Прекрасное красота обаяние мода одежда обувь
Анатолий Лень
Прекрасное красота обаяние мода одежда обувь
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
КРАСОТА
л Не так страшно когда некрасив – хуже, когда никто не нравится.
п Красота бес поддержки других достоинств – сиротлива.
а Для женщины отсутствие красоты страшнее, чем отсутствие ума.
а Красота для любви нужна лишь в преддверье.
а Среди некрасивых людей больше умных, среди красивых – глупых. Особенно это характерно для женщин.
а Поскольку внешность человека передается по наследству, то
некрасивые люди из поколения в поколение, работая над собой,
стали более умными, практичными и предприимчивыми. Осо-
бенно нагляден обратный эффект этого механизма на женщи-
нах – очень красивые, живя за счет внешности, и вовсе отупели
и стали неумехами.
а Поскольку все люди считают себя красивыми, они ошибочно ин-
формацию относительно красивых принимают на свой счет.
а Подачки, которые делают мужчины молодым красивым девуш-
кам, тормозят их становление, за что они потом расплачивают-
ся всю жизнь.
а Бог создал уродливых, чтобы у людей была возможность выбора друга жизни – только по внутренним качествам.
а Поэзия не только в стихах – она во всем прекрасном.
а Красота и здоровье – две сестры.
Красоты восприятие
а Несмотря на то что по-настоящему красивых людей мало, боль-
шинство для кого-то бывают самыми прекрасными на свете.
а Глупый человек может быть красив только издалека.
а Красота к мужчине с возрастом приходит, а от женщины – ухо-
дит.
з По-настоящему мужчина красив тогда, когда он еще не стар,
но в его внешности уже просматриваются мудрость, солидность,
уверенность, состоятельность, полноценное обаяние.
п Внешняя красота без внутренней в процессе общения туск-
неет.
а Красота – реклама.
а Человек, видя кого-то существенно красивее себя, теряется, лишается уверенности.
п Красивое зло – вдвойне опасно.
д Отсутствием красоты более уязвима женщина.
з Изюминку в красоте нельзя увидеть, ее можно только почувствовать.
з Изюминка это – наружная частица душевной красоты.
зКрасота уходит, изюминка, также как и душевная красота – остаются.
и Красота найденная на задворках – милее.
з Не естественное не может быть по настоящему красивым.
Красоты достижение
п Красоту надо начинать наводить изнутри.
п Ничто так не делает отвратительной красоту тела – как уродство души.
п Добрые люди красивы.
п Красота – здоровье, здоровье – красота.
а Здоровье и красота дополняют друг друга.
п Самый короткий путь к красоте через здоровье.
а Хорошая жизнь делает человека красивым.
п Красота не должна быть в ущерб удобству, а тем более – здо-
ровью.
пз Человеческая красота — это природный материал плюс труд,
ум, доброта, обаяние, умение себя преподнести.
з Кажутся красивыми те люди, – которые могут способствовать удовлетворению наших потребностей.
а Красивы те люди, которые нам нужны.
з Под влиянием природы все нужное мы воспринимаем как красивое.
д Злость делает человека некрасивым.
п Модно – не всегда красиво.
п Для того чтобы быть духовно красивым богатство не нужно – скорее наоборот.
а Воспитатель красоты – природа.
ю Вино и полумрак делают человека красивым.
Красоты использование
п Красота – это не более чем возможность сделать правильный
выбор.
п Красивая внешность – лишь обещание счастья.
п Красавице разумно вовремя разбить зеркало.
п Красота дается не на всю жизнь – следует подыскать ей замену.
а Красота мешает оценить человека.
а Красота пробуждает добрые чувства.
а Красота – расслабляет.
п Красота нуждается в опытных руках.
п Красота тела лишь обещание красоты души.
ю Красота тела нужна, чтобы за ней недостатки души прятать.
ю Богатый человек может быть красив круглый год, бедный – только в жару.
Красоты понимание, оценка
плв Истинная красота не в лице – а в душе.
з Люди часто красоту путают с недоступностью, редкостью, до-
роговизной.
и Зеркала над нами издеваются – то мы в них красивы, то урод-
ливы.
а Когда хорошее настроение и уверенность в себе – мы ка-
жемся себе красивее.
з Подлинная красота проста и умеренна.
д Красота открывается не каждому.
а Человек лучше разбирается в красоте представителей противоположного пола.
