Перейти к основному содержанию
юлаулочка
вылизала жара все узкие улочки, вылезла из эмалированной шкатулочки. вытряхнула из карманов мелочьнамороженное. божебожебоже мой. боже мой поймал в свои губы другое летнее очарование. мимолётнозлое. для межсезонья слишком грешащие юбочкой байбай бай его, юлечка. юлечка на ходу качала бёдрами. девка юная. девка бодрая. обнажала упругие нежные ягодицы нравунравятся. нравятся пианисту её игривые пальчики, а она уже не считает: девочки/мальчики. партнёр для сальсы безоговорочно немой немнемнем не мой. зрачок слепого окна ослепительно бел. мой гость на чай сегодня вильгельм и телль. сползает ко мне по рукам телотень и шепчет мне: - верьверьверь.
Это развитие считалочек "Эни-бени, рики-раки..." в "большое стихотворение"? Повторы звуковые любопытно решены "мелочьнамороженное.- божебожебоже мой." - я бы не додумался, да и чего-то похожего пока не встречалось. Однако стремление к полнозвучию оборачивается прерывистостью смыслового ряда. Это наиболее заметно в последних строках: 1. зрачок слепого окна ослепительно бел. 2. мой гость на чай сегодня вильгельм и телль. 3. сползает ко мне по рукам телотень 4. и шепчет мне: - верьверьверь где каждая из них самостоятельна и друг с другом по содержанию почти не связана. А если сопоставить их с началом, вроде "жары вылезшей из эмалированной шкатулочки", то единое содержание будет существовать только для автора.
[Гарантированное прочтение] Замечательная игра словами с использованием приема "каркас"! :-)))
Буду откровенен, и воздержусь от негатива:
Очень необычно и интересно! С удовольствием читала!