Завет Бога человечеству.51-61.
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 51- 61.
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его индивидуального развития. Каждый устремлен только к Богу, но через свои тернии. Это следует понимать и не обращать мысль против человека, делая ее греховной, но за человека, дающей оправдание, сопереживание, участие и ведущую к реальной помощи. Мысля в оправдание другому, каждый помогает другим прийти к себе на помощь, ибо Бог отношение каждого к другому передает доподлинно через Божественные энергии и саму мысль. Также, любая благостная мысль очищает человека и делает заслуженным перед Богом. Именно на этот багаж и посмотрит Бог, когда поспешит на помощь просящему у Него. И именно отсутствие этого багажа –или скудость его есть причина болезней и страданий, что к тому же может переноситься и на следующую жизнь, затрудняя радостный путь материального развития и духовного совершенства.
52.Что первично? Тело или душа? Есть и такие, для кого это – вопрос. Подумай сам.
Душа есть неотделимая отделенная частица Бога, Бога Извечного, Нерожденного, Нетленного. Поэтому эти качества изначально принадлежат душе, неотъемлемы от нее. Она – часть целого и отражает в себе в своей мере качества целого, как несет в себе капля свойства океана. Но душа призвана идти по пути развития. Только поэтому Отец помещает ее в материальный мир, дает ей тело и круговорот рождений, ибо за одну жизнь качеств духовных Отца не достичь даже в незначительной мере. На первых порах развития осознание себя самим телом необходимо. Но душа получает тело, а не тело – душу. В виде искры мельчайшей, невидимой глазу, в сотни тысяч раз меньшей по величине кончика волоса, душа вносится Богом в семя земного отца, а оттуда в лоно матери. Из ее тела и плоти Бог формирует тело будущего живого существа в соответствии с генами обоих родителей, в соответствии с информацией о структуре их тела, особенностях тела каждого. Но никак не передается ум, разум, таланты, склонности, интеллект. Необходимое привносится Богом в соответствии с планом Бога на живое существо, в соответствии с его кармой и в соответствии с кармой родителей, с учетом необходимой совместимости по качествам, дабы родители могли находить родственность в рожденном ребенке. Будучи в лоне матери, искра, теперь уже называемая душой, получает свое тело, на самом деле заполняя собой все тело, абсолютно входя в него, как бы вростая, ощущая его, комфортно чувствуя себя в нем и пользуясь его возможностями в зависимости от вида живого существа. Однако, при всем этом сам центр души, искра, находится не в сердце, это лишь символическое понимание, а в голове, в мозжечке, что есть на самом деле и место соединения с Богом через мыслительный процесс, хотя Бог присутствует в теле живого существа во всех его уголках, никогда не покидает его и знает абсолютно все нужды этого временного, но очень важного пристанища души. Таким образом, душа в теле матери отделяется от нее формирующимся собственным телом, принимая его форму, проникая во все уголки, однако нигде с телом не сливаясь, и может таким образом в нем пребывать после рождения, через него обособляясь, отличая себя от других, что способствует ее развитию, ибо, радея за себя, она радеет за данную духовную часть тела Бога, вверенного ей навсегда через осознание себя. Так душа рождается со своим телом, бережет его, принимает до поры за себя, подчас не зная, как много тел она уже оставила в материальном мире и сколько еще предстоит. Редко кто знает, что на самом деле душа может очень безболезненно оставлять это тело. Но Бог такую мысль и чувство не дает, поскольку духовно слабой душе это знать опасно. Ибо даже небольшая трудность в преодолениях может послужить причиной оставления тела, что противоречит Плану Бога на каждого, связанному с развитием каждого живого существа именно через преодоление на самом деле своего невежества через бытие материального мира. Каждое тело обязано отработать свое, через себя привнести в душу свой элемент духовности.
Далее будет новое тело и новое… Душа продолжит свой круговорот рождений и смертей, который и выведет за пределы материальной вселенной. Так что же первично? Что же изначально? Должно быть понятно.
53. Когда хозяйка хочет, чтобы у нее в доме был порядок, она каждую вещь кладет на свое место, вещи сортирует, по цвету, по изнашиванию, по материалу, по другим признакам. Примерно так работает и Бог со Своим творением. Каждый человек, идя по пути духовного развития на Земле, непременно должен пройти самые разные уровни проявления характера, устремлений, желаний. Поэтому, ведя человека по пути духовного развития, Бог дает ему проявить себя и справедливым, и дружелюбным, и чрезмерно твердым, и решительным… такие качества становятся как бы стержнем характера человека. И человек об этом должен знать, поддерживать то или иное ярко выраженное качество или , напротив, бороться с ним. В этой связи все творение подразделяется по году рождения, по месяцу рождения, по дате, и по часам. Это помогает Богу через астрологические прогнозы подсказывать человеку, объяснять его возможные особенности характера, учитывая год или месяц рождения, влиять на большинство людей примерно одинаковыми ситуациями, предсказывать дни удач и неудач, возможные перемены в жизни, что есть тоже милость Бога и облегчает труд Отца при работе с многочисленными группами живых существ. Однако, в течение жизни, обретая новые качества, человек все менее и менее начинает соответствовать
Своему разделению, готовясь к рождению под другим знаком и с другими преимущественно качествами и чертами характера. К такому подразделению, но слабее относятся люди, носящие одно имя, одну фамилию, одно место рождения…
Надо знать, что у Бога существует целая система уровней, известная и неизвестная человеку, посредством которой развитие происходит как с учетом индивидуальных особенностей живых существ, так и с учетом общих качеств в древе развития творения.
