Я жду тебя,любезный друг!!!
Я жду тебя , любезный друг!
Сударыни и судари! А не пора ли нам выйти совместно на большую дорогу Отечественной литературы!
Мне кажется время пришло!
У нас все есть! И страстное желание творить, и сайт «СТИХИ», и непоколебимая уверенность в своем таланте!
Мы напишем роман Века! Такого еще не было! Каждый пишет по странице, комитет выбирает лучшее и пошло-поехало! Мы будем первые! Нас будет много! И горе посмевшим встать на нашем пути!
Над седым от пены морем гордо реет Буревестник! Сударыни и судари.
Посылайте мне ваши странички по ёмайлу и вы обессмертите свое имя и имена ваших тоарищей!
Отбросим ханженское целомудрие и сольемся в творческом экстазе. Особо нетерпеливые могут послать мне сообщение со своим текстом. Мысль не должна киснуть!
Не будем ждать . Высылаю черновое вступление к нашему первому роману!
Да поможет нам Бог!!!! Мое мыло –leo123v123@rambler.ru
Вступление.
Писать для себя может каждый. Писать для народа – только талант, или сам народ!
Эта гениальная мысль булькнула и провалилась в желудок из третей кружки пива, когда голову уже немного отпустило, а мочевой пузырь еще позволял судить обо всем трезво и обстоятельно. Я внимательно посмотрел на дно недопитой кружки: - Нет ли там еще какого либо сгустка мысли, и ничего не обнаружив с сожалением допил ее.
То что я талантлив, я не сомневался уже лет двадцать, как только написал первое стихотворение, но печатать меня не хотели. Я подозревал, что это все из зависти, но доказать никому ничего не мог. Я поначалу вскипел, обиделся, но потом пиво уравновесило мою трепетную душу, и я перестал мечтать о лавровых венках и романтичных, экзальтированных женщинах.
- Не жили хорошо, так и привыкать неча!- успокаивал я сам себя , стоя в очереди за пивом, - В конце концов мы живем в замечательной стране, где можно творить в цеховой многотиражке, а числится Мастером доменной плавки и получать по пятому разряду. О том что меня торжественно проводят на пенсию на пять лет раньше я не думал, все мои товарищи умирали рано и тяжело.
- Коньяк надо пить!- утверждали в один голос врачи, но брали и водку, завернутую из-за стеснительности в газету.
Вообще то мне хотелось уехать, лучше на необитаемый остров, но все острова где росли бананы и кокосы уже приватизировали, а за полярный круг не хотелось. Даже не знаю почему. Не хотелось и все…
Домой я чуть ли не бежал, во первых проглоченная мысль вызывала во мне какие-то смутные надежды на обеспеченную, сытую старость, а во вторых пиво все же было все таки прокисшее.
-И когда они успевают! – возмущался внутренне я, ведь после обеда закрывают, все время вешают табличку «ПИВО КОНЧИЛОСЬ». Не может быть что бы оно прокисало по дороге от пивкомбината до бара. Хотя и наша сталь прокисала не успев застыть, особенно после праздников и новогодних, и первомайских.
- Аура у вас после праздников прокисшая! – улыбалась военспец Клячкина, но допуска на работу подписывала.