Маленький пианист
Фанфик
Автор Люба Потехина
Бета –ридер Люба Потехина
Название: Маленький пианист
Предупреждение: Произведение создано не для извлечения коммерческой прибыли, все права на бренд «Pet Sop Boys» принадлежат Крису Лоу и Нилу Теннанту.
Рейтинг PG (Panental Guidance)
Пейринг Нил Теннант/ Крис Лоу
Соммери: Slash, OOC (Out Of Character), RPS (real person slash), min, Fluff.
Суммарно по русски: гомосексуальные отношения, сюжет не полностью соответствует характерам главных героев, герои- реальные персоны, длинна короткая, теплые ничем не омраченные отношения между персонажами.
Посвящение: 19 августа 1981 года произошла эта знаменательная встреча, породившая вселенную под названием "Пет Шоп Бойз".
- Да он же еще маленький, Стен! Совсем ребенок!
- Ничего подобного. Уже вполне совершеннолетний.
- А ты откуда знаешь?
- Фрай сказал. Они познакомились у Ниссела, а брат Ниссела ровесник этому парню. Брата Ниссела я знаю. Ему уже точно 22 года. Кабан еще тот, а этот просто задохлик. Но такой живенький. Да ты сам видишь.
- А как его зовут?
- Ой, да я не помню. Узнаем. Постель не повод для знакомства.
- Борода.
- Чего?
- У шутки борода.
- Ой, да ладно! Не занудничай. Ты лучше скажи, как там Агнесс поживает?
- Нормально.
- Что-то ты темнишь, Нил!
- Да все как на ладони. Мы же обручены. Вот подзаработаю немного и поженимся. Я думаю к зиме надо задумываться о свадьбе.
- Но надежды ты не оставляешь…
- Пока нет. С мечтами мы расстаемся всего труднее. А ты не знаешь, он, где играл или только сам по себе?
- Говорят у них вообще музыкальная семья, да только я наверняка не знаю.
Стен и Нил были давние приятели. Стен веселый рыжий разгильдяй с мечтательными прозрачно- зелеными глазами, не отличался стеснительностью, взамен был хорошим приятелем и внимательным собеседником. Нил – высокий худой молодой человек с изящными манерами, замашками аристократа и громадными синими глазами, был остроумен и импульсивен. Он работал в газете и вращался в богемных кругах, при этом, был снедаем жаждою прославиться. Стен знал, что Нил пишет стихи и песни и постоянно пытается протиснуть их в разных рекордах без особого успеха. Точнее сказать, без успеха вовсе. И вот Нил объявил, что ищет себе клавишника чтобы создать группу. И они прославятся. Нил озвучил эту фантазию практически перед всеми друзьями. А Стен был посвящен в его планы целых три раза (ровно столько они виделись за последний месяц). И вот теперь на вечеринке у Фрая нашлась вполне подходящая, по мнению Стена, кандидатура: веселый молоденький мальчик, какой-то северянин, с чуть косящими карими глазами и прической а-ля Бьерн Ульвеус.
- Я слышал, как он играл. Хорошо играл. Кажется. Или это был не он? Я что-то помню плохо.
- Хорошо… Так не пойдет, надо знать наверняка. Может он одним пальцем играет?
- В чем же вопрос? Я сейчас его попрошу сыграть и дело с концом. Давай я вас познакомлю?
- Я подожду пока. Я хочу послушать.
- Ну, как знаешь.- Стен широкими шагами направился к парню. Нил с безопасного расстояния наблюдал, как Стен здоровается, представляется, что-то дружелюбно объясняет невысокому худенькому чернявому юноше. Тот заливисто смеется, тряся длинными волосами, и идет за Стеном к роялю.
- Внимание! Сейчас наш специальный гость, мистер Лоу, добавит немного классической музыки в нашу рок-вечеринку! – громогласно крикнул Стен и указал широким жестом на притихшего парнишку.
Гости подходили поближе, Нил в числе других тихо прокрался и облокотился о заднюю стенку рояля, исподтишка рассматривая новоявленного музыканта. «Мистер Лоу» видимо смутился от обилия публики и медлил, насупившись и выпятя нижнюю губу. Видя эту неуверенность, Нил расстроился и хотел уже отойти к бару с напитками. Но в это время юноша видно решился, и, сделав трагичное лицо, опустил руки на клавиши.
