ИСПОВЕДЬ
ИСПОВЕДЬ
Грешен я перед тобой, Господь, грешен!
Грешен от рождения и доныне.
Грешен первым из грехов смертных -
Неукротимою гордыней!
Не я в том виновен, Господи!
Это сатанинское наваждение:
Заложил Сатана в мою душу
свободолюбие, Господи,
Заложил, гад, при рождении!
А я и сам кляну эти прегрешения.
Игнорировать их пытаюсь!
Но пуще смерти боюсь унижения,
И не перед кем, и никогда не унижаюсь!
Ну, а я от сего греха как страдаю!
Ну а я с ним от рождения маюсь!
Не могу от него никак избавиться, Господи,
Не могу, как ни стараюсь!
Не терплю я, Господи, высокомерных назиданий.
И меня, как в огне, коробит от неумных поучений.
И не приемлю я терпеливо, по-христиански, Господи,
Всуе нанесённых мне обид и оскорблений!
Мне тошны всякие глупые сентенции, Господи!
И приводят в бешенство тупые указания.
И потому не возымеют действия никакие нарекания,
И не страшат самые суровые наказания!
Сколько из-за гордыни я перенёс страданий, Господи!
Сколько выслушал нареканий и вытерпел лишений!
Но всё равно не терплю никакой лжи, Господи,
И пуще смерти страшусь не отмщённых унижений!
Я и сам не знаю, Господи:
Ну, зачем мне эта гордыня?
Но всё маюсь и маюсь я с нею, Господи,
От рождения и доныне!
Я от неё откреститься пытаюсь.
В гневе я её браню, случается.
Но как я, ни мудрю, ни хитрю, Господи,
У меня избавления от неё не получается!
Никому я не нужен такой гордый.
Многие ненавидят меня за это.
Вот я и бреду одинокий, Господи,
Неприкаянным по белу свету!
Никто меня понять не хочет.
Никто печалей и мук моих не знает.
Счастье меня стороной обходит, Господи,
А любовь меня презирает!
Этот грех не раз я замолить пытался, Господи,
Но напрасны были все мои старания!
Прости мне этот смертный грех, Господи,
За мои из-за него страдания!
----------------------------------------------------------------
Грешен я перед тобой, Господь, грешен!
И как мне от сего греха очиститься, не знаю!
Жжёт меня этот грех огнём адовым: Господи,
Я до безумия чужой жены желаю!
Подскажи же, что мне делать, Господи!
Каюсь я, грешу и снова каюсь!
Не могу отрешиться от нечистых блудных помыслов,
От любви не могу отрешиться я, как ни стараюсь!
Мне не надо почестей и славы, Господи!
Мне не надо серебра и злата!
Только бы была со мною рядом, Господи,
Та, что полюбила, виды повидавшего, солдата.
Разве я виновен, что её так поздно встретил?
А она виновна ли в том, что мою любовь приветила?
Я готов заложить, Господь, душу дьяволу,
Что бы на любовь мою она ответила!
И теперь идём мы с нею рядом, грешные,
По одной до боли радостной и горестной дороге.
Господи, накажи меня за этот грех смертный,
А её, пожалуйста, не трогай!
Ты ведь милостив, Господи!
Тебе ж ведомо, что она ни в чём не виновата!
Разве это смертный грех, Господи,
Пожалеть, судьбой избитого и искалеченного солдата?
Грешен я перед тобой, Господь, и ещё раз, грешен!
В жизни мне, видать, не очень-то везло:
Видел я на своём пути долгом
Только злых, неправедных, коварных людей, Господи,
И посему грешен, и буду грешен,
воздаяниями злом за зло!
У тебя не только "грех гордыни",
В прелюбодеянье ты погряз...
Как сказал о том грехе мой сыне:
Лучше вырви свой бесстыжий глаз.
За жены чужой твоё "желание"
"Злом за зло" её мужик воздаст,
Не спасёт тебя и покаяние,
Станешь ты пассивный педераст.
:rolleyes: :wink5: :biggrin7:
Аркадий
сб, 20/10/2012 - 05:46
СанСаныч
вс, 21/10/2012 - 02:48
Ну это ты прогнал, Аркаша,
не тем местом думаешь!
