Наставления Бога к "Откровения людям нового века", Л. Мас...
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА К «ОТКРОВЕНИЯ ЛЮДЯМ НОВОГО ВЕКА»,
Л. Маслов (6)
Через Наталию Маркову http://www.otkroveniya.ru
Предварительно рекомендуется ознакомление с означенным трудом Л. Маслова.
ДИКТОВКА ОТ 31.08.04
ЧТЕНИЕ ДАННОГО ТРУДА ПОЛЕЗНО ВСЕМ (11 книг плюс 2010),
ТАКОВО МНЕНИЕ БОГА.
1. ...Человек должен постичь вершину развития своей Личности, чтобы управлять Землёй и быть наместником Бога на ней!
Данный стих – еще один Божественный указатель на неистинность данного труда в целом, при наличии, однако, в нем достаточного числа чисто религиозных постулатов, а потому требующий отделить одно от другого, самого мыслительного процесса на каждом шагу, что есть процесс наслаждающий, вовлекающий в мышление религиозное, по сути направляющее к Богу и самого ярого материалиста, но ищущего Истину и имеющего расположенный к такому внутреннему поиску ум.
На самом деле вопрос так стоять перед человеком и не может (...Человек должен постичь вершину развития своей Личности), и не должен. Речь может идти также не о вершине развития своей личности, ибо, как эту вершину определить, чтобы не ограничить себя, но и не замахнуться на Божье, ибо здесь есть существенная грань, которая невежественному кажется легко преодолимой материальными средствами, как и знаниями. Человеческий ограниченный материальным мышлением и знаниями ум, привязанный к материальным и плотским наслаждениям, не самоконтролируемый, идущий на поводу желаний и чувств, не может выйти за пределы материальной мысли, материальных чувств и увидеть предначертанное себе, ибо это предначертанное уводит далеко за пределы одной жизни, столетия, целой эпохи, куда все устремляются одним потоком через колесо сансары, ведомые только Богом, Который Один знает уникальный путь каждого, особенности его пути, его возможности и его личную вершину, ибо у всех вершины разные, в разные периоды достижимые, но устроены так, что по достижению одной растут другие, перегоняя друг друга через опыт материальной и духовной наземной жизни и весь это процесс, изначально управляемый Богом, невозможно поставить всем, как одному на поток, и невозможно к этой вершине, строго говоря, приблизиться, и не возможно только ее одну достичь, ибо любое движение у Бога всеохватывающее и далеко не всегда Цель и вершина Бога на человека совпадают с вершиной и целью человека на себя. Это движение называется путем духовного самосовершенства, именно духовного, что никак не отражает в себе управление Землей, ибо Бог радеет прежде всего о качествах каждого, о том, что душа усваивает, от чего становится неотъемлемой, куда входит добродетель, аскетизм, отрешенность, независимость от иллюзорных энергий Бога, от двойственности материального мира, от устремления к власти, славе, почести… Не счесть, сколько требуется достичь духовных качеств, называемых Божественными, ибо только эти качества будут необходимы на духовном плане, чтобы служить Богу, поклоняться Богу, не конфликтовать с Богом, быть Его руками и Глазами. Эти качества никак не предназначены для Управления Землей и быть наместниками Бога на Земле, ибо такое понимание и устремление – Высочайшая из всех иллюзий иллюзия. Это – камень преткновения для духовного самосовершенства, это путь, противоречащий Планам Бога на человечество, ибо человек – не тело, не материя и сей род деятельности изначально для него чужд, ибо здесь нужно могущество Божественное, знания Божественные, качества – Божественные, Опыт - Божественный. Это для маленькой искорки – невероятно. Невозможно покорить Землю, невозможно управлять всеми на ней процессами, невозможно быть на ней причиной и следствием, невозможно на человеческом уровне обладать таким могуществом и знаниями на миллионы лет назад и на миллионы лет вперед, ибо такое управление требует знаний и планирования и непосредственного участия и пронизывания изнутри и владение Божественными энергиями, и быть за пределами Земли, ибо в космосе все взаимосвязано и поддерживается Божественными Законами, и быть в центре Земли, и управлять Солнцем и Луной, и погодой и низшим материальным миром… Человеку в своей бы жизни разобраться… Не даст Бог никому и никогда такую игрушку, даже самого себя, ибо в каждом – Бог и каждого развивает только Бог, и мысли дает Бог, и еду дает Бог, и все связи, и окружения, и работу, и плоды работы, ибо все есть тело Бога, неотъемлемое от Бога, и труд Бога – есть Его бытие, Его развитие Себя, Его Жизнь через жизни каждого. Так что помощники Богу нужны в другом плане – в сотрудничестве с Богом по развитию, одухотворению самого себя, через религиозный путь, путь извечный. Это в основном. Только глупец может посмотреть на Эту Божественную Неистину с воодушевлением. Но разумному следует увидеть в этом еще один символ, знак Бога, что весь данный труд Маслова призван помечтать, посмотреть на мир другими глазами и хоть с этого боку начинать приближаться к Богу, хоть едва выходя за пределы материального мышления.
2. Основа развития и совершенствования личности человека есть Вера в Бога, в Творца, в Его Систему вечного поступательного движения!
Этот труд, предназначенный преимущественно для людей материальных, имеет свойство от Бога наделять их, помимо их собственных иллюзий, и вещами стоящими, достаточно верными, ибо за прочим дают и азы совершенных духовных знаний. Воистину. Так и есть. Если тебе нравится управлять Землей и стать наместником Бога на ней, то прими, имей совесть, еще одну вещь: Основа развития и совершенствования личности человека есть Вера в Бога, в Творца. Но позволит ли Творец и Изначальный Высший Управляющий Себя подменить несовершенным умом и качествами? Как бы ни завалить все мироздание… Ибо все взаимосвязано. Не говоря уже: А по силам ли?
Польстив материальному уму, немного пообещав материальному эго и то, о чем материалист спит и во сне видит, Бог незаметно или заметно, но на протяжении всего труда подает и вещи бесценные (дабы усваивались и через амбиции), фактически неотъемлемо требуемые от человека и именно для его духовного развития, от чего Бог не отступится никогда, но, а материалиста – как всегда, заманивать надо или пряниками или кнутом в Божьи сети. Ибо натерпелся он от Бога и навиделся, а понять, что к чему по хорошему, да через совершенные религиозные знания – никак, легче от Отца родного откреститься, нежели поднапрячься, да поубавить эго, да послужить, да Божественные качества развить, да поумнеть… Вот, (а что делать?) Бог и расставляет Божественные силки для тех, кто уже готов начать свой путь к Богу, да обиды, да невежество, да материальные посулы не дают… Только, вот, что касается Вечной системы поступательного движения… То это немного направляет мысль материалиста в сторону того, что Бог все направляет извечно на развитие, что присутствует на Земле движение вперед, пусть поступательное (тем милее сердцу ученого материалиста и философа), что Бытие не столь плоская вещь, что что-то за этим стоит и куда-то направляет, чтобы осело в понимании, что хочешь - не хочешь, но движешься вперед. И это тоже знать не плохо. Здесь где-то можно и пересечься с любым материальным ученым, который только порадуется, что Бог мыслит хотя бы приблизительно, как он. Хоть в этом плане можно начинать доверять Богу, ибо, когда такое было, чтобы Бог отступал от Своих Святых Писаний, да с человеком, да по-людски, да о сокровенном человека… да еще с научной точки зрения… Благ тот, кто не знает всей кухни Бога. Средства Бога – непревзойденные, непредсказуемые, удивительны. И нигде Бог Себе, Своей изначальной цели не изменяет, на уступки не идет. И кому это не поможет, с тем может говорить и наставлять и путем более серьезного порядка, и более индивидуально.
3. Это – Мой основной Закон и для Земли, и для планетарной системы.
