Кон и закон
Кон и закон
Одно из главных понятий в системе демократических «ценностей» и «святынь» – это ЗАКОН. Вспомните, что сказано в определении демократии: «При демократии официально признаётся... верховенство ЗАКОНА».
Посмотрите, как лезет вон из кожи демократическая пресса, внушая нам:
– Закон – святыня государства!
– Законопослушность – святой долг и высшая добродетель гражданина!
– Следование закону – панацея от всех социальных, политических, экономических и прочих неустроений!
– Хорошо (то есть демократически) организованное законодательство позволит нам благоденствовать так же, как и жителям цивилизованных (значит – отравленных паразитическим научным мировоззрением) и развитых (за счёт слаборазвитых) стран!
Уже один этот хорошо организованный информационный тоталитаризм должен вызвать сомнение и критическое восприятие любым здравомыслящим человеком всех этих демократических голосов, поющих сладко-лживую песню о прелестях безальтернативно внедряемой демократии и безоговорочном авторитете и верховенстве закона.
Проникнуть в действительную суть понятия «закон», понять его истинное значение нам поможет только одно средство, только один критерий истины, принадлежащий нам – Русичам – по праву рождения.
Это – наш Живой и ЖИЗНЕННЫЙ Язык.
Всякий истинно русский человек повторит вслед за И.С.Тургеневым:
«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»
Духовный опыт народа запечатлён (впечатан в совокупную народную память и запечатан в корневых словах) в ЯЗЫКЕ, на котором люди изъясняются, объясняют для себя Мир, в Языке, из которого люди черпают духовную силу и обретают опору, оставленную им в наследство ПРЕДКАМИ.
ЯЗЫК – это сокровищница Духовных накоплений Народа, это хранилище народного Мировоззрения и Миропонимания, преемственно передаваемого от Предков к Современникам, высший долг и высшая обязанность которых – воспринять это богатство во всей чистоте, полноте и целостности, внести в этот клад свою посильную лепту (то есть приумножить Духовные накопления) и бережно как высшую ценность передать его Потомкам.
Вот почему Русичи называли НАРОД – ЯЗЫКОМ, подчёркивая этим неразрывную связь Телесного, Плотского образа людского племени с его Духовной составляющей.
Путь к самоосознанию и возрождению к Жизни Русского Народа лежит через ВОЗРОЖДЕНИЕ Белосветного Русского Языка. Только на Родном Языке возможно восстановление исконного Мировоззрения Русичей. А это потребует серьёзной работы по очищению от многовековых наслоений лжи и искажений корневой и смысловой основы Русского Языка.
Язык, как и любая живая система, в своём бытии проходит ряд последовательных этапов, связанных с естественным циклическим чередованием подъёма и упадка.
И хотя на всём протяжении последней планетарной эпохи – ЭПОХИ ТОТАЛИТАРНОЙ ЛЖИ И ВСЕОБЩЕГО ЛИЦЕМЕРИЯ – Русский Язык находился в фазе упадка, ослабления его Духовной мощи, тем не менее его жалкое, убогое и плачевное состояние в наши дни главным образом связано с целенаправленными, злоумышленными усилиями по подрыву его Высокодуховной основы и, следовательно, – по разложению основ жизнедеятельности Русского Народа.
Ярчайшим примером такой Духовной диверсии является операция, произведённая против исконно русского слова – ЗАКОН.
Первые же сомнения относительно сути этого слова возникают, когда знакомишься с русским фольклором.
«Закон – паутина: шмель проскочит, муха увязнет».
«Закон – дышло: куда повернёшь, туда и вышло».
«Если бы не закон, не было бы и преступника».
Из этих пословиц видно, что Русский Народ всегда понимал: «законы» – это нечестные, бессовестные Правила Игры, которые Сильные мира сего придумывают для того, чтобы путём ЗАКОННОГО насилия править свой неправедный бал.
Что же касается глубинной сути самого слова «закон», то её можно постичь лишь через этимологию – разбор основ этого слова.
Элементарный этимологический подход сразу же позволяет выделить две составляющие части: предлог «ЗА» и корень «КОН».
Предлог «ЗА» означает – по ту сторону, вне, сверх, выше, ниже, – словом: преодоление какого-то ограничения, выход за какие–то пределы.
