души им, коль сможешь.
Гавриил.
– Нам нужно подыскать … как – бы так сказать … приемника Предтечи. Ждет его для встречи Богослов. Тут ангелы – хранители нам подобрали кандидатов. Давай посмотрим эти файлы душ.
По сцене, как в смартфоне, пролистываются лица публичных людей, сегодня занимающих видное место в политике и медиапространстве.
Сатана.
– Да, ангелы людские выбрали претендентов мощных. Гляжу, каждый хочет своего продвинуть кандидата.
Гавриил.
– А как иначе? Не знаю - все равны. У всех душевных много сил, но хватит ли духовных? Так который же из них?
Сатана.
– Ты помнишь, Гавриил, людей создав, Всевышний осознал, что без игры добра и зла их жизнь замрет (а нам – то интересно как с ними ими поиграть!). И вот тогда я предложил запретный плод. С тех пор, к человекам единые в любви, Всевышним мы разделены: в белом - ты, я - в черном; я потакаю, словно мать, а ты, воспитывая, к добру их призываешь. Но только часть людей для себя решили … вдруг и передают друг другу эту сплетню, что якобы подговорил я женщину обнять мужчину … ну а потом их выгнали из рая вон (сказать по правде – и я бы женщину на рай не поменял). Пусть будет так, не обижаюсь, но вот что тебе я предлагаю. Да, заслуженную Он готовит людям кару и рассказать об этом нужно … женщину послать.
Гавриил.
– Не понял. Предтеча – женщина … оригинально … а может, ты и прав! Только материнская заблудившихся выведет любовь и мужчин в злобе сцепившихся лишь умная женщина к разуму призовет.
Из – за кулис, приближаясь, доносится речь: «Мудрая жена свой дом устроит, а глупая его своими руками разорит. Умный муж послушает и разумную мать, и заботливую жену, а глупый будет биться в закрытое окно при открытой настежь двери. Я разговор ваш слышал». Как из дымки появляется библейский царь Соломон.
Гавриил.
– А, Соломон, ты вовремя, к нам присоединяйся.
Сатана.
– Так вы согласны, что … Предтечей будет женщина, а не мужчина? Предвестницей Вседержителя ее мы назовем. Посмотрим, что с ее душой?
Вдалеке раздается колокольный перезвон, играет орган, красивые голоса поют молитвы разных религий. Все это сливается в умиротворенную, чарующую симфонию звуков. Возникает величественный женский образ, постепенно он исчезает, звуки стихают, на сцене заторможено появляется женщина – Предвестница Вседержителя. Раздается как – бы голос трубный:
- умоляю тебя, не умаляя, всех умолять, себя не умалив, Его умолить.
Предвестница.
– Боже, что это? Кошмар какой – то … какие легкие руки и ноги … шум в ушах … перед глазами как река течет … все кружится … кто это так странно говорит…
Сатана.
– Раз, раз. Раз, два, три. Здесь Я! Не робей, краса младая, хоть со мной наедине … автора вспомнила? Мой любимый поэт! Давай – ка, соберись! Подумаешь, похудела на каких – то там пять - шесть - семь десятков килограмм, что ж такого.
Предвестница.
– Не пойму, что со мною происходит, но без страха и эмоций на все смотрю … и этот голос … к чему – то высокому зовет.
Гавриил.
– Не пугайся, раба Божья, твоя душа у Ангелов в гостях. Голос, который ты слышала сейчас – это голос Высших.
Предвестница.
– Ничего не понимаю. Где я?
Сатана.
– Тебя я, «вольный сын эфира, возьму в надзвездные края и будешь ты царицей мира»! Хочешь быть царицей? А царица из тебя получилась бы прехорошенькая. Да включись ты уже! Просто засиделась ты в одноклассниках и реально попала на сайт сил потусторонних. Все нормально, ты – во Вселенском кибернетическом пространстве Разума и душ людских.
