Зачем аборигенны съели Кука?
или Обрати внимание – сделано в Германии!!!
«Робин-Бобин Барабек съел корову на обед
И теленка, и быка, и кривого мясника…»
(Детская считалочка (или уже не детская?)
«Ну, кто еще хочет попробовать комиссарского тела?»
(«Оптимистическая трагедия». Дальновидный советский писатель)
На днях «не наша» программа новостей показала интересный репортаж.
Ресторанчик в Германии, где в меню указаны блюда из человеческого мяса и примерные заявления-расписки, в которых каждый желающий(?) может завещать этому заведению какую-либо часть своего тела или м.б. вообще себя всего, целиком, чтобы быть съеденным любым, захотевшим это сделать посетителем. И серьезные жители Германии на улицах дают с глубокомысленным, и не очень, видом интервью, говоря, что совсем не против попробовать « человечинки», и ничего страшного в людоедстве нет – сплошной позитив и гуманизм. В качестве дополнительных иллюстраций приводят пример переписки в интернете парочки добропорядочных немцев, в результате которой один пожелал(?) быть съеденным другим. А тот - другой с удовольствием долго и от души лакомился своим товарищем у себя в подвале дома. И вот новые добровольцы муссируют в интернете тему: «Людоедство – не просто милая забава – но, возможно дальнейший путь реализации и развития высокообразованного (а главное) гуманного общества».
Шутка? – но в каждой шутке есть доля истины.
Свинство? – но всегда есть доля ветчины.
Знаменитая синтетическая «курица с зеленым горошком» (из любимого многими фильма «31июня») на обед не прельщает никого из едоков, независимо от того вегетарианец он или нет. И что же делать, если народонаселение планеты увеличивается, а площади и объемы Земли остаются прежними. Наиболее прогрессивная «Наука» уже не «молчит» - а задумывается и рассуждает на тему: а так ли плохо поступили аборигены, что съели Кука? В смысле: Кука – как научного деятеля м.б. и варварство, но вот: «хотели кока – а съели Кука» - уже теплее и роднее.
И как-то, кстати, в свете международных событий, всплывает вопрос: а только ли запасы углеводородного сырья на нецивилизованном, не знающим благ демократии Востоке влекут к себе страны Запада, в частности, высокоразвитой Европы? М.б. все проще. Главный «основной инстинкт» - «хочу ням-ням» просыпается в человеке намного раньше всех других «основных», в т.ч. и «хочу мчать со скоростью ветра по автобану на самой шикарной и крутой тачке».
Живущие на залежах углеводородного сырья, возможно по причине своей отсталости, питаются достаточно экологически чистым, пусть иногда и подножным, кормом и дышат, еще не совсем загаженным потребителями этих самых углеводородных продуктов – воздухом. И пока эмоциональная Италия громко стонала под натиском темпераментных беженцев из цивилизованно и гуманно разбомбленных и разоренных городов и селений, охваченных войной, т.е. борьбой за демократию, варварских стран, холоднокровная и рассудочная Германия нашла хорошее применение такому количеству свежего мяса: не хочешь быть пушечным - будешь обеденным. А еще говорят: хлеб за брюхом не ходит! Ой, ли?!?
И если и другие страны и народы возьмут на вооружение столь ценное рац.предложение, то знаменитый рыночный анекдот: «- Скажите, мясо свежее?
- Свежий, свежий, еще утром барашком бегал, вот только что, специально для тебя зарезал.» - можно рассказывать уже более жизненно и еще интереснее:
«- Эта ножка свежая?
- Конечно, вот и хозяин со своей другой ножкой рядом. Посмотри, и ножки свежие, и ручки, и голова. Не веришь? Вот тебе сертификат качества – справка о здоровье – и на свежие внутренности. Да, вот и расписочка имеется: во время разделки меня (моей туши (тела) никто страданий не испытывал (это уже для всевозможных правозащитников ). Ну, так что? Эту ножку возьмешь или еще чего отрубить?». Можно рынок поменять на диалоги у ресторанного меню.
Для вегетарианцев сразу исчезнет смысл жизни\борьбы. Потеряется извечная их козырная карта: животные на бойне сами себе, в свое мясо вспрыскивают (в качестве мести ) гормон страха – который затем губительно влияет на человека-едока. А человечинка - тем и хороша, что непосредственно перед тем как податься в котел, на противень или на шомполы для шашлыка, человек может и Гейне почитать и Вивальди послушать, на голубочков-ангелочков на крыше ближайшего храма посмотреть – его умиротворение и благостность передадутся поедающему. Ты к нам милый со всей душой – и мы тебя, дорогой, съедим за милую душу, ну или от всей души.
И еще – нет места национализму, расизму, антисемитизму и т.д., и т.п. дискриминации. Поедается не русский, еврей, араб, китаец или индус, не белый, желтый, красный, афроамериканец, или даже голубой. Поедается то, что вкуснее, ну или то, что по карману.
« А вот еще одно предположенье: что Кука съели из большого уваженья…». М.б. немногие вспомнят языческий обряд, при котором из костей врага – особо уважаемого и почитаемого за проявленные им в жизни и борьбе качества, делалась незамысловатая посуда. Если из нее есть или пить, то сила, мощь и дух героя или мудреца переходят к хозяину посудины.** Ну, эти немногие, конечно будут привередничать и выбирать к обеду людей выдающихся и знаменитых – наверняка в большой цене будут нобелевские лауреаты.
Можно и далее разбирать «по косточкам людоедскую тему», но действительно может они и реально правы, те жители Германии, которые видят в поедании человека человеком – много позитива и сплошной гуманизм. Когда-то Гитлер чтобы прокормить одних, посыпал поля в качестве удобрения пеплом от других. Но такое решение продовольственной проблемы - вчерашний день. Настоящее предложение современной высокоразвитой и еще более просвещенной Германии интереснее хотя бы потому, что: - во время разделки туши никто не страдал и это юридически грамотно подтверждено (а это главное для правозащитников всех мастей).
И все-таки, отдадим должное гениальной прозорливости уважаемого Вл.С. Высоцкого:
«- зачем аборигены съели Кука?
………..
- хотели кушать – и съели Кука!!!»
Примечание:
*Джеймс Кук (1728-1779) – английский мореплаватель и путешественник-исследователь. - Для названия использована строка из знаменитой песни Вл.Высоцкого.
** Печенеги так уважали своего врага русского князя Святослава за его храбрость и воинскую отвагу, что когда князь печенегов Куря отрубил Святославу голову из нее сделали чашу для вина. Считалось, что с вином люди получают и характер князя Святослава.
Октябрь 2011
Перечисляя в начале цитаты, Вы упустили одну очень распространённую формулу ритуального каннибализма о вкушении плоти и крови.
Евгений Ливада
вс, 09/12/2012 - 16:37
прошу извинить за то, что долгое время не реагировала на Ваше замечание, по собственной ленности не разобралась с правилами сайта и не знала про переписку . спасибо за оценку. надеюсь на дальнейшее взаимопонимание.
Kurbanhan
пн, 17/12/2012 - 21:56