Генетические программы сансары
Пишет mirai8 ( mirai8)
Генетические программы сансары (поведение смертных людей)
Как уже говорилось ранее, программы, провоцирующие людей на негативное поведение, могут быть запрограммированы на генетическом уровне (например, дуальность). Подобных программ может быть очень много, но среди них есть основные, внедренные глобально. Они напрямую связаны со смертью и кругом реинкарнаций, и очень актуальны тем, что реализуются через бытовую социальную жизнь.
Программы сансары внедрены 4,2 миллиарда лет назад, одновременно с сотворением Кощея и колеса сансары. Замысел состоял в том, чтобы создать систему, снимающую избыточный энергетический потенциал неосознанных и низкодуховных людей. Идея была изначально негативной, так как подразумевала искусственные блокировки, но она была еще более усугублена тем, что Ваал (творец генетики) использовал эти программы для укрепления личной власти над материей и людьми в целом.
Изначально подразумевалось, чтобы эти программы управляли только слабоосознанными людьми, чтобы они не направили свою свободу воли на еще более негативную деятельность. Но сейчас матрикс при помощи этих программ жестко управляет всем населением, подавляя любое стремление к осознанности.
Всего этих программ десять. Они всем очень хорошо знакомы, так как отнимают большую часть времени и энергии в жизни. Но мало кто представляет, что они существовали, пусть и в другой форме, еще миллиарды лет назад, и именно вовлеченность в них во многом делает человека смертным. Так же важно отметить, что программы сансары вписаны в ДНК человека, а следовательно, поддерживаются и реализуются через механизмы физического тела (гормональные всплески при согласии/несогласии человека на жизнь согласно программе).
Еще один важный момент - именно эти программы являются основными в сансаре и привязкам человека к ней, все многочисленные остальные - второстепенны, либо относятся к другим системам.
Вот эти программы:
1) Семья и деторождение. Раньше создание семьи и рождение детей было осознанным, т.е. люди знали, кто и с какой целью будет воплощен. Бессознательная программа "плодитесь и размножайтесь", потому что "так надо" - это внедрение от матрикс на уровне генетики. Сюда же относится рождение детей теми, кто в принципе не готов их воспитать и т.д.
С одной стороны это вынужденно, так как смертность людей вынуждает их жить для продолжения рода, с другой - системы матрикс делают все, чтобы продолжение рода стало смыслом всей жизни человека. Заведя семью, человек уже не развивается, а живет и работает ради материального обеспечения семьи до самой смерти. А потом дети, внуки и т.д. повторяют тот же самый сценарий. Современный социум устроен так, чтобы поддержка семьи требовала огромных материальных и временных затрат. Семейные эгрегоры выкачивают из людей множество энергии.
2) Работа. Здесь имеется в виду не работа, как деятельность, способствующая самореализации и творческому развитию человека, а работа как рутина. В социуме очень давно существуют механизмы "работы ради самой работы", единственная цель которых - выкачка энергии и отъем времени у людей. Уже давно подсчитано, что люди производят в разы больше ресурсов, чем им нужно для комфортной жизни, однако продукты труда не распределяются среди населения. Они либо оседают в карманах "элиты", либо попросту уничтожаются.
Людей заставляют заниматься бессмысленной деятельностью, к тому же внедряют программу на ментальном уровне, что "человек обязан работать". Причем подсознательно внедряется, что, например, фриланс - это не работа, за это должно быть стыдно, а вот работа на заводе 12 часов в сутки - это настоящий "труд, достойный Человека".
3) Общественные праздники и развлечения - некий противовес "работе" в социальной жизни. Установки на их обязательность очень сильны и поддерживаются социальными эгрегорами, собирающими энергию с масс во время праздников.
4) Путешествия и туризм - жесткая ментальная установка на то, что "нужно обязательно куда-нибудь поехать", хотя можно ничем не хуже отдохнуть дома, прописана на уровне ДНК. Матрикс выкачивает через путешествя все виды энергии - от денег до физической энергии (для любителей экстремального туризма).
5) Карьерный рост и конкуренция - стимуляция на уровне генетики стремления к "крысиным бегам" в рамках бытовой материальной жизни. Отчасти является движущей силой системы матрикс, управляющих пунктом 2 (Работа), но существует и как самостоятельная система. Создает иллюзию достижения цели, иллюзию того, что жизнь была посвящена развитию, человек работал не зря.
6) Потребительство - "программа Плюшкина" - ментальная установка на накопление материальных ценностей, причем во многом именно мелких "вещичек". Тоже создает иллюзию достижений и смысла работы в рамках пунктов 2 и 5.
7) Похороны - установка на важность и необходимость похоронных обрядов, материальных свидетельств памяти о смерти. Связывает человека со структурами смерти, сансары, загробными мирами.
8) Культ старости - различные ментальные привязки и установки в отношении старых людей. Это может быть и избрание главами обществ "старейшин", даже если это не умудренные жизненным опытом люди, а маразматики типа Брежнева или Берлускони, и зарабатывание рабочего стажа для высокой пенсии, и "пенсионерский" образ жизни в целом, и ментальные программы, негативно влияющие на психику людей к старости и многое другое. В целом - установка на обязательное старение и вампиризм энергии через самих старых людей, в силу иссякания их жизненной силы.
При этом старым людям редко дают спокойно и вовремя покинуть физический план. Общепринято, что они должны пусть бессмысленно и мучительно, но жить как можно дольше. Как правило, старость - это долгие мучительные болезни и нищета, создающие проблемы и старикам и их родственникам или обществу.
Все указанные выше и им подобные явления объединены одной системой матрикс, и их поддержка внедрена на уровне ДНК.
9) Мировоззрение смертного - установки на обязательность смерти, старения. Принятие необходимости быть похороненным. Согласие попадать в рай/ад/прочие загробные миры или наоборот - установка на то, что после смерти "ничего нет", "жизнь дается только один раз" и т.п. Принятие социальных и метнальных установок и стереотипов, связанных с возрастом.
10) Привязанность к дому - в ДНК людей вкладывают программу привязанности к дому - энергетической структуре, связанной и с материальным жилищем. Дом при этом служит точкой концентрации всех иллюзорных ценностей и программ, описанных выше: родовые программы, место для накопления материальных ценностей и т.д. Через дом матрикс проецирует на человека негативные программы. В современном обществе - это еще и необходимость материального обеспечения жилья (плата за жилье и т.д.). Cюда же относятся всякие капитальные ремонты/евроремонты, которые "обязательно надо делать", потратив все свои ресурсы, но в которых в большинстве случаев нет объективной необходимости.
Активность этих программ в сознании человека, вне зависимости от его образа жизни, напрямую влияет на его долголетие. И даже с учетом множества других негативных факторов, отказ от этих программ дает человеку плюс 20-30 лет физической жизни, не говоря уж о пользе для сознания.
Как и в случае с дуальной и недуальной ДНК, положительные изменения в генетике населения начались с 1991 года. С этого времени стали рождаться люди, в ДНК которых уже не инсталлированы вышеупомянутые программы, а значит, они более независимы от давления социума. Разумеется, со временем они будут удалены из генетики всех людей.
Метки: генетика, матрикс, смерть
http://mirai8.livejournal.com/35789.html