Перейти к основному содержанию
Источник жизни. Дифирамб
я случайно выбираю это стихотворение в списке новых... привычка читать до конца не сработала... хватило первых и последних 2-х строк! противно до ужаса!!!!! я не считаю это поэзией!!! Испортили всё настроение... Не ожидала от Вас, Серж... Я к Вам больше ни ногой... Простите.
Я так и знал. Прощайте, сударыня, навсегда! А Вас родители в капусте нашли? Или же им аист Вас принес? Не нужно быть ханжой. И я к Вам тоже ни ногой.
Нет... не нашли. Но Вами написано не эротично и красиво, а пошло!
Я попытался вещи назвать своими именами, так, как это делали все русские поэты, без прикрас. Вспомите хотя бы А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Сергея Есенина, Владимира Маяковского, Владимира Высоцкого. А знаете, кто такой Иван Барков? Неужели Вы ни разу не дотрагивались, не соприкасались с их очень и очень откровенными стихами, возбужденно волнуясь и краснея? А?
для Вас это дико, но я подобного сторонюсь...
Мне цензоры опасные враги, а не друзья, Всю правду жизни, что пишу, для них: и хлам, и срам, И потому мои стихи ханжам читать нельзя, Хотя они гуляют тайно по рукам. Пишу я про интимные секреты, Хотя секреты ли, и для кого они? Любой подросток, знает всё давно про это, Попробуй-ка к нему ты в душу загляни! Я нарушаю Вашу нравственность? О, да! Я на уроки этики презрительно плюю, Как это было у Баркова и Пушкина всегда. И не надейтесь даже, себе не изменю. А если уж вести борьбу жестокую такую, То надо бы, с заборов начинать. На них такое иногда рисуют, Что можно охуеть, бля, и не встать.