Может, стоит задуматься?
Моя дочь стихов не пишет. Но это написала она после вечера современной
поэзии в ОГУ, где учится.
Поэт в России - больше, чем поэт.
И здесь рифмуется - привет.
Ещё я знаю слово - банк.
К нему рифмуется сбербанк.
Ношу я летом только кеды.
К ним будет рифма - полукеды.
Я вижу здесь проблема с ритмом -
Шас буду это исправлять!
Держу в руке какой-то бритман,
А тут не знаю, что писать...
Вам интересно, что за бритман?
Да я сама еще не знаю...
Мне просто очень надо рифма.
И я слова придумывАю...
Но чтоб мои стихи читали,
Писать должна я про любовь.
Ну, с этим словом дело проще:
Могу подставить - кровь, морковь.
Закончу краденой цитатой,
Не помню, чьей... Но крик души!
Скажу я просто, и без мата:
"Ты не писал стихов - и не пиши!"
Да и неплохо-то.
Пиши.
ngomela
ср, 20/07/2011 - 10:02
Реакция на Ваше предложение: "Ага... Щас! Всё брошу, куплю розовый ноутбук и буду писать... Особенно, если учесть, как я не переношу женскую поэзию."
surra
ср, 20/07/2011 - 13:44
surra, а что такое половая ориентация в поэзии???? Не сексуальная, а половая принадлежность? Сука-поэзия или сука-поэтесса?)))Я не на одном литсайте присутствую, где-то больше поэзии, где-то проза в фаворе. Но вот выделять приоритетность по половому признаку ещё не приходилось))) Порой такие сопли публикуют обладатели вторичных половых признаков, что впору сапоги резиновые до самого паха надевать. А иная поэтесса так на бреющем вираже выдаст, что у иного поэта эрекция наступит)))Думаю, как душа человека беспола, так и его талант не подвержен атакам мускулинности или феминности)))
Svest
ср, 20/07/2011 - 14:48
Только вот убедить в этом трудно. Говорит, что природа наделила поэтическим даром мужчин для того, чтобы обвораживать противоположенный пол. :wink:
Женщина - существо более рациональное, поэтому вершин поэзии ей не добиться. Да и меры в поэзии не знает. :-)
surra
чт, 21/07/2011 - 05:21
ЛЕСЯ
ср, 20/07/2011 - 10:06
surra
ср, 20/07/2011 - 11:28
Evelina
ср, 20/07/2011 - 15:22
surra
чт, 21/07/2011 - 05:10
dead poet
ср, 20/07/2011 - 16:35
surra
чт, 21/07/2011 - 05:09
сколько помню, во время моего студенчества в 90-х на дверях в общагах любили писать: "прежде чем постучать, подумай, нужен ли ты тут" (возможно, эта надпись была и раньше). то же самое можно порой сказать и о литсайтах - нередко "любители" используют инет как помойку. так что ПОЛНОСТЬЮ согласен и поддерживаю мысль сию - СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ. что до современной поэзии - есть хорошие и неизвестные широкой массе поэты (чаще всего известны в узком кругу друзей),
есть и планктон.
прошу прощения за свой крик души,
Зимний Романтик
ср, 20/07/2011 - 19:50
Только вот почему своё творчество несёт в народ именно планктон? Студенчество - это класс, который знает и любит поэзию. А после таких вечеров мнение о современных поэтах у них очень низкое. Говорит, обхохотались с друзьями.
Ладно, сайты. Здесь человек хочет, чтобы его оценили. Часто выступает под псевдонимом. Но организаторы публичных выступлений что, совсем не думают, кого представляют массам? А самим выступающим не стыдно ставить своё имя под тем, что у слушателей вызывает гомерический хохот?
surra
чт, 21/07/2011 - 05:04
несколько раз мне приходилось быть свидетелем и участником общественных конкурсов. почему-то в массе своей там и есть этот наглый планктон. выходит человек с тетрадочкой "я вам почитаю свои стихи" и его еще минут 20 потом надо загонять/уводить со сцены. более-менее адекватное что-то было в клубе "Алиби", но и то выборочно. преимущественно же настоящие таланты надо искать.
