Больше не полезет
Больше не полезет
У меня был пёс по имени Тузик. Небольшого роста, весь белый, ни одного пятнышка тёмного нет. Но умница, с малолетства показал себя хорошим товарищем на охоте. Года ещё не было, как начал белок облаивать. В тот год урожай на шишки богатый удался, по всему лесу белки скакали. Я специально приобрёл ружьё 28-го калибра, чтоб шкурки им не портить.
Недалеко от моего дома у одного мужика был огромный страшный пёс Геракл, людей, правда, не трогал, но собакам от него покоя не было. Держал он в страхе всю собачью стаю, как только его заметят, тут же стараются забиться куда-нибудь в подворотню, чтоб оттуда дрожа от страха с безопасного места обложить собачьим матом ненавистного врага.
Как-то раз я вышел по делам, а Тузик со мной увязался, бежит впереди, хвостом виляет, потявкивает изредка. И тут, как на грех, навстречу нам выскочил Геракл. Только увидел Тузика, шерсть поднялась дыбом, глаза кровью налились. И как набросился на моего маленького пса, у бедняжки только шерсть клочьями летит. Ну, думаю, убьёт Тузика этот злодей! Оглянулся туда-сюда в поисках подходящей палки и как назло не нахожу. Но в конце концов подобрал какой-то обломок штакетника и вернулся к полю битвы.
Что же я вижу? Ростом почти что с телёнка Геракл стоит неподвижно, из глаз его льются слёзы, а сам натурально в голос плачет, совсем как человек. Тузик же мой спокойно лежит под ним на спине, а в пасти, как в тисках, намертво зажато мужское достоинство Геракла. При этом ещё время от времени головой вправо-влево мотает.
Увидя эту картину я на какое-то время окаменел с отвисшей челюстью. Теперь надо уже Геракла освобождать. Подошёл и острым концом штакетника кое-как с большим трудом разжал стальные челюсти Тузика.
Геракл же, как только освободился, стрелой рванул в сторону и забился в узкий просвет между поленницами. Удивительно, как такой верзила смог туда забраться? Тузик некоторое время ещё постоял, полаял на него, затем поднял правую заднюю ногу, струйкой поставил на поленнице свой автограф и не спеша затрусил следом за мной.
После этого случая Геракла словно подменили, он резко изменил свой нрав, перестал бросаться на пробегающих собак, а завидев Тузика, тут же кидался наутёк, как в своё время убегали от него другие псы.
Иван Ногиев
2013 год