МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19. ДОПОЛНЕНИЕ. ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ.
МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19. ДОПОЛНЕНИЕ. ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ.
Здравствуйте Наталия! Спасибо за обстоятельные разъяснения.
Даже, многое зная и понимая, буду задавать множество вопросов с "материалистической" точки зрения, Поэтому не удивляйтесь, что, начитавшись Вед, я задаю вопросы - это нужно всем.
1. О чуде. Отец Ваш в день смерти сказал ясно и чётко, будучи
до этого неверующим, что "Бог есть! Он со мной говорил"...
Это также вошло в Вас сильнейшим чувством, как бы началом веры.
Скажите, все ли люди перед смертью "выходят на связь" с Богом?
Разумеется, если смерть не внезапна, а естественна. Или же и здесь к каждому
у Бога индивидуальный подход, и другие, только покинув мир, встречают Всевышнего?
Ответ:
Уважаемый Сергей, не сразу отвечаю на Ваше письмо, ибо была очень занята. Поскольку – «… это нужно всем», - то отвечаю достаточно подробно и с предварительными разъяснениями.
Воистину, так и было. Мой отец был человек с материальной точки зрения очень непредсказуемым, обладающим многими качествами отрицательными, почитал себя за Бога достаточно продолжительное время, был жесток, вспыльчив, гневен, нетерпелив, жаден, амбициозен, самонадеян, не знал Бога и смирения, считал себя очень умным, поскольку перечитал всемирную литературу, философию, как говорится, прошел Рим и Крым, бродяжничал, бывал в экстремальных ситуациях, считал себя величайшим знатоком жизни и подобных себе не встречал, мыслил о себе, как об избранном, не терпел авторитеты, никому не подчинялся, мог быть неумолим и непреклонным, как мог быть и самоуничижаемым… Но при всем этом он обладал качествами и великолепными, которые в миру как бы не распространенны, хотя носителями таких качеств являются в большей или меньшей степени все. Фактически, это был йог, почти готовый преданный Богу, нуждающийся, однако, в тщательнейшей отшлифовке своих качеств и ни в одной жизни, но, главное, присутствующих в нем четким и неосознанным стержнем, как великое и непоколебимое убеждение, отнюдь не материальное, хотя и как бы стихийно (на самом деле по Воле Бога) выращенное материальным миром в его крайних условиях, которые, тем не менее, знают многие, как свой великий земной ад, не ведая, что истиннее нет пути к Богу на Земле и не будет. Это – великие нужды и страдания, непреодолимость потерь, изничтожение, что порождает и независимость от условностей материального мира, иллюзий, его вечных и неотъемлемых цепей и условностей, как-то: привлечение к материальным благам и наслаждениям, привязанность и эгоизм. Речь идет об аскетизме во всех формах проявления, о взрощенном в человеке внутреннем понимании, называемым праведным умом, когда человек абсолютно неприхотлив, не стяжает, не ест с кулака, не поклоняется авторитетам, может и хочет спать под открытым небом, есть хлеб, лук и соль, отказываться от прочих благ земных цивилизаций, питая душу книгами, классикой, всеми видами знаний, никого никогда не критикуя иначе, как только в стяжательстве и упрекая во всем, что имеет отношение к эгоизму, стяжательству и невежеству, живет, отказываясь от праздников, дней рождений, застолий, пустословия, но к своему сожалению вынужден применяться, что делает с болью и великим внутренним несогласием, хотя и сам не знает, для чего ему это надо, ведомый неизъяснимыми энергиями Бога и входя с ними в унисон мыслью и опытом своей нелегкой некогда жизни... Божественные качества, в этой жизни не зная религии напрямую, не присутствовали в нем в чистом виде, а в эдакой материальной обработке (делая его порой глуповатым и претендующим при всей его своеобразной житейской мудрости и философии). Эти качества буквально бросались в глаза, но, подернутые материей, мельчали и утопали без религии, без основы, без правильного применения, но были тем, за что Бог ему по жизни и благоволил, хранил его, испытывал, давал крайности в выборе и суждении, давал и самокритику… Но прежде всего – хранил… не смотря на его демонизм, ибо он так или иначе собою должен был пропитать меня, чтобы что-то я взяла, как родственное себе по качествам и пониманию. (На сама деле в прошлой жизни я была революционерка и сидела по тюрьмам. Он должен был пробудить во мне в этой жизни, приставленный ко мне Богом, как отец, вкус к аскетизму, который привнесла в меня тюрьма и революционные идеи, и отозваться качествами, угодными Богу, впоследствии, ибо это было важнейшее условие, чтобы Бог Лично заговорил со мной и повел в свое время). Но и давал отцу по его лучшим качествам мысли величайшего порядка служения человечеству, озадачивал задачами планетарного уровня в такой степени, что, озираясь вокруг себя, видя простое бытие других, он не устоял от великого соблазна провозглашать себя Богом по своим устремлениям, что было и робко, и с уверенностью, и заискивающе, и с надеждой и без… Это не было наглое возвеличивание себя, это был скорее вопрос к другим, за которым следовало неизменное увы, которое он приписывал чужому невежеству, не воспринимающему его великие многолетние труды о благоустройстве человеческого бытия, своеобразный тарадановский коммунизм, высвобождающий руки от забивания углов… уравненные возможности, выход к природе, духовному развитию, к наслаждениям высокого порядка… Каждый человек на самом деле неисчерпаем по своим качествам, по своим заслугам, по своему и ничтожеству… Но он – был отцом той, с которой должен был реально заговорить Бог. На самом деле Бог говорит абсолютно со всеми мыслью, через других, во снах и видениях, ситуациями, внутренними в каждом энергиями, памятью, разумом, раздумьями, бессонными ночами, проблемами, ибо неразрывен со своей частицей изначально. Но при всем этом считается, что Бог говорит с живым существом по большому счету тогда, когда живое существо, человек это доподлинно знает в себе, абсолютно видит этот диалог, диалог реальный, не надуманный, где отличает себя, говорящего то, что и ожидает от себя, и Бога, говорящего то, что живое существо не приписывает себе, не всегда ожидает от себя или никогда не ожидает от себя. Также, считается, что Бог говорит воистину тогда, когда такой диалог выливается в преданное служение Богу под Его непосредственным руководством. Это может быть в основном – Святое Писание. Это есть разговор с Богом истинный. Только здесь Бог провозглашает себя Однозначно, дает Сам наставления, Сам ведет, Сам направляет, Сам обеспечивает знания, Сам дает необходимый опыт, Сам останавливает, Сам консультирует, Сам дает необходимое окружение и обеспечивает принятие этих знаний в свое время в человеческом обществе, как и в дальнейшем поддерживает и распространяет его, как и привносит. На таком уровне общения с Богом человек считается избранным, имеющим качества необходимые, достойным, адекватным, устойчивым, ведомым. Вот на таком уровне со мной заговорил Бог. Но перед этим я была самим Богом подготовлена через отца, свою тетю, мамину младшую сестру Елену, опыт общения с Богом которой наблюдала, о чем еще поведаю. И в этом случае такая связь Лены с Богом была названа разговором именно с Богом, осознанным, но более низкого уровня, ибо отсюда не следовали Писания. Но главное и то, что эта связь была абсолютно осознанной, истинным непрекращающимся диалогом с Богом, реальной, где были точные подсказки ей Бога в жизненных ситуациях, и видна была Личная непрекращающаяся работа Бога над ней. Видимо, Лена этот путь, путь очень не простой, но благословенный, кармически заслужила. Бог сблизил меня с Леной надолго, показал воочию факт этого Святого общения, дал желание мне говорить с Богом, дал мне понимание, что так бывает; и далее… – хоть начало диалога с Богом меня и потрясло, но в некоторой степени я была к нему готова на примере любимой тетушки. Что касается моего отца – и это было задумано Богом. Разговор отца с Богом перед смертью… - это была милость Бога, это было чудо величайшее для отца, потрясшее нас, ибо мы уже считали, что отец не может говорить, во всяком случае, столь четко. Но это сказать, это провозгласить, донести до нас… Бог дал ему силы, понимание, озарив его сознание истиной, ибо, на самом деле, отец мой искал Бога всегда, всю жизнь, всей своей непокорностью, делая свою жизнь вызовом Богу, искал и жаждал ответ всем хорошим и плохим в себе, своими извечными бунтами жаждал чуда, жаждал Божественного проявления, ибо его примерами всегда были оба его брата, абсолютно религиозные, отдавшие вере свои жизни и в Нем только видящие смысл жизни. Отца Бог повел другим путем и дал Себя в самом конце, дал великим возгласом, великой радостью и надеюсь умиротворением, ибо отец нашел в себе силы сказать матери, чтобы на могильной плите написала: «Здесь похоронен раб Божий…». Бог заговорил с Отцом по его все же заслугам, по Божественному промыслу, ибо в Ведах сказано, что, с чем человек умирает, с тем и рождается, в том же внутреннем состоянии; Бог дал ему и по его карме и потому, что он был моим отцом, и ему по Божественному промыслу подобало быть с Богом, стать с Богом… хотя бы в конце жизни. Знаю теперь, что он родился в мусульманской семье – а это великое обещание получить немалый религиозный опыт, ибо Ислам – наистрожайшая и убедительная религия. Великим знамением было и то, что отцу его будущему я, будучи уже достаточно зрелой, подарила Коран, еще не ведая, что так через меня Бог Благословил эту семью, где мой отец был отдан Богом на воспитание. Приход в эту семью моего отца младенцем имеет еще великую тайну, которую я не имею права здесь провозглашать.
