Определение привлекательности
Определение привлекательности
рассказ
Солдату срочной службы Андрею Левину с сослуживцами после окончания учебки в городе Ставрополе для продолжения дальнейшей службы предстояла шестидневная поездка на поезде с пересадкой в середине пути в воинскую часть расположенную в Читинской области.
Ранним утром общий вагон был забит солдатами, с явным нарушением норм. И все же Андрею удалось занять желанное место у окна. Всецело отдаться любованию пейзажами мешали мысли о том удастся ли в суровых условиях северной службы восстановить здоровье после только что перенесенного воспаления легких и о том каковы у него шансы понравится молоденькой проводнице.
Размышления привели к тому что со здоровьем обстановка лучше.
С проводницей при таком огромном количестве в набитом вагоне солдат обстановка усугублялась еще и тем что с ними ехал и музыкальный взвод, ребята которого привлекательно пели под обворожительные звуки вошедшей в моду гитары.
Проводница была ужасно строгой и к нарушителям порядка и к ухажерам. У Андрея начало складываться мнение что она девушка серьезная и ее никто не интересует.
По молодости он не догадался, что так она ведет себя из-за страха, что показав любую слабость в окружении сотни солдат — она может пострадать.
Проводница очень много ходила по вагону, ненадолго присаживалась то к одной, то другой группе солдат. Которые сразу преображаясь, пытались показаться привлекательными и умными. Часто заходила в открытое служебное купе и обычно сразу же покидала его, когда кто нибудь приходил, чтобы за ней приударить.
Андрей понимал что без свидетелей объяснится ей в своих симпатиях и предложить общение в такой обстановке не составляет труда.
Он уже хотел пристроится ей в след при очередном ее походе в служебное купе, и даже наготовил стакан для чая. Но анализ борьбы тоненького одеяла с все понижающейся при каждом километре от юга страны температуры подсказывал, сделать попытку выпросить еще одно одеяло.
Страх перед повторной пневмонией, главном коварстве этой болезни пересилил, к тому же одеяло просить легче. После же отказа в одеяле, попытка ухаживать и вовсе показалась бесполезной. И Андрей уставился в окно, его уже до самой темноты, ничто не отвлекало от разработки плана позволяющего в армейских условиях избегать переохлаждения. Вдруг напротив него внезапно явилась проводница, и как бы между прочим сообщила, что одно одеяло ей удалось отыскать, и он может с ней пойти и его забрать. На что он радостно вскочил и последовал за ней.
Возле ее служебного купе его встретил зверским взглядом стоящий в господствующем одиночестве огромный солдат, самый настырный и наглый ухажер. У Андрея самопроизвольно выскочило то, что он претендует только на одеяло.
И здесь произошло невероятное, со словами ты опять пришел девушка по мужски нанесла верзиле сильнейший удар кулаком в нос, брызнула кровь, сбежались солдаты, верзила с явным чувством страха ушел.
После того как все по просьбе девушки разошлись она села за свой маленький служебный столик и заполняя какие-то документы начала расспрашивать стоящего в открытой двери Андрея о разных эпизодах его биографии.
Ему было и невдомек что она не спешит давать одеяло и довольно долго для данной ситуации говорит с ним в надежде, что он начнет за ней ухаживать.
И вдруг произошло еще более невероятное, она встала, взяла Андрея за руку и нежно втащив его с дверного проема в служебку впервые за весь день не только прикрыла дверь в нее но и закрыла на замок.
Тут же она бес промедления призналась, что он ей нравится.
Андрей не приближавшийся пол года к женщинам ближе десяти метров и не знавший, что в вагонах есть спальное купе для проводников, под воздействием нахлынувших сильных чувств начал ее целовать и раздевать.
Близости в не комфортных и стесненных условиях удалось избежать благодаря умеренности чувств девушки. Она успокоив Андрея сказала, чтобы он не спешил, а подождал на своем месте пока она передаст смену и зайдет в спальное купе. Попросила еще чтобы он заходил к ней как можно незаметней.
Уходящий Андрей радостно слышал как она стуком в дверь будит свою напарницу.
Андрея удивило то, что девушка проделала все так ловко, что никто из сослуживцев ничего не заподозрил.
Пересмена была формальной, девушка уже через несколько минут, которые ему показались вечностью отправилась отдыхать.
Но задержатся немного пришлось Андрею, не очень ладилось с достоверностью объяснения почему он вернулся без одеяла.
Дверь в купе проводников была открытой и когда он заходя оглянулся ему показалось что в большом проходе вагона на удачу никого не было.
Они обнялись. У Андрея не все ладилось. А тут еще как назло у нее съехал парик, о существовании которых он знал разве что по фильмам с демонстрацией английского парламента, ведь они вошли в моду и появились робко в изолированном от мира СССР лишь у больших модниц в прошедшем 1970 году.
У него все перемешалось страх, волнение, чувства, счастье, радость за свою привлекательность, гордость за успех в невероятном соперничестве...
Он проснулся когда уже было светло в ее крепких объятиях, что навело на мысль что возможно он больше чем просто очередной экземпляр для ее коллекции.
Попрощались почему-то без слов.
Таких различий в глазах людей по приходу к сослуживцам он больше в своей жизни не видел никогда. В них было все отрицательные и положительные оттенки чувств — в зависимости от того какому человеку глаза принадлежали. Как бы пассажиры вагона не скрывали своих мыслей — ясно было что все думают только о случившемся.
