Вечерняя девушка
Вечерняя девушка
Вышел Евлогий Дмитриевич на улицу вечером пройтись перед сном, подышать свежим прохладным воздухом и нос к носу столкнулся с Василием Семёновичем. Он в прошлом году похоронил свою супругу, остался вдовцом и тоже, видать, захотелось развеяться. Поздоровались, стоят и ведут непринуждённый разговор о том, о сём. Ну и спросил Евлогий Дмитриевич, как уж друг его один-то проживает, не скучно ли по ночам? И вот что Василий Семёнович поведал:
- Почему же скучно? Нисколько нет. С одной стороны, никто днём не надоедает, не пилит, вроде даже как-то легче. А вечерами ко мне приходит одна симпатичная девушка. Ровно в девять часов костяшками пальцев мне в дверь постучится шесть раз: «Динь-динь-динь», - и заходит. Долго мы с ней беседуем по душам. Конечно, в основном говорит она, делится услышанными за день новостями, как хорошими, так и плохими. Я же ей только поддакиваю и головой киваю. Представить себе не можешь, как приятно, когда с тобой такая красивая молодая особа разговаривает. Речь её, как лесной ручеёк журчит, голос исключительно приятный, бархатный, мягкий, вроде беличьего меха, сразу видно, что табаком не балуется. Лицо кругленькое, как колобок, и постоянно мне улыбается. Я же перед ней так и таю, так и таю!
«Вот же, - подумалось Евлогию Дмитриевичу, - как повезло человеку. Если каждый вечер такая краля подкатывает, то, конечно, ему особо нечего и горевать по безвременно ушедшей супруге-то».
- Каждый день в новом платье передо мной является, и всё на ней так ладно сидит, всё пригнано по фигуре, подчёркивает тонкую талию и как спелым соком налитые груди.
- И кто же эта красавица, что к тебе каждый вечер приходит? Может, я знаю её?
- Не знаю, как тебе и сказать? Ты ведь тоже как кот майский… Вдруг да отобьёшь её у меня, с кем тогда я буду общаться?
- Да ты что?! В молодости даже у меня такой дурной привычки не было – у друзей девушек отбирать, а теперь уж и подавно! Да и как она ко мне бы стала приходить при живой жене? Честно, скажи, может, знакомая?
- Конечно, знаешь, как не знать такую.
- Ну, скажи, кто же это твоё сердце каждый вечер греет?
- Ну, хорошо, так и быть, скажу, только ты не раззвони, а то люди ведь всякие есть, могут и нехорошую славу про неё поднять. Тогда она обидится и перестанет ко мне приходить.
- Конечно, нет! В рот воды наберу, а никому не скажу.
Василий Семёнович опасливо оглянулся по сторонам, попросил Евлогия Дмитриевича нагнуться к нему поближе и на самое ухо прошептал:
- Ольга Кокорекина.
- Это которая «Программу «Время» ведёт?
- Ну да, она самая.
- Ну ты меня и купил! Вот и купил! А я тут как дурак, уши развесил, рот раскрыл и тебя слушаю!
Иван Ногиев
2008 год