Жизнь не в рамках
«Привет, новый день» - такая мысль без энтузиазма промелькнула в голове у Олега, когда он проснулся. Солнце уже своими лучами ласкало мягким светом его ноги и часть комнаты. Смотря на лучи, настроение его невольно поднималось и на душе, почему то, становилось легче. На полу на солнышке лежала кошка, увидев, что он проснулся, сразу запрыгнула на диван и начал его приветствовать, потеревшись влажным носом об лицо.
Не спеша потянувшись и зевнув, Олег пришел к мысли, что надо ещё немножечко поваляться. Через пару минут он практически уверенно стоял на ногах. В комнате за ночь стало душно, жар от батарей был невыносимый, поэтому очень хотелось прохладного воздуха. Олег подошел к окну и открыл его. В лицо ударил поток прохлады. Не сказать, что воздух был чистым, всё таки для индустриального города это большая редкость, но на фоне духоты в комнате это казалось просто идеальным. Не смотря на раннее утро, по дороге под окном уже ехали одинокие автомобили, кто-то гулял с собакой.
«Типичное утро, ничего особенного» - летало у Олега в голове, но всё-таки было ощущение чего-то неожиданного, как будто что-то витало в воздухе с уличной прохладой, комнатной духотой и лучами солнца.
На работе день ожидал быть долгим: четыре занятия и два из них в одной группе с самого утра – что может быть утомительней? Со звонком Олег вошел в аудиторию и начал своё вещание. Так как самое утро, все сидят вялые и медленно-медленно моргают. Никто ещё не шумит, не разговаривает. Даже аудитория как будто сама ещё не проснулась, ее грязно белые стены, кое-где треснувшие стекла и черные от сажи шторы безмолвно давили на своих, не проснувшихся обывателей, и только лучи солнца мягким светом постепенно пробивались в помещение, принося с собой что-то теплое. Постепенно аудитория наполняется народом из опоздавших. Всё как обычно, повседневная рутина.
На второй паре ожидалась самостоятельная работа. После звонка Олег раздал обучающимся их задания и засек время на выполнение. Его внимание привлекла одна парта в самом дальнем углу. За ней сидели два парня, которые на начало года вели себя агрессивно по отношению друг к другу. Сейчас же они сидят вместе. Хотя их общение изначально и было похоже на вражду, но теперь всё совсем не так: такое ощущение, что они сблизились за время учебы, стали практически лучшими друзьями.
Они разговаривали очень тихо, но часть слов можно было разобрать. Разговор мало походил на помощь по заданиям из проверочной, это была милая личная беседа. Легкие улыбки мелькали на их лицах и походили на улыбки смущения и стеснения. Их не заботило, что они не одни, им никто не мешал. В дружеской беседе они слегка могли как бы «боднуть» головой собеседника, такое ненавязчивое ласковое движение. Казалось, что такая радость беседы вот-вот застынет вместе с ними во времени.
Один из парней, что повыше, убрал правую руку под стол. «Списывает» - первая мысль промелькнула в голове Олега. Тихо, стараясь поймать нарушителя, он начинал движение в их сторону. Его не замечают, им ничего не важно, они заняты только собой. Достигнув цели, он видит следующее: рука того паренька продвигается по ноге друга всё выше и выше. Они уже не разговаривают. Они только смотрят друг другу в глаза. Появилось ощущение, что в аудитории повисла тишина, и слышно было только биение сердец. Их глаза блестели как никогда ярко. Как будто невидимая сила их остановила и притянула. И, как это бывает в романтических фильмах, парень повыше с нежностью и робостью, нерешительно целует в губы своего друга.
Вот она та неловкая ситуация, когда не знаешь, как реагировать.
Все были заняты своими работами и никто это не видел. «Надо было что-то делать, ведь их действия не получат одобрения со стороны однокашников» - с такими мыслями Олег положил свою руку им на стол, дав понять, что они всё ещё на занятии. Увидев руку, они сразу же сели так, будто бы ничего не было. По их лицам пробежал страх, страх быть раскрытыми. По лицах появилась багровая краска, видно было как выступили вены и начали быстро пульсировать. Трудно представить, какое волнение и ужас они испытывали. «Простите» - робко сказал один из них.
