Золотая кость
- Б и о л о г и я, по складам прочёл Па название лежащего посредине стола учебника дочери. Даа, помню, изучал. Давно это было, ох, как давно.
Па отодвинул энергичным, отработанным годами жестом, тетради и учебники дочери почти к самому краю кухонного стола.
-Ну вот, теперь, полный порядок. Затем он начал выставлять на освобожденной территории бутылочки вкусного Плутонаполиского пива. Выставил, пересчитал на всякий случай еще раз, и по сложившейся традиции посмотрел сквозь них в окно своей кухни.
- Красота то, какая! Шикарного вида не портил даже приземистый особняк Гедеуса Прулиуса с торчащей прямо посредине его частного ракетодрома космической яхтой. А ведь он на этого толстяка работает. Завод то мой, ему принадлежит, подумал Па. Вон, какие ракеты красивые понастроил.
- А вот возьму я ракету у него как-нибудь. Просто попробовать. На месяцок, другой. И сразу же верну. В целости и сохранности.
Вот только как к ней подобраться незаметно, вот вопрос. Сторожат ракетку то, ходят вокруг днём и ночью, смотрят. По утрам натирают шампунями и драят до зеркального блеска. Красивая ракета, и цвет её Па в принципе устраивал. Сочетание спортивных плавных обводов и ярко красного цвета, что может быть лучше?
А внутри ее, наверное, вообще красота. Джакузи всякие, роботы-массажеры, телевизор, музыкальная система сверхмощная. Па так расстроился, представляя, какая она там внутри, что даже немного всплакнул - почему то ни с того ни с сего, слеза мужская, одинокая, из глаза правого выползла. Еды тоже там, наверное, столько, что хозяева магазина, где жена продукты покупает, наверняка, узнав о таком количестве деликатесов, что храниться на корабле, повесились бы от огорчения и зависти. Там икры чёрной одной, наверное, столько, что можно не ложкой, а прямо ладонями зачёрпывать.
Па из окна, своей высоко подвешенной квартирки, все прекрасно видел. Ежедневно, после работы сидел он на кухне и терпеливо наблюдал. Кто, когда и сколько привозил и выгружал. И какое количество заносили в трюмы ракеты, суетливые и чрезвычайно исполнительные служащие космодрома. Дааа большие, очень большие коробки, ящики, консервы. Особая еда космонавтов. Это вам не то, что в его столовке на обед дают. Миллиардер то этот, если в столовке принадлежащего ему завода поел, может и помер бы от грубой, мужской пищи.
- Странное дело, а я почти каждый рабочий день захожу в столовую и ем, и ничего, жив пока. Более того если я допустим доберусь все таки до ракетки его, то соответственно уже буду есть деликатесы и вкусную здоровую пищу, и она меня не убьет. То есть получается, я для эволюции более предпочтителен. Так как более вынослив, стоек и неприхотлив в быту. Почему же нас, то есть таких как я крупных, здоровых мужиков фабричных рабочих, так много умирает. А изнеженные богатенькие, белотелые, отьетые хозяева, живут. Получается, не прав был старина Дарвин. Сильно не прав был мужик, косясь на учебник дочурки, проговорил Па, наклоняясь и ставя на пол, опустошенную им бутылочку. - В реальном мире все по-другому.
- Но старичок, я всё-таки за твою теорию поборюсь, думаю, не зря меня в школе мучили. Все эти, происхождение видов и тому подобное, и бородатый внушающий уважение мужичёк на портрете в солидной, толстой раме. Такое не забывается. Не зря же ты мужик английский мозг свой мучил, думаю не зря. Я попробую помочь тебе с аргументами. Я слышал, доказательства твои, не сильно крепко фактами были подкреплены. Па нашел в учебнике фотографию или рисунок, он особо в этом не разбирался. Старина Дарвин теперь стоял, облокотившись бумажной спиной на полную бутылку пива, и смотрел, прямо на Па.
- Давай старичок порассуждаем с тобой. Раз я согласно твоей теории более жизнестоек, то, стало быть, я и поступать должен так, как ты там придумал. Ну, например, захотел я что-нибудь, а допустим, как это часто бывает, денег нет, тогда я беру это силой либо хитростью или благодаря своей выносливости. Но я подозреваю Чарльз, так, кажется, тебя звали, я подозреваю, ты хочешь о чем-то предупредить меня. Не надо, не спеши, я в курсе. Я знаю о чем. И тут я опять с тобой согласен. Да старина, взять я должен не у любого. Вот скажем у кореша своего, с кем в цеху работаю, не могу, и на улице у работяг, таких же, как я, тоже не могу. Не потому что могут не дать, или еще чего - избить. Нет. Просто чтоб не противоречить теории твоей, иначе ты Чарльз обидишься на меня. Тогда неправильно будет. Нарушение получиться. А вот если я предположим изнеженного хорошей жизнью и продуктами на гоп стоп возьму, то вот это как раз и есть, тот самый случай. Это уже будет доказательство. Теория, такая мощная как у тебя Чарльз, должна быть актуальной и в наше не лёгкое время. Такие вещи должны сохраняться всегда, это же устои жизненные. Дополнительным фактом доказательства так же служит то, что людей, таких простых как я, гораздо больше, чем таких как Гедеус Прулиус, а это говорит нам, что старичок, ты и здесь не подкачал. Ведь чем больше популяция, тем больше шансов ее на выживание, так, кажется, звучало, не помню уже точно. А популяция богачей, кстати, на Плутоне одна из самых маленьких в Солнечной системе. Не самая маленькая, но почти. Поэтому дни их сочтены. Они-то пока этого не знают. До него самого-то это дошло случайно. И то лишь благодаря забористому Плутонаполискому пиву. К счастью богачи такое не пьют, поэтому до них такие мысли, конечно же, не дойдут.