Одна композиция сменяла другую, уже кончились классические и парнишка наяривал что-то попсовое к восторгу девчонок, а Нил все не мог отлепиться от рояля. Он все стоял и слушал. Стен подошел к нему с двумя бокалами пива и спросил:
- Ну, что я говорил?
- А! – махнул рукой Нил, - ну разве такой профессионал со мной согласиться играть? Он слишком хорош для меня.
- Ты, псих, Нил! На тебя не угодишь: то слишком плохо, то слишком хорошо. В общем как знаешь, больше я в это дело не вступаюсь. – Стен раздосадовано отошел от Нила.
Нил все стоял не в силах сдвинуться с места. Он смотрел на Лоу, не сводя глаз. Если бы его спросили, о чем он думает, то Нил бы покраснел от стыда до самых корней своих кудрявых волос. Такие вещи не следовало говорить вслух. Тем не менее, Нил не мог побороть себя и не смотреть на «маленького пианиста» (так он его про себя назвал). В какой-то невыразимой горячке изучал он эти нежные черты: тонкие нервные пальцы, длинную шею, оттопыренную нижнюю губу, круглые ореховые глаза. Мальчик время от времени облизывал губы разовым язычком и тут же подтирал слюни быстрым привычным движением руки. Нил так залюбовался на Лоу, что не сразу сообразил, когда музыка кончилась, и парень опустил крышку рояля. Гости дружно закричали слова благодарности и восхищения. Лоу немного испуганно и горделиво оглядывал толпу. Нилу показалось, что его толкнули в спину. Он встретился глазами с «маленьким пианистом». Вероятно, именно так не крючок попадается рыба: заглатывает вкусную наживку и все, может освободиться только ценой разорванной живой плоти. Люди сновали, девушки тормошили пианиста, а он все зачарованно смотрел на Нила. Кто то ткнул Нила больно в бок, и он отвлекся на секунду. Когда посмотрел опять, Лоу уже не было.
- Стен, ты не видел парня?
- Какого парня?
- Ну, этого, Лоу! Я хотел, все таки с ним познакомиться, но отвернулся и он пропал.
- Все делается в свое время, - философски проговорил Стен и прикрыл кошачьи глаза.
- Так ты не видел?
- Нет. Спроси Одри, они тут слюни на него пускали, может, знают.
Нил метнулся к Одри, но она только покачала головой и указала на Мери Снарк. А Мери, толстая флегматичная девица, отослала его к Фраю. Нил пошел к Фраю, который уже вдохнул свою дозу кокаина и потому был благодушен и немного неадекватен.
- Сын мой, он отвалил сразу после своего выступления. Гы-гы-гы! – Фрай протянул свой длинный желтый палец к груди Нила. – Он сбежал так быстро, словно за ним гнался сам сатана! Эх, Нил, ты так смотрел на него, что не знай я, что ты известный Казанова, так подумал бы, что ты махровый пидор! Гы-гы-гы! Про группу я слышал, слышал! Так бери этого маленького гомосека и тащи трахаться, то бишь играть музыку! Гы-гы-гы!
- Ты, имбицыл, Фрай! Задолбал своими грязными намеками. Ты лучше скажи где его найти и как его имя?
- Сын мой, я его ни хрена не знаю. Фрай ничего не знает, к нему прутся все, кому не лень, пьют его джин и пиво и не представляются. Но Фрай добрый и всепрощающий, он отпустит им все грехи!
- Ладно. Я вижу говорить с тобой бесполезно сегодня. Встретимся. Пока.
Всю дорогу домой Нил прокручивал в мозгу события этого вечера. Он гневно опровергал грязные догадки Фрая и придумывал кучи доводов в свое оправдание. В конце концов, ему давно нужен клавишник. На гитаре он играет сам, а вот для работы с синтезатором нужен профессионал (в мыслях Нил уже давно все решил). Этот парень подходил идеально. Он скромный, а значит, не будет затмевать Нила. И очень талантливый. И такой смешной! А реснички у него как короткие пушистые щеточки. И зубы мелкие и ровные, и когда он улыбается, то короткая верхняя губка очень мило поднимается вверх. И руки такие красивые. Он как хорошенькая девочка с волнистыми блестящими волосиками. Так бы и поцеловал в височек… Черт, до чего он додумался! Нил остановился и потряс головой, пытаясь вытряхнуть дурацкие мысли, а потом продолжал путь по темным улицам.
