Перейти к основному содержанию
За вечером
За вечером я выйду на порог - дождусь ли рук твоих, плечами вздрогнув? Меня пленяли беглость со всех ног и прочие обычные невзгоды. Теперь гляжу на звёзды свысока, подмигиваниям всем зная цену. Не жизнь, что понимаем, коротка, а выходы живцом на авансцену.
"За вечером я выйду на порог - дождусь ли рук твоих, плечами вздрогнув," - Какое лиричное начало, Вил! Как ясно обрисована знакомая ситуация! "меня пленяли беглость со всех ног" - И тут же начинается смысловой провал и нить повествования теряется. "и прочие обычные невзгоды." - эта строка немного исправляет положение, но всё равно "беглость со всех ног" остаётся сомнительной слишком размытой фразой, а шарады и ребусы в поэзии я не приветствую. "подмигиваниям всем зная цену." - это строка просто добивает стихо, теперь помимо смысловой размытости появляется ещё и ритмическая, да и удобочитаемость страдает. "Не жизнь, что понимаем, коротка, а выход твой живцом на авансцену." - в этих строках меня смущает слово "живцом" звучащее неуместно. Кроме того философская мысль за жизнь, которой вы пытались приправить стихо под конец так же не срабатывает поскольку опять же слишком размыта. (может быть "выход на бис" или что-то подобное исправило бы ситуацию) Читая стихи я рассчитываю получить впечатление, эмоциональный посыл, возможно некую не слишком тривиальную философскую мысль, а не блуждать впотьмах, додумывая и делая за автора его работу. Для двух катренов многовато несовершенств, Вил
Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь (с)
Матроскину, конечно, виднее)
Вижу, ты идешь живцом, иммунитет мой вздрогнул даже. Пойду-ка, спрячусь за крыльцом, притворюсь, блин, мертвецом, ведь помню, как пришла однажды. Пленила беглость твоих ног, они быстры, как в речке воды. В прошлый раз, дал Бог, утек, зарылся в чей-то сена стог...- догнали прочие невзгоды.
Привет! Обычные невзгоды - бытовые неурядицы? Во второй строфе вторая строка неудачна.
поэтическая заоблачность не всем понятна, поэтому и не интересна и даже не пугает нисколько поэтому. об этой агорафобии повальной можно истории болезни бегло и вдумчиво изучать. хотя мементо море всюду, в том числе в религии присутствует специально для души человека/ подмигивания - сверхновая, красный гигант, карлик, дыра, смерть звезды... зачетно. концовка живцом, естественно, тоже. есть только миг, между прошлым и будущим... этому мигу можно миллион метафор найти, почему бы не "за вечером"? на живца ловец снов ловит что, однако, славу или что-то интимное и откровенное. разве душе нужна слава? ей страх одиночества подавай, от которого человек теряет самое главное и звереет в толпу. норм идеализация в целом, не слишком ударившая в крайность. настоящая поэзия.