-Дааа, а вот если дойдут, будет очень плохо, ребята. Популяция их настолько мала, что они могут пойти на очень жестокие меры. Они же могут нас всех уничтожить, отравить или в тюрьмах до смерти держать.
Да хорошо, что мне первому пришла в голову эта мысль. Ну надо же какой я молодец, а ведь хотел просто прокатиться на космической яхте. Да тут оказывается не кататься, а удирать надо и не одному, а с семьёй и с вещами. Эх, Чарльз не зря ты бороду носил, не зря. Голова. Теперь таких нет. Наука нынче совсем не в почёте.
С другой стороны если я собрался с семьёй удрать, то надо, хотя бы ребят в цеху предупредить. Жалко же ребят. Их же эти динозавры вымирающие сожрут. Как только динозавры поймут, что мы с ними разные. И что ребята из цеха для них как для последних динозавров были какие-нибудь млекопитающиеся, падальщики. Скажем, хоть это может для ребят и обидно, но к примеру, гиены. Да маленькие по сравнению с динозавром, да не имеют толстой кожи и огромного количества жира, да возможно их клыки смешные и небольшие. Но как только на каждого динозавра будет приходиться миллион голодных маленьких, со свалявшейся шерстью, вонючих, но гордых тварей, вот тогда, точно наша возьмет! И нас будет очень много, к примеру, у меня в семье уже пятеро. Я Жена и трое детей. Кроме того у меня много преданных честных корешей. А взять этих богатеньких, как бы обозначить то их. Надо подумать. Нуу может как там по аналогии что ли, я с ребятами, допустим Гомосапиесы, или сапиенсы. А эти из боковой эволюционной ветви, ну скажем, Гомо Пузики. Так вот, эти Гомопузики, они ведь как? Только кто из их кодлы зазевался, другие его вмиг, дочиста обгладывают. Так обсосут, что в одних трусах и, как правило, с пистолетом остаётся. Пистолет, это для того чтобы нору их родовую за долги не отняли. Если разорённый Гомопузик стреляется, имущество его не трогают. И они об этом прекрасно знают.
Так вот Гомопузики кровожадные, только этим и занимаються. Ищут у кого из своих, можно безнаказанно из тела кусок мяса вырвать. Ну, впрямь, как динозавры. Только стоит кому-то из них спиной повернуться или чего хуже наклониться за чем-нибудь. Всё, пиши, пропало, всей стаей на беднягу наваливаются. Такие у них привычки.
Да Чарльз, вот ты был похлеще Нострадамуса. Тот предсказывал вроде, но не очень точно, и стихами непонятными. А ты Чарльз мужик серьёзный, тоже иносказательно, вроде как о зверях, рыбах и прочих животных, а на самом деле о нас. О мне, о ребятах, о богатых и бедных, о наших законах и жизни в целом. Вот это мозг был у тебя. Уважаю. И главное так всё понятно изложил, что прошло столько лет с того дня как в школе еще я ознакомился с твоими трудами. А дошёл их истинный, скрытый смысл только сейчас. На Плутоне уже, не на Земле. Вон оно как бывает.
Я даже подозреваю, что не всё еще до меня дошло. Многое, очень многое, наверное, постепенно, потом дойдет.
Вот допустим, я думал, что Гомопузики не знают об истинном положении вещей. А сейчас я уже начинаю сомневаться в этом. В позатом году, в цеху моем, ЧП был. Обрушение пневмо путепровода. Много тогда народу покалечило. Нет, никто не умер, но инвалидами стали многие. Комиссия потом расследовала причины. И вроде как, из-за недостатка конструктивного, какой-то там ошибки, человек тридцать в цеху кипятком с химикатами накрыло. И всё ребята то, как на подбор, самые лучшие можно сказать гомосапиенсы. Столько с ними вместе повидали. - Жалко мужиков. Но в тоже время на их месте мог быть я. Вернее должен быть я, но меня тогда за краской послали. И пока я за ней ходил, всё и произошло. Такие дела.
