О законе Божьем armuzkompo.
Духовный брат, прочитал ваш призыв строго соблюдать закон Божий. Обратил внимание на импульсивность и эмоциональность вашего требования. Мне, кажется, вы не до конца осознали необходимость замены ветхого на Новое, на Новый Завет. Вы глубоко знаете, изучили содержание Ветхого Завета, но, к сожалению, когда читали Новый Завет, не держали в руках ручку, как делал я. Позвольте высказать некоторые мысли, где я НЕ СОВСЕМ согласен с вашими требованиями. Во-первых, в ответ на просьбу назвать основные Заповеди к исполнению Христос назвал всего две, а не процитировал 10 заповедей Моисея или 268 пунктов закона фарисеев. Почему? Возможно потому, что Он на вечере сказал принять Его и Его кровь Новым Заветом? Он акцентировал внимание на словах НОВЫЙ и ЗАВЕТ. Он не отменил Завет, ибо Бог в Святости Своей верен, но Он усовершенствовал его, переформатировал к новым условиям. Люди перестали быть каннибалами, дикими кочевниками. Жестокость и требовательность к дикарю, но на уровне подсознания ищущему Бога – да. Тогда царило правило сильного. Но какая может быть жестокость по отношению к Иоанну, Петру, Иакову и другим, подобным апостолам, во множестве проживавших в Иудее. Читаем, когда к Нему обратился юноша, с детства исполняющий заповеди и живущий по ним, но жалеющий раздать своё богатство. И тут приходит Иисус, которого отвергают фарисеи и саддукеи, т.е. книжники и законники, живущие по закону. Позвольте в противовес, точнее, в нивилировку вашим цитатам написать мои. Я взял их всего лишь из одного Послания, но об этом говорят и другие евангелисты.
Римлянам 3:19 мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к стоящему под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен перед Господом.
3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть, ибо законом познаётся грех.
3:21 но ныне, не зависимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки.
3:24 получая оправдание даром (!), по благодати (!), искуплением во Иисусе Христе.
3:28 ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
4:4 воздаяние делающему вменяется не по милости, а по долгу. 4:5 а не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера Его вменяется в праведность.
4:13 ибо не законом даровано Аврааму обетование быть наследником мира, но праведностью веры.
4:23 а впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
4:24 но и в отношении к нам, вменится и к нам, верующим в Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса Христа, Господа нашего.
4:25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Если бы хватало одного закона, то и дальше жили бы при Ветхом Завете, но закон не спасает людей, а спасает вера в Господа, Его милость и Его жертва. Здесь не надо передёргивать – есть ПДД, УК РФ, Кодекс Административных нарушений и т.п., Заповеди Господа. но, по-прежнему, есть автолихачи, воры, грабители, хулители Бога. Иисус не загонял нагайкой на свои проповеди, люди сами шли за Ним и к Нему. Он посылал учеников своих евангелизировать, но не запугивать, ибо они несли Любовь Бога к детям Его. А закон насаждали фарисеи, забивавшие неугодных камнями, и при этом отвергающие Христа, и “святая“инквизиция, сжигающая худых женщин, т.к. они могут летать на мётлах. Проповедуйте с кротостью, обращаясь с глупыми малыми детьми, как советовал Павел, ведь никто из них не торгует в храме и не сдаёт в аренду помещения в храме Спасителя в Москве, как это имело (имеет?) место.