Немного отойдя от произошедших с ним невероятных событий Андрей в ужасе подумал что впереди ведь еще две ночи. Как ими распорядиться? Душа, гулящая девка, рвалась снова к по праву принадлежащей уже теперь ему девушке, трезвый разум взывал к солдатской солидарности, воинскому братству. Родители постарались, ведь в 18 лет у человека еще мало своих наработок, переданное ими благородство перевесило, и он заявил ребятам не смотря на то что теперь она его, учитывая что они солдаты, он будет не против того чтобы за ней кто-то без грубостей ухаживал.
Воистину добро — лучше зла, если бы он поступил иначе, ему могло бы не поздоровиться.
Поспешно организовалась очередь. Целый день к проводнице не мешая друг другу по одному подходили ухажеры. Этому способствовало то что девушку как подменили и она перестала ходить по вагону и почти весь день сидела в служебном помещении.
Когда под вечер возвратился уже грубо прогнанный один из женихов, идти больше никто не решался.
Андрей не знал как правильно себя теперь вести. У него была надежда что у кого-то из лидеров взыграет благородство и он во всеуслышание заявит что рас так то пусть хоть Андрей к ней ночью пойдет.
Ближе к пересменке проводниц Андрея начало тащить в коридор вагона, ведь от туда будет видно как после смены его девушка пойдет спать. После небольших колебаний из-за того что он у всех наведу он стал в коридоре лицом к окну.
Все повторилось — стук в дверь, выходящая заспанная напарница, передача смены, и вот она зашла в купе. С Андреем начало происходить что-то невообразимое, он плохо соображая идя по вагону стал по очереди заглядывать в пассажирские отделения и говорить что если никто к ней не идет то пойдет он, все молчали.
И вот она заветная дверь в конце вагона.
Они не могли заснуть всю ночь, ведь между ласками теперь уже полились обо всем задушевные разговоры. Не осмелились лишь они
обсудить события дня, каждый боялся что вел себя не правильно.
Третий последний день стал для возлюбленных непонятным сюрпризом. Их абсолютно все начали воспринимать как влюбленную парочку и не обращать на них внимания.
В таком возрасте трудно догадаться что по другому после такой череды событий, просто уже никак по другому не могло быть.
Третья их ночь была печальной, куда-то ушло счастье. Семь тысяч километров между их малыми Родинами и годы предстоящей службы Андрея сделали свое дело.
Взыгравшие большие чувства не позволили утром при расставании фальшиво говорить о невозможной встрече. Слова не находились, они последние минуты видели друг друга несчастными, растерянными, глупыми.
Когда после пересадки новый состав тронулся, Андрей думал о том, что на гражданке с приезжими девушками знакомится не будет. Он сидел и смотрел в окно, в нем была только она. Сердце кровоточило.
Оказывается проходя срочную службу вдвойне плохо не только людям с плохим здоровьем но и влюбленным.
Ближе к обеду он все же пошел постоять в проходе, сидеть уже было невыносимо.
Вдруг к нему тут же подошла новая проводница, она оказалась такая же молоденькая и красивая и спросила не любит ли он жаренную картошку. Изумленный Андрей лишь кивнул головой. Она мило улыбнулась и пообещала угостить если он поможет ей ее почистить.
Он шел за ней будучи уверенным что причиной всему распространенное среди нездоровых слоев общества желание по эксплуатировать солдат.
Трудно представить выражение ста пар глаз переместившихся с ним из старого вагона, увидавших новые сногсшибательно-мастерские любовные похождения Андрея. На него уже смотрели не как на просто случайного счастливчика, а как на прожженного ловеласа, пожирателя женских сердец, умелого сексуального ловкача, гипнотизера, знатока каких то особых секретов...
Картошка была похожа на ту которую готовила мать, Андрей чуть не расплакался, ведь в восемнадцать мы еще дети.
После обеда она поразительно предложила такой же сценарий. Андрей удивился бы больше если бы во время трапезы она не раздавала авансы своей милой улыбкой и намеками.
Что это думал усевшись у своего опять удачно забитого и в этом вагоне окна Андрей. Второй раз подряд, из сотни молодых красивых ребят выбор падает на него, случайностью это уже не назовешь. В голове начали мелькать мужские прелести нравящиеся женщинам — статность, осанка, походка, глаза, губы, тембр голоса, улыбка..., в вперемежку с незаслуженными и наработанными — бледность лица после болезни, не по возрасту мощные и очень умело подбритые усики, умение вести разговор, сокрытие смущения, восхищения, симпатий...
В свои восемнадцать он еще не мог прибавить к этому непреднамеренно мягко демонстрируемое безразличие и отличное от других поведение.
Судя по безнадежности ситуации возможно я обладаю самыми высокими показателями по всем этим позициям, подумал он.
По любому я оказывается безумно привлекательный мужчина.
После трех бес проблемно проведенных ночей с новой проводницей Андрей сошел со второго вагона уже не несчастным — первоначальные чувства притушились, а новые не смогли воспылать. Но все таки он явно понимал что, что-то не так. Списав все на солдатскую жизнь, уверенно решил после службы женится на самой прекрасной девушке и никогда ей не изменять.
В восемнадцать лет мало кто знает что всесильную природу кроме максимального размножения ничего не волнует, и она жестко требует от человека сексуального разнообразия. И только самым мудрым, благородным и стойким — удается сохранить верность.