А Вам спасибо за разъяснения, SergoS. )
Исправлюсь? Ну это Вы перегнули! (Или Вы просто меня перешутили? :wink4: )
Понимаете, когда читатель встречается с автором (особенно на первых порах), индивидуальность которого в достаточной мере проявлена в его произведении, всегда возникают вопросы . Ведь это же совершенно естественно, когда один человек стремится понять другого, правда?
Пишу-то я исключительно для себя - Не лукавьте. Зачем же Вы тогда публикуетесь в сети? :smoke:
Злравствуйте. Первое замечание можно также отнести к "самобыности автора")))
По поводу второго замечания - не нахожу ни места, ни желания описывать в стихотворении, что я имею в виду. Пишу-то я исключительно для себя, а сам я, естественно, знаю, что имею в виду. Кстати, многие и многие гранды поэзии не гнушались применять несколько подряд идущих эпитетов того же порядка. Но это, конечно, не оправдание.
По поводу третьего замечания: нет, это не описка. Имеется в виду - запотевшие окнА надоелИ показывать ... .
Спасибо Вам за замечания - исправлюсь непременно)
Их, действительно, чуток больше, однако кое-где - можно списать на "самобытность автора". :) Ну а так как я знакома с Вашим творчеством пока только по этой вещи, то для меня, на данный момент, актуально вот что:
1) второй стих второго четверостишия - зачем именно такой ритм?
2) бледна, едва прозрачна - образ сложноватый для восприятия (настолько, что может видится, пардон, как "притянутый за уши");
3) Надоели Показывать рябую муть - не описка ли?
:smoke:
На самом деле я и сам знаю, где эти моменты (их даже больше, чем Вы считаете), но хотелось бы все-таки о них узнать от Вас. Спасибо за критику - это лишь вторая в моей творческой деятельности.)
Есть три места, которые несколько смущают. :(
И если закрыть на них глаза, то стихотворение - более чем удачное.
Красивое. И действительно - философское. :)
Комментарии, полученные автором SergoS