Но с каждым ли в конце жизни говорит Бог явно, так, что человек это точно знает? Отнюдь. Все должно быть логичным и последовательным, всякий жизненный путь должен логично завершаться в соответствии с Планом Бога, кармой человека, ступенью развития, цели Бога на человека. Если, однако, говорить строго – то, именно, говорит Бог, с каждым, Сам, Лично, всегда, включая и момент смерти, когда человек кажется без памяти. Но живое существо видит тех, чьи образы ему знакомы, связаны с его религиозными знаниями, соответствуют его пониманию и не может осознавать, что с ним говорит Бог Лично. Работа с каждым у Бога крайне индивидуальная, ибо смерть люди встречают по разному, в разных состояниях: и в страданиях, и в ослабленном сознании, и в страхе и панике, и умиротворенно… Милость Бога в том, чтобы любого в этот потрясающий для души момент, она все же не трепетала в ужасе, ибо и не любой грех, в котором она видит себя виновной, она на самом деле в глазах Бога совершила, ибо у Бога есть очень много смягчающих обстоятельств для оставляющей тело души, ибо иногда греховное деяние понуждаемо Богом по причинам, известным только Богу. А иногда Бог вообще не карает за грех после рождения, ибо Один знает все причины и следствия, как и силу понуждающих Божественных внутренних энергий в живом существе, против которых человек устоять не может, но вершит деяние, как Божественное возмездие Бога греховным, о вине которых знает воистину только Бог.
1.1 А всех ли встречают вообще-то? Вопрос можно развернуть, вспомнив Тибетскую
и Египетскую Книгу Мётрвых, где говорится о множестве путей и дорог,
"небес" или уровней, по-другому, куда может завернуть неокрепшая душа,
уводимая "тамошними" вожделениями и демонами. Тот свет неизмеримо сложней
нашего, поэтому во многих культурах есть обряды направленные на "правильный"
путь, покидающей тело души, дабы она нашла пристанище в более благостных
сферах, то есть, с материальной точки зрения своеобразный "блат" и привилегия
для избранных... Но ведь перед Богом, как бы, все равны?! Но и древним культам и
знаниям верить можно!
Ответ Наталии:
«…всех ли встречают вообще-то?...» (имеется ввиду – после смерти)
- После смерти душа на самом деле, как и во время смерти, ведома только Богом. Никогда не следует забывать, что душа есть неотъемлемая частица Бога, неотделенная даже будучи в теле, дающем иллюзию обособленности и независимости, и эта связь с Богом – извечна, неизменна, истинна, подтверждается авторитетными Ведами. Независимо от того, как живое существо прожило жизнь, в каком теле, оно не в состоянии ни мыслить, ни передвигаться, ни предпринимать без Бога ни до смерти, ни вовремя, ни после. И верующие, и неверующие, и праведники и греховные люди – все изначально с Богом, Богом управляемы и только Бог решает, кому, когда и при каких обстоятельствах оставить тело и куда направиться при каких условиях дальше, как в том мире, так и в этом. Надо, однако, понимать, что для Бога таких переходов, как жизнь и смерть, по сути, не существует, ибо все: жизнь, процесс оставления тела, сама смерть, состояние после смерти, как и бытие, далее, новое рождение и новая жизнь… - все это есть, рассматривается Богом, как единый путь, непрерывный процесс жизни вечного живого существа со всеми переходами. Для Бога, ведущего живые существа от жизни к жизни, не существует понимания смертей относительно живых существ, но существует индивидуальный подход к каждому всегда, в чем заключается суть Божественной Справедливости и Милосердия. Именно Бог в процессе материальной жизни в теле желает донести до живого существа на определенном уровне его развития те совершенные духовные знания, которые дадут полное понимание живому существу о себе и своем пути извечном, не подверженном ни старению, ни тлению, ибо эти знания, только они позволяют говорить с живым существом на более высоком и полноценном уровне, без материальных и духовных сказок, показывая вещи так, как они есть на самом деле. Но, так или иначе, точка начала, точка отсчета пути в человеческом теле у каждого своя, а потому все находятся на разных ступенях своего развития, поэтому у каждого с Богом диалог свой, свои уроки, свои игры и роли, свои знания, свой опыт. Поэтому то, что допустимо в развитии одного, невозможно и более того губительно в развитии другого. Истину о настоящем положении каждого знает только Создатель и потому только Сам может вести диалог с каждым через мысли, через ситуации, через обстоятельства и никогда, ни при каких ситуациях не дает и не передает свои Божественные полномочия другим живым существам, как бы они высоко не стояли, какими бы совершенными знаниями не обладали. Никогда Бог не отпускает живое существо от Себя и Своего неизменного и высшего контроля. Это относится к любому событию, к любому отрезку времени, к любому мгновению жизни живого существа, где жизнь есть и его смерть, как это понимается в материальном мире. Поэтому, именно Бог обустраивает этот процесс, но, учитывая особенности ступени каждого, с каждым проигрывает те игры и роли, которые по уму, по качествам, по ожиданиям. Грешный человек ожидает после смерти наказание, в нем есть страх оправданный, психически подготовленный в нем Богом. С таким человеком Бог проигрывает и соответствующие посмертные игры через свои многочисленные энергии, через создаваемые образы, устрашающего или наставляющего порядка, но в меру. Для более старательных, более благочестивых Бог дает образы, сопровождающие после смерти, более лояльные, торжественные и светлые и так далее… Каждый человек имеет о себе более менее правильное представление, каждому Бог дает в течение жизни совершить согласно существующим и приобретенным качествам деяния благочестивые и греховные и встречает их играми соответствующего порядка. Сколько людей – столько и продолжений после смерти, столько и разновидностей встреч и событий, уготованных Богом, скрупулезно все учитывающим, знающим истину и причины, оправдывающим или, увы, погружающим человека в понимание великого греха и последующего возмездия. Но следует знать, что все, что вне материального тела, никак не берет на себя функции возмездия, как бы устрашающим не казалось. Душа между смертью и последующим рождением не может, не в состоянии отдавать земные долги, искупать свои грехи, ибо не обладает необходимым набором чувств, память ослабляется, как и реакции, логика мышления… и теряет причины для проявления своих качеств. Душа более неуязвима. К тому же, речь должна идти о новом рождении. К этому периоду ей следует подготовиться непременно. Причем у каждого это происходит по-своему. Разумная душа должна ослабеть, отработать и оставить свои тонкие оболочки, став не душой, но искрой, которая Богом будет помещена в семя отца, а оттуда в лоно матери. В таком случае она должна входить в слабое понимание, в некий сон, похожий на забвение, ибо должна явиться в мир материальный младенцем, которому будет все возвращаться абсолютно индивидуально, с учетом кармы, с взрослением тела, ибо сразу качества, опыт, понимание Бог не отдает. В таком состоянии речи не может идти об аде, рае, каких-то особых положениях. Все – только на Земле, в новом рождении. И тем не менее, все души после смерти, находясь в Божественном учете, как бы сортируются по своим качествам, заслугам, от чего зависит и место временного пребывания – одним отводятся более благоприятные, чистые, светлые места на Земле, другим - области временные, но угрюмые, заброшенные, темные… Поэтому, отвечая на вопрос, всех ли