Относительность в сети
Прав Эйнштейн и это скверно, что не будет достоверным
утверждение любое. И пешка может съесть ферзя.
Абсолютных не бывает величин и кто ж не знает,
что продают и подставляют «абсолютные» друзья.
С появленьем интернета понимаешь, что газеты
были, всё таки, честнее и намного меньшим злом.
Коль за чистую монету примешь то, а может это –
сударь, Ваша песня спета, сударь, Вам не повезло…
Относительны законы, и святыни, и иконы…
Кто-то скажет «Неприлично святотатствовать. Окстись!»
Мол, заткнись, побойся Бога. Вон! И скатертью дорога!
«Относительная личность»… Что вы, братцы... это жизнь…
Молодой я или старый – угадай по аватару.
Мне семнадцать лет от роду или семьдесят один?
Кто атлет, кто доходяга – все в сети полны отваги,
будь то нищий бедолага иль почтенный господин.
Познакомимся же, дамы: я сегодня далай-лама,
воплощенье бодхисатвы, сам Ешэ Тэнцзин Гьямцхо.
Вас сомнения терзают, ведь чудес же не бывает.
Я не де юре, а де факто. Вот и факты – налицо.
Я могу прочесть вам мантру, дать прогноз на ваше «завтра»:
встанет рубль с колен, окрепнет, доллар рухнет, фунт попрёт.
Пожелаете гарантий? А с какой, скажите, стати?
Вон, на карте есть фарватер, а там – кому как повезёт.
Я предвижу… я пророчу… Да, прогноз порой неточен:
Бог способен передумать, не пророка ж в том винить.
У него в руках все нити, вы меня уж извините:
и у мужиков бывают, вишь, критические дни.
Было много инкарнаций... Но в любой из вариаций
оставался верен долгу и всегда творил добро.
В бытность дедушкой Мазаем я спасал несчастных заек
и попал в разливе Волги под Некрасова перо.
Был правителем Наварры и бездельником завгаром,
папой римским (жаль что места маме римской не нашлось).
Целый ряд перемещений в круге вечных возвращений
испытал, а уж лишений много больше довелось.
А в сети вполне свободно я могу быть кем угодно,
умирать и возрождаться сколь угодно раз на дню.
Интернет несовершенный шанс дарует стать блаженным,
предлагая нам, убогим, совершенное меню.
Всевозможные посланцы, борзописцы, самозванцы
интернет заполонили, кто есть кто не разберёшь.
Здесь порой блюститель правил на поверку сущий Дьявол,
а Создатель был бы, кстати, на святого не похож.
И глаголет о высоком интернет – приют порока,
убедительный всезнайка, и душевный визави.
Уживается в нём ладно относительная правда
с относительною ложью в относительной любви.