а У каждого в отношении человеческой красоты свой вкус, но люди с красивой душой нравятся всем.
п Некрасивой женщине надо обязательно говорить, что она красавица.
з В оценке красоты присутствует доля воображения.
з Настоящую красоту способна увидеть – лишь душа.
а Притягательней женской красоты – лишь ветреность.
ю В оценке красоты женщины немалую роль играет спиртное и одиночество.
Красоты свойства
пз Внутренняя красота способствует улучшению внешности человека, внешняя – ухудшению внутренних качеств.
п К красоте привыкают.
а Каждому возрасту присуща своя красота.
а Красота чаще глупа.
д Человеческая красота не долговечна.
а Красота – диктатор.
а Истинную красоту – не испортишь.
и Есть некрасивые люди с красивыми по отдельности чертами, есть – наоборот.
з Красота побуждает интерес и стимул к жизни.
и Красота для глаз всегда далека.
а Красота, прежде чем увести за собой – ослепляет.
д Красота души не старится.
п Красота не терпит изоляции.
а Красота нуждается в обозрении.
п Красота зависит от природы, воспитания и портных.
ю Красивых женщин даже глупость не портит.
Женская красота
з Женская ветреность притягательней красоты.
а Женщинам труднее украшать душу, их сильнее отвлекает за-
бота о внешности.
д Красота – женщину портит.
пз Никакие манеры, одежда и косметика не заменят природную
красоту женщины.
пз Самый большой незаслуженный аванс жизнь дает молодым, глупым, красивым женщинам, за который им ставшим капризными неумехами, потом, превозмогая огромные усилия и терпение приходится расплачиваться всю оставшуюся жизнь.
з Женщина более уязвима отсутствием красоты, мужчина – ума.
а Женщину напрягает необходимость, всем нравится, мужчину – быть всегда платежеспособным.
пзв Пока мужчина не добьется от женщины любви и верности ему трудно оценить ее качества и пресытится ею.
а Для настоящей женщины главное, чтобы ее хотели мужчины.
пз Мужчина должен быть в первую очередь мужественен – женщина женственна.
а Смазливость позволяет относиться к поклонникам неуважительно.
а У красивой женщины меньше надобности быть положительной.
а Красивые женщины приносят страдания.
п Неосторожное обращение с женской красотой может пора-
нить.
ю Когда мужчины рассказывают, какие у них были женщины – понимаешь, что некрасивых женщин не бывает.
ю Женщины тратят много усилий и средств, чтобы меньше нра-
виться.
ю Если не хотите обидеть женщину – посмотрите в ее сторону.
ПРЕКРАСНОЕ, ИЗЯЩЕСТВО, ИЗЫСКАННОСТЬ, ГАЛАНТНОСТЬ, ЭЛЕГАНТНОСТЬ, ГРАЦИЯ, ВКУС, КОСМЕТИКА, УКРАШЕНИЯ
УРОДСТВО
з Прекрасное это не то, что мы видим – а то, что чувствуем.
а За деньгами – прекрасного не видно.
а Прекрасного не бывает без простоты.
а Прекрасное лучше заметно рядом с убогим.
п Дурное усваивается самостоятельно, прекрасному надо учиться.
а Отвлекаясь на плохое, человек не замечает прекрасного.
п Даже прекрасное должно быть уместным и своевременным.
п Молодости не нужны украшения – они ее лишь портят.
пзвл Добрые мысли делают лицо более привлекательным – чем косметика.
а Уродство прячется за достоинствами, недостатки – за красотой.
а Грация – чувствительнее красоты.
п Женская красота без грации –мужским глазам приятна, но чувства не возбуждает.
а Уродство человек прячет за ум.
з Элегантность молчалива.
з Грациозность не отделима от здоровья.
пз Грация – это, прежде всего спокойствие и плавность движений.
п Не так смешон – кто неуклюж, как тот – кто изящным себя выставляет.
п Не навязывай свой вкус и не оспаривай чужой.
а В определении красоты не последнюю роль играет вкус.
а У кого нет своего вкуса – ждет указки моды.
ОБАЯНИЕ
з Обаяние – простота и мудрость украшенные кокетством.
а Некоторым людям обаяние – дается от природы, остальным ему – следует учиться.
а Неспокойный человек – никогда нам не покажется обаятельным.
а Обаяние способно существенно повлиять на восход человека к самым вершинам.
а Обаяние во многом обязано улыбке.
а Обаятельность не дружит с глупостью.