Вера в Бога, вера, что цель Бога – развитие, охватывающее не только планету Земля, но и вселенную – это уже часть совершенных знаний Вед. Вера в Бога – цель и основа всех существующих на Земле Святых писаний. Не столь просто это понимание, как может показаться. Дух веры всегда присутствует на Земле, как бы люди к религии не относились, как бы не казалась вера в забвении, Земля никогда не была ни есть и не будет чисто материальной, ибо Бог никогда ее не покидает, пусть Вера здесь иногда кажется едва тлеющей… Но вера нуждается в своем времени, как относительно всего общества, так и каждого конкретного человека. Называя Веру, ее необходимость – основным Законом, Бог не призывает тотчас любого начинать верить, ибо эти вопросы так не решаются, но так подбрасывает в Веру на земле, в ее огонек к пониманию неверующих еще дровишек, как бы напоминая, что Вера есть, присутствует на Земле всегда, поддерживается верующими и Богом, что с ней не разминуться, что это надо иметь ввиду, ибо это - Закон Бога. Обещая материалисту материальное («…чтобы управлять Землёй и быть наместником Бога на ней!»), Бог напоминает и о вере, а с нею и о религии, как о Законе, этим бросая в многие сознания семя веры, ее факт, ее требование, ее неотвратимость. Тот, кто прочувствует хотя бы так веру, уже будет в свою меру готов, когда Бог его призовет, ибо не человек, но Бог решает, когда человеку пора вытаскивать ее из подсознания и принять естественно, как свой неотъемлемый путь духовного совершенства. В каждом есть вера, но в своем состоянии, спящем или бодрствующем, но залежаться ей Бог не даст, ибо не для этого привел в мир материальный, имеющий конечную цель от Бога – Веру в Бога.
4. Вера – это принятие Моего Миропорядка, принятие Системы вечного движения и принятие Гармонии соотношения Сил Моих!
Здесь неплохо бы уловить, как работает Бог с материальным человеком, вовлекая его в религию средствами тонкими, почти ранее никогда не использованными, столь прямо исходящими от непосредственно Личности Бога, выходящими на уровень людей, имеющих философский склад ума, научный, чисто материальный. Человек улавливает какие-то новые нотки в понимании Веры, отнюдь не библейского порядка. Используются слова мало или неупотребляемые человеком в обыденной жизни, смысл которых едва ли имеет определение четкое, ибо за гранью материальных отношений, хотя и не используются в религии, или используемые йогами и философами-одиночками, желающими найти формулу вечного закона миродвижения на все времена и хорошо бы без привлечения Веры, но с утверждением своего Я. Так что же такое Вера согласно данному утверждению Бога? -1. Принятие Моего Миропорядка. 2. Принятие системы вечного движения. 3. Принятие Гармонии соотношения сил Моих.
Отсюда веет какой-то новой гранью веры и религии, здесь хочется поднапрячься умом, дать определение этому миропорядку, задуматься о том, что подразумевает Бог, что имеет ввиду, говоря о какой-то системе вечного движения. Как это принять простому человеку? Простой человек, а тем более верующий, пожмет плечами, а ученый уже версию охотно выдвигает, что хотел этим сказать Всевышний и уже на уровне подсознания уловит свое родство с Богом в плане научного понимания и представлений, тем сделав в сторону веры увесистый шажок, ибо любая медитация на Бога и Его труд и наставления бросает в человека незримые зерна веры. А что делать и как принять Гармонию соотношения Сил Божьих? Что это за силы? Как они соотносятся? В чем их гармония? И как можно это принять, не имея в себе четкого тому понимания и определения, хотя бы на уровне ума человека? И здесь придется домысливать. Та же самая медитация и с тем же результатом. И вообще, можно многое тут надумать, по делу и без, но как это соотносится с верой, ее определением, которое существует на Земле и понятна любому? Как ту веру заменить этой? Или добавить? Как в пределах такой веры, имеющей отношение к сокрытому труду Бога от человеческих глаз, приобрести саму веру, быть религиозным, испытывать экстаз веры и любви, благости и блаженства? Вера человеческая полна эмоций, чувств, слез, благости, мира. А здесь – штиль в себе и разве что некоторый мыслительный процесс… Да потому, что не желает Бог, воистину, чтобы такую веру, провозглашаемую здесь, приняли и подменили ею ту, которая уже есть, которая может войти в любое сердце и без знаний, и без беспокойного ума. Но эти слова предназначены тем, кто зарылся в дебрях философий и наук, в своей самости, кому Бога подавай, но подобного ему, также мыслящего, дабы и себя назвать богом. Для них эти строки труда Л. Маслова, для них здесь может родиться чувство, что и Бог имеет к наукам отношение, не ведая, что изначально Бог через мысль и материальный мир есть Источник всех наук, как и всего. Вот точка соприкосновения, не лучшая, не истинная в своей единственности, не абсолютная, но вполне допустимая, чтобы еще завоевать умы, ибо такие есть, ибо их время подошло, и многие должны признать Бога незаметно для себя, увидев в Нем союзника, философа, ученого. Допустив это, человек сделал к Богу свой первый и достаточно безболезненный шаг. Многие строчки в данном труде именно для материалистов. Пусть хоть на такую, в таком разрезе посмотрят веру, а дальше Бог скорректирует, было бы брошено семя.
5. Начавшийся Новый век открывает новые возможности для человечества. Теперь оно должно пойти правильным путём по формированию справедливого общества праведных людей.
Никогда ни один век, ни одно тысячелетие одним своим наличием, фактом своего начала ничего не открывает. Нет у Бога таких независимых точек отсчета, как бы они не виделись человечеству, как бы ни желались им или предсказывались. Человек и в своей личной жизни и в жизни всего общества всегда склонен полагать, что некоторые процессы могут начаться с, как говорится, понедельника. Никакие внешние, временные обстоятельства не могут стать сами по себе причиной обновлений или перемен, нового движения, нового пути, новых возможностей. Только невежа, живя своей обычной жизнью, неустанно надеется на некую великую перемену, невесть откуда взявшуюся, которая должна кардинально все изменить. И новое тысячелетие, и новый век, и новый год, и новый день тоже не открывает, не подает, не привносит, ибо все имеет только причинно-следственные связи, все обуславливается из прошлого, куда ни кинь, будь то один конкретный человек, будь то народы и государства. Предпосылки существуют и в отдельном человеке и в обществе всегда, имеют путь своего развития, имеют свои ступени подъема, имеют свое время проявления, свою поддержку, свое время бытия, и все основывается абсолютно на всем: ступени развития каждого отдельного человека, на психике отдельного человека, на его нравственном, физическом, материальном уровне, на его интеллекте, ментальности, уровне материальных и духовных знаний. И такие же и другие параметры существуют для общества, которые не могут контролироваться материальным умом, материальными знаниями, материальным сознанием человека, но только Бога. Если говорить о возможностях человека, то не новый век им дает начало отсчета, а бытие, опыт и знание, приобретаемые многими рождениями предшествующими. У каждого – своя ступень, у каждого – своя возможность, у каждого общества – свои совокупные силы. Этот механизм работает непрерывно, развивая возможности, и может иметь и спады, и подъемы, и пики в любой период и не привязан ни к каким началам, если Бог не увидит Свою необходимость в таком совпадении и так не поведет. Поэтому, начавшийся век, как и тысячелетие, ничего не открывает, но только продолжает во всех направлениях, включая науки, искусства, уровень мышления всех и каждого. Не может также с какого-то момента быть открыта дверь к новым возможностям всех одним махом, ибо все стоят на разных ступенях своего развития. Для одних эта дверь открылась вчера, для других открывается сейчас, для третьих – дело недалекого будущего, для четвертых – через рождение, для следующих и вообще не видно, за горизонтом. В этой связи невозможно сказать, что все общество пойдет правильным путем в ближайшее время. Это означало бы, что до сих пор мы шли не верным, не правильным путем. Не может из неправильного по причинно-следственным связям, под управлением Бога последовать правильное. Из неправильного с точки зрения Бога может последовать только неправильное. Но Бог – совершенен и не переделывает, не переигрывает, не делает ошибок, как бы бытие не казалось несовершенным, ибо оценивается и несовершенным сознанием человека, все видящего в пределах одной своей жизни, не усматривая эти причинно-следственные связи во всей объективности ибо и не обладает Божественными знаниями. Все, что делает Бог, абсолютно, правильно, непеределываемо. Не люди творят свою жизнь, свою историю. Их упрекнуть в этом (правильности и неправильности пути) не возможно. Они лишь проигрывают навязанные материальным миром материальные игры под воздействием иллюзорных энергий Бога, дающих понимание своей причины, своего управления, своей значимости, что необходимо для чистоты исполнения ролей и достижения в итоге Божественных качеств. Поэтому правильный путь – все, что обозримо человеку, что в его жизни уже свершилось, что уже свершилось в обществе, в историях народов. Правильно и то, что человек мыслит, включая и ошибочное мышление. Все во благо, из всего извлекаются уроки, все собою поднимает сознание человека только вверх, все своими путями в итоге направляет к Богу, все развивает качества через двойственность материального мира и игры в нем. Тем более, невозможно сказать, что правильный путь подразумевает формирование справедливого общества праведных людей. Эта иллюзия и недостижима не только на Земле, но и на духовном плане, ибо подразумевает абсолютную безгрешность. Она, греховность, несовершенство есть и