Полет над океаном. Часть 2
За пять минут до того, как я подлетел к Одинокой горе...
Мрачная ночь, отсутствие солнца, фальшиво сверкающая луна не на шутку обозлили океан. Его злость проявлялась в бушующей воде, с грохотом бившейся о скалы. Чем ближе я к Одинокой горе, тем сильнее бешенствует океан. Длани из холодной воды цеплялись за мои пятки. Я должен взлететь повыше, но энергия высокого полета еще не восстановлена. Пальцы ног настолько заледенели, что всем своим видом напоминали сосульки.
Я ускоряю полет, вот-вот приближусь к горе, вот-вот согреюсь в темной пещере. До желаемого места оставалось несколько десятков метров.
Океан как будто опьянел. Жестокая луна, отдавая ему украденный солнечный свет, позволяла мне видеть это пьянство.
Как странно: я не чувствую ветра, но волны, как живые, по собственному велению, нарочно надвигались на меня, на скалы, на выступающие из воды камни, находившиеся рядом с горой.
Я осторожно подлетаю к Одинокой горе, к одной из ее пещер…
Как вдруг появившийся из неоткуда перед пещерой трезубец – золотой, длинный, достигающий темного неба, с оригинально отлитыми зубьями, имеющими пилообразные кончики – управляемый силой свыше, со звуком лопающегося огромного воздушного шара воткнулся в водное полотно. И на этом месте начала образовываться глубокая впадина, стенки которой постепенно расширялись.
О, нет! Как я доберусь до пещеры, мне страшно перелететь через такое, ведь если я посмотрю вниз, то упаду сначала в обморок, а потом в эту бездну. Из глубины доносились странные звуки, похожие на стоны.
Наконец, темной просвет впадины стал потихоньку суживаться. Когда некогда громадная и очень глубокая воронка исчезла полностью, передо мной снова возник трезубец. Тот самый, что чуть не выбросил меня в пустоту.
Трезубец светится, да посильнее луны. Он повернулся ко мне своими зубьями, на кончиках которых искрились мелкие огоньки, напоминающие блики солнца. Глаза божьего оружия смотрели на меня, не уставая, и в тот момент, когда я подлетел к нему поближе, он выстрелил в мое тело золотым лучом, прямо в живот. Стало больно. Я начал удаляться от Одинокой горы, все быстрее и быстрее, и вскоре очутился в том месте, где и начал свое загадочное путешествие.
Нет уж, я запомнил дорогу, я попаду в эту пещеру, чего бы мне это не стоило…
Продолжение следует…