Жажда
Тик-так, тик-так… стрелки часов усердно отбивают стройный набат. Еще одна чашка кофе, нервы, бессмысленно выкуренная сигарета, что тлеет нелепым окурком в переполненной пепельнице. Тик-так, тик-так… слишком громко.
Я жду. До боли кусаю губы, сжимаю кулаки и бью ладонью по столу. Меня разрывает изнутри. Как же сложно существовать без твоего голоса, без твоего присутствия. Тик-так, тик-так… идиотские часы. Давно пора их выкинуть. Да руки все никак не доходят. Будто стараюсь оттянуть момент истины, словно воскрешаю сгоревшую свечу.
Минуты тянутся, словно резина. А мне все так же не хватает твоих прикосновений. Потому что когда ты рядом – время наконец-то останавливается и эйфория длится вечность. Глупая любовь. Зависимость от тебя, словно от наркотика. Не лечится. Я законченная наркоманка. Без права на здоровую жизнь.
Дождь за окном. Промозглый ливень, серые тяжелые тучи, затянувшееся лето. Не вырваться. Остается скулить, забившись под одеяло. Смотри, что делает со мной эта привязанность. Как там говорят? Влюбленный волк уже не хищник? Так и получается. Ломка. Когда коробит, выворачивает наизнанку. Проклятье! Но я не имею права даже позвонить тебе. Такая бессмысленность. Опять между нами игра. Кто дольше протянет. Мы же сильные вместе. Ну да, сильнее уже некуда. Сломанные ногти, синяки под глазами, бессонница и постоянная тоска. Вот она, игра. Руки трясутся. Не могу даже налить воды, не говоря об остальном. Слишком много запретов. Ничто не помогает. Желание ощутить тебя в себе глушит все адекватные мысли. Волки выбирают себе пару один раз и на всю жизнь. Ты в курсе, я знаю. Татуировка на лопатках дает о себе знать. Стальные когти рвут душу в махровые клочья. Я справлюсь. Я продержусь. Я не сдамся. Наверное…
Тик-так, тик-так… часы отбивают 00.00. Новые сутки. Приступы агонии продолжаются. Я больше не могу спать. Ибо и там ты настигаешь меня. Ты кусаешь за шею, не больно, но тем не менее оставляешь на мне свою метку. Заводишь руки за спину и лишаешь возможности сопротивляться. Это почти насилие. Практически статья. Почти. Если бы я не вторила тебе утробным рычанием, подтверждая собственное запредельное удовлетворение. Черт! Просыпаюсь. Отряхиваюсь от коварной неги. Так нельзя. Нужно отвлечься, перестать думать, перестать чувствовать твои следы на моем теле. Еще кофе, еще сигареты. Не помогает. На смену приходит алкоголь. Забытье. Отключиться…
Тик-так, тик-так… какие же громкие часы. Разбить их что ли к дьяволу? Зажигаю свечи. Причудливый танец теней на секунду отвлекает мое внимание. Словно жаждущие любовники, тени танцуют в агонии похоти, пытаются совокупиться с темнотой. То гаснут, то пылают. И нет конца их пляскам. Заворожено наблюдаю за огоньками. Половина второго ночи. Сколько же еще будет эта пытка? Мысли растворяются. Блики свечей отвлекают. Практически отрешенность…
Внезапный звонок в дверь. Ликование затапливает естество. Все-таки мои отметины на твоей спине до сих пор кровоточат жаром и желанием, заставляя тебя сдаться перед бациллой эроса. Настойчивый звонок снова. Не терпится, да? Теперь можно и покапризничать. Медленно, словно нехотя поворачиваю ключ в замке. С шумом и грохотом открываешь дверь. Мой волк. Взлохмаченный, тяжело дышишь. Зол. С минуту смотрим друг другу в глаза. Твои глаза полыхают ярым пламенем. Адская ярость постепенно сменяется желанием. Больно, резко прижимаешь к стене и жадно, настойчиво впиваешься поцелуем. Чувствую кровь. Не важно, чью. Распаляет. Пытаюсь сопротивляться, но ты грубо ломаешь мою защиту. Нет страшнее животного, чем изголодавшийся мужчина. Практически насилие. На грани здравого смысла. Сумасшествие. Первобытные инстинкты. Все замечательно работает. А ты до последнего не верил в мои ведьмовские таланты. Смеялся, что надо сжечь меня на костре святой инквизиции. Только теперь ты никогда не узнаешь, что я тоже чуть не сорвалась, но это не важно. По крайней мере до следующего раунда. Когда заживут укусы и царапины на груди и животе и сойдут твои отметины на внутренней стороне бедер. Злой, агрессивный, напористый. Ты все еще пытаешься сломать меня. Но каждый раз ломаешься сам. Когда временно насыщаешься мной - по-свойски крепко прижимаешь к себе и зарываешься носом в волосы. Твоя. Бесспорно. Трепать друг другу нервы – обязательный элемент отношений. Было бы слишком скучно сосуществовать мирно. Но моменты перемирия даются так тяжело, но насколько восхитительно. Сквозь дрему шепчешь, что привяжешь меня в следующий раз к батарее. А еще лучше – к себе наручниками, что бы не отпустить больше никогда. Улыбаюсь. Поворачиваюсь к тебе лицом и нежно, почти ласково кусаю тебя за синюю жилку на шее. Ты что-то ворчишь в ответ и гладишь меня по голове. Твой запах везде. Хочется раствориться в тебе, насытиться так, что бы перестать жаждать, словно воздух. Быть с тобой бесконечно долго.
Тик-так, тик… тишина. Проклятые часы остановились. Теперь время действительно больше не беспокоит нас. По крайней мере до того, как я не куплю новую батарейку в часы. И игра не начнется снова.