Если не брать во внимание Коран как исторически сложившуюся религиозную запись текстов, то условное понятие Корана, как специфически кочевой религии подходит. Тем более, что предполагаемый путь как раз проходил бы по местам, где и зарождались основы христианства.
Это в общем одна из исторических закономерностей - при столкновении двух цивилизаций идёт активное заимствование культурных ценностей и достижений. И письменность, если она имеется в одной из них становится предметом заимствования в первую очередь.
А поскольку сама письменость обычно представлена некими текстами, то они адаптируются к культурным ценностям и обычаям заимствющей стороны.
Проще говоря, возможность возникновения Корана при предполагаемом скифском походе весьма вероятна.
Спасибо, Михаил. Удачно я нашёл пароль от этой страницы, а то забыл совсем.
Да, такие зигзаги тоже случаются:) Это я про себя.
Спорили как-то с братом о кочевниках и их роли в истории. Вот и предположили - что было бы если скифам вздумалось сделать малое боевое турне Европа-Египет-Передняя Азия.:)
Спасибо, Алексей.
Я думаю, что нужны.
Похоже, что пока время "собирания камней".
Художественное осмысление первой волны завершилось.
Со сменой политической и экономической системы может прийти забвение.
Вот этого уже вовсе не надо.
А собирая камни, человек готовит других и внутренне готовится сам..
Михаил, спасибо.
Я до сих пор в сомнениях - нужны ли такие публикации.
Не потому, что откликов нет, а потому что не могу понять нужно ли именно так вспоминать войну.
Нас слишком мало, чтобы разбрасываться памятью миллионов.
Этим сказано слишком много (если применимо "слмшком"), чтобы еще комментировать..
Спасибо, Виктор!
От всех.
И от моей мамы, прошедшей всю ту войну медсестрой.
Я не знаю - сейчас в архиве продолжают публикации списков или нет, но с 95 по 98 год мы обнародовали в городских и районных газетах сведения примерно на стрелковый полк.
Главное, что эти списки были не напрасны - нашлись родственники. Тогда их было около 250. Сейчас, наверное, уже больше.
А интернет даёт возможность сбора новых сведений и корректировки.
Да и, честно говоря, обидно за этих солдат. Сколько перечитал литературы всякой - только три человека пробовали установить полные списки погибших в концлагерях С. Смирнов, В. Бродский и ещё одна журналистка из Ростова.
А большинство историков и тогда и сейчас предпочитают оперировать цифрами. Вот такой подход я считаю в корне неверным. Поэтому - что могу..
Спасибо, Алекс.
Комментарии, полученные автором ВикторЧерновалов