Предвестница.
– Не поняла, где?
Гавриил.
– Чтобы не забивать тебе голову Вселенского Разума устройством, проще объясню. Представь себе, вы на земле создали фирму. Технологии, логистика, бюджет и прочий бухучет, работников три тысячи. Как всем этим управлять? Вы пригласили постановщика задач, он расписал приоритеты, проработал документооборот, короче, выстроил систему. На небе это - Высший Разум. Затем явились программисты и написали для системы разных вам программ, закольцевав их воедино. И это – Архангелы. Когда все было готово - системотехники и консультанты лениво появились. И это - Ангелы. Вам лишь информацию вводить осталось … ежедневно. Переведу теперь. Высший Разум живое все создал и жизненный определил предел. По Его программе Архангелы направляют жизнь земную для достижения уровня, назначенного Им на каждый из веков. При этом, программу создавая, Он себя не утруждал обилием вариантов. Пройдя лишь пару - тройку циклов, Он тихо заскучал и приказал нам на самотек пустить все по спирали, витки лишь постоянно усложняя. Каждый же из вас, людей, рождается для каждодневного труда по выполнению своих, личных, «обязательств и программ», как было принято у советских коммунистов. А в этом, до самой вашей смерти, ваши небесные хранители пытаются помочь, чтобы вы не наделали … разных глупостей и суждено кому сгореть, чтоб он не утонул. Расписано Божественной программой все до мелочей. И вот, уж близок час, когда люди виртуально попадут туда, где обитает Разум и куда переселяются умерших души. Из живых, как Гагарин в космос полетел, так первая достигла ты этого предела. У нас в гостях тебе не страшно – чувств здесь нет, разум лишь холодный и мысли все твои мы контролируем вполне.
Соломон.
- Коня приготовляют на день битвы, но победа - от Господа. В полу бросается жребий, но все решение его - от Господа. Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его. Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.
Предвестница.
– Хоть что – то начинаю понимать. А о чем говорил тот голос неземной?
Сатана.
– Смысл фразы не поймешь пока, но ты же знаешь, что в начале было Слово, а слово состоит из букв и каждая из них свой тайный смысл имеет. Вполне достаточно буквы поменять местами или пропустить, или удвоить и будут тебя ругать или лелеять. Лишь мягкий знак ничего не выражает, но слова смысл в единый миг переменяет и можешь быть убит или сам убить.
Гавриил.
– Подожди, ее не загружай – видишь, она зависла. Ей представимся давай. Хочешь ты спросить кто я? Архангел Гавриил. Я высшей силой, полнотой всезнанья и первою любовью сотворен. Помощником добра Вседержителем я утвержден. Тебе я помогу взлететь к ушедшим временам и прикоснуться к мудрости Платона и Сократа. Ты в философию вникнешь Данте и с Сенекой судачить будешь обо всем.
Предвестница.
– А мне это зачем?
Сатана.
– Он у нас - весь в белом, поэтому и сложно с ним. Со мной все проще и не потому, что в черном я и не испачкаюсь, а просто я – части часть, которая была когда-то всем и свет произвела. Часть силы той, что без числа творит добро, лишь с помощью людей всему желая зла. Я – Сатана. Я приведу тебя туда (если … пожелаешь) где горестный удел тех жалких душ, чей смертный час недостижим для них. Уж время близиться, когда в душевных муках люди пожелают умереть, но смерть от них уйдет.
Предвестница.
– Что, я уже попала в ад?
Сатана.
– А что, есть за что? Тебе при жизни … открылся сайт наш с Гавриилом, в то время как миллиарды после смерти осядут на других страницах.
Гавриил.
– Опять ты говоришь для нее загадкой. Пусть скажет Соломон – прародитель мудрости людской, но, увы! позабыт людьми … напрасно он.
Соломон.