будет, ибо основывается на невежестве всегда. А невежество есть незнание, извечный спутник человека, ибо нет здесь, в знании и опыте, границ. Знает все абсолютно только Бог. Живое существо находится в вечном движении духовного развития, вечно устремлено к достижению Божественных качеств и Божественного знания, но слишком мала эта частичка, чтобы, приближаясь, устремляясь к Богу, стать Богом. Весь ее путь на всех ступенях развития будет несовершенен, ибо для совершенства помимо знаний необходима духовная практика, неотличимая от практики Бога. Здесь уже врата, увы, не для слабого ума и возможностей. Будут ошибки всегда, которые называются греховной деятельностью, но в ту меру, которая допустима духовном плане. В противном случае живое существо может обитать только на материальном уровне. Нет на Земле, строго говоря, ни одного праведного человека. Праведным можно было бы назвать того, кто абсолютно не конфликтен, по определению, хотя бы. Но как только предположить, что человек абсолютно не конфликтен, следует, что он не помогает Богу воспитывать других, ибо в материальном мире достаточно людей, стоящих на низкой ступени духовного самосознания, поступающих против других. Сопротивление таким людям тоже необходимо. Если же Бог ограничивает от такой практики, то получаются условия неестественные, не отражающие качества человека, как есть. Здесь говорить о праведности невозможно. Формировать такое справедливое общество невозможно внутренними средствами, средствами человека и его несовершенным пониманием, ибо это управляемо только Богом и от человека и его желаний не зависит. Только Бог подключает сознание к этому вопросу Сам, в свое время, основываясь на опыт человека и человечества, его готовность следовать, обусловленную предыдущим опытом материального существования, как и духовной ступенью. Однако, данным стихом Бог, ставя причиной неких преобразований новую эпоху, что как-то понятно и привычно материальному сознанию, может предсказать, по сути предсказывает более интенсивное и естественное развитие человека в духовном смысле, которое имеет свои законные предпосылки, связанные с самим человечеством и трудом Бога над ним весь предыдущий период. Речь, конечно, не может идти о некотором глобальном преобразовании или тотальном возрождении людей в праведное общество, но о духовном подъеме преимущественном, о подъеме религиозности на начавшийся обозримый период, без чего говорить о подъеме любого другого уровня бессмысленно, ибо этим процессом управляет Бог, и не принявший Бога из этого процесса не то чтобы выпадает, но не подключается к нему тотчас, ибо его ступень еще это не позволяет, но в свое время. Т.е новый век и более того, заслужив все свои перемены и преобразования из прошлого и настоящего, вышел на тот уровень, благодаря им, когда наступила пора и духовного подъема для многих, но не для всех, но и не со ступеней просто и только веры и религиозности, но и, учитывая интеллект человека, и совершенные духовные знания Вед, со ступеней и материальных знаний человека и его возросшей интеллектуальной активности. Все в совокупности должно повести к преобразованию сознания, к установке его преимущественно на религиозные рельсы, без чего невозможно говорить ни о каких подъемах и духовных преобразованиях в больших масштабах. Пожалуй, это и надо из этого высказывания извлечь.
6. Этот прогрессивный процесс должен быть без гражданских войн, – Я больше не допущу кровопролития.
7. За многовековую историю человечества было достаточно войн, было много крови, а вот развития человеческого общества таким, каким оно должно было бы быть, не получилось.
Вообще, так Бог не говорит, если хочет сказать Истину. Но этот путь, такое обращение – тоже Божественный прием, я бы сказала снисхождение Бога к тем, кого Святые Писания не затрагивают (кто и понятия не имеет, что без Божьей Воли и травинка не шелохнется…) , или затрагивают с точки зрения не религии, а любопытства. Это слова Бога к тем, кто считает себя творцом человеческой истории, а Богу только остается принимать или не принимать, разрешать или не разрешать то, что наворотили или еще могут наворотить люди. Даже многие верующие воспринимают Бога, как Созерцателя дел человеческих и не более. Некоторые – едва, как участника, и редко кто стоит уже на ступени, где Бога понимают, как Высшую и Единственную Причину всех причин, как Высшего Управляющего, без Которого и травинка не шелохнется, воистину, от Кого все исходит неизменно. Но это уже высочайшая ступень веры и где уж до нее обывателю с его материальным мышлением и видением себя единственной всему причиной, винящего человека во всех земных событиях, включая войны. Должно быть понятно, что войны есть результат ступени развития человечества, качеств материального мира и кармы, как каждого человека в отдельности, так и целых народов и государств. Плоды всех войн неизменно принадлежат Богу, и только Он через этот процесс своим путем регулирует развитие человечества и поднимает по ступеням духовного совершенства, но путем пока материальных игр, которыми считаются и войны. Данное высказывание Бога есть, опять же, Божественная неистина, ибо, на самом деле, не человек причина войн и не причина следствий. Но причина его ступень и качества, которые Бог использует для развязки войн с тем, чтобы через страдания поднять на ту ступень самосознания и привязки к тем качествам, которые бы были приемлемы для разрешения человеческих вопросов цивилизованным путем. Однако, с чего-то же надо начинать тому, кто в принципе не ленив умом, кто может принять хотя бы факт существования Бога, кто еще может удержаться на развилке сотрудничества с Богом, не воздавая только себе, прежде чем понять, что ведом Богом и в малейшем, включая все движения мысли и все желания, все войны и все другие события. Путь такой еще, по сути, материальный человек хоть с этой стороны посмотрит на веру, пусть посчитает, что Бог не где-то, что Бог созерцает и даже винит или ставит на вид. Пусть призадумается. Или это Он, Бог, себе делает порицание? И такое возможно? Дескать, поигрались с войнами при Моем допущении и что же из этого вышло? Все пойдет впрок, и такое мышление. Хотя… Все не так. Не созерцает Бог со стороны, не винится перед человеком, не переигрывает, не переделывает, не считает несовершенным, непродуманным, ошибочным, не упрекает человека… Но необходимо, чтобы в сознании человека осело не это рассуждение о войнах, а Сам Бог, чтоб было понято хотя бы, что Бог – Личность, не безличностный разум от всего отрешенный, но Тот, Кто может выходить на диалог, кто не созерцает, но видит, пронизывает, Кто знает, в курсе, управляет, решает, соединяет, обуславливает изнутри и извне... Если материалист так почувствует Бога – это уже достижение в сознании, это уже разворот к Богу, хотя и слабый. Но в этом цель Бога, отдающего не всем, но большой когорте людей эти слова. На самом деле войны есть необходимые пути разрешения человеческих конфликтов, обусловленных человеческими ступенями, способствуют поднятию общества на новую ступень, есть результат того, на чем и стоит материальный мир изначально, что есть его извечная условность и подпитка, это все те же пресловутые законы и условности материального мира, дающие интерес, пристрастие, активность, движение… - власть, деньги, слава, зависть, материальные наслаждения, желания… Где есть тот исторический отрезок времени, когда бы на Земле не было войн? Его не найти. Но войны обусловлены тем, что люди все стоят на разных ступенях духовного развития всегда, ибо род людской, как не обидно и неожиданно, но пополняется из животного мира и вступает в противоречие с теми, кто уже свой ликбез по невежеству в нравственности и основах человеческого общежития закончили. Но те, кто стоят выше волею Бога ставят и учат силою тех, кто имеет животные качества и понимания. Это не еще одна теория, пытающаяся все объяснить, но истина. Следует открыть глаза и спросить, для чего созданы все живые существа? Украсить мир? Насладить чувства человека? Дать себя съесть? Сшить из себя шапку? Отнюдь. Это души шагают по своим телам от мельчайших до тела и уровня развития человека и только так принимают тело человека и вносят в мир людей, вливаясь постоянным потоком, постоянные проблемы. Идет процесс засолки огурцов. Новоявленные люди попадают под влияние тех, кто повыше. Но без войн не обойтись, ибо малые не умеют свои вопросы решать мирным и цивилизованным путем. Значит, силою. Божественное насилие никогда не покинет Землю и обращено всегда к тем, кто это еще заслуживает, кто пока так понимает и принимает мир. Гибнут люди. Но на самом деле, меняют тела, насилие насилием, но есть и мирные способы развития цивилизованных и лучших качеств – через новые условия, семью, образование, наказание общества приемлемыми средствами… Все у Бога под контролем, но отказаться от войн – невозможно, пусть не тотальных. Но очаги есть, где назревают человеческие конфликты, требующие разрешения, ибо сопротивление друг другу непреодолимо и требуется потрясение. Даже в семье через конфликты люди начинают понимать друг друга больше и идти на компромисс, так начиная путь к новому убеждению, что переходит в характер, поведение, ступень, качество. Говорить, что развития общества не получилось… О, как радостно закивают головами ученые невежды и новоявленные философы, подмечая падения и застои видимые, как катастрофу человечества, видя развитие мира со своей ступени, из своего окошка. Как им объяснить, что сегодня мы выше, чем вчера по всем показателям, а вчера были выше, чем позавчера, каким бы глобальным и всеобъемлющим не казалось видимое падение. Его нет. Есть ввинчивание сознания в новые отношения, в новые свободы, в новые возможности. Ввинчивание имеет видимость вхождения в греховность. Но именно отсюда и начинается