Душа
Не зря в нас вложена душа,
Она для светлых мыслей дверца.
Живи на Свете, не греша,
Живи душой и слушай сердце.
Быть может в этом наша суть,
На век дарованная доля-
Пройти безгрешно жизни путь,
Безверьем душу не неволя.
Не зря есть в Мире доброта
И есть ошибке каждой мера.
Есть в наших душах чистота
Есть в наших душах Бога вера…
не зря есть в мире хуета
она - простор для словоблудства
блять, настоящее искусство -
писать не то и не туда...............
Martynov
пт, 10/06/2011 - 23:55
Слышь, мартышка, дай свою офуфлованную поЭзыю почитать. Прятаться - значит, быть петушком на заборе. Чо, горло зря драть. Выставь свою на всяобщак. Тода и поймешь кто ты сам.
акмарал
сб, 11/06/2011 - 00:37
не обращайте внимания на Martynovа. его душа неспособна понять той красоты, что вы описали в своем стихе, потому что она пахнет мерзостью. а ваше стихотворение мне очень понравилось. оно говорит о вашей душе, чистой и безгрешной, как сказано в самом стихе. спасибо вам за него. удачи и Божьих благословений на будущее создание, которое изольет ваша прекрасная душа.
godarik
сб, 11/06/2011 - 00:01
Спасибо Вам за принятие и понятие стихотворения,касаемо вышеуказанного "господина" я уже сказал свое мнение.
Алексант
сб, 11/06/2011 - 09:55
"его душа неспособна понять той красоты" - да , я злой и асоциальный типок, с завышенной самооценкой!) Не смешите меня, пжлста! Из около десятка ответов и комментов на мои комменты и 1 коммент на мой стих тока штуки 2 по-делу, остальное, извините, шлак на тему "о, как мне нраится, какая музыка стиха (ху из?), а это все мат и вообще не имеет права на существование..". тов-счи, это настолько субъективно, что даже отвечать не хоца...
простите если кого обидел, а то я всех тут обижаю, говоря правду, тут тока расхваливания в цене видно, а остальным типа "не нраитсо - не пиши"
Это не есть хорошо, братцы!
Martynov
вс, 12/06/2011 - 00:35
почему же? критиковать тоже ведь не запрещается, но надо делать это культурно и воспитанно, так чтобы человек и свою ошибку понял, и не обиделся за матерщину. вы что и с женой и детьми тоже так разговариваете?
godarik
сб, 18/06/2011 - 23:41
Прекрасное философское произведение. Автор раскрывает сущность понятия "душа"довольно полно и в соответствии с религиозными убеждениями. Спасибо! Это близкО не только мне, но и многим читателям.
С уважением, Ольга
Господин Мартынов настолько переполнил свою душу мерзостью и грязью, что ему просто необходимо куда-нибудь выплескивать свои помои. Поэтому я, как сенатор, не могу пройти мимо этого вопиющего факта и прошу всех, кому не свойственно хамство и оскорбительные выпады в адрес авторов, поддержать меня и кликнуть на слово "пожаловаться" на комментарии данного господина. Боролась и буду бороться за нормальную, человеческую атмосферу сайта.
Ольга
OlgaOlga
сб, 11/06/2011 - 00:09
Ольга еще раз здравствуйте.Признаюсь честно,не ожидал такой реакции на это стихотворение,поверьте мне, этот "господин" не сможет меня оскорбить или принизить,кроме жалости он не вызывает у меня никаких других эмоций...За оценку и понимание стихотворения спасибо Вам.
Алексант
сб, 11/06/2011 - 09:53
сущность понятия "душа" раскрывать пытались до автора сотни философов, поэтов, теологов и проч... нового автор в эту струю не внес ничего. Это просто правда, и ничего более. воспринимать отрицательную критику СТИХОТВОРЕНИЯ как критику личности автора не стоит! может, автор и очень достойный человек, тока поэзии это все равно... автор достойных виршей может быть алкоголиком, наркоманом, асоциальной личностью, вором, даже убийцей или вообще ненавидеть все и вся... но от этого его стихи хуже не станут..
Martynov
вс, 12/06/2011 - 00:17
"не обращайте внимания на Martynovа. его душа неспособна понять той красоты, что вы описали в своем стихе, потому что она пахнет мерзостью. а ваше стихотворение мне очень понравилось. оно говорит о вашей душе, чистой и безгрешной, как сказано в самом стихе. спасибо вам за него. удачи и Божьих благословений на будущее создание, которое изольет ваша прекрасная душа" - моя душа способна все понять, и даже обонять, но стихо откровенно плохое, что я буду славить его изза темы что ли? фиг! я скажу, шо стихо сие - гуано полное! такого было много уже и в разных вариациях передо мной лежало... автору просто надо дать нарвление. ладно, последняя срока хоть и нарушет ритм, но хороша по сути стихосложения....
Не зря в нас вложена душа
но мы ее ебем, как можем,
не смылив в этом ни щиша
положим мы, на все положим... - это что лучше??!!
хватит нахваливать аффтаров просто так, за типа вложенную душу в стихи...
Martynov
сб, 11/06/2011 - 00:53
жалко мне Вас,скудный Вы и злобный человечишко...
