Заблудился во времени...
Заблудился во времени... Наверняка, заблудился:
Видно, кто-то ошибся - и я средь веков заплутал.
Часто чувствую, что не в свою я эпоху родился...
Поспешил? Нет, скорее - на век или два опоздал.
Не приемлю разгула обмана и хамства господство,
От обилия лжи просто кругом идёт голова:
Часто слышу - "достоинство", "мужество", "честь", "благородство"...
Только как-то не так понимаются эти слова.
Я не чувствую лет, и мой возраст меня не смущает -
Я смущаю других оптимизмом, живущим во мне.
Я летаю во сне, и меня это не удивляет -
Удивляются те, кто не знает полётов во сне.
Умилить меня может на маленькой девочке бантик,
Вгонит в гнев суесловье ханжей и бездарных невежд.
Про меня говорят: "Что возьмёшь? Безнадёжный романтик"...
Безнадёжный? Романтик! И полон прекрасных надежд.
Мне претит серый фон и унылые мрачные лица,
Я хочу быть собой, быть любимым, мечтать и любить!..
Да... Наверное, я опоздал в СВОЁ время родиться...
Или нет - поспешил... Что же делать? Приходится... жить...
http://www.my-works.org/text_78234.html
Философия, грусть, оптимизм...Всё, что Вам присуще. Вам тяжело жить с таким мироощущением.
Очень сильное стихотворение. Поэзия по-настоящему сильного человека.
Вам ссылка на одно из моих первых. Немного не по теме Вашего, но обратите внимание на начало первой строфы...:):) Ничего не напоминает?:)
JeSholland
пн, 19/09/2011 - 01:37
Спасибо Вам, Лена!
Вы меня понимаете настолько, насколько ещё никому и никогда не удавалось. Тронут.
С душевным Теплом,
Андрей.
Коровёнков
пн, 19/09/2011 - 01:49
Да я даже не знаю, как так получается. Кстати, в сильной поэзии, прозе разбираться намного проще, как ни странно. Видимо, мы этот мир воспринимаем одинаково. Я, когда Вашего кукольного короля прочитала, не могла долго успокоиться.
JeSholland
пн, 19/09/2011 - 01:56
Коровёнков
пн, 19/09/2011 - 02:01
УРААААА !!! Безукоризненно. Всё сходится в одну точку - глубина содержания, ритм и объём. Когда есть недочёты, можно долго рассуждать, но когда ТАК, и говорить как будто труднее.
О, нашла, к чему "придраться". При таком мастерстве, Андрей, пора задуматься о рифме. Она у тебя всегда глагольная, а это в современной поэзии считается слабостью. (то же касается и рифм-существительных в одном падеже, а также местоимений типа "твоя-своя"). Единственная в этом стихе хорошая рифма: "ЛИЦА-РОДИТЬСЯ".
Попробуйте в качестве эксперимента в следующем стихотворении использовать рифмы сложные (необязательно, чтобы все, но хотя бы через одну)- они интересно читаются и делают стихи "вкусными". Вспомните у Маяковского "обнаруживая-оружие", "прошёл-хорошо", "денег-тени", "уймою-благоразумие", "льёшь-калош", то есть рифма интересна, когда она неожиданна.
(Помню, один молодой человек написал, что на стекле зимой оставил "как клей, мороз - клейма роз". Всё остальное забыла, а это помню тридцать лет... А он впоследствии стал великолепным журналистом).
Ничего? Не обижайтесь, попробуйте. С уважением Нина. :wave1: :rollface: :order:
ninizm
пн, 19/09/2011 - 03:21
От души Спасибо Вам, Нина, за столь высокую оценку!
А рифмы... Хоть я и не считаю тяжким грехом использование глагольных рифм, я постараюсь исполнить Ваш "наказ"))))
С глубочайшим Уважением и Теплом,
Андрей.
Коровёнков
пн, 19/09/2011 - 11:28
Да не-е-е! Каком таком "грехе"? Просто неожиданные рифмы УСИЛИВАЮТ стихотворение. Вот едешь по дороге одной и той же каждый день... И как бы ни была она красива, уже не смотришь по сторонам в восхищении. А незнакомый путь завораживает каждым неожиданным поворотом... Не знаю, Андрей, понятно ли я выразилась, или покажется невнятным лепетом, но я уже говорила, что на эту тему можно и нужно говорить с глазу на глаз ЧАСАМИ.