День мог и остаться обычным, но случившееся внесло уже свои коррективы.
Всё оставшееся занятие Олег думал о случившимся. Он не был против их отношений, его не смущали их действия. Он даже был рад за них – не каждому удается найти свою половинку. Мысли плавно перешли в воспоминания на четыре года назад.
В то время он был ещё студентов второго курса. Худощавый 18 летний паренёк, среднего роста. У него были слегка длинные волосы, свисающие до шеи, тапки с фиолетовыми шнурками и пирсинг в языке – типичный представитель неформальной молодежи. Годом ранее к нему во двор переехал парень. Изначально их общение не очень ладилось, но со временем они стали хорошими друзьями. Постоянно вместе гуляли, ходили на вечеринки, в клубы. Тот парень жил один и Олег часто оставался у него ночевать. Что может быть в этом странного? Обычная жизнь. Таких истории множество, но эта оказалась особенной.
Как-то Олег в очередной раз остался ночевать у своего друга. Время уже было за полночь и они уже готовились ко сну. В квартире кроме них никого больше не было. Чтобы не заморачиваться с кроватями, в квартире их было две, они легли спать вместе. Раньше такое тоже бывало, типичная ситуация. По среди ночи Олег проснулся от того, что друг его обнял. Это было не просто объятие, оно было похоже на объятия давно не видевшихся людей, крепкое, душевное. Друг положил Олегу голову на плечо и уткнулся лицом в шею. Его дыхание было теплым, спокойным. Даже в темноте можно было различить легкую улыбку на его лице. Нежность переполняла его действие. Он чувствовал его кожу своей, ощущал его дыхание, как грудная клетка наполнялась воздухом вновь и вновь, как его рука медленно скользила по телу, как она остановилась чуть ниже живота. Странные чувства нахлынули на него, в которых он пока не мог разобраться. Сердце стало стучать так быстро и так интенсивно, что оно могло выпрыгнуть из груди, звук стуков казался таким сильным, что закладывал уши. Ещё не скоро Олег смог уснуть. Так они и лежали до утра. Это стало началом их отношений.
У Олега и раньше были отношения, но с парнем – впервые. Отношения были не такие, как предыдущие, и даже не такие, как последующие. Это были лучшие отношения.
За это время они проводили друг с другом почти круглые сутки. Им нравилось, обнявшись, лежать молча, смотреть друг другу в глаза, держаться за руки. Порой они так засыпали. Они обожали близость своих тел. Они относились друг к другу с добротой и нежностью. Это была настоящая любовь, чистая, непринужденная, искренняя. Но этим отношениям волей судеб не суждено было существовать, ведь со временем всему приходит конец. Причиной этому стали наркотические вещества. Сначала друг «баловался» легкими наркотическими веществами и не часто. Олег в то время мог ещё хоть как то на него влиять. В этот момент они уже стали отдаляться друг от друга. Дальше – хуже. Легкие наркотики быстро переросли в синтетические: амфетамины, экстази и прочее. Между отношениями и опьянениями друг выбрал опьянения. Ещё долго Олега мучило расставание. Скрежет на сердце был невыносим, душа выла как голодный одинокий волк на луну, что от звуков воя рвались перепонки. При каждом воспоминании слезы наворачивались на глазах. Всем своим видом он не показывал своего состояния.
Грусть настигла его, и в это время прозвенел звонок с занятия. Аудитория мгновенно опустела, в ней остались только три человека: он и те два парня.
«Следующие занятия будут в другой аудитории, эта будет пустая» - сказал Олег, отдал ключи от аудитории парням и удалился. Мысли его путались, но он думал, что поступает правильно. Как только он вышел из помещения, дверь за ним захлопнулась, и в замке два раза провернулся ключ.