Зимний Романтик
чт, 21/07/2011 - 15:03
Светлана!
Молодец Ваша дочка, и мыслит в абсолютно правильном направлении. Выражаю ей своё полнейшее уважение.
И скажите, пожалуйста, её, что розовый ноутбук (как и ноут любого другого цвета) не является непременным атрибутом для написания стихов. Иногда (да не иногда, а почти всегда) достаточно огрызка карандаша и клочка бумаги (газетные поля и сигаретная пачка тоже приходили на выручку, а однажды - кусочек мела, подобранный на обочине и участочек асфальтового покрытия тротуара).
С теплом,
Андрей.
Коровёнков
ср, 20/07/2011 - 23:16
Всё-таки молодость - пора абсолютизма. :-) Это с возрастом человек становится мягче и терпимее.
Считает, что женщине самой природой не дано писать хорошие стихи. Насчёт ноутбука - конечно, утрирует...
Говорит, зла была на выступающих за небрежность к стихам и постаралась включить сюда все ошибки, которые слышала: и неудобоваримые рифмы, и ломку ритма, небрежность с орфографией, семантикой и вольность в постановке ударения, использование чужих слов и перенасыщенность любовной лирикой с избытком сентиментальности.
Спасибо Вам за добрые слова.
С теплом,
Светлана.
surra
чт, 21/07/2011 - 04:53
в вашем предисловии к стиху вашей дочери есть одно, что может опечалить и озадачить многих авторов сайта до "полного сворачивания персидских ковриков и громкого хлопания дверьми". считаю, что кто как пишет - дело, конечно, его. но, если оно нечитабельно или оно противоречит чему-то там, что читатель изначально себе в мозгу нарисовал, или, на худой конец, задевает чувства читателя, можно об этом сказать автору, не оскорбляя его желание писать. Хотя порой, бывает (все мы люди-человеки в том грешны), оскорбляя его как автора. Меры в том не знаем. Стих понравился. ИМХО
акмарал
чт, 21/07/2011 - 21:21
Акмарал! Речь идёт о ВЕЧЕРЕ ПОЭЗИИ. А это совсем не то, что публикация на сайте. Если ты представляешь свои стихи там, то требуется большая ответственность. Ты выходишь перед зрителями. Что не понравилось на сайте, можно и не читать после первых строчек, а слушать приходится ВСЁ. А когда бОльшая часть представленного - хлам, каково зрителю? Да и на сайте кое-кому не помешало бы ответственнее относиться к своим стихотворениям. :-)
surra
пт, 22/07/2011 - 06:19
спасибо за ответный комментарий. Я думаю, на вечерах поэзии, если что-то пошло не по нраву, можно, не дослушивая, выйти на свежий воздух. Когда вирши будут дочитаны - можно вернуться обратно. И так по нескольку раз за вечер. По крайней мере, будете поступать честнее. В первую очередь, по отношению к себе. Я, если мне что-то не нравиться в прочитанном, никогда не утруждаю ладошки взаимным избиением друг друга :biggrin7:. За намек на мои стихи спасибо вдвойне. Ответственность - штука серьезная.
акмарал
пт, 22/07/2011 - 12:46
Я намекала не на Ваши стихи. Ох, и любите Вы всё переносить на себя. (Грожу пальчиком.) Те стихи, о которых речь, я никогда не комментирую.
А Вы забыли студенческие вечера, на которых присутствовать обязуют, во избежании? Тем более, что это был День православной книги. А с религией сейчас гайки закручивают по полной программе. Никуда не выйдешь.
surra
пт, 22/07/2011 - 13:43
я просто обратила ваше внимание на себя - мона же, а? :-D ладно, я посутила... но я точно знаю, в чем мои стихи слабы. Не будьте ко мне чересчур снисходительны. А дочке вашей респект за усе! я то ж однажды в школе обратила внимание одного человека на его ошибки в диктанте, сказав как надо писать. После школы меня чуть не избили. Вот. Отделалась пинком под попу и... отправилась за мороженым. Ела его вместе со слезами. До сих пор помню вкус.
акмарал
пт, 22/07/2011 - 20:50