ИМЕННО ТАК МЫ РАЗГОВАРИВАЛИ С МОЕЙ ПОДРУГОЙ ЭЛЕОНОРОЙ и ДРУГОМ ЮРИЕМ, и именно тогда у меня появлялись достойные стихи. А теперь, когда её не стало, не стало Юрия Белова - всё как будто смысл потеряло. КОМУ писать? КТО придерётся по существу? КТО одобрит? КТО ПОЧУВСТВУЕТ в унисон с тобой аромат и глубину Слова?
ninizm
ср, 21/09/2011 - 00:37
Отличное произведение! И никакие рифмы - не важны... просто суть, смысл, глубина... Просто крик души, и это красивый, печальный крик...
Николаевна
пн, 19/09/2011 - 03:17
Коровёнков
пн, 19/09/2011 - 11:25
Мы рождаемся все в то, судьбой отведённое, Время,
Кое нам подарили себя его частью познать,
Что бы Время возвысить, взвалив на себя это бремя,
И здоровое семя грядущему времени дать.
:wink5: :wave1:
Аркадий
пн, 19/09/2011 - 06:40
Коровёнков
пн, 19/09/2011 - 11:23
Я не знаю, почему глагольные рифмы - плохо!!!!??? Но знающим людям виднее. Только динамики лишается стих, а если ты и сам динамичный человек, то это противоестественно. Однако, думаю, надо над этим работать и тебе и мне, я как никто страдаю этим "грешком".
:-(
Ну и появился ты тут, думаю, не случайно, значит так надо было. А я уверенна, что в этом стихотворении ты и ЛГ - одно целое.
ЛЕСЯ
пн, 19/09/2011 - 06:49
Сложившийся стереотип, Лесенька: глагольная рифма - недостаток. Почему??? Этим и классики "грешили", даже А.С. Пушкин (мне всегда тут же указывают - "Но ты же - не Пушкин." Да! Так тем более мне простительно).
И по поводу ЛГ ты совершенно права. Я никогда и не скрываю, что в моих стихах нет отвлечённых, выдуманных ЛГ. Герой практически всех моих стихов - я сам.)))
Спасибо тебе за отзыв, Лесенька!
С Теплом,
Андрей.
Коровёнков
пн, 19/09/2011 - 11:22
Замечательное стихо,Андрей!И по сути и по исполнению.Всех благ!С солнечным лучиком, :-)
lar
пн, 19/09/2011 - 11:11
Коровёнков
пн, 19/09/2011 - 11:13
Grecija
пн, 19/09/2011 - 11:52
Коровёнков
пн, 19/09/2011 - 12:05
пиллигрим
пн, 19/09/2011 - 15:59
Спасибо, Александр. Ваша оценка действительно для меня очень много значит.
Просьба: если выберете время - взгляните ещё на это: http://www.my-works.org/text_78976.html
С Уважением,
Андрей.
Коровёнков
пн, 19/09/2011 - 16:09
По годам загляните подробно в эпохи,
Но, не "сказки" читая, а тех кто не врёт.
Убедитесь, они ещё более плохи...
Как и здесь, там во сне лишь возможен полёт...
А построив кривую в дальнейшие годы,
Убедитесь, без лжи и без фальши - никак.
Так что... правильный вывод...Чего "городить огороды"?
Надо жить!
Несмотря на всемирный, вселенский и местный бардак.
Нежуковский
пн, 19/09/2011 - 17:52
Браво, Николай! Ответ - достойнейший!
А выбора-то всё равно нет. Где родился, там и пригодился. Будем жить!
С Уважением,
Андрей.
Коровёнков
пн, 19/09/2011 - 17:55
если не будет коментариев, то знайте Андрей: у меня просто нету слов!
Олюшкин
ср, 21/09/2011 - 21:42
Коровёнков
ср, 21/09/2011 - 21:54
Как узнать когда наше время?Оно потому и наше,а не чьё нибудь,что мы его проживаем.А как ?Это уже каждый определяет сам.Время,как и родителей не выбирают.
С любовью,твоя муха.
муха
ср, 21/09/2011 - 23:15
Ириша, я об этом и говорю: раз уж довелось родиться -надо жить!
Спасибо тебе, душевное спасибо!
С Теплом,
Андрей.
Коровёнков
ср, 21/09/2011 - 23:17
Да, действительно мысли очень похожи...
Только вот форма их выражения у тебя неизбежно лучше:)
С теплом, Настя
Леди_Ночь
сб, 03/12/2011 - 08:03
Не согласен со вторым утверждением!
Да и нужно ли что-то с чем-то сравнивать?
Спасибо тебе, Настя!
С Теплом,
Андрей.
Коровёнков
сб, 03/12/2011 - 08:11
Я не столько сравниваю, сколько высказываю свои впечатления:)
Леди_Ночь
сб, 03/12/2011 - 08:15