после смерти встречают, можно сказать, что всех, образы, созданные Богом, есть Божественные энергии, дающие образы соответствующие знаниям и ожиданиям живых существ, как они себе понимают свои заслуги в земной жизни, всех ведет и встречает и направляет на самом деле только Бог, Сам Бог и никто иной, и это возможно до тех пор, пока душа на Земле не обрела совершенные духовные знания, пока находится под влияниями иллюзорных Божественных энергий и не знает, Кто за всем всегда стоит и всем неизменно и единолично управляет. Но когда человек знает Бога воистину, тогда после смерти и в зависимости от уровня его преданного служения Богу, Бог может дать ему четкое понимание согласно его вере и знаниям. И тем более это происходит, если человек завершает круговорот сансары и ему предстоит выход за пределы материальных вселенных. Вследствие этого душа никуда не может завернуть, «…уводимая "тамошними" вожделениями и демонами…», ибо в любой потусторонней игре главным режиссером, управляющим Своими многочисленными энергиями-образами, является воздающий Бог, абсолютно знающий, что и кому и в какой степени причитается и с какой целью, что есть также иллюзорные игры, потрясающие и отвлекающие живые существа от потрясения фактом смерти, и единолично управляющий своими отделенными неотделимыми частицами, будь они в материальном теле или оставили его Волей Бога. И в этом соблюдается высочайшая Божественная Милость и непременно Справедливость. Всегда надо понимать, что потусторонний мир для умершего живого существа относительно его восприятия и понимания не является более сложным, более значимым, хотя и является необходимым, как переходный туннель к новому рождению, но есть место крайне временное, не обустроенное бытием, не созидающее, не решающее наметки Бога на живое существо, не несет воспитательные функции. Во всем Богом уполномочен для живого существа только материальный мир, с этой целью созданный, действующий и развивающий каждого через тело, органы чувств, общество, связи, зависимости, игры и роли, обстоятельства, деятельность. Поэтому потусторонний мир Бог не наделяет ничем особо значимым, влияющим и разрешающим вопросы развития живых существ. Все – только в материальном мире, на планетах трех уровней – райских, среднего уровня и адских, все после рождения, все в теле, все с Богом и по Воле только Бога, когда живое существо облачено в материальное тело и в состоянии вовлекаться в материальные игры и роли под влиянием иллюзорных энергий Бога, имея соответствующее понимание и располагая приобретенными качествами в соответствии со своей ступенью. Поэтому, не смерти следует бояться, но рождения, ибо жизнь в новом теле всецело зависит от заслуг, от проявленных качеств, от убеждений и деяний каждого живого существа при жизни, что называется кармическими последствиями, настолько точно возвращающими долги, что живое существо, зная это, категорически отказалось бы и помыслить против другого, не говоря уже о деяниях. Но… Бог расслабляет, дает мнимую свободу, дает сказать, помыслить, свершить, тем поднять нагара всю свою суть, ибо иначе от греха и не освободиться, и далее ведет путем очищения, что есть страдания, ведущие к переосмыслению и новому выбору. Поэтому, «…Тот свет неизмеримо сложней нашего…» - не истина или истина относительная, во всяком случае, относительно живого существа и его восприятия. Хотя на самом деле тот свет – ближе к Богу, Божественно насыщен высочайшими энергиями Бога, везде созидающими то и так, что человеку постичь не посильно, да и не надо. А то, что надо, Бог преимущественно дает через материальный мир, через Святые Писания, через духовную и материальную практику.
«…поэтому во многих культурах есть обряды направленные на "правильный"
путь, покидающей тело души, дабы она нашла пристанище в более благостных
сферах, то есть, с материальной точки зрения своеобразный "блат" и привилегия
для избранных... Но ведь перед Богом, как бы, все равны?! Но и древним культам и
знаниям верить можно!»
- Следует знать, Сергей, что культуры создаются Богом, обряды создаются Богом, книги абсолютно все, всех уровней и направлений пишутся через умы, синтезируются в писателе только Богом, любой материал подается Богом, все каждому человеку, обществу в строгом соответствии со ступенью развития и в соответствии с Планом Бога на всех и каждого в плане развития, все материальное и духовное в материальном мире изначально от Бога, все прямо и косвенно ведет к Богу. Нет ничего, что не учитывало бы карму объектов, на которые будет произведено влияние, ибо только Бог Лично и создает и распространяет, и вводит в сознание и рождает на основе этого мысли и ритуалы данного направления, все абсолютно Богом контролируется неизменно и неустанно. Как бы не казались обряды несправедливыми, ибо направлены на избранных, но результат обряда, плоды обряда не влияют на последствия ритуалов и более необходимы для живых, ими Бог не дает гарантию на самом деле никому, но то, что должно и в соответствии с кармой, и в соответствии с тем, что непременно должно происходить с каждым после смерти. Это – постепенное ослабление сознания, оставление других оболочек и подготовка души к новому рождению. О Быте в потустороннем мире не приходится говорить. Только после рождения, только в материальном полноценном теле с чувствами, органами чувств, с ясным мышлением. И рай и ад и средние уровни существования только в теле и на материальной планете. Правильный путь - это путь, который уготавливает только Бог каждому индивидуально и после рождения, путь осознанный, путь материальных игр и ролей под влиянием гунн материальной природы, работающих над каждым в строгом соответствии с приобретенными качествами и все той же кармической задолженностью. Не существует у Бога блат, ибо это вещь не имеет смысла никак, ни при каких обстоятельствах. Не существует привилегий. Ибо блат обозначает попущение, но если человек не отдает долг страданием, он никогда не вырастит в себе стену запрета на греховные деяния, не вырастет из греховных качеств, не сможет подняться на более высокую ступень своего развития. А, ведь, Бог Свои частицы развивает и совершенствует не по некоей Божественной прихоти не имеющей смысла, а растит Себе слуг, тех, кто далее будут Его руками, ногами, умом, продолжением Его Божественной Личности. Зачем Богу несовершенство, те, кто погряз в материальных грехах и далек от Бога и Божественных качеств. Крайне неразумно мыслить, что у Бога могут быть любимчики. Как с ними, несовершенными, входить в Божественный диалог? Как с ними говорить на высочайшей уровне, если они любимчики Бога и им попускалось? как им доверить Божественные деяния? В великом невежестве тот, кто думает, что рай – это мир обетованный, где все тебе Богом подается на Божественной тарелочке. Никогда! У Бога нет и не может быть иждивенцев, но все через карму получают плоды своей деятельности и платят, ибо достичь Божественные качества можно через проявление греховности, страдания, новый опыт через новую практику через вовлечение в материальные игры и новый выбор. Не счесть на Земле ритуалов, отправляющих в царство мертвых. Но будет так с умершим, как он это заслужил, по его личной карме, по Плану на него Бога и абсолютно индивидуально и независимо. Бог растит тех, кто будет брать на себя часть не легкого Божественного труда, и в этом высочайшая миссия каждого, как и наслаждение. Поэтому обряды – это творение Бога для поддержания религии и веры, более нужны людям живым, нежели оставляющим тело.
