Мысли вслух.
Пустота. Вокруг тебя пустота. Ты пытаешься сделать шаг и чувствуешь её. Никто не хочет тебе помочь, никто не хочет тебя поддержать. Все бросили тебя, отвернулись.
Темнота. Ты не видишь ничего вокруг себя, как будто твои глаза закрыты.
Ужас. Он наполняет тебя. Ты пытаешься убежать, но ноги тебя не слушаются. Ничего не получится. И ты это знаешь. Жизнь, мир, солнце… это такие чужие слова! Всё оборвалось – дыра, провал, обрыв – ужас…
Тишина. Не один звук не пробирается к тебе. Ты в прострации. Всё плохо, плохо, плохо…
Смысл. Ты потеряла его. Тогда, давно, когда всё это началось. Что, всё? Ты не знаешь.
Жизнь. Она ничего не значит. Она никому не нужна. Но ей следует дорожить. Это тебе подсказывает сердце. Единственный живой орган, который готов тебе помочь. Ты всегда слушаешь его.
Мечты. Они остались в прошлом, где-то далеко, там, где тебя уже нет. И не будет!
Сны. Если ты и засыпаешь, то их не видишь. Ты видишь кошмары – Жизнь, какая она на самом деле, суровая и бестолковая.
Любовь. Прекрасное. Чудесное. Незнакомое тебе чувство. Ты его не знаешь, но веришь, что оно существует. Близко, или далеко, но существует!
И ты надеешься, оно когда- нибудь спасет тебя.
От кого? От себя? От людей? От боли? От предательства? Ответа нет…
некто
чт, 18/12/2003 - 08:53
Пустота в темноте
И мечты в тишине,
Если б дали вы мне
Хоть кусок на луне...
и что нового Вы этим сказали?
Bzick
чт, 18/12/2003 - 13:21
А разве обязательно говорить что-то новое? Я описывала то, что чувствовала.
emelanna
чт, 18/12/2003 - 15:40
Чувства-это хорошо, но когда они материализуются , надо подумать о достойной форме.
Bzick
чт, 18/12/2003 - 17:47
У таких авторов одно оправдание: "Зато это настоящие крик души!!!!!!" (количество восклицательных знаков - по желанию.) Очень много в последнее время развелось крикливых душ...
Корэтика
чт, 18/12/2003 - 20:43
Мое сочувствие Вашему сенаторству, Ник, но Вы то знали, наверное, на что идете. Беда этих крикливых душ в том, что снисходительные читатели не знают какой у них потенциал, может , эти бъющие через край восклицательные знаки явление временное, на что хочется надеяться.
Bzick
чт, 18/12/2003 - 21:20
Достойная форма..., а что Вы знаете о достойной форме? Вы кончали какой-нибудь факультет, много читали соответствующей литературы? Что ж, если это так, то Вы имеете право говорить про достойную форму. Я же ничего не заканчивала. И стихи пишу себе в удовольствие
emelanna
пт, 19/12/2003 - 07:02
СТОППППППППП!!!! сколько агрессии! Пишите , Бога ради! Причем тут факультет? Знать о форме можно и из других источников, Вы не находите? Причем, колличество дипломов еще ровным счетом ничег не значит. А удовольствое -это хорошо. Я за удовольствие.Когда Вы напишете лучше, будем надеяться, что это произойдет, Вы поймете уровень сего произведения.
Bzick
пт, 19/12/2003 - 12:17
Это не агрессия, просто я очень резко выразилась, извеняюсь. Конечно,когда-нибудь получится что-нибудь лучше, но на данный момент, я не старалась написать какой-то шедевр, а просто размышляла )))...
emelanna
пт, 19/12/2003 - 21:23
Думать всегда хорошо. Удачи Вам в размышлениях.
Bzick
пт, 19/12/2003 - 21:47
Прочитала все отзывы и отклики. Хотелось бы сказать, что к стихам это все же отнести скорее всего невозможно. Ни к белому стиху, ни к какой-то другой поэтической форме.