з Обаяние привлекательней красоты.
з Обаятельные люди кажутся нам добрыми.
п Обаятельность усыпляет недоверие.
а В отличие от красоты обаятельность в первую очередь зави-
сит от ума.
п Обаяние лучше всего строить на интеллектуальной неожидан-
ности.
а По-настоящему обаятельным может быть лишь разумный и добрый
человек.
а Если с годами доброта от человека уходит – его обаятельность
приобретает жалкий вид.
МОДА
к У моды – ветреный характер.
а Новая мода – уродует старую.
а Мода не делает новое красивым – чтобы его быстрее можно было предать уродству.
п Не спешите в магазин за одеждой, загляните в гардероб – мода возвращается.
з Мода – молодит. Ведь новизна ассоциируется с молодостью.
п Показуха – сестра моды.
п Мода делает своих почитателей гордыми и важными.
а Только по одной моде можно судить, насколько человек подвержен влиянию.
п Многие к моде прислушиваются больше – чем к здравому смыслу.
п Модно, не есть красиво – многих мода уродует.
п Мода указка для тех – у кого нет своего вкуса.
а Модник уродства не замечает.
п Увлекаясь модой, мы теряем свою индивидуальность.
пз Мода – это, в первую очередь, детище бизнеса, дающее доходы
за счет преждевременного обновления товара.
а Людям не надо много одежды, но некоторых гордость, само-
любие, важность, флирт, кокетство, желание показаться лучше,
потребность к разнообразию, погоня за модой толкают на приоб-
ретение новой и новой.
пз Истинная красота человека – в душе.
ОДЕЖДА, ОБУВЬ
п Одежда не должна отвлекать внимание от человека.
п Одежда может не только дополнять красоту человека – но и отвлекать ее.
пз Одежды на красивом человеке смотрятся лучше – чем отдельно от него, с некрасивыми – все наоборот.
а Невежа в душу человека пытается заглянуть через одежку.
п Уродство души – шикарными одеждами не закрыть.
п Одежда женщины должна быть достаточно облегающей – что бы подчеркнуть красивые места ее фигуры, но не настолько – чтобы она выглядела вульгарно.
с Женщина старается так одеваться – что бы самой ни раздеваться.
п В одежде не должно быть ничего лишнего.
а Как бы не скрывал человек свое стремление к тщеславию –
одежда его выдает.
а Шпилька это единственное что оставила современная цивилизация женщине в элементах обуви, чтобы выделиться.
а Молодым не хватает – выходной одежды, пожилым – домашней.
а Нужны годы, чтобы человек научился подбирать и носить
одежду.
а Молодость чем сильнее раздета, тем привлекательнее, ста-
рость – наоборот.
а Пожилые люди осуждают молодежь за открытые одежды, что-
бы оправдать свою закрытость и уменьшить разрыв в привлека-
тельности.
п Приобретая лишь одну вещь, существенно лучшую, чем вся
одежда, под нее приходится менять весь гардероб.
а Чем человек моложе – тем ему на одежду идет меньше тканей.
п Чтобы внешне казаться изящней, одежду надо не носить, а де-
монстрировать.
ю Мужу что бы хорошо выглядеть, в первую очередь следует заботиться об одежде жены.
Одежды значимость
пвлк Человек красив не одеждой – а душой, велик не шляпой – а делами.
л Ценному человеку необязательны дорогие наряды, он и в лох-
мотьях велик.
а Люди, чтобы скрыть бедность души, одевают ее в богатые одеж-
ды, но действует это только на простаков.
п Надо быть значимым в любых одеждах.
п Когда мы занимаемся упаковкой, нам уже менее важно, что со-
держится внутри.
а Глупец не способный заглянуть в душу человека, пытается оценивать его по одежке.
п Одежда должна дополнять красоту человека – но не затмевать ее.
п По одежде можно судить о человеке.
п Выходная одежда – ухудшает здоровье, домашняя – улучшает.
а Простая дешевая одежда – раскрепощает, красивая дорогая –
окрыляет.
п Одежда оказывают влияние на характер и поступки человека.
ю Одежда существует для того, что бы скрывать недостатки.
ю Если за одеждой не следить, она может показать человека таким – какой он есть на самом деле.
ю У женщины два гардероба, один, для того чтобы утереть нос подругам, другой – чтобы пустить слюни у мужчин.
ю Если у женщина есть дорогая одежда – она считает себя красивой.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html