«…Вопрос можно развернуть, вспомнив Тибетскую
и Египетскую Книгу Мёртвых, где говорится о множестве путей и дорог…»,
- какую бы Вы книгу не вспомнили, Сергей, она дана Богом тем, чей уровень сознания может к таким знаниям оперировать. Это нечто промежуточное, знание, которое оперирует к тем, кто хочет заглянуть в потусторонний мир и не хочет быть зависимым от Бога и религии. Таких оккультных книг в современном мире, как и раньше, пруд пруди. В таких книгах, написанных так называемыми медиумами, нет истины, нет правды высокого порядка, однако даются приблизительные Божественные ориентиры, устрашающие, ибо и такую функцию в себе несут, ибо Бог использует все возможности, чтобы предупредить о последствиях греховной деятельности тех, кому еще рано знать о перевоплощениях и карме. Пусть считают, что и одна жизнь, обозримая человеку, имеет свои глобальные последствия в мире теней. Так знать даже полезно для некоторых, нежели давать знания расслабляющие, успокаивающие, обещающие, что после смерти следует рождение… Какую книгу оккультного порядка (и не только) не возьми – она от Бога. И будет дана тем, кто этой книги, этих знаний достоин, кто может через и такие несовершенные знания задуматься о Боге, о религии, о смысле жизни и смерти. Такие книги есть также перекидной мостик к Богу, как и чудеса, которыми Бог питает материальное сознание, рождая сомнение в чисто материалистических воззрениях на мир. Сознанием каждого управляет Бог. И такие знания есть то, на чем Бог базируется, говоря с душой, вызывая в ней внутренние вопросы и поиски относительно бытия и смысла жизни через страх ее потерять.
«…Но и древним культам и знаниям верить можно!...», - можно, да осторожно. Бог – великий мастер давать знания, а тем более увлечь душу потусторонним, как и чудесами. Однако, как бы не была популярна та или иная книга, имеющая отношение к мистике, потустороннему, чудесам, такая книга дается через людей несовершенных, более материалистичных, принимающих исходящие из их ума знания за себя, свою суть, свой опыт, свою избранность. Даже обладающие мистическими способностями, такие люди далеко не божественны. Эти знания – их уровня, уровня их ступени, их понимания, их интеллекта, включая религиозный и на этом своем уровне они и могут доносить, ни как не выше его. Любое знание, любая книга, написанная человеком, не общающимся с Богом напрямую, всегда ущербно, ибо отражает уровень самого человека, несовершенный. Таким людям Бог дает знания смешанные, где есть истина и неистина. Истиной могут быть признанные религиозные постулаты или элементы знаний истинных о потустороннем мире, но в свою меру искаженные, знания, работающие в определенном направлении, имеющие от Бога определенную задачу, может быть являются тем фундаментом, усвоив который, человек легче примет знания более истинные, более совершенные, подобно тому, как ребенок усваивает жизнь на примерах сказки, вычленяя с Богом в себе ту суть из сказок, которая дает более менее правильное представление о жизни во всей ее полноте и отнюдь не сказочной действительности. Поэтому абсолютно верить древним культам и знаниям не следует никогда, но в силу разумности и религиозности; в силу внутренней связи с Богом следует вычленять истину и не привлекаться Божественным вымыслом, считая все авторитетным. Ум того человека, интеллект того человека, опыт того человека, в эпоху которого та или иная книга писалась, значительно отличается от уровня нашего современника. Не следует доверять тем книгам, тому опыту абсолютно, ибо некоторые знания настолько ошибочны, и так сильно могут входить в сознание, что тормозят развитие и правильное восприятие человека, отбрасывают его интеллект назад, и Богу приходится не одну жизнь выкорчевывать эти неистинные знания путями отнюдь не привлекательными или болезненными. Поэтому устами всех религий Бог не рекомендует увлекаться оккультной литературой, ибо необходимая полнота знаний содержится в Святых Писаниях признанных конфессий и рекомендуется всегда. К тому же, древние книги, за исключением Вед, оперируют только к одному рождению в этом мире со всеми последствиями и делят потусторонние силы на силы добра и зла, Бога и его противопоставление. На самом деле, есть только Бог. Все исходит только от Бога, нет никого, кто бы кроме Бога мог повлиять на человека, любое живое существо, никто, но только Бог, пронизывая свое творение, развивая его, связан с ним извечно, только Бог всем управляет и все ведет к Себе. А вся мистическая литература основана на силах добра и зла, на рае и аде, на прочей мишуре, что была хороша для детского сознания человечества. Теперь человек должен принять Бога, как единовластную Личность, осознать, что все живые существа идут к Богу через круговорот сансары, что есть кармические последствия, как воспитывающее средство Бога, что Бог в каждом изначально и нет никого, сколько-нибудь равного или превыше Бога. Эти знания абсолютные, достойные современного человека, эти знания должны объединить религии, ибо есть суть всех религий и без них – никуда.
2. О мистике. В момент остановки сердца Вашей мамы, из угла комнаты
неизвестный голос чётко произнёс трижды: "мама! мама! мама!"
Так кто же это был и для чего? Дал ли Бог ответ на это явление?
С уважением Сергей.
Ответ.