Этимологический словарь, составленный в дореволюционной России А.Преображенским (Москва,1910–1914гг.), даёт такое объяснение слову «закон»:
«Кажется, следует понимать в таком же смысле, как в «за-прет», «за-граждение»; то есть предел...»
А что же означает сам корень «КОН»?
Общедоступный «Словарь русского языка» С.И. Ожегова даёт такое объяснение:
«Кон – место, куда в игре надо попасть бросаемым предметом или куда делается ставка».
Владимир Даль в своём толковом словаре приводит следующий разъяснительный ряд:
«Кон – начало, предел, межа. Рубеж, конец. Ряд, порядок, очередь, раз».
Обобщённый анализ всего сказанного о КОНе, приводит к выводу о том, что это – организованное по определённым правилам конкретное место, имеющее своё начало и свой предел, где, подчиняясь нормам естественного характера, происходит какое–либо действие или процесс.
Иначе говоря,
КОН – это конкретная пространственно-временная локальная часть Природы, в границе которой Проявление Всеобщих Канонов трансформируется в строго индивидуальные и Общие для всего КОНа ПРАВИЛА.
Поэтому для того, чтобы гармонично взаимодействовать с КОНОМ, жить с ним единой Жизнью, не разрушая ни его, ни себя, необходимо неукоснительно соблюдать эти незыблемые Правила.
Отсюда становится понятным, отчего древние Русичи, наставляемые Кудесниками и Волхвами, делили свою Родную Русскую Землю на ПРЕСТОЛЫ и в каждой местности соблюдали свои ПРЕСТОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ (христианско-православная церковь взяла последнее себе на вооружение).
ПРЕСТОЛ («пре» – высшая степень) Священное место данного КОНА, на котором пребывает Духовный Иерарх или Жрец, задачей которого является познание и сохранение Всеобщих и Общих Канонов Бытия, понимание их трансформации для локальной области этого КОНА и наставление этими знаниями Светского Владыки. Светский Властитель, обладая доверенной ему частью Сокровенных Знаний и имея своё место правления – Царский или Княжеский СТОЛ, осуществляет непосредственное управление всеми жизненными процессами подвластного ему Народа.
Отсюда становится ясным и смысл дошедших до нас древнейших пословиц:
«Либо в кон, либо вон»
«Он не нашего кону»
«Сбить с кону (то есть лишить власти)»
В свете изложенного понимания истинно русского корня КОН интересно посмотреть на такие якобы латинского происхождения слова – конституция, консул, консервация, консорциум, конгресс, конденсат, конверсия, конвенция, конструкция, конфликт...
Латинская родословная всех этих слов выглядит уже как КОНфуз.
Итак, КОН – это конкретная область Природы, отделённая от окружающего её пространства своей границей, внутри которой действует присущая только данной области локальная система Природных Правил, образцов, норм, эталонов. Значит, любой КОН ЖИВЁТ по своим локальным Правилам, которые являются конкретизацией Всеобщих Канонов.
Следовательно, Жить и Творить в Коне можно ТОЛЬКО по Правилам этого КОНА.
Тогда всё, что выходит за пределы Правил КОНА является для него ЗА-КОНОМ.
Вот почему нельзя было у Русичей ходить в чужой монастырь со своим уставом.
Вот когда раскрывается суть непонятной до этого пословицы:
«Не будь закона, не стало бы и греха»
Вот почему по Законам в данном КОНЕ можно только временно существовать и вытворять. Результатом такой За-конной деятельности будет неминуемая деградация и последующее самоуничтожение людского сообщества, которое руководствуется За-конным Правом вместо Права ИС-КОННОГО.
Это относится к любому КОНУ – будь то престол, область, край, страна, континент, планета, Космос, Мироздание.
Следовательно, с позиции Сокровенного:
Закон – это система запретов, ограничений и табу для данного КОНА, то есть перечень преступлений против Жизни в этой конкретной области Мира.
Живут по Жизненным Правилам, а по Законам эти Правила нарушают – становятся преступниками, которых судят и наказывают.
Жить по Законам нельзя, ибо это богохульство.
Важно понять, что ни один Закон не говорит КАК нужно правильно Жить, то есть не учит Жизни, не руководит ею. По законам может существовать только вор. Эту истину являет нам устойчивое до сих пор и особенно популярное в наше время русское словосочетание – ВОР В ЗАКОНЕ, применяемое в наше время почему-то только к авторитетам так называемого криминального мира.