Грань разумного. Глава 1: Все просто...
Глава 1: Все просто...
Во первых: Я люблю её. Её глаза... Её голос... Я жадно ловлю каждое слово, что она произносит. Не могу смотреть, когда она плачет. И где бы не был я, мысли и душа моя всегда о ней и рядом с ней.
Во вторых: Я не способен любить. Все, что только может связывать меня с людьми, будь то дружба, любовь, вызывает отвращение и печаль. И по этому, всё, что мною было сказано до этого - ложь...
* * * * * * * * * * * * * * *
31 декабря 2009 года. 23:49.
Шел снег. Черное, "тяжелое" небо давило на меня своим молчаливым присутствием. Дорога была пуста. Казалось, город вымер в новогоднюю ночь. Мрачным фонари окутывали меня тусклым желтым светом, а слабый ветер нежно обдувал мое лицо.
Моя девушка скончалась четыре дня назад. У нее был рак. Мне не хватает её. Её улыбки. Боже, я бы все отдал, лишь бы еще один раз увидеть её. Но бога нет. Его не было, когда она корчилась в больничной койке от жуткой боли. И нет сейчас, когда я собираюсь покончить с жизнью, спрыгнув с моста.
Нужно сделать всего один шаг. Но... Я не могу. Я боюсь... Признаться, я никогда не отличался особой смелостью. И даже сейчас, когда уже все решено, мне не хватает мужества. Я чувствую, как начинает кружиться моя голова. Ладони потеют, а сердце готово выпрыгнуть из груди. Нужно успокоиться...
Я жадно глотаю воздух. Коленки начинают трястись. Нет. Я не смогу... Закрыв глаза, я делаю шаг назад. Еще один. Ветер усилился. За спиной раздался громкий крик. Я быстро обернулся, но никого не увидел. Вдруг, невиданная сила хватает меня за руки и выкидывает с моста.
Время словно остановилось. Я напуган. Я понимаю, что мне осталось жить пару секунд, но я не хочу умирать. Теперь не хочу. Я чувствую, как вода медленно окутывает меня со всех сторон. Сердце бьётся медленнее. Я ни о чем не думаю и уже не дышу. Страх покидает меня. Дно реки притягивает меня к себе... Больше не видно сквозь воду небо... Стало тихо и темно ... Кажется... Я... Умер...
Холодно. Холод – это единственное, что я чувствую. Я оглядываюсь по сторонам, но ничего не вижу. Где-то в дали слышны детские крики. С каждой секундой они приближаются и мне становиться как то не по себе. Я пытаюсь пошевелиться, но руки и ноги не слушаются меня. Я кричу. Зову на помощь. В ответ – тишина. Вдруг, надо мной появилась яркое свечение . Оно подобно окну в окутанной чернотой комнате. Медленно, из него ко мне тянуться десятки рук. Они подхватывают меня и тянут к себе. Из “темноты” я попадаю в белую комнату. Свет в ней ослепляет меня. Я начинаю слышать голоса. Они говорят, что мое время ещё не пришло. И в следующие мгновения я оказываюсь на снегу. Пред взглядом моим все то же черное небо, та же дорога и тот же мост. Рядом со мной стоит человек. Его лицо я не смог разглядеть. Он спросил меня:
- Ты жив?
- Кто ты?
«Твой Ангел Хранитель, мать его!» — иронично ответил он. - Ты цел?
- Кажется да.
- Ты уверен в этом? Я думаю, нужно вызвать скорою.
- Нет, нет!!! Все в порядке. Я цел. Так, кто ты?
- Я Майкл. Работаю тут не далеко. А тебя как звать?
- Сэм.
- Сэм? Хм… Дайка я помогу тебя встать.
Он протянул ко мне руки. Я схватился за них и с неким усилием встал на ноги.
- Ты зачем с моста спрыгнул?!
Я не знал что ответить. Смысла не было рассказывать ему о том, как меня что-то выкинуло. В лучшем случае он назвал бы меня сумасшедшим. В худшем – еще бы крепко обматерил. Не зная, что сказать, я отвернулся от него. Выражение его лица изменилось. Он встряхнул меня. Видать, я начал терять сознание. Он снова заговорил:
- Ладно. Тебе нужно согреться. Пойдем. Я живу не далеко от сюда.
Шли мы не долго. Наверно минут десять. Точно сказать не смогу, так как меня чертовски сильно трясло от холода, и считать время мне хотелось меньше всего. Майкл жил в небольшом трейлере у дорожной станции. Когда мы вошли, он поставил чайник на плитку. Я расположился на маленьком подтертом диванчике в конце трейлера. Майкл дал мне сухую одежду, а сам приземлился на кресле напротив меня. Я впервые смог разглядеть его. На вид, ему было лет 50 – 55. У него была большая седая борода, добрые и выразительные глаза. Нос был картошкой. Он напоминал Санту из открытки, подаренной мне на новый год когда то в детстве. На нем была потрепанная одежда и желтый жилет со светоотражателями. Скорей всего Майкл был дорожным рабочим. Протянув мне бутылку скотча, он спросил:
- Так, чем ты занимаешься, Сэм?
- В смысле?
- Я про работу. Кем работаешь?
- Я? Хм… Я фрилансер.
- Чего?
- Ну, я наемник. Выполняю различную работу, которою можно только найти. В последнее время занимаюсь реставрацией помещений, делаю квартирные ремонты и все в этом же духе.