Это событие имело место быть. Было потрясающим. Это было величайшее чудо. Вообще, когда мама должна было умереть, Бог мне рассказал все, как это должно произойти. На самом деле. И до сих пор, Бог предсказывает и значимые и незначимые в моей жизни и жизни ближайших родственников и других людей события, в которые я не могу поверить, но которые все же свершаются. Даже Величайшая Божественная Личность непосредственно прямым текстом говорит мне, а я не верю, не могу верить. Почему? Бог Сам Говорит и Сам же дает изнутри сомнение, дабы человек не стал и здесь иждивенцем, ожидающим Мнение и подсказку Бога и боящимся помыслить иначе. Сомнение человек в себе не может синтезировать сам, как бы не желал. Так работает Бог, оставляя в любом вопросе человеку частичку свободы мышления. И в этом проявляется Божественная Милость и в этом проявляется Божественный План на развитие человека, где человек тем сильнее входит в идею, чем больше над нею трудился мыслью и достигал ее логически, через практику и опыт. Так работает Бог над человеком, развивая его. Это в вопросе предсказания и постижения новых граней истины. Но есть вопросы, и достаточно серьезного порядка, где Слово Бога входит так, что не остается ни тени сомнения, очень прочно, веско, сильно. Ни один человек не может так, с такой силой сказать, как Бог. Это тоже бывает (Кстати, на таком уровне , неопровержимом Бог говорит с Арджуной перед началом великой братоубийственной битвы на Курукшетре, передавая ему сокровеннейшие знания Бхагавад-Гиты). У меня было. Относительно мамы Бог мне сказал, что ранним утром, как и отец в свое время, она позовет меня криком, сильнейшим, исходящим из нее, не членораздельным. То, что я увижу, потрясет меня. И далее будет вызвана скорая помощь… Мне будет сказано, что это конец… Около четырех часов мама будет биться в приступе, правая рука будет ходить ходуном… и только к двенадцати мама умрет в больших страданиях, а из меня вырвется нечеловеческий крик такой силы и боли, что я сама забьюсь в истерике. Но перед этим, когда смерть наступит и мама вдруг непривычно затихнет, когда все ее измученное тело выпрямится… и мы с ленной будем пораженные стоять у ее изголовья, еще не осознав, что произошло… в этот момент… Но этот момент мне Бог не предсказал. Но предсказал то, что и последовало. Рыдая, я шла в поликлинику, едва говоря в себе с Богом, шла, миновав рельсы железной дороги, шла по пустырю, шла мимо гаражей, шла отрешенная и больная, однако, осознавая, что все, что сказал Бог, так и случилось. Мне не пришлось выстаивать очереди. Бог сказал: входи. Я вошла, получила справку почти тот час. Надо сказать, что всегда, когда мне было очень плохо, Бог говорил со мной, поддерживал, успокаивал лично. А таких дней в моей жизни было не счесть… Говорила ли я с Богом о том, что это значит? Что означает этот голос? На самом деле, когда должна была родиться моя младшая дочь, когда я уже желала себе беременность, я также однажды, находясь в детской, услышала четко, но значительно тише, чем теперь и без кого-либо, три раза повторенное слово мама. Потом дочь родилась, моя вторая дочь. Но на этот раз… когда умерла мама - было сильно, потрясающе, мы с Леной были поражены. Но боль была настолько сильна, что об этом мы с Леной заговорили значительно позже, не ища ответа, ибо и Лена была привычна к чудесам, и я, и обе не сомневались, что это было. Так что же это было?
Прежде всего, мама умерла в 2004 году. На тот период я уже говорила с Богом изо дня в день, и днем и ночью, 13 лет. Лена – и того больше. И я и Лена как бы уже видели немалые чудеса, о которых я в свое время напишу, и такое проявление Бога было как бы естественно для нас, хотя и неожиданно, изумительно, потрясающе. В чем тут дело? Зачем это было нужно? Что это было? – Прежде всего, Бог работал надо мной. Любое потрясение в Боге в человеке, который все связывает с Богом, усиливает доверие человека к Богу, устремляет к Богу мысль, усиливает и углубляет внутренний диалог, привязывает к Высшему Отцу. Бог постоянно, самыми чудесными способами, уникальными постоянно доказывал, что Он рядом, что у Него серьезные намерения, что Он – Личность, всем управляющая. Это не так просто дать живому существу, внести в него непоколебимую веру, расположить к Богу, ибо страх, боязнь сущностей, абсолютное непонимание, почему именно ты, с тобой и что из этого, ибо, у говорящего с Богом и все материальное и привычное начинает крушиться, внутреннее состояние – не твое, вне тебя мир преобразуется... Личное общение – очень великая стрессовая ситуация, ибо Бог не так уж и лелеет. Его задача и давать очень непростой опыт, который не обходится без слез, без страданий, без преломлений в душе все более новых и новых пониманий о Боге. Бог имел целью дать мне Себя так, чтобы я могла без искажения и на должном уровне донести качества, личность Бога людям. Мне предстояло начать писать вещи великие, святые. Так, через потрясения я входила в Бога, познавала Бога, проникалась Богом. Ибо передавая знания о Боге, я должна была быть неопровержимой и в аргументах и в внутренней уверенности, чтобы никто относительно Бога не мог сказать, что знает Бога лучше меня. Бог работал надо мною гораздо сильнее, чем над Леной, но и она проникалась в Бога со слезами на глазах, претерпевая такие страдания, которые я могла понять может быть одна. Говоря о Боге, мы говорили на понятном для друг друга языке, ибо и у нее и у меня были вещи, которые повторялись, как были и уникальные, личные общения, о чем я постараюсь описать в дальнейшем. Не было ни одной ситуации в жизни, которую бы Бог не использовал бы мне во благо, уникально, для моего духовного просвещения, выращивая из сплошного невежества все же себе слугу, ту, которая могла бы достойно быть представителем Бога, могла о Боге ответить на любой вопрос, как и на любой вопрос жизненного порядка, причем будучи материально не очень-то и подкованной, но знающей совершенные духовные знания и суть работы Бога в материальном мире, Его основную цель относительно живых существ. Следовало усвоить некоторые очень существенные истины, известные и в миру, но так, в таком понимании, чтобы через них и только через них могли звучать ответы на самые простые вопросы. Поэтому, эти слова был тот же промысел Бога, вписывались в Планы Бога на меня. Как это происходит? На сама деле, когда душа выходит из тела, она сразу же, тот час не покидает свое тело, находится рядом. Она может легко слышать, видеть, мыслить, даже говорить, впрочем, как и может находиться в забвении или в стрессе или в великой слабости ума и понимания, как и энергетически может быть малоподвижной, спящей... Не следует забывать, что и тогда, когда душа в теле, и когда душа вне тела, она никогда не остается одна. Только с Богом, всегда, полностью пронизанная Богом, мыслящая с Богом, видящая с Богом, передвигается с Богом, пытается говорить с Богом… о чем сама и не подозревает, принимая все, что происходит с ней на уровне привычного мышления. Душа может давать себе отчет в том, что с ней произошло и даже может проявлять свое отношение, свои чувства, свое беспокойство, страх, сожаление… В данном случае Бог повел ее на небольшое расстояние от тела и дал ей желание сказать эти слова. Причем ни в теле, ни вне тела душа не может произносить звуки без Бога. Было сказано с Богом. Почему именно эти слова были сказаны? Так дал Бог. Так она поняла. Эти слова символизируют ее следующее будущее рождение. Этот смысл мне был понятен тотчас, как и то, что говорила мама не сама, но с Богом и волею Бога. На это я не акцентировала внимание никак, но на то, что Бог это показал, дал это чудо, проявил Себя и маму, сделал это печальное событие не столь мрачным, сказал им, что мама жива, что она рядом, что он правит ею, ее судьбой. Далее последовали сны, где мама приходила ко мне каждую ночь явно, лично, абсолютно живая, как будто крича мне, что с ней все в порядке. Точно также ко мне Бог постоянно присылал умершего отца и мы во сне долго-долго говорили, и я всегда в течение ночи, общаясь как с мамой, так и с папой, во сне говорила себе, что они живы, как я могла, как смела думать, что они умерли. Бог как бы не взирал на то, что я знаю о перевоплощении. Бог вносил в меня эти знания непрерывно, всеми способами утромповывая их в меня, ибо я могла рыдать над любым, постоянно, в голос, причитая, моля Бога о других…
3. Хотелось бы задать ещё вопросы.
Читаю Елену Блаватскую, и также уважительно принимаю всю её тайную доктрину.
Она во многом пересекается и дублирует Веды и другие первичные источники знаний.
Называя эту науку о Боге- оккультизм, она пишет слишком умно и даже сверхнаучно, сыпя терминологией, доступной тому времени. Но думаю, что всё это правда - и бесполость и эфирность первых обитателей материального мира,
и гигантизм древнейших цивилизаций, и семеричность управляющих Землёй Божественных сущностей (сефироты-элохимы-архангелы-дхианкоганы) и многое другое. Скажите - эти знания истинны?