54.Даже если человек по роду своей деятельности всю жизнь наставляет, учит других или судит, является блюстителем закона и порядка, то и в этом случае невозможно человеку с полной определенностью говорить об его уровне нравственности или однозначно говорить о его человеческих качествах, какой бы речью он не обладал,
Какие бы деяния, связанные с его профессиональной деятельностью, он не совершал. Истину о каждом Знает только Бог. Но если человек непоказно-религиозен, о его качествах можно не беспокоиться, ибо он ведом и направляет Самим Богом, и Бог не позволит ему, будучи в нем, совершить то, что позволит другому. Поэтому религиозным людям следует доверять. Их отличает в первую очередь скромность,
Бессребренность и религиозность. И творят они все строго перед Лицом Бога, не отклоняясь и убаиваясь.
55.Стяжай знания материальные и духовные в свой духовный багаж. Здесь знания материальные, одухотворяясь, углубляются, а знания духовные знаниями материальными расширяются и утверждаются, объясняя материальное и проверяясь ими.
56.Когда ты уходишь от прямо поставленного вопроса, не сотрудничаешь в поисках истины с задавшим вопрос, излишне эмоционален, вспыльчив, обидчив, непоследователен, отклоняешь все доводы и аргументы, не имея своих, тогда, даже будучи невиновным, ты непременно ставишь себя под сомнение, пока не научишься управлять своими чувствами. Умение спокойно рассуждать, выслушивать, вникать, не делать поспешных выводов, желание сотрудничать и помогать в любом невыясненном вопросе располагает к тебе даже Самого Бога. Иначе, доказывая твою невиновность и непричастность, Бог поведет тебя и других окольными путями, не сразу даст другим память, как и тебе, не сразу даст свидетелей, способных, свидетельствуя, защитить тебя. Бог не сразу поддерживает тех, кто неразумен в человеческих отношениях, не развил в себе качества аргументировано говорить, точно мыслить, уметь отстаивать истину и защищаться, кто устраняется, малодушничает или пускает все на самотек. Надо знать, что без совершенных качеств и материальные вопросы материального мира не разрешимы. А поэтому следует развивать себя и обогащаться.
57.Молчание, хранение тайны – не слабое испытание Бога. Но мало кто знает, что Сам Бог приоткрывает тайну в свой срок, открывая уста тех, кто может открыть в соответствии с достигнутыми качествами. Бог знает срок и знает причину открытия тайны, но открывшему чужую тайну Бог дает свою причину, которую он берет, как свою и мотив к открытию сокрытого. Если Бог дает изнутри человеку разрешение открыть чужую тайну, значит, тайна должна быть уже провозглашена, ибо она придерживалась Богом с Божественной целью, дабы изменить ход событий или восстановить справедливость, или человек должен узнать истину, которая для него была сокрыта Богом через греховные качества людей, преследующих свои корыстные цели на него или по другому поводу, но связанному с сокрытием. Тайна должна быть провозглашена, чтобы направить бытие человека, его понимание, его судьбу в новое русло. Но открывший тайну, принадлежащую другому, нарушивший молчание, видя неблагоприятность для других последующих событий, сделавший это из-за мести, ради денег или славы, считается поступившим греховно ввиду своих несовершенных качеств и непременно пожнет в свое время соответствующие плоды. И его тайна будет раскрыта. И его тайна будет открыта в час нежданный, кому-то во благо, а ему – нет. Выдавший тайну, побывает и на той стороне, и на этой. Познает боль презрения и боль предательства, ибо только так человек сможет посмотреть на такой проступок изнутри и дать ему истинную оценку. Но тайну нельзя путать с лжесвидетельством или сокрытием преступления. Надо быть в этом разборчивым.
58.Земная жизнь не вопрошает, пойдет или не пойдет человек духовным путем, но уже ведет этим путем, как осознанно для человека, так и неосознанно, включая и животный мир.
59.Чем более человек постигает в себе Бога, тем более он удаляется от материального Бытия. Материальный мир должен к этому относиться с пониманием, как и удаляющийся от материального мира должен благословлять его за неустанный труд над собой мирскими путями.
60.Человек не может в этом мире что-либо улучшить или ухудшить, но все делает Бог через людей с целью развития материального мира в лице каждого живого существа через такие Божественные инструменты, как ум, разум, память, интуиция, мудрость, выбор, понимание, религию, законы, историю, взаимоотношения, ситуации, друзей, врагов, науку, совесть, мораль, нравственность, все другое, продолжающее этот ряд,
Через все взаимоотношения и взаимопроникновения, где одно произрастает из другого, одно базируется на другом, одно другим поглощается, одно из другого следует, Божественно спланированное в древе материального бытия. И все это в итоге ради получения зрелых плодов духовности и совершенства, ради достижения Бога каждым.
61.Отношения с Богом возникают только у глубоко верующего человека, но путь к Богу каждому всегда открыт через молитву и памятование о Боге. Далее, врата к Себе Бог расширяет Сам по качествам и возможностям человека, через мысль, желание, аскетизм, милосердие…