прозрение, вырастает понимание грани между приемлемым и неприемлемым конкретно для каждого, как и для общества в целом. Отсюда – интеллект, но через Божественное просеивание в дальнейшем. Наблюдатели, подтверждая как бы всеохватывающее человеческое падение, кивают на издержки, запестрившие в материальном мире: Порнографию, гомосексуализм, смена пола, преступность… А знают ли обыватели, что это видимое падение, открытая греховность, свобода во всех направлениях есть первейший инструмент Бога к подъему человечества вверх. Так запущенный механизм в руках Бога естествен абсолютно. Чтобы создать жажду ко всему, движение во всех направлениях, живые существа, каждый, должны были жить долго под запретом, накапливая в себе энергию движения, с каждым новым рождением непреодолимо желая выпрямится в своем природном устремлении вперед, подобно сжатой пружине. Каждому приходится испытывать состояние долгого запрета, дабы потом проявить себя в полную силу и в соответствии со своими качествами с последующим Божественным исправлением. Ибо есть великое движение проявления себя низшими ступенями, вызывает подъем этого наверх, на обозрение, вызывает к оценке, ведет к пониманию, на сколько это необходимо и что это влечет, и какие могут быть последствия и как с этим бороться. Бог к своему труду развития таким приемом подключил все сознания, поднимая и развивая умы, заставляя входить во все двери, все опробовать, во всем поучаствовать, принять для себя, что лучше и где комфортней. У некоторых на греховные деяния личного порядка уходит вся жизнь, набивает оскомину и в душе рождает долгожданные чувство разочарование, неудовлетворенности, поиска того, что ближе, о чем уже заболела душа. А заболела она о духовном, о нравственном, о том, что ей ближе по духу, ибо материя, увлекая всеми открывшимися и доступными видами наслаждений, несет за всем неминуемое страдание… так что не бывает у Бога, чтобы не получилось. Все, что дается Богом, имеет только положительный результат. Однако, несомненно, судя по общему развитию общества, по его как бы падению, по его поискам видится на самом деле подъем человечества в духовном плане на достаточно внушительный отрезок времени, но нельзя сказать, чтобы неограниченный. В периоды духовного подъема, когда общество уже может находить в себе силы для духовного преображения в принятии Бога и следования Высшим наставлениям и религиозным принципам, войны действительно на время отступают, создавая впечатление общего нравственного благополучия и выздоровления. Однако, не следует забывать, что дремлющее и непроявленное невежество многих в свое время обязано будет выйти вновь наружу и увлечь общество в войны, конфликты и прочие неприятности, однако поднимающие слабых на более высокие ступени самосознания, а достигших духовной зрелости вывести уже за пределы материального существования, ибо такова работа Бога, таковы функции материального мира, таков механизм развития живых существ. Так что на самом деле, никого Бог не упрекает, ни перед кем не отчитывается и никого не ставит в особую известность, давая только каждому понятия, помогающие что-то объяснить: это карма и круговорот рождений, как и учет ступеней самоосознания живых существ. Т.е., как бы Бог не вел человечество, во что бы не вовлекал, но по карме каждому отдельному человеку можно, даже находясь рядом или в эпицентре любого события, можно быть им и не задетым и наоборот. Все по справедливости, все во имя развития, все во благо, никому не давая лишнее и незаслуженное, но, а если кому досталось, то есть следующее рождение, снова жизнь и снова путь, может быть более щадящий и не менее убедительный и результативный.
8. У людей получается движение по замкнутому кругу, бег в никуда.
Не бывает у Бога по замкнутому кругу, не бывает бег в никуда, ибо это противоречит изначальной Божественной цели на развитие живых существ, что идет только по возрастающей изначально. Есть куда и есть для чего. Это - к Богу на духовный план, исполнять свою изначальную дхарму, т.е. служить Богу, согласно своей изначальной природе. Ибо и Бог служит каждому изначально. Это высказывание неистинно, дается, как упрек, как Божественное порицание, направлено на материалистов, которые таким образом как бы выходят на уровень общения с Богом, как с Личностью, и такое чувстование достаточно полезно, ибо закрепляет незримо связь с Богом, пусть вначале через неистину.
9. Сколько веков уже вы пытаетесь без Моей Помощи построить справедливое общество, но результатом является бег на месте; но это – в лучшем случае, а Я считаю, что бег ваш – это бег по спирали вниз.
На самом деле человечество пытается построить справедливое общество не века – тысячелетия. Все философы, историки, политики, государственные деятели, лучшие умы человечества ставили перед собой эту иллюзорную цель (построить справедливое общество), ибо и понятия не имели и не имеют о том, что материальный мир задуман так функционировать, имея противоречия, называемые двойственностью материального мира, обуславливающей видимую несправедливость. Богатство и бедность, победа и поражения, друзья и враги, приобретения и потери, благоприятное и неблагоприятное… - все это противоборство разных ступеней развития материальной высшей и низшей природы, конфликтующих между собой и влекущих за собой свои следствия, в человеческом обществе видящиеся, как, между всего прочего, и несправедливость. Однако, так устроен материальный мир Богом, через это развивается, через это подтягивает качества живых существ к Божественным. Таково мироустройство, которое не изменить никакими благими философскими умами или пожеланиями. Не людьми так устроен материальный мир и не людей упрекать. Ибо то, что видится несовершенным, трактуется, как человеческая несостоятельность, что предвещает гибель народам и всему человечеству, на самом деле благополучно работает, поднимает живые существа в своем развитии по ступеням духовного совершенства и в свое время выводит каждого за пределы материального существования. И, напротив, полная справедливость, если ее представить, была бы величайшим падением материального плана, ни чем не могла бы быть обусловлена, разве что забвением и невыходом во вне низших качеств живых существ, что не способствовало бы развитию каждого, закрыла бы врата к сопротивлению, борьбе, поиску, человеческим и не только материальным развивающим играм, вело бы к самоуничтожению через потерю смысла, как двигателя живых существ. Поэтому, не может Бог упрекнуть в беге на месте, в бесполезности попыток, не может отказать человеку в том, что для него решительно важно – а важно именно устремление и к справедливости при непременном наличии несправедливости, как неотъемлемой видимой сути материального бытия, и всего, что из этого вытекает, ибо эти ориентиры взяты не из пустоты, но из духовного бытия и духовных знаний и достижение их начинается в материальном мире через развитие соответствующих духовных качеств, которые есть основная цель на человека, но не сама справедливость. Эти качества через религиозные Писания Бог возводит в ранг Божественных, они являются маяками в человеческом пути, требующими и определенной материальной и духовной практики. Не могут все достичь сразу справедливое общество; но те, кто так устремлен в своем поведении относительно других, не делая предпочтений, но видя всех равными перед Богом, кто идет путем религии, кто следует Божественным наставлениям, достигают через практику служения Богу необходимые качества, выводящие за круг рождений и смертей. При этом ни материальные люди, ни идущие религиозным путем не могут достичь этих высших качеств самостоятельно, но только Волею и Планом Бога, ибо этот механизм развития на каждого не может осуществляться без Божественного присутствия, без Знаний Бога, Без усилий Бога, без учета кармы человека, без взаимодействия каждого с внешним материальным миром, без мыслительной деятельности, без чувств человека, без всех его связей с материальным миром, которые работают только Волею Бога, а также без несправедливости, наличие которой видимо только незрелому в духовном плане уму, мерящему с позиции материальных знаний и с позиции видения только одной жизни. Поэтому упрекнуть людей в плачевных плодах невозможно, и, тем более, назвать такой путь бегом на месте – невероятно. Все у Бога работает, все имеет предназначение, все имеет причины, и все является причиной, как и следствием, нет ничего, что было бы зря, что было бы ошибочно, что бы себя не оправдало, что следовало бы зачеркнуть или представить ошибкой или бессмысленным. Бег по спирали вниз… такого нет у Бога. Не было и не будет. Ибо мир материальный создан совершенно и развивается только вперед. Но пусть несведущий подумает, исходя из этих строчек, что мир, оказывается, движется и движется по спирали. Непонятно как это происходит, но понимание, что не все так просто, тоже полезно тому, кто уже готов выйти за пределы обычного мышления и готов призадуматься об устройстве мира. Пусть так, с этой стороны начнут путь к Богу, ну, а потом Бог укажет, что тут важней. А важней – духовное личное совершенство, сами качества, те самые пресловутые качества, которые склоняются во всех Святых Писаниях: доброта, человеколюбие, не осуждение, смирение, трудолюбие, аскетизм, простота, равное ко всем отношение, честность, религиозность… Без этого – никуда. А с этим – откроются все врата всех знаний и будет понятно, почему так живуча на земле несправедливость и что с этим делать, чтобы потерять страх, гнев, зависть и обрести в себе мир, не гоняясь более за счастьем и не испытывая страдания при потрясениях. В этой связи, не созерцает Бог со стороны на усилия людей, не считает, что все вотще, не упрекает, ибо все - Сам. И только невежда это еще не увидел. Но и нет ни одного, кто бы в этом не прозрел в свое время.
