Перейти к основному содержанию
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.144-154.
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.144-154. 144.Молитва не бывает некстати, в помеху другим, ни там и ни так. Желание помолиться дает Сам Бог и у Бога есть на это основание всегда. Или душа должна скоро получить Божью Милость, или помощь необходимо должна быть близким и родным верующего, или Бог желает, чтобы верующий говорил с Ним. Бог изнутри указал на это. Надо встать и помолиться, сложив ладони и склонив голову. Молитва может быть в виде обращения к Богу в себе или на уровне мысли, или чуть громче шепота. Разум подскажет, можно ли среди присутствующих или в данном месте молиться вслух. Также разум подскажет, следует ли уединиться и так помолиться, но заглушать в себе это желание или несколько раз промелькнувшую мысль, проигнорировать ее нельзя. Но понимать, что такая мысль на данный момент дана Богом и есть причина склониться и помолиться Высшему Отцу, и эту причину Бог Знает. Не следует и ограничивать себя в молитве, но молиться столько раз, сколько раз душа чувствует в себе такую потребность. Однако, три раза в день верующему молиться надо всегда. Но верующий, стоящий на более высокой ступени, молится значительно чаще, ибо в течение дня все связывает с Богом, все видит от Бога, и за многое непременно благодарит, и за многое и многих непременно просит. Он может обращаться с молитвой к Богу в себе и когда идет, и когда едет в общественном транспорте, и в гостях, и до, и после еды, и когда подает милостыню, и когда в дом пришел нежданный гость, и когда один, и когда с другими. В некоторых случаях молитва может не выходить за рамки чисто внутреннего мыслительного процесса. Путь к Богу через частую молитву – путь лучший, путь, который только во благо живому существу, делает его всегда на связи с Богом и дает многие Божественные льготы. 145. Бойся как великих, так и малых почестей и восхождений в материальном мире, ибо за все у Бога плата непомерная. Но приписывающий себе все деяния и все заслуги, не может отказаться и от наград. Но награды желает преумножать, а славу продлевать, извлекая из всего этого хоть маленькую, но власть, хоть незначительное, Но возвышение над другими. Но желающий материальных приумножений уже не может придержать и возрастающую алчность, которая, как правило, заглушает рассудок. Далее следует непонимание тех, у кого нет, и оправдание тех, у кого есть. Духовность слабеет, но чтобы ее поднять, Бог неизменно ниспосылает Божественные Уроки, что есть страдания, дабы преумножать не материальное, но духовное. Начни с того в этом пути, что изначально не приписывай себе умом, ибо воистину, не твое. И бери столько, сколько отмерит Сам Бог, не претендуя на то, что более того. 146.Когда ты мнишь себя умным, когда считаешь себя достигшим и взираешь на материальный мир уже свысока и разговоры других неинтересны, и предприятия не привлекают, и праздники не веселят, и сердце остыло к мирским вожделениям, не жаждешь удовлетворения чувств, на еду смотришь, как необходимую для поддержания тела, тогда, недолго мудрствуя, посмотри на тех, перед кем ты еще в земном долгу. Поверь, такие люди всегда есть в материальном мире вокруг каждого и Бог такими качествами и духовными достижениями не освобождает, но освобождает смертью. А потому при всех своих совершенствах понимай, что Бог в этом мире не желает от тебя жизни в отречении в чистом виде, но при всем при том непременное исполнение своего долга перед теми, на кого Бог внутри тебя через мысль и чувства твои указал. Когда же при всем своем совершенстве ты здесь слеп и сказал себе, что ты никому ничего в этом мире не должен, то и все твои качества временные и Бог подведет тебя к ним с другой стороны, когда, делая духовное, Божее, ты не осудишь мир материальный, который взрастил тебя и будешь отдавать ему столько, сколько пожелает Бог и не сочтешь это для себя помехой, а необходимым проявлением себя. Идя по пути помощи другим, ты посеешь там, где и не ждешь и пожнешь там, где и не сеял. 147.