Тот же, что и раньше
Да, я был с женщиной. Я касался её руками, даже целовал. Мне приходилось быть с женщиной подолгу, и хотя это было нелегко, я хочу сказать, что все же нет ничего страшного в том, чтобы быть с женщиной. Возможно, теперь, когда я стою ночью на мосту и смотрю в мутную гладь воды, я и не решусь сказать, что я, который был с женщиной, есть все тот же я, а не какой-то другой, все же даже теперь я почти уверен в этом.
Сейчас мне немного холодно из-за ночных заморозков и непогоды и мои руки все еще трясутся. Но я знаю, что скоро все это пройдет, и я снова смогу быть с женщиной, буду касаться её руками и даже, быть может, целовать. Не знаю, впрочем, когда это будет. Может быть завтра, а может и через десять лет.
Я не знаю наверняка, зачем я убил её. Сейчас мне кажется, что мы просто не сошлись во мнениях, но возможно завтра я буду думать иначе, может быть, не глубже, но иначе, а скажем, через неделю или через месяц и иначе и глубже, точно знаю, что глубже. Сейчас мне холодно и грустно, и потому я толком ничего не могу сообразить о содеянном.
Я совершил грех? Кажется, да. Страшный? Не знаю. Должен ли я страдать и мучиться всю жизнь из-за того, что сделал, или достаточно только несколько минут постоять в молчании, глядя в мутную гладь воды под мостом? И этого я сейчас тоже не знаю. Наверное я узнаю это завтра, ну, или послезавтра.
Была ли она такой идеальной женщиной, которую все несчастья должны были обходить стороной? Это неведомо мне. Был ли я тем человеком, которого волею судьбы ей предназначалось встретить? Ни на этот, ни на многие другие вопросы, возникавшие в моей голове по мере того, как я разрезал её труп на части ржавой пилой, а затем укладывал куски мяса в вонючий мешок из под картошки, затем укладывал мешок в машину и ехал к мосту, - ни на один из этих вопросов мне так и не удалось найти сколько-нибудь удовлетворительного ответа.
Впрочем, вот уж кажется целый час как ни одна мысль не приходит мне в голову и внутри меня царит пустота. Я даже не силюсь подумать о чем-либо, кажется, мне просто хочется курить.
Вот невдалеке от меня идет прохожий. Не смотря на поздний час, он спешит куда-то и при виде меня еще более ускоряет шаг. Когда он будет совсем близко от меня, я попрошу у него сигарету. Надеюсь, у него есть сигареты; судя по его внешнему виду, он курящий. Впрочем, внешность обманчива.
И почему я оставил сигареты дома? Эй, привет! Слушай, не найдется сигаретки лишней, а? А то свои забыл. Что говоришь? Легкие? Ну да и черт с ними, что легкие, мне-то что, мне бы хотя бы так, для виду, чтобы только ощущение было, что курю, и все. О, благодарю. Сам-то куда направляешься? К женщине? В такой час, ну, святое дело! Романтика, как говорится. Спасибо, ну бывай.
Ушел. И мне пора идти. Где ключи от машины? Эх, женщины, женщины. Да, я был с женщиной. Я касался её руками, даже целовал. Мне приходилось быть с женщиной подолгу, но кажется, я остался все тем же, кем был и раньше. И ничего не изменилось.
сейчас много некрофилов на сайтах, неужели нет больше никаких тем? и зачем я должен читать про трупы на ночь? Автор, не трать время и силы на чепуху...скажи о великом!
валерийкемский
вт, 10/12/2013 - 20:47
an_archie
ср, 11/12/2013 - 14:34