Наталия:
- Спрашиваю Бога об истинности этих знаний и получаю ответ: нет, нет и нет. Блаватской не следует особо увлекаться или ей доверять обычному и правильно мыслящему человеку, как и следовать этим знаниям и строить на них свое суждение, как и брать за основу, хотя соприкоснуться с ней все же благотворно, но эта книга незримо Волею Бога работает над каждым, кого Бог желает посвятить не столько в суть знаний, но в величие проблемы мироздания, в понимание великого и недосягаемого для человеческого ума таинства. Причем Бог, ведя глазами, управляя умом человека на его ступени развития, дает, извлекает с каждым именно свое впечатление, свою истину, свой вывод, согласно ступени интеллекта, уровню понимания и цели Бога на человека в пути его совершенства, как и удовлетворяя его личные духовные потребности, устремляющиеся питаться именно такого рода знаниями, в таком обещающем и интригующем изложении. Отсюда человек может поразиться и Величием дел Божиих, и сложностью, и так войти в религию, исходя из своего природного любопытства и тяги к неизведанному, мистическому, потустороннему. Каждый философ, пытающий свой ум, хочет быть в таких вопросах первопроходцем, избранным, приподнявшим полог таинства касательно потустороннего и не только своим умом и пониманием, дабы это употребить для разъяснения себе же в вопросах смысла и цели земного бытия, наметить свой личный виток развития на пути к совершенству, желательно опережающий всех остальных и сулящий независимость ни от кого, включая Бога. Бог, ведя к себе, использует все варианты умов и интеллекта, все возможности, помимо пресловутых страданий на Земле, ибо этот путь к Богу вообще беспроигрышный, но и тяжелый. У Бога великое множество инструментов для работы над человеком и его сознанием. Признанными, безусловными, авторитетными и незыблемыми для среднего уровня мышления всегда считаются Святые писания, такие, как Библия, Новый Завет, непременно Коран, Книга мормона, и лучшее творение Бога – Веды. Но есть и те особенности мышления, которые начинают принимать Бога из других источников, не обязательно через материальную практику или чудеса в чистом виде или через религию, но склоняются в виду своего эго и любопытствующего материального ума к постижению трудов сложных, многогранных, требующих великого внутреннего потенциала. Им и подходит труд Блаватской, которая как бы варьирует между Богом и материей, не перед кем не склоняя головы, но желая выйти за пределы материальных пониманий и имеющая к этому от Бога соответствующие и качества и интеллект и уровень ментальности. Эта книга была также написана по Воле Бога, фактически самим Богом через ум Блаватской, обладающей подходящими качествами, всей жизнью своей и не одной подготовленной специально Богом к этой миссии; книга дается тяжело, дабы человек в ней не осел, не принял излагаемое в ней за окончательный для себя вариант понимания и знаний, абсолютный авторитет, но так, чтобы человек проникся не сутью написанного, которая весьма не истинна, но сложностью мироздания в целом, его непостижимостью, как бы оценил, на сколько крохотен его материальный мир и насколько незначимы для Творца его проблемы, чтоб поразить сознание великой сложностью творения, многообразием и заодно все же, будучи мыслящим и ищущим, человек извлекал зерна истинных знаний, знаний вкрапленных здесь Вед, дабы что-то в нем западало, что-то отсеивалось автоматически, где-то он прилагал усилия и отделял зерна от плевел, а где-то Бог чтобы не давал ему покоя и он мог возвращаться и возвращаться к неожиданному для себя откровению, проясняющему там, где зацикливался ум, дабы заинтересовался, привлекся, более устранился от материи, входил в состояние поиска духовной истины, а следовательно Самого Бога. Постичь труды Блаватской, усвоить их гармонично со своим миром и опытом, как и знаниями, им следовать, на их основе рассуждать и мыслить не удается никому. Более того, как бы человек в себе не давал установку на их изучение, он никуда не может деться от энергий отталкивания от этих трудов, когда ум желает копаться и извлекать, а в душе нарастает чувство тупика непреодолимого, перерастающего в уныние, тщетность своих усилий… Ибо не раскусить сей орешек, который на это и рассчитан. Но главное усвоить: Святые Писания, существующие на Земле – слабое, слабейшее отражение какой-то высочайшей потусторонней истины, что далеко не так просто устроен мир и не так легко эти знания усвоить материальным умом и практикой. Но процесс постижения подобен нектару, а все потому, что там много Бога, но так завуалировано… Но постигать подобное нужно только в глубокой вере, в изложении предназначенном, чтобы изучать, и в знании Бога, что дает в своей мере каждая конфессия через признанные Святые книги, а все другое – есть и это уже понятно, все это как бы обещается Богом. На самом деле Святые Писания конфессий великолепно дополняют Веды, переводящие веру в знания о Боге, имеющие в себе знания сокровенные, научные, запредельные, но и опять же не абсолютные, ибо рассчитаны на все же ограниченные живые существа. Будь эти труды Блаватской абсолютно истинными, Бог бы их подал так и так бы растолковал через подходящий ум, что они бы не походили на ребусы, где сознание то и дело тормозит и паникует от непостижимости и неусвояемости терминов и высказываний, где никак не возможно логически увязать суть и смысл, но локально, едва, которые более заморачивают мозги, нежели дают сколько-нибудь вразумительный ответ философскому или ищущему истину за пределами материи уму. Для Бога на самом деле важно другое и другое. Надо знать, что Творец очень искусен в средствах духовного становления души. Вовлечь в такое направление мышления, озадачить, повести по пути, который все же выводит к религии строгого порядка, и дать в итоге знания о Боге, о Законах Бога, дабы витать мыслью ни вне земли, а на Земле, устремляясь к совершенным духовным знаниям, доступным человеческому разуму, развивающим личность, помогающим в пути совершенства, приближающим к Богу по качествам, дающим элементы преданного служения, путь связи с Богом в процессе практики йоги на Земле, в земных условиях при решении земных близких человеку каждодневных проблем, не отрываясь от насущного в Великую и запредельную для ума Божественную кухню, направленную на все мироздание. Более понятно и доступно, с этим справляются Веды, древнейшие Писания, более четко разграничивающие Божественные и человеческие задачи, написанные для человека лучшим образом, на понятном, вполне доступном языке. Богу необходим конкретный результат, подъем по ступеням собственного развития каждого, праведность, чистота помыслов, преодоление влияний гунн природы, независимость от иллюзорных энергий, необходима непривязанность к материальному миру, выход из материальных игр и ролей. Здесь труды Блаватсякой никак не дают хоть сколько-нибудь подходящих рекомендаций, не служат в этом направлении высочайшей и единственной идее Творца на свое творение. Качества Блаватской и не были в необходимой мере подготовлены на тот период, чтобы повести к Богу, но приоткрыть путь к Богу, заинтересовать новым направлением философии, дать новое направление ума тем, кто еще не в религии, но уже и не может прозябать в знаниях материального порядка, чей ум вышел за границы философии, но не примкнул еще к строгой религии, не столь многословной, как труды Блаватской, но более точно отражающие Волю Бога, ведущие к Богу и не требующие особого интеллекта или семи пядей во лбу, чтобы одолеть Слово Бога в Святых Писаниях.
