Перейти к основному содержанию
Боюсь!..
Напившись болью, изувечив себя стыдом, Вгрызаюсь в человеческое месиво московских улиц. Круговерть из недобрых, холодных, закрытых лиц засасывает – сбивает – сминает – растворяет. Это так страшно – быть поглощенной, погребенной, стертой с лица земли толпой! Но я не могу больше прятать свой страх за толстой кирпичной стеной комфортабельной квартиры из трех комнат и раздельного сан- узла! Ты ушел, убежал и, боюсь, навсегда стал частью московских запруженных улиц. Неужели уже никогда не увижу тебя? Я БОЮСЬ! Я БОЮСЬ!! Я БОЮСЬ!!! НЕ БЫВАТЬ! И выбрасываю свое испуганное тело Навстречу мутной волне людского цунами. Потому что должна – неизбежно должна найти в уличной мозаике из белых – смуглых – черных – желтых – лиц ТВОЕ – единственное на всем этом и том свете! ЛЮБИМОЕ! ЛЮБИМОЕ! ЛЮБИ– мое лицо! Просто – чтобы ухватить и не отпускать ускользающий взгляд твоих огромных – синих – мудрых глаз, упасть на колени, виноватой сучкой скулить, обхватить твои ноги и, глотая слезы, шептать: «ПРОСТИ! ПРОСТИ! ПРОСТИ!… Прости, что я вчера не сделала тебе послеобеденный минет!»
Пока читала, копилась злость, за которую стало жутко стыдно, когда прочитала последнюю строчку. Очень сильный стих. Только название, мне кажется, не совсем в тему. ЕЛ
По неопытности - не туда сначала вбила свой ответ. На всякий случай - дублирую: Спасибо, Елена, за добрые слова. А название... Оно нейтрально. Не знаю. Ведь это как в рассказе - название не должно выдавать концовки. Но, может, вы и правы. С теплом, Снежана
А мне наоборот стиш сначала нравился, но когда дочитала до последнего абзаца - ничего кроме отвращения не почувствовала. Я не могу назвать ЭТО искусством! :wink5:
Согласна, для того, чтобы сделать минет - особого сикусства не требуется (хотя как сказать), но для того, чтобы об этом написать, требуется хотя бы определенная смелость и творческая раскрепощенность. Все равно: спасибо за отклик. Я не небо ведь, что нравиться всем. Это нормально.