* * *
- Вот вы всегда всучиваете наивным покупателям некачественную продукцию!
- Что значит некачественную?! Следите за словами, сэр! В нашем магазине все качественное!
- А запиленная пластинка в прошлом месяце? Что, скажете неправда?
- Вы просто склочник, сэр! Вы один все время жалуетесь абсолютно на все! Может Вам стоит поискать другой магазин?
- Я обязательно последую Вашим советам, молодой человек, когда Вы станете моим руководителем. А до тех пор советую не советовать, и не разговаривать со мной в таком оскорбительном тоне! По техническому паспорту к синтезатору положены провода и соединительные кабели, но их не хватает. Извольте предоставить мне полный комплект!
- Так что же Вы не проверили при покупке? Придется сходить к старшему менеджеру. Давайте техпаспорт и что там у Вас есть из шнурков. – Продавец вышел.
-А-ха-ха-ха-ха!
Нил подскочил на месте от неожиданно раздавшегося хохота. Он обернулся и чуть не сел на пол, оставшись на ногах только за счет того, что держался за прилавок. Перед ним у стеллажа с пластинками стоял и хохотал во все горло «маленький пианист» мистер Лоу. Он смеялся как безумный, а в промежутках сдавленным голосом приговаривал: «Сэр, милостливый государь, покорнейше прошу, ой, мамочки, советую не советовать, а-ха-ха-ха-ха!» Нил довольно долго смотрел на этот приступ гомерического хохота, тем более, что продавец ушел к менеджеру, который видимо находился на краю вселенной. Наконец пианист отсмеялся и уставился на Нила удивленно:
- Ой! А я Вас знаю, кажется! – он моргал глазами озадаченно, и уже начал пятиться назад намереваясь сбежать. Но Нил инстинктивно угадал его намерение, и кинувшись вперед схватил его крепко за рукав. Лоу попытался вырваться и оттолкнуть Нила, но тот только крепче зажал его тонкую руку и быстро заговорил:
- Постойте, мистер Лоу! Я не хочу ничего дурного! Мне нужен Ваш совет. Не исчезайте так внезапно. Это такая удача, что мы с Вами повстречались. Меня зовут Нил. Нил Теннант.- он медленно разжал пальцы, жалобно глядя на парнишку. Тот отряхнул рукав, и, выпятив нижнюю румяную губку, поглядел на Нила:
- Зачем же так хвататься? Нервы лечить надо, парень.
Нил похлопал его рукой по плечу и заискивающе проговорил:
- Вы так внезапно ушли в тот раз, что я побоялся, что Вы опять сбежите. А я очень нуждаюсь в Вашей помощи. – Нил старался словить ускользающий взгляд мальчишки.
- По правде говоря, я так и хотел сделать. Но раз уж ты … - он умолк, глазами указывая на прилавок за который возвратился продавец. Нил посмотрел на продавца, потом умоляюще на Лоу и тихо сказал:
- Я ненадолго, не уходите, пожалуйста! Это все так неожиданно! – И метнулся к прилавку.
Нил нервно пересчитывал провода, сверяя наличие с документами, а Лоу заинтересованно подошел к прилавку и встал рядом, наблюдая за действиями продавца и Нила с внимательностью шкодливого котенка. Нил то и дело оборачивался к нему и говорил:
- Сейчас, сейчас! Осталось совсем немного.
Продавец недовольно оглядывал Лоу и постукивал по прилавку пальцами. Наконец все было закончено, Нил расписался в бумагах, кивнул, приглашая Лоу за собой, и вышел из магазина.
За маленьким столиком в тесном баре они разговаривали уже два часа, склонив головы близко друг к другу.