Вообще, в дополнение к сказанному хотелось бы добавить. С позиции человека труды Блаватской есть некие философские трактаты, эзотерика, образ мыслей человека, который, будучи не искушенным в большой степени религиозными знаниями и практикой в силу своих качеств, характера и ума устремляется за пределы религиозной веры и практики, не желая подчинять себя особо религиозным нормам. Но фактически эти знания ни есть продукт его личного мышления, или особых заслуг. Они только от Бога, но так даны, так изложены, так преподносятся, чтобы насладить ищущего крупицами великих знаний, буквально рассыпанными в стогах непреложного ни к чему материала. Неискушенный, не умеющий видеть Истину Божественную, готов все усваивать и за всем следует, ибо эти знания удовлетворяют и его амбициям, взращенным на непоколебимом пока эго. Таким, желающим приобщиться к великим посвященным и удовлетворить внутренние запросы и надо читать и не следует, ибо здесь можно и закопаться умом, что ни себе ни другим. Знания должно брать с трудом, корпеть над ними, втягивать в себя, но никак не давиться ими на каждом шагу. Здесь уже что-то ни то. Но Бог к счастью все регулирует, останавливая там и так, что душа насыщается тем, чем и должно, а далее идет в отступную, ибо, куда уж ей сражаться с Божественными отталкивающими от труда энергиями, служащими во благо и каждому волею Бога. Т.е. относительно трудов Блаватской есть все же и да и нет. И если Бог к ним подвел, то хочет что-то посеять в пристрастном и алчущем в знаниях такого рода уме. Легче все же тем, кто сначала изучает Веды, а еще легче тому, кто напрямую говорит с Богом. Но это уже единицы. Но такие люди, уже стоящие на твердой почве, легко отделяют хлам от необходимого для себя. Иной раз и одно предложение великой неистинны отворачивает навсегда от таких трудов. А их здесь, неистинных высказываний – тьма. Но скажу откровенно, Блаватская и меня привлекала и привлекает, но сильно, сильно заморочено, много вызывает протестов. Бог говорит мне: нет, нет и нет. И я говорю Вам тоже.
вопросов множество, например Эдвард Кейси, говоря о воплощениях души, называет промежутки между воплощениями в 500 , 1500 и даже 10000-12000 лет! Но если, для Бога важно соединять души родственными отношениями, воплощая их в одном времени и последовательно меняя степени родства, - как тогда понять такие большие промежутки времени? Не доверять ему тоже нет причин- Кейси был посвящённым и наверняка преданным Богу.
Ответ Наталии:
Никогда Эдвард Кейси не был преданным Богу, как не является преданным Богу любой экстрасенс или ясновидящие или любой другой шаман и медиум из этой элитной как бы избранной когорты. Все они –достаточно невежественные люди, в материальном смысле тоже, все они заурядные, обычные, можно сказать нормальные люди, однако отмеченные самомнением, самовозвеличиванием, обладают качествами отнюдь не достойными преданного, ибо алчны, все заслуги приписывают только себе, лживы, завистливы, склонны стяжать, наслаждаются властью, славой, прочими незыблемыми атрибутами условностей материального мира, относят себя к элите, считают себя избранными, почти богами, но не один не знает точно природу своего достаточно временного дара, далеко не каждый может им распорядиться правильно, во благо другим, ибо каждый более направлен на личное процветание и успех и всех других собратьев по дару обличает во лжи и несоответствии. Кто же такие преданные? Это те, кто знает Бога, как Высшего Управляющего, видит Бога изначальной причиной всех причин, видит Бога присутствующего во всех и в каждом, кто ни одно явление без Бога не объяснит, кто видит все в Боге, кто устремляется к очищению своего существования через аскетизм, добродетель, совершенные духовные знания, кто развивает в себе Божественные качества, занимаясь йогой, что есть связующий процесс с Богом или через труд, или через духовные знания, или через чистое преданное служение. Такие люди идут по пути отречения, непривязанности, не отличают друга от врага, камень от золота, победу от поражения… Они поклоняются Личности Бога постоянно, вибрируют святые имена Бога, изучают Веды, следуют по стопам великий ачарьев… Вся их жизнь посвящена Богу, все двадцать четыре часа в сутках. Они далеки от стяжательства, от самовозвеличивания, от славы, почестей, власти и прочего… Они – не подходят никак Богу для того, чтобы наделять их сверхъестественными качествами, ибо и не возьмут и не воспользуются, ибо достижение Бога – их высочайшая цель, и они не размениваются на земные утехи, ибо прекрасно знают, что за все придется платить, сполна, и в этой и в следующей жизни, ибо не желают быть связанными плодами любой своей деятельности, ибо это первейшие кандалы, удерживающие в материальном мире. Зачем нужны такие тормоза, такие преграды? Бог на время, на одну жизнь дает сверхспособности людям не очень религиозным, но в меру, не ставшим еще на путь необратимой религии, дает за заслуги из прошлых рождений чаще всего материального порядка, за проявление качеств таких, как бесстрашие, помощь, добродетель, за тайное желание, которое человек в себе вынашивал, ибо Бог в каждом знает его чаянья. Таким обычным человеком в своей сути, возможно в чем-то заслуженным в прошлом и был многоуважаемый Эдгар Кейси. Все его таланты целителя, предсказателя, ясновидящего были, как и у любого, только от Бога. Именно Бог дал ему этот дар с рождения по его карме, именно Бог вводил в состояние так называемого транса, видимого самопогружения, именно Бог подсказывал вещи, о которых он сам не имел и малейшего понятия и взирал на себя с не меньшим удивлением, чем другие, именно Бог дал абсолютную память, позволяющие все запоминать уникально. Но сам Кейси в этих вопросах был младенец, по сути желающий знать, что и откуда в нем и за что. Он, как и все, искал свой смысл жизни, свое все же от Бога назначение. Будь он преданный, то слово Бог не сходило бы с его уст, он бы открещивался от своего дара, и, творя, возносил бы славу только Богу и к Нему бы и направлял изучающих его. Но, увы, Кейси считал себя избранным, все видел, как его собственная заслуга и этим пользовался. Для чего он нужен Был Богу? Как ни странно, но для оживления человечества, для показа человечеству, отошедшему от религии в немалой степени, что есть чудо, есть потустороннее и на этом аркане удерживал разум многих в великом сомнении относительно того, что Бога нет. Когда мир теряет религиозность, когда мир на стыке глобальных событий и требует поддержки, когда каждый в недоумении и не знает кому верить и в чем теперь смысл жизни, тогда Бог как бы наводняет человечества или народы своим маленьким представителем и через него показывает, что есть вечное, неизведанное, лучшее, привлекательное, тем внося толику покоя, надежды, пусть даже за счет не очень то привлекательных качеств избранных. Избранные приходят и уходят, а дело Бога остается надолго, входит в сердца, будоражит умы и самое главное – многим отвечает на важнейший вопрос – есть ли Бог, ибо веру в Бога следует поддерживать и питать и не всегда делать это индивидуально через боли и страдания, войны и болезни. Чудо – есть на самом деле не явное, но проявление Бога, как Высшей силы, все знающей, непреодолимой, могущественной, всегда присутствующей в материальном мире. Изучать природу чуда – дело не благодарное, ибо Бог не очень открывает человеку свою Божественную кухню, ну, разве что дает визуально наблюдать, измеряя и оценивать некоторыми приборами, которые зашкаливают, оценивать на уровне достижений современной науки, философски осмысливать. Знает тот, кто за всем видит Бога. И не зная наук он знает все, как и может волею Бога ответить из знаний Вед на те вопросы, где зашкаливают умы ученых. Это другая плоскость видения вещей, как они есть. Но даже великим преданным Бог не дает абсолютные пояснения, ибо ни это для Бога главное, но только религиозный путь и чистое беспримесное преданное служение, путь самосовершенства, путь достижения Божественных качеств. Поэтому и те знания, которые пытался выдавать Кейси, вами приведенные, не только сомнительны, но и абсолютно неверны, ибо Бог не обязан их доносить тому, кто еще материален и не может ими правильно распорядиться и на основе их правильно помыслить и избрать. В этом причина не доверять Кейси – он не преданный, не тот статус. Как бы ни показалось. Это достаточно материальный человек материальным озабоченный, вращающийся среди людей материальных, привязанный к плодам своей деятельности. На самом деле между воплощениями живых существ достаточно небольшой срок, от одного дня до нескольких лет, но и эти несколько лет человек не мается и не слоняется в потустороннем мире, но дожидается, когда назначенная мать будет готова принять его через отца в свое лоно, иногда пережидая и в теле животных, домашних кошек, собак, чаще всего породистых, если человек не был очень грешен. Кейси никак не был посвященным. Это мнение Бога.