Интересно, раз я стал неплохим толкователем Чарльза Дарвина. То наверняка найду ответ на свой вопрос. Кто следующий? Кого захотят уничтожить, почувствовавшие неладное Гомопузики. Меня! Понимаете, меня!!! Как только они сами, а скорее всего кто-нибудь из тех, кто всегда готов угодить начальнику, шепнут им на ушко о том, что я всё знаю. Как они сразу же примут меры. Прихлопнут как комара, я даже плюнуть не успею, как меня пришлепнут. Да они давно бы вообще всех шлепнули. Но не могут они обходиться без Гомо Сапиенсов. Никак не могут. Рады бы, но никак. Ведь мы им создаем условия, делаем их жизнь приятной и лёгкой. В то время как они по утрам нежатся в своих постельках и сладко пускают пузырики, перекатываясь с боку на бок. Мы - золотая кость эволюции, вкалываем, трудимся, помогаем им стать еще богаче. Да, конечно они знают. Знают, но молчат. Прекрасно понимая то, что не могут обходиться без нас. Они подобно паразитам ходят по нам, сидят на нас, удобно свесив и болтая ножками, при этом, не переставая, постоянно, днем, ночью и в любое время года - пьют кровь нашу. И ещё иногда регулируют нашу численность, чтобы поголовье наше не становилось уж слишком большим по сравнению с ними. Поэтому то и происходят войны. Ведь они - естественные регуляторы. Погибают на войне кто? Конечно самые смелые и мужественные. Те, кто не боится, а лезет врагу назло, прямо под пули. А Гомопузики сидя в глубоком тылу, регулируют людские потоки. Смотрят, стала кровь пожиже у мужичка Гомо Сапиенса, стало быть, войну можно пока прекратить. Им в ближайшее время опасаться нечего. Ну, я, конечно, не имею в виду их внутриродовые отношения. Там-то я уже говорил, им всегда есть чего бояться.
Даа, если еще пару бутылочек выпить, то тогда точно вся истина Чарльза для меня откроется. Интересно он сам-то, из каких был. Хотя о чем я, конечно, он наш был, из мужиков. Стопроцентный Гомо Сапиенс. Головастый был, хоть и не Русский. Знал он, чем это все грозит тому, кто постигнет его учение, знал. Потому он и молчал, потому и зашифровывал. Опасался видать и за свою жизнь. И это в его-то спокойные времена. Тогда и Гомопузики были другие. Сейчас всё сложнее, и страшнее одновременно. Сейчас-то надо быть ой как осторожным. Убьют, сразу же убьют. Так что извини Чарльз меня сердечно, но истиной твоей я завтра с ребятами делиться не буду. Не созрели еще условия, нет предпосылок. Ребята, что там говорить закостенели, за такие мысли могут вообще на смех поднять. А у меня дети, жена, собаку вот хочу купить. Мне ради Чарльза на костёр идти не хочется. Это ему горлопану Английскому хорошо, открыл законы. Опасные, если вдуматься, законы. А мне за его мысли головой рисковать не хочется, я может еще не все сорта пива попробовал. Подожду, конечно, подожду. Потом может быть, когда весь народ начнет догадываться, до этого уже недолго ждать осталось. Я просто уверен в этом. Вот тогда я с Чарльзом и оглашу теорию его в доходчивой для мужиков форме. Чтобы все Гомосапиенсы вздрогнули и прочувствовали. А сейчас поздно уже, спать давно пора. Завтра опять на работу.
Па припрятал пустые бутылки, оглядел стол с лежащими на нём тетрадями и учебниками. Потом, прежде чем свет выключить подошел к дочкиному учебнику по биологии и выдрал из него опасные страницы. И саму теорию происхождения видов, да и портрет озабоченного, хмурого от тяжести своего знания Чарльза, тоже.
Мои бумажные книги "Матёрый Па" и "Другие рассказы" можно заказать на amazon.co.uk - в поисковую строку амазона введите Barmotin и заказывайте бумажные варианты книг с доставкой по почте! Книги в электронной форме на http://www.barmotin.fo.ru
Ну, что джакузи у ко го то, а у нас нет, да и хрен с ним,
в тазике искупаемся. А вообще то у меня русская баня.
Да и не о том я.
Дарвин..., Уважаю, но не прав был старик.
Моя теория....
У нас три рассы.
У нас три человекообразных обезьяны.
ОРАНГУТАНГ Рыжая обезьяна, лесной человек, самая умная, но в неволе не живёт, потому мало изучена (это мы, европейцы)
ШИМПАНДЗЕ Очень сообразительная узкоглазая обезьяна
Это азиаты.
ГОРИЛЛА....Да и говорить не буду. Сравните огромного негра и гориллу, схожесть 99%.
Но есть одно но. И это но один ген.
И этот ген добавили обезьянам инопланетяне (для эксперемента)
Вот вам и происхождения человека.
Теория Лёньки и кто поспорит?
Отдыхай, Чалз
Леонид Кривобоков
сб, 20/03/2010 - 03:02