10. Я хочу развернуть вас на путь гармоничного развития общества, вверх, к прогрессу и всестороннему развитию Личности.
Мало кто знает, но ценно это послание Бога тем, что есть речь Бога непосредственная, ведущая к Богу и обладающая мистическими качествами, ибо любое Слово Бога, даже Божественные Неистинны ведут только к Истине, только к Богу, а потому незримым путем имеют свойства входить в сердца и читающего человека, которого Бог привел к Своим Словам, к Своей Божественной Мысли, тотчас освящают, ставя в один ряд с великими духовными учителями. Далеко не каждому Бог даст читать этот труд, который как бы полон многих ошибок и намеренных противоречий, но подспудная работа Бога – мистическая, неуловимая, ибо очень высоко стоит Бог и каждый, кто хоть на такое расстояние приближается Волею Самого Бога, уже божий человек, уже на пути к Отцу, уже выделен среди многих. А тот, кому Бог поручает передать, человек достойный, достойный в материальном мире почтения. Таковым здесь является Леонид Маслов. Это надо знать, читая данные наставления Бога и отдавая Л. Маслову должное всегда. На Земле его можно назвать святым человеком из всех, ибо на него указал Бог с хорошей стороны и через него, как представителя материальных наук, дает новое веяние в религиозном мышлении, хотя главные религиозные постулаты уже существуют на Земле и их Бог никогда не отменит. Всестороннее развитие личности есть фактически процесс непрекращающийся никогда. Живое существо развернуто к нему непрерывно, - легко ли поверить, с того самого момента, как только получило тело микроскопического организма и уже с этого момента не прекращало никогда накапливать качества и само это совершенство в пути воплощений, в разных видах и формах тел и существования, ни на мгновение не останавливаясь в этом направлении, ибо процесс жизнедеятельности без этого невозможен. За плечами у каждого, фактически, несметное богатство личного опыта многих и многих жизней, как и многие великолепные качества, которые Бог и не всегда дает живому существу на обозрение, дабы не мешать ему в приобретении нового опыта, чтобы ими не ограничиваться, но идти далее и в новом направлении. Этим процессом развития личности неустанно руководит Создатель, неусыпно давая живому существу новый и новый опыт, знания, развивая качества, преумножая его совершенствование, как на уровне осознания, так и на уровне неосознанном.
О, сколько раз Бог разворачивает людей на путь гармоничного развития общества, то и дело разворачивает к прогрессу, к всестороннему развитию личности (но непременно через Божественные препоны). Все в Божественном Плане имеет место, и пики подъемов и падения – все пути к прогрессу, сам прогресс, сам подъем по ступеням развития человека только вверх, однозначно. Но все это - для сознания человека выглядит вот таким именно образом: катастрофическим падением или расцветом, причем глобальными. Фактически все есть подъем, как сами падения, так и сами взлеты, все оправданно, все стимулирует только подъем. Там, где сознание человека видит только обозримый подъем в своем обществе в какой-то период, там на самом деле всегда скрытно существует потенциальное невежество, греховность в виде непроявленных качеств людей, которому еще не время проявиться, ибо что-то другое наметил Бог к развитию, убирая помехи несовершенства, которые, однако, и не могут долго оставаться в забвении. Приходит и их срок, они проявляются. Общество начинает мыслить, что произошло падение, что планка приопустилась в духовном мышлении и деяниях. Но эта планка была в сознании Бога преднамеренной, ибо то, что сокрыто от человека в человеке, видно Богу. Далее, падение, которое на самом деле все существующее проявляет и провозглашает и дает в этом покрутиться умам и деяниям, фактически дает уму более-менее реальное представление о том, что фактически в обществе есть, насколько оно подходит и как с этим бороться. И снова намечается движение вперед. Все происходит – чаще всего вне сознания человека, автоматически, в виде поправок к своему бытию через законы, подъем нравственности, запреты…- все от Бога. Данным стихом Бог просто немного приоткрывает современному человеку завесу его, человеческого пути на данной стадии развития, т.е. обещается прогресс, духовный подъем, который будет вожделен для человечества, основываться на религии, но на обозримый промежуток времени, который не уберечь, ибо в этот период расцвета будут подрастать внутри общества причины, которые обусловят в свое время и видимое падение. Для Бога предстоящее – это обычный труд, обычное явление, обычный человеческий видимый подъем, но для человека – это уже событие, если это человек начинает осознавать, как эпоху, полагая, что на этом подъемы и спады завершились. Теперь уже подъем и точка. Отнюдь. И за обещаемым подъемом будет спад и наоборот, как и было. Ибо так работает материальный мир. Т.е не зря Бог говорит о некоем подъеме в виде гармоничного развития общества. Он будет, этому есть предпосылки, всегда заключенные в своей сути в изначальной Божественной природе живых существ, но действо временное, плановое, обычное. Но пусть будет предсказано, пусть увидят, пусть познают суть этого периода. А суть такова: процветание религии. Только отсюда, ибо провозглашается Богом, а значит, выходит за уровень подсознания. А как? Все увидят. Предсказание сделано. Хотя и надо держать в голове эту самую цикличность, временность. Но должна же Земля иногда пусть не глобально, но все же отдыхать от всепоглощающего проявления греховности. И это будет, хотя эти обоюдные процессы в виде подъемов и падений материального мира на ней есть также ее дыхание, неотъемлемое условие ее жизни и развития всем в себе. Бог обещает, но так, чтобы успокоить и привлечь главные препятствующие силы, материалистов, ибо всестороннее развитие личности и материальный прогресс - их конек. Отсюда и сознание потянется к Богу. Пусть хоть на такой мысли к Богу преткнуться на первых порах. А для верующего это – вещи незначительные, ибо уже дал Бог в сердце, что идут к Богу за пределы материальной вселенной не благодаря прогрессу на Земле, не благодаря всестороннему развитию личности, но благодаря качествам духовным, которые за счет материального опыта и религиозной практики достигают и откладывают в свой багаж. Что касается всестороннего развития – то, ведь, сюда вкладывается смысл материальный, преимущественно знания – науки, культуры, искусства… Этот багаж без духовной практики тленен, просто забывается от жизни к жизни. Его не унесешь. Остаются только качества, качества Божественные, которые можно использовать на духовном плане для общения с Богом и преданного служения. Да и знания материальные духовными могут быть очень во многом опротестованными. Они развивают мышление, но этого мало, хотя и не без этого, но должны быть скорректированными религиозным путем, практикой и верой.