А например, индейские и африканские шаманы могут
накануне умершую душу "загнать" или "пригласить" в новое тело едва родившееся или находящееся в утробе....
И случаев "мгновенного" воплощения внезапно погибнувших людей , буквально в этот же день в родившихся -
немало на Земле. Здесь тоже всё обусловлено уровнем развития качеств Душии Божественной волей?
Отвечаю сам- да.
Ответ:
Вот, что не правда, то не правда. Никакие шаманы и никакими стараниями не в силах решить вопрос о воплощении души, тем более сиеминутном. Как это так ? пригласить? Бог такими дарами никого не наделяет. Это только Божественный промысел, Божественная Воля, Божественный план на любое живое существо с учетом его кармы. Бог совершенен и обладает всеми знаниями, Бог есть и высший управляющий. Путь рождения души не прост и не мгновенен. Прежде всего душа должно расстаться со всеми материальными оболочками после смерти, превратившись в искру, все знания о которой содержатся только в памяти Бога. И только будучи искрой она помещается в семя отца и перехождит в лоно матери и далее развивается в течение девяти месяцев. После этого только рождается в теле и продолжает земной путь, сопровождаемая неизменно Богом, вершащем с ней ее судьбу и исполняющем на нее планы в соответствии с ее кармой, качествами, ступенью развития и целью и планом Бога на эту жизнь. Действия колдунов, шаманов и прочих – нужно прежде всего людям, поддерживает в них веру, они служат для Бога причиной религиозных направлений, бог может через них совершать чудеса, но решать такого рода вопросы – никогда. Они есть просто видимая причина для слабого ума человека того, что должно и очевидно происходит. Они могут совершить ритуал - и родится человек или умрет, или выздоровеет, или примирится, или найдет свою половину. Но не их волей, не их силами и не согласно их плану. Исполняется то, что намечено Богом и так, но должно для этих людей выглядеть чудом. Поэтому колдуны, шаманы, экстрасенсы – своеобразная Божественная подстава, но необходимая. Получается так и выходит так, что без них и событие не произойдет, ибо Бог так их увязал с событием в своем плане, имея, однако, Божественное намерение кому надо дать удостоверение, что чудо есть, а тут и недалеко до Бога, до веры. Все неявно являются слугами Бога. Но ценит Бог слуг явных, идущих к Богу осмысленно, через религию. Но зерна веры все же забрасывает Бог чудесами испокон веков.
Маркова Наталия Федоровна 07.06.2011 17:32
Объясните, как Бог может войти в тебя, в человека. В Библии сказано, что демоны могут входить в человека, но чтобы Бог, Создатель всей вселенной, - это физически невозможно. Бог может давать нам, только Своего Святого Духа. Деяние 2гл 2ст 3ст 4ст 10гл 47ст.
Валерий Плавильный 07.06.2011 17:58
Спасибо за вопрос, Валерий. На самом деле воистину Бог присутствует в каждом Своим полным целым и именно Своим Духом, от Него неотличим. Бог присутствует абсолютно во всем, в движимом и недвижимом, видимом и невидимом, в материальном мире и за его пределами, все пронизывая Собою и оставаясь во всем Лично со всеми Своими качествами, все развивая, всем управляя непрерывно и никак не взирая на свое творение со стороны. Присутствие Бога в материальном мире абсолютно, как и за пределами его. Бог – Высочайшая и Всемогущая Личность, Непостижимая в Божественных деяниях. Бог неразрывен с духовной сущностью, с душой, ибо каждый есть неотделимая отделенная частица Бога изначально, как бы ни казалось, что облеченные в материальные тела живые существа достаточно обособленны и независимы. Живое существо есть часть тела Бога, Его энергии, помещенные в материальный мир с целью развития через тело, органы чувств, игры и роли материального бытия. Надо знать, что Бог пронизывает Собою весь материальный и духовный планы, все находится в теле Бога, все есть тело Бога, все есть его энергии, все есть собственность Бога, все исходит из Бога и в Боге остается, все пронизано Богом. В каждой точке пространства присутствует Личность Бога со всеми Своими качествами и достояниями. Библия имеет целью дать в основном веру. Веды дают Знания о Боге, описывают качества Бога, на самом деле непостижимые, Веды ведут к Богу через совершенные духовные знания, через практику йоги, путь преданного служения, аскетизм, добродетель и очищение своего существования. Бог согласно Ведам входит в свое творение, управляет им, развивает его, присутствует в нем как Высшая Душа. Бог Тот, Кто, входя в живое существо, дает память, все внутренние чувства, мысль, забвение. Бог дает цель, желание, все внутренние состояния. Нет никого другого, кто был бы уполномочен Богом или кому бы попускалось и он входил бы в живое существо. Нет демонов. Есть только Бог. И если человек проявляет себя демонически, он действует согласно ступени своего развития на данный момент, что напрямую зависит от числа человеческих воплощений, от ступени развития, от приобретенных качеств, от кармы человека, что есть последствия греховной и благочестивой деятельности как в этой жизни, так и в предыдущих. Гнев, жестокость, зависть, алчность – все это не проявление демонов, а проявление родных качеств живого существа, его ступень, его пока форма проявления, его опыт. Всех и каждого изнутри ведет Бог, Бог же управляет человеком извне через материальный мир, через обстоятельства, вовлекая в игры и роли, давая человеку поднять нагара присутствующие в нем качества, которые он вынес из животного мира, проявить их, дает им оценку через материальный мир, дает наказание через членов человеческого общества и через страдания подводит к Божественным требованиям через новый выбор, так искореняя качества низшего порядка рождение за рождением. В период, когда человек проявляет свои демонические качества, жестокость, вынашивает планы против других, идет на убийство других, несет страдания другим членам общества. Кажется, что им управляют некие темные силы, потусторонние, соблазняя и увлекая на деяния ему не свойственные. На самом деле никто, но Бог работает над качествами каждого, давая возможность человеку проявить себя в том направлении, где душа ущербна и нуждается в воспитании и развитии. Если человек начинает везде и вовсем видеть присутствие Бога и Бога видеть везде и в каждом, то можно говорить, что такой человек, мыслящий только через Бога, находится на достаточно высокой ступени духовного развития. В таком случае демонические проявления ему уже не свойственны.
С трудом, но всё же прочитал. Больше всего понравилось: Блаватская -нет, нет, нет (я бы ещё добавил, Рерих и рериховцы)
Вопросы есть, но я их не задаю так как примерный Ваш ответ формируется почти одновременно с формулированием вопроса. Подтверждение правильности этих ответов (или неправильности) буду искать в продолжении повествования.
Нежуковский
ср, 26/10/2011 - 19:32
Здравствуйте, господин Нежуковский. Спасибо, за Ваше слежение за повестью. Всегда интересно Ваше мнение. Продолжение может быть и очень неожиданным. С уважением, Наталия
Наталия Маркова
ср, 26/10/2011 - 20:16