И вот они остались наедине. Они так хотели этого. Не отрывая взгляда, они медленно подошли друг к другу. Каждый из них ощущал тепло сближения, легкая нервозность ситуации и неистовое желание быть ближе смешивались с их чувствами сильной симпатии. Совсем неуверенным движением парень, что совсем недавно гладил рукой своего друга, не торопясь, прикоснулся губами к его губам. Друг его, немного покраснев, прикусил нижнюю губу, и, спустя мгновения, сам стал инициатором поцелуя. Он схватил крепко его волосы и уже не намерен был их отпускать. Им было неважно, где они. Им было неважно, всё, что происходил за этими стенами. Они были увлечены только тем, что они вместе. То чувство первого, настоящего, искреннего поцелуя, тяжело передать словами. Как будто внутри всё выворачивается наизнанку, как будто низ живота наполняется приятной тяжестью. Каждая клеточка тела это ощущала. Те мгновения казались вечностью, которую не хотелось прерывать.
«Как же сильно колотится сердце, как же быстро летают бабочки в животе» - думал второй. Его рука уже была под его футболкой. Полной ладонью он пытался обхватить и грудь, и живот, и всё, что можно. Кожа под ладонью казалась самой нежной, что от неё возбуждение становилось только сильнее.
Не сдерживая эмоции, они практически одним рывком сняли друг с друга футболки. Оказавшись по пояс оголенными, они только сильнее стали прижиматься, и поцелуи становились страстнее. Волна эмоций, как цунами, скрывала их с головой и уносила куда-то вдаль в море чувств.
Они покрывали тела друг друга поцелуями. Старались не отпускать объятия. Постепенно снимали оставшуюся одежду. И вот первый нежно положил второго на парту. Их поцелуи стали реще, мышцы напряглись. Они оба этого хотели. Эмоциональное возбуждение так накрывало их с головой, что с ним тяжело было совладать – это было по их лицам. Медленными, ритмичными движения, они слились в танце страсти двух юношеских тел. Отдавшись во власть чувствам, им казалось, что они растворялись друг в друге, что они не здесь, они плавают где-то в облаках, мягких, нежных, густых. И практически достигая края, этот путь повторяется снова, заставляю их испытывать сладкие мучения собственной страсти, и, наконец, оба подходят к краю, и мелодия сердец, бившихся в унисон, достигнув апогея, постепенно утихает. Если бы можно было по желанию избирать себе конец жизни, они сейчас приказали бы сердцам не биться. Ведь такое мгновение не повторится никогда. В окончании они лежали обнявшись, расплываюсь в невесомой улыбке, и смотрели на лучи солнца, которые мягко ласкали их обнаженные тела.
День близился к завершению. Оставшиеся занятия для Олега летели медленно, ведь он был всё время в своих воспоминаниях. Невероятно сложно, скрывая свои эмоции, говорить одно, а думать совершенно о другом. Обдумывая прошедший день, много вопрос возникало в голове Олега: «Что было бы, если бы я их не остановил? Как на это отреагировали бы ученики? Был бы я виноват во всём случившимся?». Ответы приходили совершенно разнообразные, но все сводились только к негативу. Всё таки люди боятся однополых отношений, или быть может завидуют, но зависть свою очередь порождает страх, или быть может изначально не понимают и не хотят понять, а возможно попросту пытаются отвести от себя подозрений в наличии гомосексуальных наклонностей. Любая дружба в самый необычный момент может перерасти в отношения. Человеку должно быть совершенно не важно с кем он держится за руку, с кем целуется, главное, чтобы это были близкие, личностные отношения, которые бы полностью заполняли пространство любви, так необходимое каждому из нас. Ведь ещё З. Фрейд писал, что все люди рождаются бисексуальными, и лишь в дальнейшем в процессе психологического развития становятся моносексуальными, при этом бисексуальность приобретает латентный характер, так что в каждом из нас где-то глубоко-глубоко есть частичка интереса, симпатии, к своему полу. Может быть ее и не стоит проявлять, но, порой, к ней стоит прислушиваться.
Придя домой, Олег зашел в социальную сеть, открыл страницу своего друга, которого уже не видел больше 2 лет, нажал «отправить сообщение», написал «привет», минуту смотрел в монитор, удалил сообщение и закрыл страницу, вышел на балкон и закурил…
Что это у Вас за проблемы с согласованием слов? То "кошка запрыгнул и начал", то "Все были заняты своими работы". Зачем же такие небрежности допускать?
surra
ср, 22/05/2013 - 22:57