11. Теперь объясню вам, что такое Любовь.
12. Любовь – Божественный двигатель.
Отнюдь не Божественное определение Любви. Однако несет в себе достаточно глубокий смысл, не лежащий на поверхности и выходящий за пределы принятого определения Любви в материальном мире. Однако, такое понимание для материалиста тоже необходимо. Оно и не отталкивает религиозным пояснением, ибо его ум еще противится слов Святых писаний, но, с другой стороны, как бы указывается на Источник любви, на Самого Бога, Который использует любовь для развития человека, ибо отсюда все проистекает, это чувство дается опробоваться в материальном мире, воспринимается действительно, как двигатель всех поступков, направляет мысль, дает цель и смысл жизни, придает активность, заинтересованность. Это чувство знакомо каждому на всех ступенях развития, мотивирует добродетель, справедливость, защиту, помощь, дает ответственность, выводит на контроль себя и своих чувств…
13. Это – не постельные объятия, это – состояние Гармонии и внутреннего покоя, когда не надо оборачиваться назад, и не надо думать, что и кто позади тебя.
Эти слова чуть ли не для йогов, которые, кстати сказать, не смогли бы стать таковыми, не пройдя через понимание материальной человеческой любви, не исключающей никак и пастельные объятия. Но йогов таких – единицы, зачем им повторять то, что уже усвоено из Вед и долгой практики медитации. Этот труд для того, кто только обращает свой взгляд к Богу, для специфической когорты людей, уже разумных, ученых, материально продвинутых, но никак еще не готовых принять любовь за пределами плотских отношений. Они должны знать, что любовь – вещь более глубокая, тонкая, не материальная и может иметь в себе качества непредвиденные. Но не должен отрываться от того, что у Бога – вечная истина для материального мира и ее здесь в сути своей менять невозможно.
Не может Бог, давая человеку хоть малое определение любви, не учитывать материальные человеческие отношения. Более того, если так принять любовь, как здесь сказано, то дается зеленый свет порицанию человеческих плотских отношений, ибо все, что к этому относится, получается, не любовь, то тогда это греховно. Какой вздор! Человек взял чувство любви так, как дал ему Бог, один к одному и не может привнести в это чувство какой-либо другой смысл. Только любовь оправдывает пастельные объятия, только любовь – вершина чувств, только любовь и очень близкие к этому чувства – дают детей. И только Бог дает эти чувства, в которых не запутаешься, которые однозначно влекут к друг другу. Только любовь утверждает жизнь на Земле и ее поддерживает и питает, только любовь рождает смысл, дает радость, семью, надежды… Не исключит Бог никогда из любви Постельные объятия из мирских отношений, ибо им на Земле нет замены, без них нет оправдания близости. И малое чувство, и большое чувство и само влечение, все от Бога, все во имя детей, все для заинтересованности в жизни, для исполнения ролей, для развития качеств. Что касается того, что это – состояние Гармонии и внутреннего покоя, то здесь по большому счету и йогу делать бы нечего, ибо, выходя за пределы материальных отношений, он направляет это чувство только на Бога и через Него на других. Это чувство никак не подменяется состоянием абсолютной гармонии. Что с этим состоянием делать? К чему приложить в духовном или материальном? Как его взрастить и через что? Внутренний покой – это состояние нирваны. Но это-то сюда – зачем? Это уже путь преданных Бога и объясняется достаточно полно и по другой причине в Ведах. Любовь и покой – как совместить? Любовь – действенна и на духовном плане, абсолютно активна, имеет в своей основе глубокое удовлетворение, но далека от забвения, простоя, покоя. Покой – имеет отношение к преодолению двойственности материального мира, к состоянию непривязанности, к отрешению. Но через это чувство достигается непривязанность к плодам своей деятельности, равное отношение к камню и золоту, другу и врагу, к зиме и лету, есть результат достижения состояния без страданий… О любви… ни слова. Вообще, любовь в каждом изначально от Бога и имеет свойство трансформироваться из материального чувства в чисто духовное состояние, но узнаваемое и там, и там, и покой – приобретается в процессе практики йоги, есть долгий продолжительный процесс отречения, аскез, контроля чувств, ума и желаний. И не может любовь ни на каком плане вводить в такое забвение, что и мыслить не надо. Мыслить в этой Божественной энергии надо везде, всегда, и оборачиваться назад, и смотреть вперед. В материальном мире о материальном, а на духовном плане – о своем служении Богу, ибо мысль – это связь с Богом напрямую, само общение с Творцом, дающее великое наслаждение. Это Бог никогда не отменит. Но контролировать ум – следует, ибо Бог через ум подает разное, как и искушает, как и усиливает желания, как и предлагает греховное. Надо быть разборчивым, надо развивать свои качества так, чтобы посулы ума уже не волновали. Но это только – через постоянное преданное служение через определенную духовную практику и к любви отношения не имеет в плане перевода ее на указанные в высказывании рельсы – Гармонии и внутреннего покоя. Но для чего это дано здесь Богом? Да чтобы совсем неискушенный человек, не видящий далее материальных отношений, познал, что есть и такое понимание, более высокое, как состояние внутреннего покоя, состояние гармонии, выходящие за пределы его материального опыта и практики. Чтобы подумал, что, оказывается, и такое есть, что с этим можно жить, что это повыше материального чувства любви и наверное достижимо… Глядишь, и задумается о практике йоги, о любви к Богу, и мире в себе, ибо эта ступень еще более высокая. Но, а когда задумается серьезно, Бог наведет его и на того, через кого, и даст в руки то Писание, которое и ответит, и Сам изнутри подскажет и поведет…
14. Счастье и Любовь – это высшее достижение Гармонии отношений. В этом проявление Любви, как Любви высшей пробы.
Это что-то типа того: пойди туда, не знаю куда. Ну, пусть помыслят. Тема любви не столь уж далекая от материальных умов, нет никого, кто бы здесь не потрудился дать свое определение, имея свой опыт хоть какой-нибудь. Так мог бы написать неофит, которому надо написать красиво и возвышенно, но опыта и знаний – никаких. Попытайтесь поспорить с Богом, ибо он упростил тему до минимума, ориентируясь как бы на умы, которых возвышенное завораживает и убаюкивает. И где уж тут до совершенных знаний. Правильно потому что как-то красиво… Неверное утверждение. Но, уловив особенность, постарайтесь понять, в чем неверность. Мысль никому не помешает. Именно мысль – цель Бога. Дайте определение любви, привлеките понятия гармонии, посмотрите на реальность, посмотрите и на проявление Любви, как Любви высшей пробы. На самом деле ни счастье, ни любовь ни есть высшее достижение гармонии отношений. Прежде всего у счастья и любви – разные определения. Но это не главное. Попытаемся разобраться. Прежде всего любовь – и кто с этим поспорит – это внутреннее чувство, не возникающее по желанию человека, не проходящее через ум и разум, не может запретиться умом и разумом или синтезироваться. Можешь это чувство крутить в себе умом и разумом туда-сюда, но оно незыблемо, если ему быть, если оно дано Богом, ибо имеет от Бога назначение и должно вовлечь в те материальные игры, которые на тебя через это чувство запланировал Сам Бог. Вообще, в данном определении любви: Любовь – это высшее достижение Гармонии отношений,- как бы разобраться, что первично и можно ли эту формулу любви как-то использовать. Призовем свой опыт и знания, то, что дал Бог человеку конкретному на данный момент. Прежде всего, любовь – это энергия, данная Богом в виде материального чувства, направленного на внешние объекты, такие, как человек, ребенок, родители, природа, животный мир, противоположный пол. Имеет свои формы проявления и ступени, также любовь есть то, что подается только Богом, но с учитыванием качеств человека, его духовного багажа, его материального и духовного опыта и является также незыблемым инструментом Бога в пути управления живыми существами, в пути вовлечения в материальные игры, в пути развития и достижения Божественных качеств. Но, учитывая все это, следует точно знать, что привносится это чувство в человека в свое время, только по плану Бога и никак самим человеком не синтезируется из себя никакими потугами. Невозможно заставить любить или разлюбить, невозможно научить любить, невозможно проигнорировать в себе это чувство, невозможно, получив это чувство, нося его в себе, закрепить гармонией отношений, ибо можно заручить себя гармонией отношений, но любовь к тому моменту может уже и покинуть. Это чувство не поддается воспитанию или насилию