– Предвестница, у них, у Небожителей, свой, вселенский, разум, вникни лучше в мои, земные, мысли. Сотни лет учил я мудрости людей, познав ее от Бога, и научал божественным законам. Но люди не желают жить по Его заветам, написанным на скрижалях. Милее им Фауста пример, еще хуже – компьютерного монстра. А разве зря на горе Моисею сказал Господь: вот, Я пошлю пред тобою Ангела на пути тебя хранить и вести тебя в то место, которое Я тебе приготовил. И Моисей никогда не отходил от Господа. Это и я усвоил навсегда и когда меня и мой народ лютые враги теснили, я Господа призывал и Он слышал ослабевший голос мой и вопль моего народа.
Предвестница.
– Что хочешь ты сказать - я поняла. Да, многое мы глупо потеряли и, не умные, отвергли. Недавно прочитала я у Гоголя: душевные беспокойства наши – это Божии предупреждения, поэтому кто надеется только на свою силу - тот всегда слабее. Мне часто снятся вещие сны. Как – то перед экзаменом приснилось, что я вытащила билет № 13, приснились и дополнительные вопросы. Утром я все перечитала. На курсе единственная с первого раза я сдала. Или приснятся какие – то события – днем все сбудется, даже фразы. Простая человеческая логика это никогда не объяснит.
Сатана.
– Соломон напомнил тебе, что Господь послал перед Моисеем Ангела. Видимо, твой хранитель – высокого уровня, можешь считать, что повезло. Однако я закончу о Слове Гавриилом прерванную мысль. Слова вам, людям, для того даны, чтобы в веках передавать всю мудрость Бога. Ведь живут же умные слоны, не говоря ни слова.
Гавриил.
– Да, Сатана, мы людям можем лишь внушать всю мудрость Вседержителя, поэтому кому ниспослано Его услышать - об этом должен людям рассказать.
Соломон.
– Во все времена Бога я молил: помилуй меня, Господи, ибо я немощен и душа моя сильно потрясена, спаси меня ради милости Твоей, ибо в смерти нет памятования о Тебе. А когда мой народ впадал в грех, я просил Его: наведи, Господи, страх на народы, пусть знают - они лишь человеки. Безумец же в надменнее вскричал: «Нет Бога! Не взыщет!». И люди развратились, свершая гнусные дела … Грустно на сынов человеческих Господь призрел – все уклонились, нет делающего добро, нет ни одного.
Гавриил.
– И это сказано десятки сотен лет назад, когда люди в памяти еще хранили ярко знаменений Божьих грозный ряд.
Предвестница.
– Подождите, пытаюсь я теперь понять значенье слов тех трубных. Так получается, что я должна кого – то умолять … себя не умаляя?
Сатана.
– Друзья, как славно! Мы не ошиблись в выборе своем. Мгновение прошло, а она уже готова нас выслушать и все понять.
Гавриил.
– Да, душа ее высока, но без Сенеки не поднять ей божью ношу.
Предвестница.
– Да объясните, наконец, в чем дело! При мне вы говорите обо мне. Так не бывает!
Сатана.
– Ну, не сердись, женщина прекрасная. Виноваты все мы … оба … два и царь, который Соломон. Все очень просто. Гавриил намекнул тебе, что приходит время Вседержителю явиться к людям, чтобы вместе с ними построить скинию Бога с человеками. Об этом тебе чуть позже расскажет Богослов.
Гавриил.
– Ты людям принесешь о Его приходе весть благую и будешь Его Предвестницей. А пока в беседе умудренной с Сенекой укрепись духовно. Тебе много испытаний предстоит.
Предвестница.
– В чем моя задача не пойму. Какая весть, кто ждет ее, кому и как ее я сообщу?
Сатана.
– Не торопись и наберись терпенья, настанет срок - и все узнаешь. Ты здесь, на небе, волю Высшего Разума умом поймешь, а сердце все подскажет, когда на земле в него вернешься вновь.
Продолжение следует.