Когда разум человека в результате практики служения Богу вырос до того, что человек уже не идет по пути украшения лица и тела, излишнего удовлетворения чувств, не жаждет счастья и праздников личного порядка, но к торжествам и праздникам, и образу жизни материальных людей относится с уважением и исполняет свой материальный долг перед детьми, родителями, семьей, обществом и государством, не стяжает, справедлив, милосерден, не претендует на более, чем в меру, то такой человек объявляется Богом идущим уже по пути освобождения. Начавший этот путь никогда не возвращается по новому кругу на путь материальных привязанностей и отношений, но устремляется только вперед, ведомый Самим Богом. 148.Женщина, одевающая короткую одежду, оголяющую тело сверх допустимого религией и допускаемого в благочестивом обществе непременно будет наказана рождением либо среди отсталых африканских племен, либо будет рождена среди животных, или будет износилована многими, ибо не блюла себя, либо получит в новом рождении такое тело, что не пожелает оголять из-за его обезображенности. Или Будет опозорена или наказана другим путем. 149.Если у тебя нет денег на дорогостоящее лечение или операцию, значит, Бог хочет, чтобы эта материальная помощь, поддержка была оказана другим или другими. Бог знает того или тех, кто эту помощь окажет по кармическому долгу, но обратиться за помощью или к тому или иному лицу, или к государственным органам, призванным от Бога оказывать помощь малоимущим, ты обязан сам, ибо прошение – твой путь. Бог поведет тебя разными путями, услышишь разные мнения и разные советы, придется и плакать, и просить, и настаивать, и требовать… Бог знает, почему и знает, когда и от кого будет открыта эта дверь. Но если человеку должно стучаться или пойти по пути унижений, значит, кто-то стучался и к нему, и кто-то умалял и упрашивал о снисхождении и милости и не только ради себя. Так Бог дает многим испить путь просьб, путь молитв, путь взываний изнутри, дабы смягчить его черствость и взрастить ростки добродетели и милосердия. Бог поведет такого человека и укажет на того, из чьих рук даст. Но если путь прошений и унижений не принес тебе результата, значит, жди. Если и время не помогло – и это от Бога. В свое время и ты, без сомнения, или прогонял просящего, или не сразу оказывал поддержку и стал причиной смерти другого по своей жестокости и жадности, или уклонялся, или обещал и не выполнял. Возможно, настал час отдачи долга. Наказания в Боге приходят нежданно, никогда беспричинно, никогда незаслуженно, никогда другим путем, но тем же и с той же болью, что вынес другой. Однако, всегда есть хоть малая, но помощь Бога. Молись, взывай к Отцу, следуй Его советам, которые Он дает изнутри, не обозливайся на мир, ибо все подчиняются Воле Бога, и ни один не может сделать сверх того или от себя. Бог и даст, Бог и ограничит. Бог и Запретит. Бог в Своем решении тверд и нет ничего, что могло бы смягчить Бога, как только молитва и покаяние за ведомое и неведомое. Бог обратит твой взгляд и слух туда, где и не ждешь, а помощь может подоспеть. Бог может подсказать через совет другого, через неожиданную смелую мысль, через того, от кого и никак не ждал. Но если все двери закрыты, Бог может напомнить и о народных средствах или обратить к целителю. В иных случаях Бог помогает и таким путем, давая причину выздоровления через Своих земных слуг, хотя причиной выздоровления является несомненно всегда Сам. И еще раз. Не забывай во всех своих земных тяготах и лишениях, и болезнях молиться и просить Отца Небесного, ибо все идет только от Его Милости, Его Воли. Никто не знает План Бога на себя и детей своих и на близких своих. Не следует считать себя обреченным, но идти путями просьбы и молитв. Они тоже включены в План Бога на человека и есть Первая дверь, через которую Бог и может Дать. Уповай также на святых Божиих угодников, непосредственных проводников к Богу. И через них Бог слышит и через них ниспошлет, как чудо. Но и то чудо – от Бога. Прося, и сам раздавай нищим малое, не считай, что в горе и нужде большой сам. И на это Бог посмотрит. И так Бог принимает и через это постановляет и облегчает. И более того. Если болезнь прогрессирует, не находятся деньги, никто не может помочь и конец твой или близкого тебе человека кажется неотвратимым, не уставай делать все возможное, не теряй надежду, ищи пути. Но всегда допускай и возможность смерти любому. Но не отстраняйся от совершенных духовных знаний и понимай. Смерть более тяжела остающимся, нежели уходящему. Но всякому уходящему, оставляющему тело, Бог уже уготовил день и место рождения, как и новых родителей, родственников и семью в строгом соответствии с его заслугами в этой и прошлых воплощениях. Каждый после смерти продолжает свой путь на Земле. Посмотри на только что родившихся или на детей, или на юных… - все это те, кого и теперь поминают, к кому ходят на кладбище и ухаживают за их могилками, где душа не была и секунды. Утешься тем, что души бессмертны и жизнь неиссякаема, и все, что ни есть, во благо. И ушедшие своей преждевременной смертью отдают долги и это причина Богу дать им лучшую жизнь, лучшие возможности. Живи с таким пониманием, и оно будет истинным утешением всегда. Все, что ни делает Бог, есть необходимость и во благо каждому. И это надо понимать. 150.Контролируй свои желания. Не иди на поводу накопления тлена. Будь разумным. Знай, любой имущий плохо внемлет Богу и более идет, будучи ведомым, не Божьей религией и Законами, а своими оправданиями, дабы защитить то, что грехом нажито и с чем нет желания расставаться. Материальные пристрастия, как сорная трава, глушат духовные ростки, не давая им пробиться через толщу вожделений, делающих ум ленивым и похотливым, не желающим услышать Бога в себе и Ему следовать. Поэтому Богу приходится страданиями время от времени пропалывать эти грешные ряды, поливаемые безудержными желаниями. 151.Если тебе изменили, и пришел час страданий, знай точно: из двоих Бог более остается с тем, кто больше страдает. А значит, изменившему повезло менее. Этим и утешься. Но не забывай, что так ты отдал и свой земной долг. А значит, изменял сам… 152.Если ты помыслил, что пора примириться, но гордыня не позволяет, попроси Бога. Молись. Увидишь, Бог даст день, час, обстоятельства, даст и причину примирения, но даст и сомнения, но даст и нежелание, но даст и память. Бог этим потребует и твоего старания и твоего преодоления и твоей разумности. Призови лучшие свои качества и запрячь подальше саму гордыню. Ну, подумай: ну что ты пред Богом? Ну, что он или другой пред Богом? Ну, кто лучше? – Все дети Бога. Все братья и сестры. И один Бог знает, кто больше перед Богом старается и кто нет. Вразуми себя. Ты не лучше. Нечем и гордиться. А милостливые всегда пред Богом в почете. Когда ж уйдешь, не примирившись, даст Бог в сердце твое пустоту и печаль. Когда ж простишь и приблизишься, даст Бог в сердце твое благость и радостность. Лучше идти к друг другу, чем от друг друга. Один Бог знает, где и когда обратит твое прощение тебе же и во благо. И может быть, кроме него, у Бога для тебя других рук и нет. И надо знать, что если надо будет Богу разлучить вас, то пусть причина будешь не ты, но судьба. И тогда не отговоришь, не упросишь Бога. Ибо и у Бога для некоторых отведено время разлук. Но это Божий план. А от человека Бог ждет выбор Добрый. Но плохой выбор – влечет за собой и последствия греховных деяний. 153.