или внутренним установкам. Но пока оно есть, оно требует обережения, оно рождает качества великолепные, достойные человека, которые, практикуясь в любви, закрепляются в человеке и остаются в нем, когда энергия любви ослабевает или переходит в другую, более спокойную форму проявления – привязанность, уважение, долг, устремление понимать, разделять терпеть, сочувствовать, идти на помощь, поддерживать… Любовь – первична, не может непременно отождествляться с высшим достижением гармонии отношений, ибо и без них жива, устойчива, действенна и как раз таки нуждается в том, чтобы гармонии не было, ибо изначально жертвенна и на этом стоит и этим питается, - помощью, отдачей тем, на кого направлена, кому жертвует. Ибо в любви кто-то должен быть слабее во всех отношениях, ибо через любовь Бог поднимает. Когда же поднимать нечего, не нуждаются в твоей отдаче духовной или материальной, любовь теряет свое самовыражение, свою жизнь, свое сердце, свое развитие, ей нет применения и направления движения. Высшая гармония отношений – это понимание идеальное, к материальному миру и материальным отношениям не подходящее, не подходящее и на духовном плане. Поэтому Бог дает любовь не равновеликим, а тем, кто с одной стороны слабее, кому требуется защита. Когда же речь идет об односторонней любви или любви, которую невозможно опекать и для нее жертвовать, то здесь вообще не может быть речи о высшем достижении гармонии отношений. Здесь вообще такое определение не работает, хотя есть любовь, есть чувство, есть движение души. Здесь Любовь все та же энергия Бога, имеющая свою цель на человека, данная человеку независимо от его желания или воли, не дающая никаких гармоний и никаких отношений, ибо изначально от них не зависит. Но если положить, что первично достижение, высшее достижение гармонии отношений, за чем последует тотчас любовь из-за знака равенства или судя по определению любви, то нарушается главное изначальное понимание – что любовь дается Богом. Получается, что человеку следует, желая любви, достичь высшее достижение гармонии отношений и любовь тут как тут. Кто бы сказал, с чего здесь начать и что здесь имеется ввиду для материального человека, если речь идет о любви материального человека, а также исходя из опыта и знаний того же материального человека в среднем. В материальном мире достичь высшую гармонию отношений материальными средствами невероятно, лишь в идеале, на уровне ума, ибо не счесть этих отношений, не счесть вариантов отношений, которые еще могут быть спровоцированы Богом, когда думаешь, что взаимопонимание достигнуто, но возникает и то, где еще не бывал и такого еще не ожидал ни от себя ни от другого, ибо пути Бога неисповедимы. Никакая гармония столь вожделенная для философов к тому же ни одному не принесет пользу, да и реально недостижима. Не принесет пользу потому, что означает забвение борьбы и развития, то, на чем и держится материальный мир и все отношения в нем. Как только достигается гармония, все сразу же понимают, что теряют и само счастье и саму любовь, ибо все в своей правильности становится пресным и отталкивающим, ибо человек, будучи частицей Бога, всегда жаждет развитие и применение своему какому-никакому, но уму, желает движения, ибо частица Бога, имеющая духовную изначальную природу и потому уподобленная Отцу, желает достигать и снова достигать. Тем более, вожделенная предполагаемая гармония не даст человеку любовь, даже намека на любовь, не усовершенствует ее, не закрепит, ибо самое совершенное то, что уже есть в материальном мире, та любовь, которая уже подается каждому в свой час и в свою меру, ибо работает, развивает, никуда никого не девает, всех возвращает через смерть во круги своя, всему все отмерено, нигде нет перекосов, что не доделано в одной жизни с лихвой дается в следующей, все постепенно поднимает возможность любить в человеке на более высокую ступень, где уже любовь может быть обращена только к Создателю, когда живое существо входит в Личностные отношения. Но и любовь к Богу не ведет к достижению гармонии отношений с Богом в человеческом понимании, ибо и здесь через игры, через те или иные проявления несостыкованности с Мнением Бога живое существо и развивается и поднимается к Отцу, и этот процесс в этой несостыковке и гармоничен, не имеет конца, ибо и Бог не достижим. Веды описывают эту любовь к Богу, проявленную преданными и слугами Бога на разных планетах материального мира в играх, где участвовал Сам Бог. И эта любовь несет страдания, и эта любовь кажется несовершенной и лишенной гармонии. Но не следует забывать, что Бог слишком высоко стоит, и сниспускается к людям, до игр их уровня, будучи Недостижимым ни для кого, и, более того, имеет всегда перед Собой только одну цель – развитие живых существ, обретение ими Божественных качеств и этой цели никогда не изменяет, а потому дает страдания, борьбу, противоречивость чувств, и все прочие Божественные атрибуты, учитывая возможности каждого строго индивидуально и называя эти расы (отношения) с Богом гармоничными. Поэтому говорить о Любви, основанной на достижении высшей гармонии, как о любви высшей пробы, – это Божественная неистинна. Ибо любовь первична. Можно лишь посоветовать переходить на любовь духовную тем, кто готов (через духовную практику), ибо она наслаждает куда сильней, направлена только к Богу и все остальное любит в Боге, неразрывно от Бога; и такая любовь к определению гармонии, ее не достигая и здесь, все же ближе. Но это для единиц, кто готов начать духовную практику, кто желает достичь Бога и оставить круговорот рождений и смертей, кто готов идти путем наставлений Вед, путем практики преданного служения и развивать те качества, которые называются Божественными. Однако, следует повториться, в этом случае, опять же, не достигается гармония ни с материальным, ни с духовным миром в том смысле, который мы вкладываем в слово гармония; отношения перестраиваются только на Бога, и здесь уже есть своя подводная часть, свои трения с Богом, свой выход только на Божественные Уроки, которых у Бога не счесть и ведущие к Богу. Да будет многим известно, что от любви к Богу обливаются слезами, от общения впадают в экстаз, имея при этом чувства не гармонии от столь высокой любви, но собственной ничтожности и не желания более оставлять Отца своего ни за что; а расскажи об этом счастье и об этой любви – никто не захочет его. Поскольку очень непростое счастье, очень непростая любовь и все очень далеко от гармонии в том плане, как ее готов понимать человек, все потому, что Бог – Недостижим..
15. Любовь – это Гармония, это основа вечного движения, это взгляд, направленный только вперёд, когда всё становится понятным, ясным и чистым.
Сказанное Богом рассчитано для детского материально ума, которым может обладать и ученый, и философ, и любой материальный лидер. И как бы человек не смотрел вперед, никогда все не станет понятным, ясным и почему-то чистым. Бог не даст. Живое существо всегда будет находиться в неведении на любом плане, ибо у Бога есть что сокрыть и этим развивать и увлекать.
И снова. Любовь – это энергия Бога, энергия иллюзорная, вершащая судьбы, направляющая мысль и деяния, способствующая самовоспроизводству, обусловленная возможностями и причинами материального мира, дающая привязанности, дающая развитие духовных качеств, дающая долг и требующая его исполнение, чувство, синтезирующее из себя другие лучшие качества. Но никак не гармония, ибо в гармонии, так, как ее понимает человек, лишает себя своей основы – борьбы, движения, проявления качеств, сопутствующих любви. В любви никогда не бывает и не может быть все понятным и ясным и чистым, ибо в ней участвуют изначально несовершенные живые существа и эту неясность, непонятность и нечистоту обуславливают условности материального мира, основанные на материальных извечных отношениях. Это надо понимать. Гармония, как таковая, есть понимание невежественного ума, все ограничивающего своими желаниями, не учитывая, что всем управляет Бог, постоянно дающий негармоничность, нарушая ее, ибо есть у Бога эти темные уголки, немалые запасники человеческого невежества и там, где кажется нет и не может быть и малой причины для противоречий и несостыковки. Человек мыслит тем, что видит, даже самый благостный, отнюдь не зная сокрытые Божественные резервы темных мест сознания и качеств, существующих повсеместно, на каждом шагу, которые надо вытаскивать и вытаскивать на поверхность во взаимоотношения, нарушая гармонию и вовлекая в очищающие игры и не без чувства любви живых существ, которое и подается.
16. Человек есть частичка Вечности, занесённая на Землю. Человек сдаёт экзамен на зрелость и способность самостоятельного движения в Вечности при принятии им Божественных Начал.
