А снег ушел, не приходя в себя
А снег ушел, не приходя в себя,
Не долетев немного до низины.
Как послевкусие полетов зимних,
Упал подобьем летнего дождя.
Так не свершилось в жизни и погиб
Закон единства времени и места.
И зря надела бледная невеста
Под кринолин мужские сапоги.
Он не пришел. Знать передумал князь,
Хоть накануне был примерен смокинг.
Она ушла, фату в ладонях скомкав,
Не огибая лужи, через грязь.
Заголовок стиха - уже сам стих. Весь тут... Самая ёмкая строка. Эх, была бы она последней! А то на спад пошло.
Замечаньеце: НАДЕЛА, а не одела. (одевают кого-то, надевают что-то. Одеть ребёнка, но - надеть куртку. Раздеться. Снять с себя что-либо или всё)
ninizm
пн, 04/02/2013 - 18:38
Нина!Стих сюжетный. Подъем и спад образной системы диктуется его развитием.А мы привыкли на сайте к эмоциональной абстракции, которую судим по случайным находкам образов. Отсюда и не понимание другой формы. Писать стихи по методу спички, зажженной с обратной стороны, со взрывом в последней строчке - архаизм, хотя частенько пользуюсь им сам, так надежнее. А вот по смысловой нагрузке ГРЯЗЬ, самая ударная строка и находится в конце действия. С приветом Сергей Александров
Сергей 36
пн, 04/02/2013 - 23:45
Не согласна с Вами, что сильный финал - архаизм. Первые две строки - законченная, объёмная картина. Слово "послевкусие" как-то смазывает первый мощный аккорд, оно слишком простовато, кухонно. И рифма "себя-дождя"...
Всего доброго
Alis
ср, 13/02/2013 - 00:54
Ицхак Скородинский
вс, 17/02/2013 - 02:30
Ирина Павлова
ср, 27/02/2013 - 01:08
Grecija
ср, 27/02/2013 - 11:45