Некролог храбрости
Ясное бирюзовое небо отражается в слегка мутноватой воде реки. Легкий ветерок качает изумрудные листья на деревьях, одинокие травинки на небольшом холмике под раскидистой ивой. Жарко, но в воду не тянет…. Река, эта коварная и опасная особа, по-прежнему пугает меня. Ее на вид безупречная гладь таит в себе мое горе, мое отчаяние, мое сердце….
Впервые я побывала здесь три года назад. Ты познакомил меня с этим местом, ставшим для нас предопределяющим. Под старой ивой мы отдыхали от солнца, от города, от людей. Под старой ивой мы мечтали, строили планы, вели долгие философские беседы….
Три года назад река была манящей. Мы любили плавать в ее прохладных водах, любили доплывать до противоположного берега, борясь с сильным течением.
Сейчас многое забылось, что-то стерлось из памяти, но главное все же осталось – та ива, наша любовь….
Последний день был чудесным. Солнце нещадно палило, а под ивой по-прежнему господствовала спасительная тень. Из реки не хотелось выходить. Рано утром мы уже были на берегу, где, лениво развалившись на полотенцах, досматривали сны. Неожиданно тишину распорола оглушающая музыка, и на мост въехала машина с опущенными стеклами. Музыка, что нарушила наш покой, гремела именно из этой машины. Двери открылись, и на свет божий вылезли четыре внушительных качка с пивом, полотенцами, мангалом для шашлыков, громко переговариваясь между собой, ругаясь матом. Недовольно поморщившись, я перевернулась на спину, уткнувшись лицом в твое загорелое плечо. Похоже, сегодняшний день будет не самым веселым, по крайней мере, для нас….
Ближе к обеду пляж стал заполняться народом. Те четыре качка уже успели выпить и приставали ко всем девушкам подряд…. Знаешь, нам надо было уйти домой, но разве кто-то мог предположить, что все закончится именно так?
Должно быть, моя внешность показалась им слишком смазливой, но они почему-то решили, что смогут сделать со мной все, что им вздумается…. Милый мой, хороший, родной, я благодарна тебе…. Настоящий chevalier sans peur et sans reproche. Ты вступился за меня, один против четырех здоровенных мужчин. Но, как ни странно, они отстали, ушли прочь. Казалось, все позади….
К вечеру народ стал расходиться, пляж постепенно пустел. Уехали и качки. Наконец, когда стемнело, мы тоже собрались домой. Просто непередаваемые ощущения, когда идешь по пустынному полю, освещаемому одинокой белой луной с легким розоватым отливом…. Но….
Машина ждала нас на другом конце поля. Мы оказались в ловушке, ведь позади – река…. Ты не побежал, ты вновь показал себя храбрым рыцарем…. Я уверена, ты смог бы… но….
Нож….
Тело в реке….
Они хотели покончить и со мной, но крики разбудили спящих жителей, именно это и спасло мою жизнь. Мою, но не твою….
Скорая приехала спустя четыре часа…. К тому времени уже ничто не могло спасти тебя…..
Через три месяца тех качков арестовали и приговорили к заключению.
Под той раскидистой ивой ты нашел покой. Я часто прихожу туда, к тебе, и мне кажется, что ты слышишь меня, поддерживаешь и оберегаешь.
Мой милый, любимый, родной мой…. Мое сердце – две половинки: я и ты. Пока буду жить я, будешь жив и ты. Спасибо тебе, ведь ты тогда спас меня, мой храбрый рыцарь без страха и упрека, mon chevalier sans peur et sans reproche.