Не относись высокомерно или с большим недоверием к приметам, не называй этот путь суеверием, ибо времена суеверий окончены, и человек вправе знать, что такое приметы и от Кого они. Не пренебрегай этими знаниями, хотя и очень не привлекайся этим. Знай, что это от Бога и тому, кто на такой ступени еще стоит, и кто через эту призму начинает видеть Бога везде, как указывающего, наставляющего и предупреждающего своих детей, еще не умеющих считывать Волю Бога в себе, углубляясь в себя. Надо понимать, что приметы – не дело рук человеческих, но Божьих. Это – диалог Бога с человеком, это первая мысль неверующего о Боге и сверхъестественном. На самом деле, видящий приметы, видит и в большом и малом указующий перст Бога. Мудрый их прочтет и возрадуется о заботе Бога, даже если не последует предостережениям. И чаще всего, Бог, предупреждая так, все же ведет живое существо, но не поворачивает назад и показывает, что примета работает, что Бог подсказал правильно. И этими путями человек приближается к Богу и ищет Его пока через приметы и радуется, что Бог сказал через них правду и можно доверять Богу, ибо Он всегда с тобой рядом, ведет твоим взглядом, настораживает слух, показывает, что случайности не случайны. И так через приметы Бог сводит людей, делает Сам ситуации, вкладывает в уста слова, передает другим твои мысли, подсказывает через животных, буквально управляя их поведением. Даже выводит в нужную погоду, дает нужную встречу или отводит событие. С приметами все более и более человек убеждается в постоянном присутствии во всем и в каждом Самого Бога, видна работа Бога и Его План на человека. Бог устраивает так приметы, что они не призваны служить отказу человека от задуманного, но помогают едва предположить или усомниться. Человек не возвращается, если примета неблагоприятная, но, повинуясь Богу в себе, следует своему плану, и, если не получается одно, то непременно человек добывает другое. Если Бог поднял и повел – надо идти, смотря на приметы, если Бог изнутри о них напомнил, читая их, не останавливаясь, идти, не передумывая, не выжидая более благоприятной указки Бога. Ибо это уже выбор не лучший. Приметы могут видеть как верующие, так и неверующие. Но исполнение примет для неверующих – это еще один шаг к Богу. Приметы также дают надежду, успокаивают, рассеивают сомнения, радуют. К тому же надо сказать, что на духовном плане живые существа видят эти знаки Бога всегда, читают их, как книгу, воспринимают как подсказку Бога или Его Мнение. Они также приравниваются к общению с Богом каждого лично в каждое мгновение. Глубоко же религиозный человек, считывая приметы здесь, на Земле, рассматривает это как личное участие Бога к каждому, как работу Бога над каждым и в соответствии с его ступенью развития. И Благодарит Бога за это, и мыслью вопрошает и видит сопричастие Бога к его судьбе в большом и малом через язык вещей, символов, цифр, знаков, человеческих встреч или через животных. Однако, понимая все, такой человек более тяготеет к личному общению с Богом через внутреннее погружение в себя и постигает Бога уже не через приметы, но через проявление Отца в других живых существах, в служении Богу на Земле и, идя к Богу и постигая Бога уже на более высоком уровне, через постижение божественных качеств Бога и развитие подобных качеств в себе через практику йоги и опять же практику служения Богу, следуя по стопам духовных учителей и в соответствии с учениями святых писаний. Путь примет для таких людей остается не главный путь видения и понимания Бога. Но и отказаться от этого пути невозможно, ибо это одна из граней приближения к Богу и общения с Ним. 154.Если ты смотришь в родное лицо дорогого тебе человека, заплаканное, изможденное печалью, страдающее, уставшее, прежде всего скажи себе: может быть ему нужна помощь? На лице человека Бог отпечатывает чаще всего все его внутреннее состояние: неуверенность, страдание, боль, растерянность, зависимость, томление, потерю, печаль… Пусть лицо, голос человека, его вид настораживают, пусть не оставляют равнодушным, но делают участливым, обеспокоенным, спешащим на помощь. Бог на это смотрит также очень внимательно. Нельзя отгораживаться, нельзя говорить, что не знал, не заметил, не обратил внимание. Нельзя проявлять бессердечие. Но следует спросить и подумать о помощи. Если ты оказался рядом и увидел, то Бог тебя привел, Бог тебе показал, Бог ждет от тебя. Это не случайно. Именно ты. Именно теперь. Именно ему. Пусть малое или большое, но надо отдать, надо пожертвовать, надо подставить руки, не ссылаясь на других, кто ближе, или роднее, или кто должен.