Мир. Мой Мир
Егорушка! Необыкновенный мой мальчик! Я благодарна небу, что оно подарило мне счастье знать тебя, понимать тебя, любить тебя!!!
Эта сказка для тебя. Отчасти о тебе!
- Меч выглядел весьма внушительно. Рукоять была сплошь усеяна мелкими орнаментами, которые сразу и не разобрать. Лезвие меча блестело тяжёлым тусклым блеском отполированного материала. Обоюдоострый, он имел посередине борозду, вдоль которой протянулась гравировка. Всё в мече было исключительным, но что-то чувствовалось не то… Какой-то подвох… Какой же?
Дерево притягивало взгляд. Оно поднималось из травы могучим стволом и венчалось густой кроной. Каждый листочек был виден в этой, казалось бы, сплошной массе. Узор коры покрывал ствол и ветки изящной и тончайшей татуировкой. Невозможно было определить, что это за дерево? Дуб, клён или платан? От дерева исходила волна сильной энергии. Но что-то в этой энергии смущало… Что-то заставляло смотреть на дерево с недоверием… Что же?
Девушка была прекрасна! Она лежала на канапе, закинув руку за голову. Тонкое кружево сорочки скрывало волшебные формы безукоризненного тела. Мраморная гладкость кожи отливала едва-едва проступающим персиковым оттенком. Глаза были закрыты. Девушка спала и лёгкая улыбка чуть приоткрытых губ гипнотизировала, приковывая взгляд. Богиня! Спящая богиня… Но что-то тревожило… Как-то подругому должно выглядеть это прекрасное тело… Как же?
Картина гор и солнца между двумя пиками, обрамлённых лёгкими облаками, заставляла дышать чаще и казалось, что вдыхаемый воздух несёт аромат снега и льда. Казалось, каменные складки неприступных скал таят в себе тайны стремлений и мечты, похороненные вместе с теми, кто не достиг этих двух вершин, устремившихся в головокружительную высь обожаемого неба. Но завораживающая красота почему-то оставляла в подсознании ощущение обмана… Почему же?
Такой красивый мир, в котором есть такие красивые меч, дерево, девушка и горы! Но этот мир был мёртв…
Великолепный меч, вырезанный из древесины железного дуба. Крепкого как металл, но не металл.
Могучее дерево, выкованное гениальным кузнецом, великолепное, но железное. Красивое, но не живое, холодное.
Божественная спящая девушка, вытесанная из волшебно красивого розового мрамора. Такая безупречная, но каменная.
Серые неприступные горы были искусно выложены из кожи, наклеенной на холст и выкрашенной с такой виртуозностью, что глаза видели в ней самый настоящий камень. Обман. Фальшивый камень из кожи.
Чтобы оживить мёртвый мир, надо было поменять суть вещей, суть того, из чего состоял этот красивый, но неживой мир.
Я беру суть железного дерева и отдаю её мечу. Сталь зазвенела и меч превратился в настоящее оружие.
Бережно держа суть дерева, рассыпаю её на крону. Впитав в себя деревянную душу, дерево шелестом своих листьев возвестило о празднике прихода в этот живой мир.
Наклоняюсь над девушкой и касаюсь лёгким поцелуем её губ. Камень теплеет и превращается в бархат юной кожи. Веки вздрогнули и… на меня устремился взгляд колдовских глаз, в которых я увидела и любовь, и нежность, и радость.
Мои губы сохранили прохладу мрамора, которую я тороплюсь отдать пейзажу из кожи. Горы взметнулись и превратились в реальную каменную холодную неприступность.
Мир ожил. Я своей волей и действием его оживила. Мой мир теперь живой. МОЙ МИР.