- Ну, вот и все. Так обстоят мои дела. Теперь ты в курсе всего. – Нил поправил указательным пальцем очки, отпил партера и внимательно посмотрел на Криса. Тот задумчиво катал хлебный шарик по столешнице. Он уже не смеялся, а наоборот сдвинул брови и скосил глаза к круглому носу. Видимо у него это означало высшую степень задумчивости. Его рука привычно скользнула к губам, и большой палец оказался во рту. Крис бросил быстрый взгляд на Нила, и тут же вытащил руку изо рта, очень смутившись, и убрал ее в карман куртки. Нил вытащил пачку сигарет и закурил.
- Ну, так как? – спросил он затягиваясь.
- Ты знаешь, по моему это бред. Вот мои родители все время около музыки и что? Нищета - нищетой! Я хочу быть архитектором. Я стану уважаемым человеком и смогу помогать своей семье. А с музыкой это все слишком… - Крис пошевелил пальцами в воздухе, - ненадежно. Много нас таких, желающих прославиться.
- Ага! Значит все таки ты тоже хочешь быть известным! Я это сразу в тебе понял! – Нил радостно тряхнул кудрями и положил руку на маленькую ручку Криса. Крис вдруг покраснел как помидор и, пряча глаза, сквозь зубы пробормотал:
- Кто же не хочет? Только ведь ничего у нас не получится. Ни денег, ни связей у нас нет. – Крис пристально рассматривал пятна на столешнице.
- Зато есть это, - Нил погладил Криса по руке и осторожно дотронулся до его виска. – И это!
Он взял себя за щеки и покачал головой:
- И тут тоже кое что имеется!
- Но я еще учусь. Мне еще черт знает сколько до диплома. Родители вложили кучу бабок в мое образование, и я не могу их разочаровывать. Да еще тут одно дело… - Крис чувствовал необъяснимое доверие к этому смешному очкарику. – Ты только не болтай никому. Я назадолжал банку денег и кое какие кредиты даже просрочены. Родители не знают. Я думаю, отец из меня душу вытрясет, если узнает!
При воспоминании о кредитах углы губ Криса опустились, и он быстро заморгал ресничками.
- Так давай делать деньги! Чего ждать то?! У меня куча идей. У тебя, наверное, тоже! – Нил взволнованно схватил Криса за руки и заглянул ему в глаза.
Крис задохнулся от этого пронзительного взгляда. Глаза Нила большие, глубокие и лучистые (как будто лучи теплого света снопами выходили из них), были так хороши, что, несмотря на некрасивость всего лица, были намного привлекательнее красоты. Они были наполнены такой грустью и любовью, что у Криса губы свело от невозможности выразить свои эмоции.
- С тобой плохо?- встревожено спросил Нил. – Ты чего-то побледнел.
- Нет, ничего, просто жарковато здесь.
- Тогда пошли, прогуляемся.
Нил и Крис шли рядом, изредка касаясь локтями. Нил жестикулировал, рассказывая, и махал кейсом, задевая прохожих. Крис шел, заложа руки в карманы, внимательно слушая и изредка похохатывая. Они вошли в пятно света возле фонаря на тротуаре и остановились. Нил поставил кейс возле ног и, сложив руки на груди, ласково посматривал на Криса, слегка улыбаясь. Улица была пустынна, и деревья шумели от набегавшего холодного ветра. Нил порылся в потрепанном кейсе и вытащил визитку.
- Ты звони, Крис! А вообще я тебя через недельку жду. Попробуем начать. Ты вот что скажи, как тебя можно найти? Я умру, если ты исчезнешь опять!
- Нил, - Крис хохотнул, принимая визитку и вертя белый квадратик в руках. – Ты ведь это не серьезно!
- Почему же, очень даже серьезно! Ну, с кем я еще смогу начать карьеру? Ты мне подходишь стопроцентно!
Крис благодарно заулыбался и повел плечами, называя свой телефон и адрес.
- Тогда через неделю?
- Да!
Нил смотрел, как он удаляется бодрой походкой, чуть сгорбившись и держа руки в карманах, а ночной ветер треплет его волнистые черные волосы. «Я умру, если он не придет!» - подумал Нил и зашагал по сумеречной улице.