А я вот к стыду своему так и не научилась пеленать. Жалко было детей стягивать. Они у меня вечно все разбрыкивали. Хорошо хоть теперь есть "конверты"...))) И обижаться тоже не умею, особенно на тех, кого люблю. Их мне тоже никак не запеленать своими чувствами...Глупо, конечно.
Спасибо, Вам, за стихи.
Если биография искажается до прямого нарушения фактов, а в фильме это сплошь и рядом, то это не биография- это вариация на тему не более. Но почему режиссёр выбрал самые нелицеприятные, оскорбительные варианты?
Нет, свидетельств, что сестра Андресна "стала хорошей"?
Почему же, косвенно о том, что она встала на ноги можно судить по тому, что она купила дом и устроила свою судьбу. Зачем факт! биографии заменять- полным безобразием? И, если бы один факт. Если бы...Это уже не биография, а циничная пародия.
Я привела цитату из форума, не свою. Порицает Рязанова в данном случае священник...
Вы не ответили на вопрос, а, если бы биографии Вашей матери и сестры были искажены в самую безобразную сторону, как бы вы отреагировали на это?
Фильм Рязанова вызвал у многих негативную реакцию. А вы бы сами, как отнеслись к тому, если режиссёр, ради художественного приёма оболгал вашу мать и сестру?
Вот отрывок из форума на эту тему:
Не мог же Рязанов не прочитать "Сказку моей жизни", не знать о самом главном в судьбе Андерсена, что писатель всю жизнь глубоко верил в Христа ,а не в какую-то сомнительную личность из сумашедшего дома? Не мог не знать. Но тем не менее не просто умолчал, а сознательно исказил факты.
-ДУХОВНЫЕ факты жидовствующий (а некогда, по-настоящему, гениальный ) режиссёр исказил ,ИМХО, сознательно . А некоторые биографические творческие вещи просто не удосужился проработать . Меня , например , потрясла ситуация с "Тенью" . Дело в том , что Рязанов ввёл в свой фильм не андерсеновскую сказку , а пьесу Шварца с тем же названием . У Андерсена сюжет с Учёным и Тенью развивался всё-таки по-другому . Не было у него и фразы : ТЕНЬ! ЗНАЙ СВОЁ МЕСТО! Видать , пан Эльдар просто вспомнил хороший фильм Кашеверовой ( поставленный по Шварцу) с Олегом Далем в главной роли , а томика Андерсена в руки просто не брал .
Фильм имеет определённые акценты на погромах, на семье Мельхиоров, акцентах явно заданных и смещённых. Поэтому и понятно неприятие режиссером христианской веры Андерсена.
Но нельзя так грубо переписывать факты...
За коментарий, спасибо. учту, когда буду редактировать.
Спасибо, Вам.
Откровенно говоря, меня как-то растревожил фильм Рязанова "Жизнь без любви". Он и заставил меня всерьёз заняться биографией сказочника.
Как я поняла, Рязанов использовал именно книгу М. Хаббард, но слишком исказил многие факты в негативную сторону. Например, сестра Андерсена- Карен, вовсе не окончила жизнь на дне, превратившись в полубезумное, больное существо, а сумела накопить денег, купить домик в Копенгагене, и даже выйти замуж.
Относительно жутких сцен в фильме, которые показывают встречу Андерсена с матерью, мне просто стыдно говорить.
Я не понимаю, зачем уважаемому режиссеру понадобилось так очернить, исказить биографию Андерсена, и, наверно, никогда не пойму.
Здравствуйте, Лада!
Спасибо.
Весной, как раз пожары и случаются, когда сухая трава (прошлогодняя) стоит. Её часто даже отжигают, но это опасно. Огонь распростряняется с ужасающей быстротой на огромные растояния. А молодая трава набирает силу не сразу, только к концу мая...
Комментарии автора Люда Башко