Скорее миниатюра, даже скорее зарисовка в прозе. Здесь на сайте возможно единицы, кто пишет не потому, что пишется и того требует душа, а потому что это их дело, да и критика тоже не всегда представляет из себя критику человека имеющего литературное образование, здесь скорее собрались те, кто хотел бы знать мнение о том, что он делает. Но, как мне кажется, сайт не может быть и местом простого накопления собственной произведений. Нужен обмен мнениями, обсуждение и не стоит всякую критику тут же встречать в штыки. Автор должен и прислушиваться к мнению читателей и делать для себя выводы. И я согласна, не обязательно обладать дипломом литературоведа, что бы сказать хорошо это или нет. Хотя часто мы можем и воспринимать и относиться к чему-то совершенно по-разному. Ведь и написанное в рамках соблюдения всех правил и канонов может быть и скучным и серым и что-то страдающее сбоями, вызывать и восторг и нравиться.
Теперь к Корэтика - Ник, а что крик души, переданный в стихах, в прозе это плохо. Ведь и лучшие произведения классиков это тоже крик их души, когда душа была переполнена чем-то и ей захотелось сказать, закричать об этом, поделиться. Скорее всего, все дело в том, в какой форме и о чем она кричит... А то, что кричащих много, так не стоит обходить стороной то, что не нравится, плохо, надо писать об этом. Умолчание не значит отторжение данного произведения или несогласие с тем, что написано и как - это больше говорит о том, что или присутствует обычная лень, оценить пусть даже без комментария, или равнодушие, что может быть еще хуже. Нельзя объять необъятное и прочитать все, но уж если ты читаешь, то хоть как-то отметить это. И это касается не только Сенаторов, хотя их в первую очередь, а всех, кто читает.
ЧАЙКА2
пт, 19/12/2003 - 13:13
правильно, Чайка.Обстоятельно так.
Bzick
пт, 19/12/2003 - 13:29
Да, я с Вами согласна, это не стихотворение, а что-то похожее на миниатюру.Вы очень правильно мыслите.А Вы, если не секрет, давно пишите?
emelanna
пт, 19/12/2003 - 21:18
Если это вопрос ко мне, то не секрет. С детства, со школы, но до последнего времени стихи мои мало кто видел, да и были они для себя, так надо сказать, и писались - потому что писались. По профессии я очень далека от литературы, да и со всеми правилами, приемами и канонами стихосложения познакомилась вот буквально в последнее время.
Поэтому очень рада любым рецензиям на то что пишу, не отпискам вроде «Понравилось, Не понравилось», а именно оценкам – что, как и почему. Очень помогают замечания, которые высказываются здесь. Возможно, в моем возрасте уже не говорят я учусь, но именно учусь сейчас и относится к написанному по-другому, и работать над стихами.
А писать для удовольствия, нет, наверно, так наверно сказать нельзя, здесь как раз больше бы подошло выражение "Крик души", потребность собственные переживания, мысли, чувства перенести на бумагу. Да и, как правило, самое сокровенное не выставляется на всеобщее обозрение, а так и лежит, потому что в стихах человек часто может оказаться оголенным, беззащитным, уязвимым.
ЧАЙКА2
сб, 20/12/2003 - 06:06
Есть такое "золотое правило": когда сочиняешь метафору (рифму, сравнение, ...) - не использовать первую и вторую, пришедшие на ум, а брать не менее чем третий вариант... Иначе - словарь штампов, подобный этой "миниатюре".
____
С ув.,
Des
сб, 20/12/2003 - 02:34
Вы и ночью сенаторствуете? Кстати,это правило не всегда справедливо. Зависит от изощренности сознания.
Bzick
сб, 20/12/2003 - 02:37
Я не сенаторствую, я просто читаю) И рецензирую иногда... Сенаторствовать буду завтра-послезавтра, когда время отчитаться настанет :)
_____
В данном случае это правило, может, поможет... Не панацея, конечно, но хоть что-то.
Des
сб, 20/12/2003 - 03:03
Большое спасибо, впредь буду пользовать этим правилом.
emelanna
сб, 20/12/2003 - 08:57
а что?.. сказано ж прямо - мысли вслух.. я каждый день слышу монологи намного глупее, чем этот
Даурен Жамбайбеков
сб, 20/12/2003 - 10:03