Алексант
сб, 11/06/2011 - 09:39
"Прекрасное философское произведение. Автор раскрывает сущность понятия "душа"довольно полно и в соответствии с религиозными убеждениями" -
Вы хоть поняли, чего сказали? автор не раскрывает ничего вообще!!!
Он занимается описательством и фиг знает чем ищо! он не учитывает прошлое, к тому же и правила стихосложения, т.е. ему пофиг на афтаров прошлого, хоть на есенина, хоть на высоцкого, хоть на достоевского, хоть на кинга, да на всех... ему насрать, он на своей волне... он их не читал, наверное, просто (не утверждаю), но он пытается рифмованными строками создать что-то...
аффтар- рифмовать это не значит делать поэзию!!! слово х.. на заборе по уровню подтекста тоже поэзия... так чего нам таперь, тока на заборе писать, что ли...
Martynov
сб, 11/06/2011 - 01:05
Не стану с Вами спорить и что-то пытаться доказывать...касаемо прочтения книг Вы глубоко ошибаетесь,а прошлое...не знаю сколько Вам лет,но не уверен,что много, и поражаюсь как легко Вы можете обливать грязью кого угодно не зная о людях ничего.Впрочем это Ваше право и Бог Вам судья.
Алексант
сб, 11/06/2011 - 09:38
извините, но мне не надо знать о вас ничего чтобы комментировать то что вы написали... я не вас и не вашу жизнь комментирую, а то что вы опубликовали... и я не обливаю грязью, я пишу то, что считаю истинным. Вас я оскорбить не хотел, разве только то что вы написали...
Martynov
вс, 12/06/2011 - 00:11
а вы не думали,что то,что человек пишет является выражением сущности самого человека?
Алексант
вс, 12/06/2011 - 09:53
наверно так оно и есть, только вот если человек пишет и еще и публикует это на общий суд, он должен быть готов не тока к положительной критике... или я не прав? в противном случае какой смысл публиковаться?
Martynov
пн, 13/06/2011 - 11:34
не спорю...я не противник критики и не прошу только хвалебных отзывов,но опять повторюсь-не сторонник мата и это не единственный способ высказывания мнения,надеюсь с этим Вы согласны.Касемо стихотворений,в моём положение это один из вариантов выразить моё состояние в котором нахожусь уже много лет.Мои стихотворения далеко не шедевры и технически слабы...но сайт называется "Творчество для ВСЕХ" что позволяет мне выставлять здесь мои стихи.Я не прошу относиться к ним снисходительно,но оскорблять стихи,а значит в какой то мере и меня считаюм просто хамством.
Алексант
пн, 13/06/2011 - 13:20
"поддержать меня и кликнуть на слово "пожаловаться" на комментарии данного господина" = в этом что, вся хвалебная суть ресурса!!! нада тока положительные камметы делать?! или реальая критика - что хорошо, а что плохо не катит???!!!
Martynov
сб, 11/06/2011 - 01:18
Катит, тока без матюкания. Или Алексант у тя девушку увел?
акмарал
сб, 11/06/2011 - 01:20
полностью согласен с Акмаралом,критикуйте сколько угодно,но имейте и уважение к тому кого критикуете и с кем общаетесь комментируя стихотворения,мат не единственный способ выразить своё мнение и эмоции.
Алексант
сб, 11/06/2011 - 13:40
и ищо - я не люблю кликать куда-то! я просто пишу, надеясь, что автор прислушается...
Martynov
сб, 11/06/2011 - 01:21
Ну можешь же без матюков. Вменяемо очень
акмарал
сб, 11/06/2011 - 01:23
surra
сб, 11/06/2011 - 05:30
ну извини, плохо, наерно. прочитал правила сайта...
я по-сути стараюсь, иногда вырывается, но коли "нет", то буду вежливей... просто вырыывается, ибо камменты тупые...
Martynov
сб, 11/06/2011 - 01:24
А ты свои каменты пиши. А то каментировщиком чужих каментов не пристало быть. Даже не петушком выходишь, а попугаем. Негоже энто, не по фэн-шую, чтоб его...
акмарал
сб, 11/06/2011 - 01:29
ок!.. как смогу, буду писать! я тут ваще зареген был, тока пароль не вспомнил и... всё!
ладно, будет время, и свое опубликую, пусть ругаются, лишь бы по делу...
Martynov
сб, 11/06/2011 - 01:47
достает просто слащавое расхваливание... извини, коли не в тему и сотрите этот каммент...
Martynov
сб, 11/06/2011 - 01:49
каждый имеет право на свое мнение...видимо не лупила Вас еще жизнь по полной программе.Да,для меня душа важнее чем физическое тело и я не согласен,что мои слова являются слащавыми.
Алексант
сб, 11/06/2011 - 09:30
Замечательное стихотворение! Потому и испытываем восторг от общения с детьми, что у них ещё чистые души.
С уважением, Светлана.
swetlaja
сб, 11/06/2011 - 14:49
Здравствуйте.Согласен с Вами,жаль со временем теряем мы чистоту детской души.
Алексант
сб, 11/06/2011 - 14:55