Можем ли мы сказать, например, что ребенок своим поведением сдает экзамен на зрелость, решающий вопрос, быть или не быть взрослым человеком? Вот так и человек никаких экзаменов не сдает, ибо сдают экзамены те, кто осознанно прошел весь курс наук. Человек же ведом Богом, хочет он или нет, как и ребенок растет и переходит в тело взрослого человека, какими бы ни казались его качества и не решая самостоятельно вопрос, принять или не принять, но к любому вопросу буквально подводится опытом и готовностью в свой час, и, если надо принять, Бог дает желание и возможности, как и внутреннюю основу. Этот процесс неминуемый, причем такой, что человек насильственным путем своей жизнью вовлекается постоянно, и снова, и опять к прохождению Божественных уроков, и, хочет или нет, но через многократное повторение однозначно усваивает намеченное на него, и все работает в материальном мире именно на человека на его реализацию, на его становление, на его качества; и нет таких экзаменов, которые бы не сдавались и зачетов, которые бы не засчитывались, каждое рождение уже происходит на новой ступени самосознания, все жизни – есть подъем только вверх, через повторения, ошибки, наказания, извлечения и снова повторения и так постоянно во всех направлениях человеческого мышления и бытия, через все опыты, материальные и духовные знания, через труд, через долги, через все, независимо от его религиозности и принятия Божественных начал. К тому же, что же здесь следует понимать под Божественными началами? Очень неопределенно. Если это Святые Писания, то и к этому человек подводится только рукою Бога и в свое время. Если же имеется ввиду этот труд – то он, скорее, руководство по тому, как надо неточно и неопределенно мыслить, хотя и в религиозном направлении. Здесь не даются конкретные Божественные указания, которым надо следовать. Однако, знать, что человек есть частичка вечности – для многих и необходимо, ибо это путь к Богу напрямую и есть то рациональное зерно, которое на пользу извлечь любому. К тому же, человек не занесен на Землю, но выращен на Земле из тела Бога до уровня сознания человека, начиная с пути микроскопических живых существ, пройдя все формы тел и формы жизни, достигнув того уровня сознания, которое уже можно обличить в тело человека, которого уже через религию подобает вернуть в духовное тело Бога и опять, как его неотъемлемую энергию, но уже мыслящую, действенную, понимающую себя, как слугу Бога и видящую в этом свое изначальное предназначение, дхарму.
17. Надо знать и понимать, что ждёт впереди, и к чему идёт Человек, и какие задачи он ставит перед собой, и какие пути он выбирает для их реализации.
Надо знать и понимать и то, что Бог в соответствии с уровнем развития человека всегда дает ему относительное понимание о своем будущем, к чему он идет и какие задачи ставит. Другое дело, насколько это соответствует плану Бога на человека. Здесь, несомненно, есть серьезные расхождения. Но невозможно несовершенное сознание вооружить Божественными причинами и следствиями, как в судьбе народов, всего человечества, так и в судьбе одного конкретного человека, ибо это не только выходит за пределы уровня понимания, но и будет препятствовать развитию человека, не видящего на своем уровне благо и пользу для себя, ибо не вооружен совершенными знаниями и не может увязать, используя один обозримый опыт своей жизни, воедино прошлое, настоящее и будущее и увидеть, как одно проистекает из другого и как добро переплавляется в зло и наоборот, желая себе только добра и связывая с этим все свои причины, знания, понимания и надежды. Данный стих как бы призывает встать на более высокую ступень обозрения будущего и попытаться отсюда увидеть путь человека и средства, с какими можно на эти события повлиять. Однако, изначально человек и не увидит и не повлияет глобально, как и не предвидит возможные повороты. Бог дает обозревать видимый горизонт, дает изнутри понимание направления движения, но достаточно примитивное, созерцаемое, но сам корректирует неизменно и используя направленный потенциал движения и активность, ведя в одном направлении под эгидой одной цели, но приводит к другому. И… человек разводит руками. Дескать, и не ожидал… не предвидел. Но Бог изнутри говорит: за что боролся… Этим и успокаивает, но, однако, заставляет снова закатать рукава и вперед. И та же история. Так и движется история, где человек как бы при чем, но и ни при чем, ибо приходит к новым рубежам иной раз долго буксуя и видя свое неотвратимое падение или напротив приходит к процветанию и, увы, поражается, откуда же выползают чудовищные ошибки… Все потому же. Человек не совершенен, и его сознание не может охватить, предвидеть спрограммировать, ибо огромна человеческая масса, разнородна, разнонаправлена и что в ней перетянет – знает Один Бог. Поэтому к данному высказыванию Бога следует относиться, опять же, как к неистине, понимая, что в таком направлении мышления ум ограничен, склонен ошибаться, не может все предвидеть, отрегулировать, как бы ни старался. Надо просто хорошо понимать, что эта вотчина лишь частично причем с малой, очень малой долей подвластна человеку и только при очень небольшом радиусе действия, который все-равно не гарантирует безошибочность.. Надо просто знать, хорошо понимать, что всем управляет Бог, а деяния человека – опять же Воля Бога в нем, основанная на его ступени духовного развития и кармических последствиях как отдельного человека, так и всего человечества.
18. А дальше предстоит рутинная работа по достижению поставленной цели, предстоит огромная творческая работа по совершенствованию личности человека.
Понимание хотя бы отчасти, что ждет впереди, к чему идет человек и какие задачи ставит перед собой и какие пути выбирает, как уже было сказано, возможно в человеческом понимании едва, не смотря на то, что человек прямой участник всех событий с ним. Следует всегда помнить, что человек и человечество изначально ведомы Богом и далеко не всегда могут знать, куда идут, даже ставя самые реальные перед собой цели и задачи и претворяя их самыми лучшими человеческими умами и средствами материального мира. Все-равно все не предвидеть, все тупики не обозреть, все препятствия не обойти. Все знает только Бог, и только Бог всем управляет. Поэтому любая рутинная работа происходит в достаточно обозримом поле видения человека, не может занести глобально вперед и не может обусловить достижение поставленной цели, но само движение, само направление дает жизнестойкость, опыт, новые врата, которыми опять же распоряжается только Бог, ибо на них и навел. Это следует понимать и самому отъявленному оптимисту. Все под Богом. Все можно предвидеть и лучше и глубже и ставить цель более реальную, но только локально, только верующему и в своей личной жизни, входя в сотрудничество с Богом, входя в совершенные знания через религию, которые открывают глаза на свое движение и цель и результат. Для всех же это крайне проблематично из-за разношерстности уровня развития сознания, что в материальном мире есть естественное вечное пребывание. Никогда весь материальный мир не будет одним залпом религиозен., никогда у всех сразу не будет правильное понимание относительно своей цели и пути, никогда… Поэтому не предстоит огромная творческая работа по совершенствованию личности человека. Не всем пора, поскольку и невежество не перешагнуть, ибо и оно дает свои знания, свой опыт, исправляет и удаляет от ошибок своего уровня. Совершенствование личности каждой – дело Бога и личности. Общество может радеть не много не мало, но о нравственности своих членов. Но и это невозможно тотально. Совершенствование есть ничто иное, как духовное развитие и не включает в себя все другое вне духа. Поэтому и развивается только через религиозный путь при принятии Божественных законов и следовании им неукоснительном. Только входя в врата религии, человек говорит Богу, что согласен на непростой Божественный труд над собой и готов все в своей жизни связывать только с Богом, игнорируя людские причины, случайности, непредвиденности, обстоятельства… такой человек начинает идти через аскезы, жертвоприношения, контроль ума, чувств, желаний, через развитие в себе Божественных качеств, через непременно добродетель и исполняя религиозные предписания, как и поклоняясь Богу. Только Бог каждому изнутри называет его час, дает причины, дает веру, дает желания и на ура идти в врата совершенства личности, да еще неким творческим путем, т.е. самопроизвольным, изобретенным – не выходит никому. Это надо знать.
19. Я даю каждому своё Задание, в зависимости от его предназначения и возможностей. Если для реализации Задач Моих у человека не будет хватать разума или знаний, Я наполню его Чашу Разума до краёв...
Это абсолютно точно, но в применении к религиозному пути. Остальное тоже от Бога, но пути окольные, не удовлетворяющие душу, заводящие в тупики и все-равно в свое время вплотную подводящие к религии и только духовному совершенству уже известными религиозными путями, но никак изобретенными в творческом поту. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.