Правдивая история
-Привет! – эту фраза заставила меня обернуться на дверь.
-Привет…Я рассеянно оглянулся, ища глазами вошедшего. - Эй, ты где? – ответа не последовало. «Кто еще не понял, что я слышу голоса?» пронеслась в голове. Я продолжил бездумно валяться на кровати, изредка запуская руку в пакет с чипсами.
-Мне что, тут целый день торчать? – произнес кто-то капризно. Решив не поддаваться на провокацию, я сделал вид, что не услышал.
-Эй, я с тобой разговариваю! Мне что, так тут и стоять? «Действительно» – подумал я и негромко, как бы самому себе произнес: «Заходи».
Капризный голосок с возмущением заявил, что заходить ему нет надобности, ему надо выйти. И требовательно постучал каблучком по полу.
-Ну так выходи!!! – забавная игра уже начинала надоедать. Я сел.
-А я что пытаюсь сделать? Мог бы и помочь!
-Интересно, как же. Я устроился поудобнее на кровать – обладатель капризного голоса явно заканчивать разговор не собирался. Повисло молчание.
-Эй! Ты это… Ты где? – вежливость к ближнему дала о себе знать.
-Я здесь! – последовал информативный, как инструкция по пользованию туалетной бумагой ответ.
-И? Что ты предлагаешь? Мне уже стало интересно, чем кончится разговор.
Голосок требовательно пропищал, чтобы я открыл шкаф. Ожидая увидеть все что угодно, я повиновался. Из-за скрипучей дверцы, семеня лапками, вышел маленький котенок. Вот, я уже и с кошками разговариваю. Мой собеседник, неторопливо вышагивая по паркету, легко вспрыгнул на подоконник, и, потеревшись спиной о раму открытого окна, выпрыгнул наружу. Забавно, если учитывать, что моя квартирка на пятнадцатом этаже. Я подбежал к окну и выглянул наружу, ожидая увидеть все, что угодно, даже летящего на парашюте представителя семейства кошачьих. Но ничего не произошло. Резвилась малышня, о чем-то беззаботно болтали бабульки на лавочках… Обыкновенный полдень обыкновенного городка. Я подумал, что от жары, уже вторую неделю терзающей город, у меня поехала крыша. Надо признать очевидное – жара – естественный природный галлюциноген. Круша «в ауте» уже после пары недель непреднамеренного употребления. Я упал на кровать. Следовало хорошо проспаться – возможно, не только жара вызвала «глюк»…