- Ясно… А ты живешь здесь или приезжий?
- Приезжий. Ну, точнее живу теперь здесь. Совсем недавно переехал. Я со своей деву…
Я замолчал. Мое лицо покрылось печалью. Майкл взял у меня бутылку, сделал глоток, встал со стула и подошел к плите.
- Она мертва?
- Да.
Он снял чайник с плиты, налил чай в кружку и возвращаясь ко мне продолжил:
- Как это случилось?
- У нее был рак.
- Мне жаль, - ответил Он и протянул мне кружку чая. – Вы долго были вместе?
- Четыре года.
На этом наш разговор закончился. Допив чай, я лег на диван и тут же заснул.
Открыл глаза я уже под утро. Меня разбудил приятный запах кофе, что варил Майк. Руки все еще тряслись, но в целом, я был в порядке.
- О, ты уже проснулся. Как спалось? Как самочувствие?
На все вопросы я ответил:
- Нормально.
- Кофе будешь?
- Да, если можно.
- Сахар?
- Две ложки.
Кофе мы пили молча. После, Майк предложил мне прогуляться, но я отказался, соврав, что у меня еще есть дела. На прощание он взял с меня слово, что сводить счеты с жизнью я больше не буду. Выйдя из трейлера, я почувствовал все прелести морозного утра.
До дома я добрался на такси. Первым делом я проверил автоответчик, но сообщений не было. Телевизор был включен. Видно, вчера я забыл его выключить. За стенкой были слышны стуки. Сосед недели три тому назад затеял ремонт, до сих пор не может закончить. Раздался стук в дверь.
На пороге стояла миссис Квалфен, соседка из квартиры напротив. Ей было лет семьдесят, если я не ошибаюсь. Она была замужем за Джоном Квалфен, хозяином мясной лавки ‘Мит Ассорти’. Миссис Квалфен улыбнулась мне и протянула тарелку с печеньем:
- Доброе утро, Сэмми.
- Доброе, миссис Квалфен.
- Сегодня утром я испекла печенья и решила угостить тебя.
Поблагодарив, я взял тарелку. Она продолжила:
- Как отпраздновал новый год?
- Бурно.
- Ты слышал, вчера ночью, где то в центре города произошла ужасная авария. Говорят, три человека погибло и еще четверо были отправлены в больницу. Бедняжки. И случиться же такому в новогоднюю ночь.
- Такое бывает, - ответил я без особого интереса.
- Ну, ладно. Пойду я. А то вторая порция с печеньем еще подгорит, - с улыбкой, она вернулась к себе в квартиру. Печенье я поставил на стол, а сам лег на кровать. Дел на сегодня не предвиделось, по этому я решил немного вздремнуть.
Проснулся я уже ночью. В комнате было тихо, темно и очень холодно. Поднявшись с кровати, я пошел в ванную комнату. Как только я прикоснулся к крану раздался громкий крик за моей спиной. Я резко обернулся. Как и тогда, никого не было. Погас свет в ванной. Я попытался вбежать в комнату, но дверь захлопнулась перед моим носом. По всему телу побежали мурашки. Стало так тихо. В панике, я попытался открыть дверь, но все безрезультатно. Я закричал, но понял, что меня все равно никто не услышит. Прижавшись к двери, я сел на пол. Раздался дикий смех. Я заорал:
- Кто здесь? Что вам надо?
В ответ тишина. Я начинаю задыхаться. Нервно смотря по сторонам, я пытаюсь разглядеть в темноте хоть что-нибудь. Неожиданно из крана начинает течь вода. Медленно поднявшись, я нащупываю в слепую раковину. Пытаюсь закрыть кран, но вентиль застыл намертво. Нервы начинают сдавать. Меня трясет. Чувствую, как ледяная вода заполняет весь пол. На ощупь нахожу ванну. Только подумав залезть в нее, слышу, что внутри что- то шевелится. Я отпрыгиваю от нее к двери. Дверь открывается. Я резко оборачиваюсь. Напротив меня стоит женщина. Её взгляд направлен в потолок. Приглядевшись, я замечаю, что на ней нет одежды. На ее лице не хватает половины челюсти. Её кожа цвета мертвеца. Такая белая, бледная. За мгновение она хватает меня за шею одной рукой, а второй пробивает грудную клетку. Я издаю последний вопль и…
…просыпаюсь у себя в кровати. Я сразу прикасаюсь к своей груди. Нет ни царапины. Вбегая в ванну, я быстро осматриваю все вокруг, но ничего необычного не замечаю. Пол сух. В самой ванне так же ничего не было. Неужели мне это приснилось. Этого не может быть. Я иду на кухню. Ставлю чайник на плитку. Достаю из ящика сигареты. Закуриваю.
“Кто была эта женщина? Может, это действительно был сон?” – размышляю я вслух.
Снимаю чайник с плитки. Завариваю себе чай и сажусь за стол. Начиная немного согреваться, я постепенно успокаиваюсь и продолжаю размышлять вслух:
- Значит, это был сон. Обычный кошмар. Ничего страшного, с кем не бывает. Хм… обычный кошмар… ну что ж, Сэмми, к своим двадцати пяти годам ты уже сходишь с ума. М-да… просто нервы сдают… так оно и есть… переутомился… да… правильно, переутомился… все просто…