Мелисса
ср, 07/11/2012 - 23:37
А ведь правда: Аркадий два раза этот опус читал, но не понял, что здесь не автобиография, а художественный вымысел. И касается он категоричных заповедей Господних, которые не признают никаких ньюансов:стремление сохранить достоинство и честь - гордыня, прелюбодеяние ещё и любовь, которая от Бога, непротивление злу насилием - бесхребётность и раболепство, что и приводило православный люд в рабство. А вот здесь и я сам: я такое толкование заповедей не приемлю, и потому грешен перед Господом, но не перед людьми! СанСаныч
СанСаныч
пт, 09/11/2012 - 08:39
Аркадий не вник в суть дела,Мелисса. Творение, на самом деле, художественный вымысел. Художник имеет на него право. Но есть кое-что из биографии:
Слыву я сильным, но она сильней меня!
Сжигает душу, сердце жмёт до боли.
Уздой железною взнуздала,
как строптивого коня,
Лишила разума и воли!
И я не знаю, как мне быть,
Как с нею мне сражаться:
Иль по течению, как щепка, плыть,
Или ему сопротивляться?
Зачем мне Бог послал тебя?
Не знаю я, не знаю!
Любовь такая "табу" для меня:
Любимая моя - жена чужая!
Зачем же сердце выбрало тебя?
Как будто нет других на свете!
И я казнюсь, страдая и любя,
И проклиная чувства эти!
Живу, себя за нерешительность кляня:
Я не могу так выбирать себе дорогу,
Что б всё "в ажуре" было у меня,
Другим от этого, что б было плохо!
Любовь, порядочность, семья -
Идёт тяжёлая война меж ними.
Но знаю точно: не полезу я
В семью чужую с проблемами своими!
А, может, зря я так, и это ни к чему?
Отбросить, может, бред свой старомодный?
И действовать по страсти, а не по уму,
Как действует в овечьем стаде волк голодный?
То было б лучше для неё и для меня,
Гуманнее, кто знает?
А, может быть, любимая моя
Об этом же мечтает?
И ждёт, что я за ней приду,
И о любви скажу не так как тот,
а как-то по-другому,
И, взяв на руки, унесу
из опостылевшего дома?
Сказать бы ей! Что толку в том?
Её, увидев, я немею.
И мучаюсь я, молча день за днём,
Любовью трудною своею!
А вот это из биографии! СанСаныч
СанСаныч
пт, 09/11/2012 - 09:03
СанСаныч, Любить -не грех, желать женщину лучше,
чем равнодушным быть, не бойтесь своих желаний,
если она Вас тоже любит, чего тут плохого?
А на Дьявола не пеняйте, сами виноваты!
с теплом.
Мелисса
вт, 06/11/2012 - 00:31
Этому стихотворению лет пятнадцать, а посвящено оно событиям тридцатилетней давности,Мелисса. В качестве иллюстрации к этому стихотворению явно бы подошла картина "Всё в прошлом", и романс "Пара гнедых". Ностальгия, Мелиссочка, ностальгия! А любить хорошо, когда сам любим! СанСаныч
СанСаныч
вт, 06/11/2012 - 01:58
Ну, Сан Саныч, ты даёшь!
Всуе - к Богу вопиёшь!..
Не залАтает молитва
В хлам разбитое корыто...
:cheers: :wave2:
GrySan
чт, 08/11/2012 - 23:32
Здесь не автобиография, а художественный вымысел. И касается он категоричных заповедей Господних, которые не признают никаких ньюансов:стремление сохранить достоинство и честь - гордыня, прелюбодеяние ещё и любовь, которая от Бога, непротивление злу насилием - бесхребётность и раболепство, что и приводило православный люд в рабство. А вот здесь и я сам: я такое толкование заповедей не приемлю, и потому грешен перед Господом, но не перед людьми! СанСаныч
СанСаныч
пт, 09/11/2012 - 08:42
...Судя по тому, что "заповеди" пИсаны никак не Господом, - а самими, что ни на есть - "грешными", - подумайте, перед кем - "покаяться?.."
GrySan
сб, 10/11/2012 - 00:26