Большая черная кошка.
Майский хмурый день. Грустно в саду. Ветер рвет кусты жасмина, гудит в старых яблонях, срывает лепестки с тюльпанов и хватает Дейну за платье, треплет красную шаль.
Дейна сидит на скамейке, погруженная в свои мысли, не чувствует, как ветер бьет разгоряченное тело. Лицо ее спокойно, даже равнодушно, а в глазах вспыхивает что-то безумное, дикое. Стучит кровь в висках, смущают разум неясные, но притягательные образы. И ощущает Дейна голод и не знает, как насытить плоть. Вдруг боль волной проходит по телу, взрывается в голове соблазнами. Дейна резко поднимается.
- Что делать?.. Вот пойду сейчас и… - Она резко замолкает, испуганная тем, что говорит вслух. Но решение принято!
В ногах дрожь, но Дейна быстро идет через сад, проходит мимо грядок с салатом и кустиками помидоров. Оглядывается и похолодевшей рукой открывает калитку.
Тихо на улице, дома прячутся за заборами, испуганно выглядывают из зелени садов. К тротуару жмутся одуванчики. Здесь редко бывают прохожие. За спиной яростно тявкает собачонка. Дейна спешит на центральные улицы, а там...
Лавки, крики торговцев, музыка, людское оживление. Дейна замедляет шаг, вглядывается в лица встречных мужчин. Старик в сопровождении облезлого пуделя. Торговец рыбой. Нищий, волосы всколочены и в пыли, от него неприятно пахнет. Два мальчика-подростка громко смеются и толкают друг друга. Красивый молодой мужчина с серыми глазами. Мужчина средних лет ведет за руку девочку в желтом платье. Хозяин харчевни гладит бело-рыжего кота. Внимание привлекает мужчина в светлом пиджаке, но, едва не толкнув Дейну, он проходит мимо…
Вдруг ее решимость исчезает. Дейна останавливается перед витриной, где выставлена фарфоровая посуда, словно рассматривает разрисованные цветочками тарелки. Потом разворачивается и медленно идет назад, лицо вновь равнодушно, а в глазах тоска…
Дома оживление. На ужин приглашены гости. Дейна помогает накрывать на стол, она спокойна и молчалива.
Вечер. Дейна в своей комнате. Ветер царапается в стекло. Перед Дейной горит свеча. Блестят в глазах слезы. Колеблется пламя, потрескивает.
Вдруг Дейна начинает шептать запинаясь, на лице появляется румянец смущения:
- Сгорайте мои слова... Не могу молчать! Пусть сгорит терзающее меня! Голова идет кругом… Кому сказать? Кому довериться?.. Никому!.. Не думала, что так будет, но иногда…я готова выть от желания. Да, мое тело требует чужой плоти; мое тело, бывшее холодным, сейчас пылает… Раньше я думала, что буду спокойно-холодной, плотское не будет волновать… Я ошибалась!.. Тело пробудилось, а вместе с ним проснулось желание. Я чувствую желание и сама же пытаюсь сдерживать его… Что делать?.. Как утолить желание?.. Я одна, у меня нет человека, который помог бы… Сегодня чуть не сделала страшную вещь. Решила, что первый мужчина, который проявит интерес и будет мне симпатичен…ну, я пойду с ним… Я вовремя остановилась. До чего я дошла?! Не простила бы себе… Пусть сгорят мои терзания!..
Слезы катятся по щекам.
- У меня все будет хорошо! - Голос Дейны повышается, но тут же обрывается на шепот. - Иначе не может быть!
Она дует на пламя, свеча гаснет. Едва заметно дрожат руки, сложно произносить сокровенное, страшно, что могут услышать чужие уши.
Рядом с подсвечником стоит фарфоровая статуэтка пантеры, покрытая эмалью, с зелеными глазами-стекляшками. Пальцы поглаживают прохладную спину неживой кошки, которая легко уместилась бы на ладони. Дейна любуется изящной вещицей, потом ставит пантеру на стол рядом с кроватью, раздевается…
Дейна вертится в постели. Мысли, рожденные неутоленными фантазиями, не дают заснуть разгоряченному телу.
Рука опускается на живот, чувствует, как пылает кожа. Пальцы осторожно поднимают сорочку, открываются колени, ткань ползет вверх, открываются напряженные бедра, жесткие короткие волоски, округлый живот. Дейна закрывает глаза. Пальцы двигаются к низу живота. Она широко разводит ноги. Пальцы скользят между складок кожи, их обжигает что-то влажное, трепещущее… Дейна отдергивает руку. Нет, она не сможет насытить разгоряченную плоть. Не хватает решимости. Значит, мучительное ожидание человека, способного утолить голод ее тела?!
Комната увеличивается, светлеет, вместо стен появляются толстые стволы деревьев. Сквозь большие, резные листья падает на землю солнечный свет. Слышно щебетание птиц. Воздух теплый, влажный, густой, с ароматами цветов.
Дейна идет, ноги не касаются земли, она словно плывет. Она видит желтые глаза, глаза большой черной кошки. Она чувствует дыхание зверя. Черный короткий мех блестит на солнце. Дейна гладит спину большой кошки и опускается на четвереньки, выгибает спину. Ей кажется, что она тоже большая черная кошка.
Призывно мяукает она, ждет большую кошку. Сладостна тяжесть мускулистого тела, обжигает дыхание зверя. И сердце бьется в радостной истоме. Мгновенная боль сменяется странным ощущением, Дейна не испытывала подобного раньше: ее страдающее тело успокаивается и начинает двигаться навстречу незнакомой плоти…
Дейна открывает глаза. Через окно в комнату врывается новый солнечный день, а вместе с ним надежда, что утешение измученного тела близко…