Февральский этюд
токатта и фуга.
а за окном дожди и февральский дым.
по преданным клавишам
танцует до боли родная мелодия.
здесь все о любви.
для нас был воздвигнут Рим.
летит под откос
упертая дама-логика.
воинственный клич
и грозный, лихой король.
ожили легенды, что раньше читались в детстве...
мне кажется, стоило вынести
гнев и тупую боль.
чтоб выйти из пены морской
под пение ветра в Греции.
токатта и фуга.
а за окном дожди и февральский дым.
по окнам шагают маршем
огни окаянного города
а мне хорошо.
а как по другому с ним?
он хмель по крови -
от самого сильного солода.
он - радость.
бескрайний простор полей.
он - звездная ночь в новолуние дикой охоты.
мурашки по коже бегут от его речей.
он - музыка.
любовь его - ноты.
:flower: :flower: :flower:
Мила Тихонова
пн, 11/02/2013 - 23:16
Alisha
вт, 12/02/2013 - 00:23
Замечательный этюд! Спасибо! :flower: С уважением, Мари
Merrisa
вт, 12/02/2013 - 00:20
Alisha
вт, 12/02/2013 - 00:24
Ёмко. Звучно. Вообще поэзия изначально призвана быть музыкальной...
Но вот правочка:
"что б выйти из пены морской
под пение ветра в Греции. (в данном случае ЧТОБ пишется слитно:
"чтоб выйти из пены морской...")
Могло быть похожее выражение, когда пишется как раз отдельно:" А ЧТО БЫ ТЕБЕ НЕ ВЫЙТИ ИЗ ПЕНЫ МОРСКОЙ? - вот таким предложением могло прозвучать...
ninizm
вт, 12/02/2013 - 05:27
Alisha
вт, 12/02/2013 - 10:41